СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Олимпиадные задачи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Олимпиадные задачи»




№ п/п

Тема занятия

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

(на уровне учебных действий)

Дата по плану

Дата фактическая

1

Четные и нечетные числа. Признак делимости на. Решение задач на четность. Практическая задача на развитие геометрического воображения.

Развитие умения выдвигать гипотезы.

07.09

02.09

02.09




2

Решение задач на четность, связанных с таблицами. Лист Мёбиуса.

Развитие аналитических способностей.

14.09

09.09

09.09




3

Задачи на сохранение четности (четность как инвариант).

Знакомство с понятием неизменяемых компонент в динамических процессах.

21.09

16.09


16.09




4

Наименьшее расстояние между точками и симметрия. Практическая задача на развитие геометрического воображения.

Развитие умения выдвигать гипотезы.

28.09

23.09

23.09




5

Основные правила при работе с процентами.

Развитие умения видеть проблему и задавать вопросы. Развитие конструктивных способностей и коммуникативных навыков.

12.10

30.09

30.09




6

Решение задач на проценты и части. Составление кроссворда с опорным словом. Решение задач на проценты. Задача о 4 красках.

Развитие творческих способностей. Развитие конструктивных способностей.

19.10

14.10

14.10




7

Знакомство с принципом Дирихле (без упоминания названия). Понятие «пифагорова тройка».

Знакомство с методом доказательства от противного.

26.10

21.10

21.10




8

Признак Дирихле и делимость.

Развитие умения проводить доказательные рассуждения.

02.11

28.10

28.10




9

Принцип Дирихле и геометрические объекты.

Тренировка геометрического мышления.

09.11

04.11

04.11




10

Принцип Дирихле для таблиц. Гипотеза Гольдбаха.

Навык комбинаторных действий.

23.11

11.11

11.11




11

Основная теорема арифметики.

Развитие умения проводить доказательные рассуждения.

30.11

25.11

25.11




12

Решение задач на десятичную запись числа. Магические квадраты.

Развитие умения видеть проблему и задавать вопросы. Развитие конструктивных способностей и коммуникативных навыков.

07.12

02.12

02.12




13

Решение задач на делимость. Исследовательская задача «Начерти одним росчерком».

Тренировка геометрического мышления.

14.12

09.12

09.12




14

Решение различных задач.

Развитие умения придумать пример и стратегию.

21.12

16.12


16.12




15

Решение конструктивных задач. Практическая задача на развитие геометрического воображения.

Развитие конструктивных способностей.

28.12

23.12

23.12




16

Решение различных задач.

Развитие умения придумать пример и стратегию.

11.01

30.12

30.12




17

Решение различных задач.

Развитие конструктивных способностей.

18.01

13.01

13.01