1. | 20.04 | Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем | - разграничивают понятия «приставка», «суффикс», отличие приставок и предлогов. | – оценивают свои достижения, осознают трудности, ищут их причины и способы преодоления; – преобразовывют практическую задачу в познавательную; – понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводит её в словесную форму; – осуществляют анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям; – строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делает выводы, формулируют их; – создают высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, – применяет приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения. | Упр. 292 |
2. | 21.04 | Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем | – называют алгоритм выделения частей слова | Упр. 295 |
8. | 02.05 | Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем. | - называют правила написания корней, приставок и суффиксов. | Упр. 315 |
выделяют приставку и суффикс в слове; – называют признаки приставки и суффикса – разграничивают приставки и предлоги; – правильно употребляют в речи суффиксы; – выполняют разбор слова по составу; объяснять значение частей слова – правильно пишут двойные согл. на границе частей слова – находят способ проверки написания слова (в том числе по словарю). – выполняют словообразовательный разбор; – подбирают проверочные слова путем рассмотрения значения слова |