СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс 2020-2021 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс 2020-2021 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс 2020-2021 учебный год»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»

Долгосрочный план

9-класс

3 часа в неделю

102 часа в учебном году

Разделы долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во

часов


Дата


1 четверть (24ч)




Повторение курса алгебры 8 класса

2

сентябрь

2;4

9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы











Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;

9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;

9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи;

6

6;9;11;13;16;

18

Неравенства с двумя переменными

9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными;

3

20;23;25

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными;

3

27;30

октябрь

2

СОР-1



1

4

9.1В Элементы комбинато-рики

Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения)

9.1.1.4 знать правила комбинаторики(правила суммы и произведения);

9.1.1.7 усвоить основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения)

1

7

Решение задач с использованием формул комбинаторики

9.1.1.6 усвоить понятие целого числа;

9.5.2.3 использовать целые числа при описании величин;

9.1.1.8 усвоить понятие рационального числа;

9.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой;

9.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна;

2

9;11

Бином Ньютона и его свойства

9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства;

1

14

СОР-2

Решение задач

Суммативное оценивание за четверть

Закрепление пройденного материала



1

1

1

2

16

18

21

23;25

2 четверть (22ч)



9.2А Последовательности

Числовая последовательность, способы её задания и свойства

9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности;

9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например:

9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции;

2

ноябрь

4;6

Арифметическая и геометрическая прогрессии

9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей;

9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии;

9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;

9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями;

10

8;11;13;15;18;20;22;25;27;29





Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

9.2.3.8

применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь;

2

декабрь

4;6


Решение текстовых задач

9.2.3.9 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии к решению задач;

9.4.2.2 решать текстовые задачи, связанные с геометрической и арифметической прогрессиями;

3

9;11;13

СОР-3

Решение задач

Суммативное оценивание за четверть

Закрепление пройденного материала

1

1

1

2

18

20

23

25;27

3 четверть (30ч)




9.3А Тригоно-метрия

Градусная и радианная меры угла и дуги

9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла;

9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы;

9.1.1.2 отмечать числа 
на единичной окружности;

2

январь

10;13


Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов

9.2.4.1 знать определения тригонометрических функций;

9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями;

2

15;17

Тригонометрические функции и их свойства

9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;

9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций;

4

20;22;24;27

Формулы тригонометрии

9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;

9

29;31

февраль

3;5;7;10;12;

14;17

Формулы тригонометрии

9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения;

8

19;21;24;26;28

март

2;4;6

СОР-4

Решение задач

Суммативное оценивание за четверть

Закрепление пройденного материала

1

1

1

2

11

13

16

18;20

4 четверть (22ч)




9.4А Тригоно-метрия






Формулы тригонометрии

9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность;

5

апрель

3;6;8;10;13

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

4

15;17;20;22


СОР-5



1

24

9.4В Элементы теории вероятнос-тей

Основы теории вероятностей

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;

9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности;

2

27;29

Решение текстовых задач

9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач;

2

май

4;6

Основы теории вероятностей

9.3.2.1 усвоить понятия: событие, случайное событие, достоверное событие, невозможное событие, благоприятствующие исходы, равновозможные и противоположные события;

9.3.2.2 различать элементарное событие от неэлементарного;9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;9.3.2.4 знать статистическое определение вероятности;

2

8;11

СОР-6

Решение задач

Суммативное оценивание за четверть

1

1

1

13

15

18

Повторение курса алгебры 7-9 классов

3


20;22;25





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!