СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование обществознание 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование обществознание 6 класс»

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

1

Введение.

1

2.09-7.09.2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный


Познакомиться с основным содержанием курса 6 класса.

Наметить перспективу совершенствования умений и навыков в процессе учебной деятельности.

Определять основные требования к результатам обучения и критерии успешной работы учащихся.

Раздел 1. Человек. Деятельность человека (12 часов)

2

Человек - личность

1

9.09-14.09.2019


Эл.приложение


Раскрыть на конкретных примерах смысл понятий «личность».

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

3

Качества сильной личности

1

16.09-21.09.2019


Эл.приложение


Раскрыть на конкретных примерах смысл понятий «личность».

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности


4

Человек познает мир

1

23.09-282019.09.


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику.


5

Способности человека

1

30.09-5.10. 2019


Эл.приложение

Схема

«Способности человека»

Сравнивать себя и свои качества с другими людьми и их качествами.

Приводить примеры проявления различных способностей людей.

6

Человек и его деятельность

1

7.10.-12.10. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать деятельность, её отдельные виды.

Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности

7

Знания и умения как условие успешной деятельности

1

14.10-19.10. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности. Выявлять условия и оценивать качество собственной успешной деятельности

8

Потребности человека

1

21.10-26.10. 2019


Эл.приложение

Схема

«Потребности человека»

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека; показывать их индивидуальный характер.

9

Духовный мир человека.

Мысли и чувства.

1

4.11-9.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств.

10

На пути к жизненному успеху

1

11.11-16.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха.

11

Важность взаимопонимания и взаимопомощи

1

18.11-23.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашедших своё призвание и достигших успехов в жизни, из адаптированных источников различного типа

12

Практикум по теме

« Человек. Деятельность человека»

1

25.11-30.11. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Систематизировать знания, полученные при изучении темы о социальных чертах человека и их проявлении в деятельности.

13

Зачетный урок по теме

« Человек. Деятельность человека»

1

2.12-7.12. 2019



Способствовать осознанию практической значимости изученного материала и возможности опоры на полученные знания и умения в собственной деятельности.


Раздел 2. Социальная сфера жизни общества( 11 часов)

14

Межличностные отношения

1

9.12-14.12. 2019


Эл. приложение,

Схема «Межличностные отношения»

Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и их мировоззрений.


15

Сотрудничество и соперничество

1

16.12.-21.122019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах.

Описывать с опорой на примеры проявление сотрудничества и соперничества.

16

Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание

1

23.12-28.12. 2019


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание.

17

Человек в группе

1

13.01-18.01. 2020


Эл. приложение,

Схема «Человек в группе»

Описывать большие и малые группы. Приводить примеры таких групп. Характеризовать и иллюстрировать примерами групповые нормы.

18

Группы формальные и неформальные.

1

20.01-25.01. 2020


Эл. приложение,

Схема «Формальные и неформальные группы»

Описывать формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

19

Общение

1

27.01-1.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей. Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения.

20

Стили общения

1

3.02.-8.02. 2020


Эл. приложение,

Схема «Стили общения»

Сравнивать и сопоставлять различные стили общения. Выявлять на основе конкретных жизненных ситуаций особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Оценивать собственное умение общаться

21

Конфликты в межличностных отношениях

1

10.02-15.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов. Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях.

22

Конструктивное разрешение конфликта

1

17.02-22.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами. Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

23

Практикум по теме «Социальная сфера жизни общества»


1

24.02-29.02. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщить знания учащихся о специфике, видах, проявлениях межличностных отношений, многообразии малых групп, в которые входит личность, групповых нормах и санкциях, роли лидера в группе, значении, формах и средствах общения, причинах, стадиях межличностных конфликтов и возможности их конструктивного раз- решения

24

Зачетный урок по теме «Социальная сфера жизни общества»


1

2.03-7.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Способствовать осмыслению личного опыта участия в различных видах межличностных отношений, продуктивного общения со сверстниками и людьми других возрастов, использования раз- личных стратегий разрешения конфликтов в малых группах

Раздел 3. Социальные нормы( 10 часов )

25

Человек славен добрыми делами

1

9.03-14.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра. Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

26

Учимся делать добро

1

16.03-21.03. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали.

27

Будь смелым

1

30.03-4.04. 2020


. Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

На конкретных примерах давать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.

28

Смелость и отвага

1

6.04-11.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

29

Человек и человечность

1

13.04-18.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность». Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках

30

Гуманизм – уважение и любовь к людям

1

20.04-25.04. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

На примерах конкретных ситуаций оценивать проявление внимания к нуждающимся в нём.

31

Практикум по теме «Социальные нормы »

1

27.04-2.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Создать условия для расширения и рефлексии собственного опыта проявления внимания к нуждающимся в нём людям.

32

Зачетный урок «Социальные нормы»

1

4.05-9.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Обобщить полученные при изучении темы знания о добре, человечности, смелости как добродетелях. Развивать умение анализировать материалы СМИ, оценивать описанные в них ситуации с точки зрения добродетелей.

33

Проектная деятельность

1

11.05-16.05. 2020


Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный

Представление проектов учащимися.

Провести диагностику результатов обучения в 6 классе.

34

Заключительный урок

1

18.05-22.05. 2020



Подвести итоги учебной работы за год.

Наметить перспективы обучения в 7 классе.

ИТОГО 34 час.3 пр\р









СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ Куликов Р.В.

подпись

«30 » августа 2019 г.



Муниципальное образование Славянский район г. Славянск-на-Кубани Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 4





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по обществознанию







Класс 6 Г

Учитель Половцева А.Н

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;



Планирование составлено на основе рабочей программы по обществознанию для 5-9 классов базового уровня, разработанной учителем истории и обществознания Орловского В.Ю. и утвержденной педсоветом (Пр. № 1 от 31 августа 2019 года)

В соответствии с: ФГОС



Обществознание 6 класс. Учебник под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2015г.