СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по алгебре 7 класс ФГОС учебник Макарычев

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре для 7 класса составлено в соответствии с ФГОС учебник Макарычев.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по алгебре 7 класс ФГОС учебник Макарычев»

АЛГЕБРА 7 класс ФГОС МАКАРЫЧЕВ

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

I. Выражения, тождества, уравнения

22


1

Числовые выражения

1



Мультимедийный комплекс

,презентация «Вычисление значений выражений»

Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

2

Числовые выражения

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Числовые выражения


Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

3

Выражения с переменными

1



Мультимедийный комплекс ,презентация Числовые выражения


Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

4

Выражения с переменными

1



Мультимедийный комплекс, презентация Выражения с переменными

Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

5

Сравнение значений выражений

1



Мультимедийный комплекс, презентация Выражения с переменными

Личностные: Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: составлять план действий

6

Свойства действий над числами

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Сравнение значений выражений

Личностные: Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы

7

Свойства действий над числами

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Сравнение значений выражений

Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Коммуникативные: умение работать в группах

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Тождества.


Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Тождества.


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

10

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества»

1




Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

11

Анализ к.р. Уравнение и его корни

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Уравнение и его корни


Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

12

Уравнение и его корни

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Линейное уравнение с одной переменной

Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

13

Линейное уравнение с одной переменной

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Линейное уравнение с одной переменной

Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

14

Линейное уравнение с одной переменной

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Линейное уравнение с одной переменной

Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки.

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения поставленной задачи.Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

15

Решение задач с помощью уравнений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Решение задач с помощью уравнений

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

16

Решение задач с помощью уравнений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Решение задач с помощью уравнений


Личностные: Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

17

Решение задач с помощью уравнений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Решение задач с помощью уравнений

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

18

Среднее арифметическое, размах, мода

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Среднее арифметическое, размах, мода


Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

19

Среднее арифметическое размах, мода

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Среднее арифметическое, размах, мода


Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

20

Медиана как статистическая характеристика

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Медиана как статистическая характеристика


Личностные: Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

21

Медиана как статистическая характеристика

1



Мультимедийный комплекс

,презентация «Статистические характеристики»

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

22

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

1




Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Функции

11


23

Анализ к.р. Функция

1



Мультимедийный комплекс

,презентация функция

Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

24

Вычисление значений функции по формуле

1



Мультимедийный комплекс

,презентация функция

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

25

Вычисление значений функции по формуле

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Графики функций

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

26

Графики функций

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Графики функций

Личностные: Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе

27

График функции

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Графики функций


Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: находить общие способы работы

28

Прямая пропорциональность и её график

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Прямая пропорциональность и её график

Личностные: Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

29

Прямая пропорциональность и её график

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Прямая пропорциональность и её график

Личностные: Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

30

Линейная функция и её график

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Линейная функция и её график

Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

31

Линейная функция и её график

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Линейная функция и её график

Личностные: Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

32

Линейная функция и её график

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Линейная функция и её график

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

33

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

III. Степень с натуральным показателем

11


34

Анализ к.р. Определение степени с натуральным показателем

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Определение степени

Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками

35

Умножение и деление степеней

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Умножение и деление степеней

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

36

Умножение и деление степеней

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Умножение и деление степеней

Личностные: Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

37

Возведение в степень произведения и степени

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Возведение в степень произведения и степени

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

38

Возведение в степень произведения и степени

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Возведение в степень произведения и степени

Личностные: Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

39

Одночлен и его стандартный вид

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Одночлен и его стандартный вид

Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

40

Умножение одночленов.

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Умножение одночленов.


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

41

Возведение одночлена в степень

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Возведение одночлена в степень

Личностные: Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

42

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Функции y=x2 и y=x3 и их графики


Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

43

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Функции y=x2 и y=x3 и их графики


Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем

44

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1




Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

IV. Многочлены

17


45

Анализ к.р. Многочлен и его стандартный вид

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Многочлен и его стандартный вид


Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

46

Сложение и вычитание многочленов

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Сложение и вычитание многочленов

Личностные: Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

47

Сложение и вычитание многочленов

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Сложение и вычитание многочленов

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение

48

Умножение одночлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Умножение одночлена на многочлен


Личностные: Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве

Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

49

Умножение одночлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Умножение одночлена на многочлен

Личностные: Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

50

Умножение одночлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Умножение одночлена на многочлен

Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

51

Вынесение общего множителя за скобки

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Вынесение общего множителя за скобки


Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

52

Вынесение общего множителя за скобки

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Вынесение общего множителя за скобки


Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач

Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно

53

Вынесение общего множителя за скобки

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Вынесение общего множителя за скобки

Личностные: Совершенствовать имеющиеся знания и умения

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение

54

Контрольная работа №5 по теме« Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

55

Анализ к.р. Умножение многочлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Умножение многочлена на многочлен

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

56

Умножение многочлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Умножение многочлена на многочлен

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

57

Умножение многочлена на многочлен

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Умножение многочлена на многочлен

Личностные: Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения

Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

58

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Разложение многочлена на множители способом группировки

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Разложение многочлена на множители способом группировки

Личностные: Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Разложение многочлена на множители способом группировки

Личностные: Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

61

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

V. Формулы сокращённого

умножения

19


62

Анализ к.р. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

63

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

64

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1



Мультимедийный комплекс

,презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Личностные: Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины)

Коммуникативные: умение работать в парах

67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Умножение разности двух выражений на их сумму


Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

68

Умножение разности двух выражений на их сумму

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Умножение разности двух выражений на их сумму

Личностные: Активность при решении задач, адекватная оценка других

Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение работать в группах

69

Разложение разности квадратов на множители

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Разложение разности квадратов на множители

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

70

Разложение разности квадратов на множители

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Разложение разности квадратов на множители

Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

71

Разложение на множители суммы и разности кубов

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Разложение на множители суммы и разности кубов

Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

72

Разложение на множители суммы и разности кубов

1



Мультимедийный комплекс,

презентация Разложение на множители суммы и разности кубов

Личностные: Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение понимать формулы и их применение

Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося

73

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1



Мультимедийный комплекс,

презентация


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

74

Анализ к.р. Преобразование целого выражения в многочлен

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Преобразование целого выражения в многочлен

Личностные: Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

75

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1



Мультимедийный комплекс,

презентация различные способы для разложения многочлена на множители

Личностные: Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

76

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

1



Мультимедийный комплекс,

презентация различные способы для разложения многочлена на множители

Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

77

Применение преобразований целых выражений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

преобразование целых выражений

Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

78

Применение преобразований целых выражений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

преобразования целых выражений

Личностные: Осознание общепринятых морально-этических норм. Интерес и уважение к другим

Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение сотрудничать с классом

79

Применение преобразований целых выражений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

преобразования целых выражений

Личностные: Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

80

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Системы линейных уравнений

16


81

Анализ к.р. Линейные уравнения с двумя переменными

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Линейные уравнения с двумя переменными

Личностные: Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

82

График линейного уравнения с двумя переменными

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

График линейного уравнения с двумя переменными

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

83

График линейного уравнения с двумя переменными

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

График линейного уравнения с двумя переменными

Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи

Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места

84

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Личностные: Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

86

Способ подстановки

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Способ подстановки

Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

87

Способ подстановки

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Способ подстановки

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество

88

Способ подстановки

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Способ подстановки

Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: развитие умения применять алгоритм

Коммуникативные: умение работать в парах

89

Способ сложения

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Способ сложения

Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

90

Способ сложения

1



Мультимедийный комплекс,

презентация


Способ сложения

Личностные: Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

91

Способ сложения

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Способ сложения

Личностные: Адекватное самовосприятие, действия самоопределения

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

92

Решение задач с помощью систем уравнений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Решение задач с помощью систем уравнений

Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

93

Решение задач с помощью систем уравнений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Решение задач с помощью систем уравнений

Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

94

Решение задач с помощью систем уравнений

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Решение задач с помощью систем уравнений

Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

95

Решение систем уравнений различными способами

1



Мультимедийный комплекс,

презентация

Решение задач с помощью систем уравнений

Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

96

Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений»

1



Мультимедийный комплекс


Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Повторение за курс 7 класса

6


97

Анализ к.р. Решение линейных уравнений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

98

Формулы сокращенного умножения

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

99

Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты

100

Функции

1



Мультимедийный комплекс

,презентация

Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

101

Итоговая контрольная работа № 10

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно

102

Обобщающее повторение

1



Мультимедийный комплекс

,презентация


Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

















Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ Афанасьева А. А.

30 августа 2019 года





Муниципальное образование Курганинский район п. Октябрьский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 им. Ф. М. Школьного



Календарно – тематическое планирование

По алгебре

Класс 7

Учитель Тютюнникова Ирина Николаевна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы педагога Тютюнниковой И.Н., утвержденной решением педагогического совета №1 от 30 августа 2019 года.

Планирование составлено на основе: авторской программы « Алгебра 7-9 классы», автор-составитель Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2014 . В соответствии ФГОС основного, среднего общего образования. Учебник: Алгебра 7 кл. . Макарычев Ю. Н. , Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2015.