№ п/п | Тема урока | Пункт | Кол-во часов | Виды деятельности | Планируемый результат | Даты проведения |
план | факт |
| Повторение. Рациональные числа. Преобразование рациональных выражений | | 1 | Беседа | Знать: множества чисел, законы чисел. Уметь: преобразовывать рациональные выражения | | |
| Повторение. Преобразование рациональных выражений | | 1 | ФР, ГР | Уметь: использовать формулы разности и суммы кубов и куба суммы и разности для преобразования рациональных выражений | | |
| Повторение. Уравнения и неравенства | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать все виды пройденных уравнений и неравенств | | |
| Повторение. Квадратичная функция | | 1 | ФР, ГР | Уметь: строить квадратичную функцию и пользоваться ее свойствами | | |
| Повторение. Решение уравнений | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать рациональные уравнения | | |
| Повторение. Решение неравенств | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать рациональные неравенства | | |
| Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел | | 1 | ФР, ГР | Знать: разницу между рациональным и действительным числом, свойства действительных чисел | | |
| Множества чисел. Метод математической индукции. | | 1 | ФР, ГР | Знать: понятие множества чисел, объединения, пересечения, вычитания множеств чисел. Уметь: применять метод математической индукции для доказательства утверждения | | |
| Перестановки. Размещения. Сочетания | | 1 | ГР | Уметь: считать количество перестановок, размещений и сочетаний в зависимости от исходных данных | | |
| Делимость целых чисел. Сравнение по модулю m. | | 1 | ФР | Знать: признаки делимости целых чисел. Уметь: сравнивать их по модулю m. | | |
| Контрольная работа № 1. | | 1 | КР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Анализ результатов контрольной работы | | 1 | РнО | Уметь проводить работу над ошибками | | |
| Рациональные выражения | | 1 | ФР, ГР | Уметь: пользоваться ФСУ при упрощении рациональных выражений | | |
| Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | | 1 | Работа в парах | Знать: формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Уметь их выводить | | |
| Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу | | 1 | ФР, ГР | Знать: алгоритм деления многочленов с остатком, алгоритм Евклида. | | |
| Рациональные уравнения | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать разные виды рациональных выражений | | |
| Системы рациональных уравнений | | 1 | ГР | Уметь: применять знание решения рациональных уравнений в решении систем рациональный уравнений | | |
| Метод интервалов решения неравенств | | 1 | ФР | Уметь: применять метод интервалов в решении строгих неравенств | | |
| Рациональные неравенства | | 1 | ФР | Уметь: применять метод интервалов в решении рациональных неравенств | | |
| Нестрогие неравенства | | 1 | ГР | Знать: принцип решения нестрогих неравенств | | |
| Нестрогие неравенства | | 1 | ГР | Уметь: применять метод интервалов в решении нестрогих неравенств | | |
| Системы рациональных неравенств | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать все виды рациональных неравенств | | |
| Решение задач | | 1 | Работа в парах | Уметь суммировать полученные навыки для подготовки к контрольной работе | | |
| Контрольная работа № 2 по теме: «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства» | | 1 | КР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Анализ контрольной работы | | 1 | РнО | Уметь: проводить работу над ошибками | | |
ТРИГОНОМЕТРИЯ |
| Понятие угла. Радианная мера угла | | 1 | ФР | Знать: понятие угла на тригонометрическом кругу | | |
| Определение синуса и косинуса угла | | 1 | ФР | Знать: определение синуса и косинуса угла в зависимости от координат точки | | |
| Основные формулы для синуса и косинуса угла | | 1 | ФР | Знать: основные формулы для синуса и косинуса угла | | |
| Основные формулы для синуса и косинуса угла | | 1 | ФР | Уметь: применять основные формулы для решения задач | | |
| Решение задач | | 1 | ГР | Уметь решать задачи по пройденным темам | | |
| Самостоятельная работа № 1 «Основные формулы синус и косинуса угла» | | 1 | СР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Решение задач | | 1 | РнО | Уметь проводить работу над ошибками | | |
| Арксинус | | 1 | ФР, работа с учебником | Знать: определение арксинуса и основное свойство арксинуса | | |
| Арккосинус | | 1 | ГР | Знать: определение арккосинуса и основное свойство арккосинуса | | |
| Решение задач. | | 1 | Работа в парах | Уметь решать примеры, используя знание арксинуса и арккосинуса | | |
| Определение тангенса и котангенса угла | | 1 | ФР | Знать: определение тангенса и котангенса угла на тригонометрическом кругу | | |
| Основные формулы для тангенса и котангенса угла | | 1 | ФР | Знать: основные формулы для тангенса и котангенса угла | | |
| Основные формулы для тангенса и котангенса угла | | 1 | ФР, ГР | Уметь: применять основные формулы для тангенса и котангенса угла | | |
| Арктангенс | | 1 | ФР, ГР | Знать: определение арктангенса угла и основное свойство арктангенса числа | | |
| Арккотангенс | | 1 | ФР, ГР | Знать: определение арккотангенса угла и основное свойство арккотангенса числа | | |
| Примеры использования арктангенса и арккотангенса | | 1 | ФР | Уметь: использовать определения арктангенса и арккотангенса числа в решении задач | | |
| Формулы для арктангенса и арккотангенса | | 1 | ФР | Знать: формулы для арктангенса и арккотангенса | | |
| Решение задач | | 1 | СР | Уметь: применять формулы для арктангенса и арккотангенса в решении задач | | |
| Косинус разности и косинус суммы углов | | 1 | ФР, ГР | Знать: и уметь выводить формулы косинуса разности и суммы углов | | |
| Формулы для дополнительных углов | | 1 | ФР | Знать: и уметь выводить формулы для дополнительных углов | | |
| Синус суммы и синус разности углов | | 1 | ФР, ГР | Знать: и уметь выводить формулы синуса суммы и разности углов | | |
| Сумма и разность синусов и косинусов | | 1 | ФР | Знать: формулу суммы и разности синусов и косинусов | | |
| Решение задач | | 1 | ГР | Уметь: применять пройденные формулы в решении задач | | |
| Формулы для двойных и половинных углов | | 1 | ФР | Знать: формулы для двойных и половинных углов | | |
| Произведение синусов и косинусов | | 1 | ФР | Знать: и уметь выводить формулу произведения синусов и косинусов | | |
| Формулы для тангенсов | | 1 | ФР, СР | Знать: и уметь применять формулы для тангенсов | | |
| Решение задач | | 1 | ФР, ГР | Уметь: применять изученные формулы в решении задач | | |
| Подготовка к контрольной работе | | 1 | ГР | Уметь применять пройденный материал в решении задач | | |
| Полугодовая контрольная работа № 3 | | 1 | КР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Анализ контрольной работы | | 1 | РнО | Уметь проводить работу над ошибками | | |
| Функция y= sin x | | 1 | ФР, ГР | Знать: основные свойства и график функции y= sin x | | |
| Функция y= cos x | | 1 | ФР, ГР | Знать: основные свойства и график функции y= cosx | | |
| Функции y= tg x, y= ctg x | | 1 | ФР, ГР | Знать: основные свойства и график функций y= tg x, y= ctg x | | |
| Простейшие тригонометрические уравнения | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения | | |
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать тригонометрические уравнения заменой неизвестного | | |
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | | 1 | ГР | Уметь: использовать основные тригонометрические формулы для решения уравнений | | |
| Однородные уравнения | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать однородные уравнения | | |
| Простейшие неравенства для синуса и косинуса | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать простейшие неравенства для синуса и косинуса | | |
| Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | | 1 | ГР | Уметь: решать простейшие неравенства для тангенса и котангенса | | |
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать неравенства заменой неизвестного | | |
| Введение вспомогательного угла. Замена неизвестного t= sinx+cos x | | 1 | ГР | Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства, используя различные формулы для замены | | |
| Решение задач | | 1 | ГР | Уметь: использовать изученные алгоритмы в решении тригонометрических уравнений и неравенств | | |
| Подготовка к контрольной работе. | | 1 | Работа в парах | Уметь применять полученные знания в решении задач | | |
| Контрольная работа № 4 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | | 1 | КР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Анализ контрольной работы | | 1 | РнО | Уметь проводить работу над ошибками | | |
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ |
| Понятие вероятности события. Свойства вероятностей событий | | 1 | ФР, ГР | Знать: определение вероятности события, пространства элементарных событий, свойства вероятностей | | |
| Относительная частота события | | 1 | ФР, ГР | Знать: определение относительной частоты собития | | |
| Условная вероятность. Независимые события | | 1 | ФР, ГР | Знать: понятие условной вероятности, определение независимых событий | | |
| Математическое ожидание. Сложный опыт. ЗБЧ | | 1 | ФР | Знать: понятие математического ожидания, закон больших чисел | | |
| Решение задач. Обучающая самостоятельная работа. | | 1 | СР | Уметь: применять полученные знания в решении задач | | |
КОРЕНЬ СТЕПЕНИ n, СТЕПЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГ ЧИСЛА, ЛОГАРИФМ |
| Понятие функции и ее графика. Функция y=x ͫ | | 1 | ФР | Знать: понятие функции и ее графика, свойства степенной функции | | |
| Понятие корня степени n | | 1 | ФР | Знать: понятие корня степени n | | |
| Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень | | 1 | ФР, ГР | Знать: различия и общие черты корней четной и нечетной степеней, понятие арифметического корня степени n | | |
| Свойства корней степени n | | 1 | ФР, Работа в парах | Знать: свойства корней степени n | | |
| Функция y = ͫ√x (x=0) | | 1 | ФР | Уметь: строить функцию y = ͫ√x (x=0) | | |
| Функция y = ͫ√x | | 1 | Работа с учебником | Уметь: использовать график данной функции в решении задач | | |
| Корень степени n из натурального числа | | 1 | ФР, ГР | Уметь: решать задачи с корнем степени n из натурального числа | | |
| Степень с рациональным показателем | | 1 | ФР, Работа в парах | Знать: определение степени с рациональным показателем | | |
| Свойства степени с рациональным показателем | | 1 | ФР, ГР | Знать: и уметь пользоваться свойствами степени с рациональным показателем | | |
| Понятие предела последовательности. Свойства пределов | | 1 | ФР, ГР | Знать: понятие предела последовательности, уметь находить пределы последовательностей, используя свойства пределов | | |
| Бесконечно убывающая последовательность. Число е. | | 1 | ФР | Знать: определение бесконечно убывающей последовательности, числа е | | |
| Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция | | 1 | ФР | Знать: определение степени с иррациональным показателем, алгоритм приблизительного его вычисления, свойства и график показательной функции | | |
| Понятие логарифма. Свойства логарифмов | | 1 | ФР, Работа в парах | Знать: определение логарифма, его свойств | | |
| Логарифмическая функция. Десятичные логарифмы. Степенные функции | | 1 | ГР, ИР | Знать: свойства и график логарифмической функции, понятие десятичного логарифма | | |
| Простейшие показательные уравнения | | 1 | ФР | Уметь: решать простейшие показательные уравнения | | |
| Простейшие логарифмические уравнения | | 1 | ФР, Работа в парах | Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения | | |
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | 1 | ФР | Уметь: решать показательные неравенства заменой | | |
| Простейшие показательные неравенства | | 1 | ГР | Уметь: решать простейшие показательные неравенства | | |
| Простейшие логарифмические неравенства | | 1 | ГР | Уметь: решать простейшие логарифмические и показательные неравенства | | |
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | | 1 | ГР | Уметь: решать логарифмические и показательные неравенства заменой | | |
| Решение задач | 1 | Работа в парах | Уметь: решать логарифмические неравенства и уравнения | | |
| Итоговая контрольная работа № 5 | 1 | КР | Уметь применять полученные навыки в решении задач | | |
| Решение задач | | 1 | РнО | Уметь проводить работу над ошибками | | |
| Повторение. Логарифмы | | 1 | ГР | Уметь: применять определение и свойства логарифмов в решении задач, уравнений, неравенств | | |
| Повторение. Теория вероятностей | | 1 | ГР | Уметь: применять полученные знания в решении задач на нахождение вероятности события | | |
| Повторение. Тригонометрия | | 1 | ГР | Уметь: применять полученные навыки в решении задач, тригонометрических уравнений и неравенств | | |
| Итоговый урок | | 1 | ГР | Обобщение пройденного материала | | |