№ п/п | Тема занятия | Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Дата по плану | Дата фактическая |
6в | 6ж | 6з | 6в | 6ж | 6з |
1 | Четные и нечетные числа. Признак делимости на. Решение задач на четность. Практическая задача на развитие геометрического воображения. | Развитие умения выдвигать гипотезы. | 07.09 | 02.09 | 02.09 | | | |
2 | Решение задач на четность, связанных с таблицами. Лист Мёбиуса. | Развитие аналитических способностей. | 14.09 | 09.09 | 09.09 | | | |
3 | Задачи на сохранение четности (четность как инвариант). | Знакомство с понятием неизменяемых компонент в динамических процессах. | 21.09 | 16.09 | 16.09 | | | |
4 | Наименьшее расстояние между точками и симметрия. Практическая задача на развитие геометрического воображения. | Развитие умения выдвигать гипотезы. | 28.09 | 23.09 | 23.09 | | | |
5 | Основные правила при работе с процентами. | Развитие умения видеть проблему и задавать вопросы. Развитие конструктивных способностей и коммуникативных навыков. | 12.10 | 30.09 | 30.09 | | | |
6 | Решение задач на проценты и части. Составление кроссворда с опорным словом. Решение задач на проценты. Задача о 4 красках. | Развитие творческих способностей. Развитие конструктивных способностей. | 19.10 | 14.10 | 14.10 | | | |
7 | Знакомство с принципом Дирихле (без упоминания названия). Понятие «пифагорова тройка». | Знакомство с методом доказательства от противного. | 26.10 | 21.10 | 21.10 | | | |
8 | Признак Дирихле и делимость. | Развитие умения проводить доказательные рассуждения. | 02.11 | 28.10 | 28.10 | | | |
9 | Принцип Дирихле и геометрические объекты. | Тренировка геометрического мышления. | 09.11 | 04.11 | 04.11 | | | |
10 | Принцип Дирихле для таблиц. Гипотеза Гольдбаха. | Навык комбинаторных действий. | 23.11 | 11.11 | 11.11 | | | |
11 | Основная теорема арифметики. | Развитие умения проводить доказательные рассуждения. | 30.11 | 25.11 | 25.11 | | | |
12 | Решение задач на десятичную запись числа. Магические квадраты. | Развитие умения видеть проблему и задавать вопросы. Развитие конструктивных способностей и коммуникативных навыков. | 07.12 | 02.12 | 02.12 | | | |
13 | Решение задач на делимость. Исследовательская задача «Начерти одним росчерком». | Тренировка геометрического мышления. | 14.12 | 09.12 | 09.12 | | | |
14 | Решение различных задач. | Развитие умения придумать пример и стратегию. | 21.12 | 16.12 | 16.12 | | | |
15 | Решение конструктивных задач. Практическая задача на развитие геометрического воображения. | Развитие конструктивных способностей. | 28.12 | 23.12 | 23.12 | | | |
16 | Решение различных задач. | Развитие умения придумать пример и стратегию. | 11.01 | 30.12 | 30.12 | | | |
17 | Решение различных задач. | Развитие конструктивных способностей. | 18.01 | 13.01 | 13.01 | | | |