Вторник | Утро: утренняя гимнастика дежурство, завтрак. | *Беседа «Кто шьёт одежду?» Цель: Познакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми для кройки и пошива одежды. *Д/И «Надо – не надо» (см. М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Демисезонная одежда и обувь», ст.8). Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Учить детей употреблять в речи слова «надо» (нужно) и «не надо» (не нужно), существительные в именительном и винительном падежах без предлогов. Комплекс №2 *Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Мира. Цель: Учить детей надевать форму дежурных, выполнять простые поручения, формировать элементарные трудовые навыки, готовить к самостоятельному выполнению обязанностей дежурных. *Практическое упражнение «Поведение за столом» Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Милана., Полиной Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры, группировать их по заданному признаку (цвет, форма, величина). | Наглядно – дидактические пособия: предметные картинки «Одежда, обувь, головные уборы». Бумажные куклы с набором одежды. Книжки – раскраски по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Стихи, рассказы, загадки об одежде, обуви, головных уборах». Центр сюжетно - ролевых игр, уголок ряженья, центр дидактических игр, центр двигательной активности, центр продуктивных видов деятельности. | Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице» Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1 Физическая культура 9.00-9.10 С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»Стр.109 Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Воспитывать выдержку и внимание. 2 Математическое и сенсорное развитие 9.20-9.30 Тема: Что катится? Задача: познакомить с формой предметов, их свойствами. Оборудование: куб, шар.(Винникова занятие 19) | |
Подготовка к прогулке Прогулка.. | Цель: Закреплять умение детей самостоятельно одеваться в определённой последовательности, при необходимости вежливо обращаться к взрослому о помощи Прогулочная карта | Индивидуальная работа по физической культуре с Полиной Никитой . Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений. | Вынесение атрибутов к подвижным играм. Оборудование участка. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | *Практическое упражнение «Домик для одежды» Цель: Учить детей аккуратно вешать и складывать вещи в шкафчик, ставить обувь в пакет, поддерживать порядок в своей кабинке. *Чтение х/л: Е.Благинина «Почему, почему?» Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы. Совершенствовать умение детей есть аккуратно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, пользоваться салфеткой. | | | |
Подъем, воздушные, водные процедуры, Подготовка к полднику/ужину, полдник | Гимнастика после сна Ходьба по дорожкам для закаливания. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Умывание. Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Учить дежурных накрывать на стол. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами. | | Дорожки по профилактике плоскостопия | |
Прогулка. | Прогулочная карта № 8 «Осенние букеты» Х/и «Жёлтые сапожки» Цель: Учить детей ходить в хороводе, держась за руки, припевать текст песенки, упражнять в подскоках. | Индивидуальная работа по физической культуре с Арслан,Рома. И/У «Белки в лесу» Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки, в лазании по гимнастической стенке, в беге. | Вынесение: атрибутов к подвижным играм. Использование оборудования участка. | |
Вечер | *С/р игра «Семья», сюжет «Мама покупает одежду ребёнку» Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями. * Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды» Цель: Закрепить с детьми названия предметов одежды. Активизировать и расширять словарный запас детей. * Творческая мастерская « Украсим узором рукавички» Цель: Учить детей правильно держать кисть, украшать вырезанные из бумаги рукавички узором по замыслу, используя знакомые декоративные элементы: точки, мазки, линии. *Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия | . Индивидуальная работа по рисованию с Толиком,Софой «Украсим свитер узором» Цель: Упражнять детей в нетрадиционном способе рисования – оттиск овощами. Учить украшать одежду узором, используя данную технику. Закрепить знания детей о геометрических фигурах. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости. |