Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
I. Выражения, тождества, уравнения | 22 | |
1 | Числовые выражения | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация «Вычисление значений выражений» | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух |
2 | Числовые выражения | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Числовые выражения | Личностные: Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие Коммуникативные: умение работать в коллективе |
3 | Выражения с переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Числовые выражения | Личностные: Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: контроль действий партнера |
4 | Выражения с переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Выражения с переменными | Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли |
5 | Сравнение значений выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Выражения с переменными | Личностные: Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: составлять план действий |
6 | Свойства действий над числами | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Сравнение значений выражений | Личностные: Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы |
7 | Свойства действий над числами | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Сравнение значений выражений | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения. Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде Коммуникативные: умение работать в группах |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Тождества. | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований Коммуникативные: контроль своих действий |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Тождества. | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения Коммуникативные: оценка действий партнера |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества» | 1 | | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. |
11 | Анализ к.р. Уравнение и его корни | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Уравнение и его корни | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета |
12 | Уравнение и его корни | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейное уравнение с одной переменной | Личностные: Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейное уравнение с одной переменной | Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение |
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейное уравнение с одной переменной | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки. Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения поставленной задачи.Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций |
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Решение задач с помощью уравнений | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: распределять функции и роли участников |
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Решение задач с помощью уравнений | Личностные: Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение работать в группе |
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Решение задач с помощью уравнений | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе |
18 | Среднее арифметическое, размах, мода | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Среднее арифметическое, размах, мода | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения |
19 | Среднее арифметическое размах, мода | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Среднее арифметическое, размах, мода | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
20 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Медиана как статистическая характеристика | Личностные: Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах |
21 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация «Статистические характеристики» | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах |
22 | Контрольная работа №2 «Статистические характеристики» | 1 | | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. |
Функции | 11 | |
23 | Анализ к.р. Функция | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация функция | Личностные: Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций |
24 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация функция | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение |
25 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Графики функций | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников |
26 | Графики функций | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Графики функций | Личностные: Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе |
27 | График функции | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Графики функций | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: находить общие способы работы |
28 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Прямая пропорциональность и её график | Личностные: Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: распределять функции в группе |
29 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Прямая пропорциональность и её график | Личностные: Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты |
30 | Линейная функция и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейная функция и её график | Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач |
31 | Линейная функция и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейная функция и её график | Личностные: Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета |
32 | Линейная функция и её график | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Линейная функция и её график | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять графические модели для получения информации Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество |
33 | Контрольная работа №3 по теме «Функции» | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
III. Степень с натуральным показателем | 11 | |
34 | Анализ к.р. Определение степени с натуральным показателем | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Определение степени | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками |
35 | Умножение и деление степеней | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение и деление степеней | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты |
36 | Умножение и деление степеней | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение и деление степеней | Личностные: Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление) Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение |
37 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Возведение в степень произведения и степени | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе |
38 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Возведение в степень произведения и степени | Личностные: Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе |
39 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Одночлен и его стандартный вид | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение |
40 | Умножение одночленов. | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение одночленов. | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах |
41 | Возведение одночлена в степень | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Возведение одночлена в степень | Личностные: Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение |
42 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Функции y=x2 и y=x3 и их графики | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения |
43 | Функции y=x2 и y=x3 и их графики | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Функции y=x2 и y=x3 и их графики | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем |
44 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем» | 1 | | | | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания |
IV. Многочлены | 17 | |
45 | Анализ к.р. Многочлен и его стандартный вид | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Многочлен и его стандартный вид | Личностные: Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах |
46 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Сложение и вычитание многочленов | Личностные: Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую |
47 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Сложение и вычитание многочленов | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение |
48 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение одночлена на многочлен | Личностные: Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого |
49 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение одночлена на многочлен | Личностные: Находчивость при решении задач, выстраивать аргументацию Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты |
50 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение одночлена на многочлен | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения Коммуникативные: уважать авторитет учителя |
51 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Вынесение общего множителя за скобки | Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения |
52 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Вынесение общего множителя за скобки | Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Вынесение общего множителя за скобки | Личностные: Совершенствовать имеющиеся знания и умения Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение |
54 | Контрольная работа №5 по теме« Многочлены. Произведение одночлена на многочлен» | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем |
55 | Анализ к.р. Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение многочлена на многочлен | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос |
56 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение многочлена на многочлен | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: умение работать в парах |
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Умножение многочлена на многочлен | Личностные: Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий Познавательные: формирование математической компетенции Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем |
58 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Разложение многочлена на множители способом группировки | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение многочлена на множители способом группировки | Личностные: Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение работать в больших группах |
60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение многочлена на множители способом группировки | Личностные: Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников |
61 | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками |
V. Формулы сокращённого умножения | 19 | |
62 | Анализ к.р. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул Коммуникативные: работа в парах |
63 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем |
64 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Личностные: Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций |
66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины) Коммуникативные: умение работать в парах |
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Умножение разности двух выражений на их сумму | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем |
68 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Умножение разности двух выражений на их сумму | Личностные: Активность при решении задач, адекватная оценка других Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение работать в группах |
69 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение разности квадратов на множители | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого |
70 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение разности квадратов на множители | Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: умение правильно читать математические выражения Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции |
71 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение на множители суммы и разности кубов | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы) Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью |
72 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Разложение на множители суммы и разности кубов | Личностные: Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение понимать формулы и их применение Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося |
73 | Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе |
74 | Анализ к.р. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Преобразование целого выражения в многочлен | Личностные: Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса |
75 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация различные способы для разложения многочлена на множители | Личностные: Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах |
76 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация различные способы для разложения многочлена на множители | Личностные: Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах |
77 | Применение преобразований целых выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация преобразование целых выражений | Личностные: Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий) Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом |
78 | Применение преобразований целых выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация преобразования целых выражений | Личностные: Осознание общепринятых морально-этических норм. Интерес и уважение к другим Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение сотрудничать с классом |
79 | Применение преобразований целых выражений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация преобразования целых выражений | Личностные: Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения |
80 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
Системы линейных уравнений | 16 | |
81 | Анализ к.р. Линейные уравнения с двумя переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Линейные уравнения с двумя переменными | Личностные: Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками |
82 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация График линейного уравнения с двумя переменными | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах |
83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация График линейного уравнения с двумя переменными | Личностные: Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места |
84 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Системы линейных уравнений с двумя переменными | Личностные: Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками |
85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Системы линейных уравнений с двумя переменными | Личностные: Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение анализировать полученную информацию Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах |
86 | Способ подстановки | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ подстановки | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения |
87 | Способ подстановки | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ подстановки | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество |
88 | Способ подстановки | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ подстановки | Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: развитие умения применять алгоритм Коммуникативные: умение работать в парах |
89 | Способ сложения | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ сложения | Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение сопоставлять методы решений Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски |
90 | Способ сложения | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ сложения | Личностные: Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников |
91 | Способ сложения | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Способ сложения | Личностные: Адекватное самовосприятие, действия самоопределения Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения |
92 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Решение задач с помощью систем уравнений | Личностные: Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы |
93 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Решение задач с помощью систем уравнений | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение |
94 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Решение задач с помощью систем уравнений | Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками |
95 | Решение систем уравнений различными способами | 1 | | | Мультимедийный комплекс, презентация Решение задач с помощью систем уравнений | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать в группах |
96 | Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений» | 1 | | | Мультимедийный комплекс | Личностные: Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
Повторение за курс 7 класса | 6 | |
97 | Анализ к.р. Решение линейных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах |
98 | Формулы сокращенного умножения | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками |
99 | Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты |
100 | Функции | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль |
101 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно |
102 | Обобщающее повторение | 1 | | | Мультимедийный комплекс ,презентация | Личностные: Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками |
___________ Афанасьева А. А.
Муниципальное образование Курганинский район п. Октябрьский
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 им. Ф. М. Школьного