© 2020 884 16
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" составлено в соответствии с требованиями ФГОС, примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012г. и авторской программы под ред. В.Г. Апалькова. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы, М.: Просвещение, 2016г.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 9абв классов
на 2020-2021 учебный год
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 9 класса, утвержденной приказом
№ _____ от «____»____2020 г.
Учитель: Хаертдинова З.С., учитель английского языка
Полевая И.Н., учитель английского языка
Пояснительная записка
Автор программы: В. Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина
Название программы: Английский язык. 9 класс
Издательство: Просвещение
Год издания: 2017
Уровень программы: базовый
Количество часов: в неделю 3 часа, всего 102 часа за учебный год
Количество плановых контрольных работ - 4
Учебник: Английский язык. 9 класс: учебник/ Ю.Е. Ваулина. – 7-е изд., – М.: Просвещение, 2017. – 216 с.: ил.
Календарно-тематический план
№п/п | Тема, тип урока | Кол-во часов | Планируемая дата урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Домашнее задание | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные результаты | |||||||
1(1) | Знакомство с новым УМК
Урок открытия нового знания | 1 |
| Первичное предъявление новых знаний | - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; - формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре; - формировать личностное и жизненное самоопределение; -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; - формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности.
| Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале | |
2 (2) | Организация праздника. Любимый праздник
Урок открытия нового знания
| 1 |
| Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о любимом празднике с опорой на образец. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.
| у.с.10-11 слова и выражения, р.т.с.4 | |||
3 (3) | Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности
Урок рефлексии
| 1 |
| Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Р.т.с.5 | |||
4 (4) | Настоящие времена. Грамматика
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
| ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм
| у.с. 138-139 Р.т.с.6 | ||
5 (5) | Особые случаи/ торжества. Чтение текста «Шестнадцатилетние»
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. | У.с.16-17 лексика Р.т.с.7 | |||
6 (6) | Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Пишут короткое сообщение о любимом празднике с опорой на образец. | ученик научится правильно писать изученные слова. расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | У.с.19 №7 Р.т.с.8 | |||
7 (7) | Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | Р.т.с.9 | |||
8 (8) | Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки Урок общеметодологической направленности | 1 |
| Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | У.с.21 №4 Р.т.с.10 | |||
9 (9) | Spotlight on Russia Татьянин день – День Студентов
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | SP on R стр.3
| |||
10 (10) | День Памяти
Урок развивающего контроля
| 1 |
| Делают презентацию по теме | - формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России; - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов
| ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.
| У.с.23 №7
| |
11 (11) | Самоконтроль по модулю1
Урок рефлексии
| 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). | Р.т.с.12-13 | |||
12 (12) | Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»
Урок развивающего контроля
| 1 |
| Тестирование | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | ---------- | |||
13 (13) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии
| 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры | Р.т.с.11 | |||
14 (1) | Знакомство с новой лексикой. Чтение текста "Жизнь в космосе"
Урок открытия нового знания | 1 |
| Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом. | - развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью; - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; - формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| Коммуникативные УУД: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | У.с.27 №9 Р.т.с.14 | |
15 (2) | Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения
Урок рефлексии
| 1 |
| Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своей семье.
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| У.с.29 №12 Р.т.с.15 | |||
16 (3) | Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | у.с.140-141 Р.т.с.16 | |||
17 (4) | В городах и деревнях. Хорошие соседи Урок развивающего контроля | 1 |
| Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе. | ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала | У.с.33 №8 Р.т.с.17 | |||
18 (5) | Личные/электронные письма личного характера
Урок развивающего контроля | 1 |
| Пишут письмо другу. | У.с.35 №7 Р.т.с.18 | ||||
19 (6) | Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | у.с.36 №5 р.т.с.19 | ||||
20 (7) | Страноведение. Резиденция премьер- министра Великобритании Урок общеметодологической направленности | 1 |
| Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
| У.с.37 №6 Р.т.с.20 | |||
21 (8) | Старые русские северные деревни Урок общеметодологической направленности
|
|
| Читают и полностью понимают содержание текста | SP on R стр.4 Р.т.с.21 | ||||
22 (9) | Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности; - формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Коммуникативные УУД: организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.
| у.с.40 №1-6
| |
23 (10) | Контрольная работа по теме "Жизнь/Образ жизни и среда обитания" Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится правильно писать изученные слова. | -------------- | |||
24 (11) | Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| Р.т.с.22-23 | |||
25 (1) | Загадочные существа. В поисках Несси
Урок открытия нового знания | 1 |
| Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Коммуникативные УУД: выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| У.с.43 №8 Р.т.с.24 | |
26 (2) | Сны и кошмары
Урок рефлексии
| 1 |
| Читают и полностью понимают содержание текста. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики. | Р.т.с.25 | |||
27 (3) | Видовременные формы глагола. Прошедшее время Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | У.с.142-143 У.с.47 №10 | |||
28 (4) | Иллюзии. Лексика и устная речь
Урок рефлексии
| 1 |
| Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | У.с.49 №8 Р.т.с.27 | ||||
29 (5) | Рассказы. Гостиница с привидениями
Урок развивающего контроля | 1 |
| Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Пишут рассказ. | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. | У.с.51 №11 Р.т.с.28 | |
30 (6) | Словообразование. Образование сложных прилагательных
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | У.с.52 №5 Р.т.с.29 | |||
31 (7) | Страноведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | У.с.53 №5 Р.т.с.30 | |||
32 (8) | Чтение текста о домовых и русалках – русских призраках
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы
| ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.
| SP on R стр.5 Р.т.с.31 | |||
33 (9) | Стили живописи
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | У.с.32-33 | |||
34 (10) | Самоконтроль по модулю 3. Подготовка к тесту
Урок рефлексии
| 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | У.с.56 №4-6 | |||
35 (11) | Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное невероятное”
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | -------------- | |||
36 (12) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии
| 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. | Р.т.с.26 | |||
37 (1) | Современные технологии. Роботы
Урок открытия нового знания | 1 |
| Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. | -развивать личностную мотивацию учебной деятельности; - использовать воображение при выполнении учебных действий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
| ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. | У.с.59 №9 Р.т.с.34 | |
38 (2) | Компьютерные проблемы. Решение проблемы
Урок развивающего контроля | 1 |
| Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | У.с.61 №10 Р.т.с.35 | |||
39 (3) | Способы выражения будущего времени в условных придаточных предложениях
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
| У.с.144-145 У.с.63 №7-10 | |||
40 (4) | Работа с текстом «Интернет»
Урок рефлексии | 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. | - формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира. - уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.
| Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования. Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.
| У.с.65 №9 Р.т.с.37 | |
41 (5) | Подготовка к письменной работе: эссе «Преимущество и недостатки современных гаджетов»
Урок развивающего контроля | 1 |
| Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом Пишут сочинение. | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. | У.с.67 №8 Р.т.с.38 | |||
42 (6) | Словообразование. фразеологический глагол to break
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. . | ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. | У.с.67 №5 Р.т.с.39 | |||
43 (7) | Страноведение. Программа о новинках в мире высоких технологий
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. | У.с.69 №6 Р.т.с.40 | |||
44 (8) | Робототехника в России
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект. | ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | SP on R стр.6 Р.т.с.41-42 | |||
45 (9) | Электронный мусор и экология
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | У.с.71 №6 Р.т.с.43 | |||
46 (10) | Самоконтроль по модулю 4. Подготовка к контрольной работе Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | У.с.72 №3-5 | |||
47 (11) | Контрольная работа по теме «Современные технологии»
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | - воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).
| -------------- | |
48 (12) | Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. ученик научится научитсявоспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Р.т.с.36 | |||
49 (1) | Виды искусства. Профессии в искусстве Урок открытия нового знания | 1 |
| Читают и находят в тексте нужную информацию. | - формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны | Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли; развивать диалогическую речь Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: формировать умение использования схем для изучения тематической лексики; определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения. |
| У.с.75 №10 Р.т.с.44 | |
50 (2) | Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя
Урок рефлексии | 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. | У.с.77 №10 Р.т.с.45 | |||
51 (3) | Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | У.с.146-147 У.с.79 №8 | ||||
52 (4) | Фильмы. Кинообозрение
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, | У.с.81 №11 Р.т.с.47 | ||||
53 (5) | Отзыв на книгу/фильм
Урок развивающего контроля
| 1 |
| Пишут отзыв на книгу/фильм | - формировать мотивационную основу учебной деятельности; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
| Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.
|
| У.с.83 №7с Р.т.с.48 |
54 (6) | Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Р.т.с.49 | ||||
55 (7) | Страноведение. Уильям Шекспир Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. | У.с.85 №5 Р.т.с.50 | ||||
56 (8) | Великие произведения искусства. Третьяковская галерея
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства. | ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | SP on R стр.7 Р.т.с.51 | |||
57 (9) | Работа над произведением Уильяма Шекспира «Венецианский купец»
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики. | Р.т.с.52-53 | |||
58 (10) | Самоконтроль по модулю 5. Подготовка к тесту
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | У.с.88 №4-6 | |||
59 (11) | Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | ------------ | |||
60 (12) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Р.т.с.46 | ||||
61 (1) | Помощь бездомным животным
Урок открытия нового знания | 1 |
| Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, | -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми; - развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома
| ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
| У.с.91 №8 Р.т.с.54 | |
62 (2) | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки
Урок рефлексии | 1 |
| Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. | У.с.93 №9 Р.т.с.55 | |||
63 (3) | Страдательный залог. Каузативная форма
Урок открытия нового знания | 1 |
| Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию | У.с.148-149 У.с.95 №9 | ||||
64 (4) | Услуги населению. Профессии.
Урок рефлексии | 1 |
| Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. | Р.т.с.57 | ||||
65 (5) | Письмо из поездки. Экскурсия.
Урок развивающего контроля | 1 |
| Читают и находят в тексте нужную информацию. Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета. | У.с.99 №6 Р.т.с.58
| ||||
66 (6) | Словообразование. Фразеологический глагол to check .Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | У.с.100 №5 Р.т.с.59 | ||||
67 (7) | Страноведение. Австралия Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы | - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей; - формировать потребность в самовыражении, социальном признании; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
| ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.
| У.с.101 №6 Р.т.с.60 | |
68 (8) | Московский Кремль
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. |
| SP on R стр.8 Р.т.с.61 | ||
69 (9) | Общественный транспорт нового тысячелетия
Урок развивающего контроля | 1 |
| Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста | ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | У.с.103 №7 Р.т.с.62-63 | |||
70 (10) | Самоконтроль по модулю 6. Подготовка к контрольной работе
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | У.с.104 №4-6 | |||
71 (11) | Контрольная работа по теме «Город и горожане»
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | --------------- | |||
72 (12) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Ученик научится выполнять задания в формате ОГЭ | Р.т.с.56 | |||
73(1) | Эмоциональные состояния, страхи и фобии Урок открытия нового знания | 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы. | - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
|
| У.с.107 №10 Р.т.с.64 | |
74 (2) | Грамматика: придаточные предложения условия Урок открытия нового знания
| 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности |
|
| У.с.111 №12 Р.т.с.66 | ||
ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания). |
| У.с.109 №10 Р.т.с.65 | |||||||
75(3) | Службы экстренной помощи
Урок рефлексии | 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, | |||||
76 (4) | Модальные глаголы
Урок открытия нового знания | 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | У.с.151 У.с.113 №6b
| |||
77 (5) | Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте
Урок развивающего контроля | 1 |
| Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. | ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. |
| У.с.115 №10 Р.т.с.68 | ||
78 (6) | Словообразование. Фразеологический глагол to check
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | Р.т.с.69 | |||
79 (7) | Промежуточная аттестация Урок развивающего контроля | 1 |
|
|
|
|
| -------------- | |
80 (8) | Страноведение. Животные США
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста. | - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
| ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | У.с.117 №5 Р.т.с.70 | |
81 (9) | Решение проблем: телефон доверия Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | Р.т.с.71-73 | ||||
82 (10) | Самоконтроль по модулю 7. Подготовка к тесту
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | У.с.120 №4-6 | |||
83 (11) | Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | ------------- | |||
84 (12) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ
Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Р.т.с.67 | |||
85 (1) | Сила духа, самоопределение
Урок открытия нового знания | 1 |
| Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять. | - формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением; - формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
| Коммуникативные УУД: осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
| ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей | У.с.123 №8,9 Р.т.с.74 | |
86 (2) | Экстремальные виды спорта
Урок рефлексии | 1 |
| Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | У.с.125 №10 Р.т.с.75 | |||
87 (3) | Косвенная речь
Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на свои записи в рамках освоенной тематики.
| У.с.152-153 | |||
88(4) | Правила выживания, Туризм
Урок рефлексии
| 1 |
| Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | У.с.129 №7 Р.т.с.77 | |||
89 (5) | Правила и структура написания заявления о приеме
Урок развивающего контроля | 1 |
| Пишут заявление | ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | У.с.131 №7 Р.т.с.78 | |||
90 (6) | Словообразование. Фразеологический глагол to carry. Урок открытия нового знания | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
| У.с.132 №5 Р.т.с.79 | |||
91 (7) | Страноведение. Хелен Келлер
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. | У.с.133 №6,7 Р.т.с.80 | |||
92 (8) | Кумиры и звезды России
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения. | ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | SP on R стр.10 Р.т.с.81 | |||
93 (9) | Работа с текстом «Вызов Антарктиды»
Урок общеметодологической направленности
| 1 |
| Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | - развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
| Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения
| ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. | У.с.135 №9 Р.т.с.82 | |
94 (10) | Самоконтроль по модулю 8. Подготовка к тесту Урок рефлексии | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. | У.с.136 №3-5 | |||
95 (11) | Лексико-грамматический тест по теме «Бросить вызов трудностям» Урок развивающего контроля | 1 |
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
| ------------------ | |||
96 (12) | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ Урок рефлексии | 1 |
|
|
| Р.т.с.76 | |||
97 (13) | Повторение модальных глаголов
Урок рефлексии |
|
| Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности . | ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) | карточки | |||
98 (14) | Повторение видовременных форм Урок рефлексии | 1 |
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | осознавать возможность самореализации средствами ИЯ
| Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Регулятивные УУД: планировать пути достижения цели. Познавательные УУД: применять лексико-грамматические навыки
| ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. | карточки | |
99 (15) | Повторение способов словообразования Урок рефлексии | 1 |
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | карточки | ||||
100 (16) | Резервные уроки 1
Урок рефлексии | 1 |
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Повторение изученного за год материала.
|
| ------------------ | ||
101 (17) | Резервные уроки 2
Урок рефлексии
| 1 |
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||||
102 (18) | Резервные уроки 3
Урок рефлексии | 1 |
| Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|