УТРО: Утренняя гимнастика. Беседа по теме недели «Путешествие в прошлое счетных устройств» - познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования, человеком. Познакомить с костяными, узелковыми счетами. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Хоботок». Развивать речевое дыхание. Совершенствовать звукопроизношение. Д/И «Что за предмет?» - формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения. ОД Развитие речи Составление рассказов на темы стихотворений Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детенышей животных в И.п. и Р.п. мн.ч.; закрепить представление о том, что не все детеныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчиненные предложения. Д/И «Чтобы не случилось беды» - знакомить детей с правилами поведения на утице, па дороге; закреплять знания о дорожных знаках. | Д/И «Бабушкин сундук» - развивать устную речь; обогащать словарный запас. Отгадывание загадок об осени – приучать выслушивать ответы товарищей, развивать внимание, мышление, память, речь. Конструирование оригами «Корабли» - закрепить знания детей о речном транспорте - корабле; закрепить знания детей о геометрических фигурах – квадрате, треугольнике; продолжать учить складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные стороны и углы; продолжать учить выделять последовательность изготовления поделки, ориентируясь на технологические карты; развивать мелкую моторику рук; развивать познавательные психические процессы: память, мышление, внимание; развивать зрительно-двигательные координации; воспитывать интерес к оригами; воспитывать умение аккуратно складывать, проглаживать сгибы, бережно относиться к выполненной работе; продолжать закреплять умение сохранять правильную позу: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь. | Д/И «Найдите что опишу» - развивать слуховое внимание. КГН - закреплять умение намыливать руки круговыми движениями, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
Прогулка №1: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев – продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду, воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше. Художественное слово Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит осень, ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый – желто-розовый, кленовый. Д/И «Что растет в лесу?» - закрепить знания о лесных и садовых растениях. П/И «Охотник и зайцы» - учить метать в подвижную мишень. Самостоятельная двигательная активность |
Вечер: ЧХЛ А. Волков «Волшебник Изумрудного города» - развивать слуховое внимание, речь. Ситуативная беседа по ОБЖ «Электричество» - содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях) |
Прогулка №2 Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев – продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду, воспитывать любовь к природе, желание узнать ее лучше. П/И «Охотник и зайцы» - учить метать в подвижную мишень. Самостоятельная двигательная активность Опыт «Уличные тени» - показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. |