СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" составлено в соответствии с требованиями ФГОС, примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012г. и авторской программы под ред. В.Г. Апалькова. Английский язык. Рабочая программа 5-9 классы, М.: Просвещение, 2016г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" на 2020-2021 учебный год»


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 9абв классов

на 2020-2021 учебный год


Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 9 класса, утвержденной приказом

№ _____ от «____»____2020 г.


Учитель: Хаертдинова З.С., учитель английского языка


Пояснительная записка

Автор программы: В. Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина

Название программы: Английский язык. 9 класс

Издательство: Просвещение

Год издания: 2017

Уровень программы: базовый


Количество часов: в неделю 3 часа, всего 102 часа за учебный год

Количество плановых контрольных работ - 4

Учебник: Английский язык. 9 класс: учебник/ Ю.Е. Ваулина. – 7-е изд., – М.: Просвещение, 2017. – 216 с.: ил.




Календарно-тематический план

№п/п

Тема, тип урока

Кол-во часов

Планируемая дата урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Личностные

Метапредметные

Предметные результаты

1(1)

Знакомство с новым УМК




Урок открытия нового знания

1


Первичное предъявление новых знаний

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре;

- формировать личностное и жизненное самоопределение;

-формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам;

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности.




















Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале

2 (2)

Организация праздника. Любимый праздник






Урок открытия нового знания

 

1


Отвечают на вопросы.- Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о любимом празднике с опорой на образец.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.


у.с.10-11 слова и выражения, р.т.с.4

3 (3)

Страхи и предрассудки. Выражения беспокойства, озабоченности



Урок рефлексии


1


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Р.т.с.5

4 (4)

Настоящие времена. Грамматика




Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме










ученик научится выполнять упражнения с употреблением определенных грамматических форм


у.с. 138-139

Р.т.с.6

5 (5)

Особые случаи/ торжества.

Чтение текста «Шестнадцатилетние»












Урок общеметодологической направленности




1


Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

У.с.16-17 лексика

Р.т.с.7

6 (6)

Описание праздников. Празднование Нового года в Шотландии






Урок общеметодологической направленности


1


Пишут короткое сообщение о любимом празднике с опорой на образец.

ученик научится правильно писать изученные слова.

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

У.с.19 №7

Р.т.с.8

7 (7)

Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/-ing. Фразеологический глагол to turn


Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Р.т.с.9

8 (8)

Культуроведение. Национальный праздник индейцев Северной Америки 

Урок общеметодологической направленности

1


Составляют короткие письменные сообщения о праздниках в России.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.21 №4

Р.т.с.10

9 (9)

Spotlight on Russia

Татьянин день – День Студентов


Урок общеметодологической направленности


1


Читают и разыгрывают диалоги по теме.. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

SP on R стр.3


10 (10)

День Памяти










Урок развивающего контроля


1


Делают презентацию по теме

- формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.


- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов










ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.




У.с.23 №7


11 (11)

Самоконтроль по модулю1




Урок рефлексии



1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).

Р.т.с.12-13

12 (12)

Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»


Урок развивающего контроля


1


Тестирование

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

----------

13 (13)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ


Урок рефлексии



1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры

Р.т.с.11

14 (1)

Знакомство с новой лексикой. Чтение текста "Жизнь в космосе"


Урок открытия нового знания

1


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое сообщение, делают презентацию перед классом.

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказочной повестью;

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;

- формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.





Коммуникативные УУД:

проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять основную и второстепенную информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.27 №9

Р.т.с.14

15 (2)

Родственные связи, отношения в семье. Выражение критики и извинения



Урок рефлексии


1


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своей семье.


ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


У.с.29 №12

Р.т.с.15

16 (3)

Инфинитив и глагольные формы с суффиксом –ing. Бытовые насекомые 

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

у.с.140-141

Р.т.с.16

17 (4)

В городах и деревнях. Хорошие соседи

Урок развивающего контроля

1


Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своем городе.

ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала

У.с.33 №8

Р.т.с.17

18 (5)

Личные/электронные письма личного характера


Урок развивающего контроля

1


Пишут письмо другу.

У.с.35 №7

Р.т.с.18

19 (6)

Словообразование: образование существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity)

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

у.с.36 №5

р.т.с.19

20 (7)

Страноведение. Резиденция премьер- министра Великобритании

Урок общеметодологической направленности

1


Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.



У.с.37 №6

Р.т.с.20

21 (8)

Старые русские северные деревни


Урок общеметодологической направленности




Читают и полностью понимают содержание текста

SP on R стр.4

Р.т.с.21

22 (9)

Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. 


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

- развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

- формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности;
- формировать стремление к осознанию культуры своего народа;

- формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.


у.с.40 №1-6


23 (10)

Контрольная работа по теме "Жизнь/Образ жизни и среда обитания" 

Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится правильно писать изученные слова.

--------------

24 (11)

Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» 


Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


Р.т.с.22-23

25 (1)

Загадочные существа. В поисках Несси


Урок открытия нового знания

1


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

- использовать воображение при выполнении учебных действий;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач


ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.


У.с.43 №8

Р.т.с.24

26 (2)

Сны и кошмары


Урок рефлексии


1


Читают и полностью понимают содержание текста.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на вопросы в рамках освоенной тематики.

Р.т.с.25

27 (3)

Видовременные формы глагола. Прошедшее время

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

У.с.142-143

У.с.47 №10

28 (4)

Иллюзии. Лексика и устная речь


Урок рефлексии


1


Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

У.с.49 №8

Р.т.с.27

29 (5)

Рассказы. Гостиница с привидениями


Урок развивающего контроля

1


Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

Пишут рассказ.

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;









































Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




















ученик научится представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке.

У.с.51 №11

Р.т.с.28

30 (6)

Словообразование. Образование сложных прилагательных


Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.52 №5

Р.т.с.29

31 (7)

Страноведение. Самый знаменитый английский замок с привидениями


Урок общеметодологической направленности


1


Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

У.с.53 №5

Р.т.с.30

32 (8)

Чтение текста о домовых и русалках – русских призраках


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы


ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию.


SP on R стр.5

Р.т.с.31

33 (9)

Стили живописи


Урок общеметодологической направленности


1


Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

У.с.32-33

34 (10)

Самоконтроль по модулю 3. Подготовка к тесту


Урок рефлексии


1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.56 №4-6

35 (11)

Лексико-грамматический тест по теме “Очевидное невероятное”


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

--------------

36 (12)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ


Урок рефлексии


1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета.

Р.т.с.26

37 (1)

Современные технологии. Роботы


Урок открытия нового знания

1


Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст.

-развивать личностную мотивацию учебной деятельности;

- использовать воображение при выполнении учебных действий;

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



Коммуникативные УУД:

уметь выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач


ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

У.с.59 №9

Р.т.с.34

38 (2)

Компьютерные проблемы. Решение проблемы


Урок развивающего контроля

1


Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

У.с.61 №10

Р.т.с.35

39 (3)

Способы выражения будущего времени в условных придаточных предложениях



Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.


У.с.144-145

У.с.63 №7-10

40 (4)

Работа с текстом «Интернет»


Урок рефлексии

1


Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного.

- формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, соблюдение правил поведения на транспорте и на дорогах;

- сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.

- уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений.

















Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи, аудирования.

Знать признаки изученного грамматического явления. Применять, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.






















ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики.


У.с.65 №9

Р.т.с.37

41 (5)

Подготовка к письменной работе: эссе «Преимущество и недостатки современных гаджетов»


Урок развивающего контроля

1


Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом

Пишут сочинение.

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность.

У.с.67 №8

Р.т.с.38

42 (6)

Словообразование.

фразеологический глагол to break


Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

.

ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

У.с.67 №5

Р.т.с.39

43 (7)

Страноведение. Программа о новинках в мире высоких технологий


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

У.с.69 №6

Р.т.с.40

44 (8)

Робототехника в России



Урок общеметодологической направленности


1


Читают и понимают основное содержание текста. Делают проект.

ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения в рамках освоенной тематики.

SP on R стр.6

Р.т.с.41-42

45 (9)

Электронный мусор и экология



Урок общеметодологической направленности


1


Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.71 №6

Р.т.с.43

46 (10)

Самоконтроль по модулю 4. Подготовка к контрольной работе

Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

У.с.72 №3-5

47 (11)

Контрольная работа по теме «Современные технологии»


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

- воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

- формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность и вербальную опору (образец).


--------------

48 (12)

Анализ контрольной работы. Выполнение заданий в формате ОГЭ


Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

ученик научится научитсявоспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Р.т.с.36

49 (1)

Виды искусства. Профессии в искусстве

Урок открытия нового знания

1


Читают и находят в тексте нужную информацию.

- формировать уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Коммуникативные УУД:

уметь ставить вопросы, умение выражать свои мысли;

развивать диалогическую речь

Регулятивные УУД:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

формировать умение использования схем для изучения тематической лексики;

определять главное и второстепенное, формировать построение логической цепи рассуждения.


У.с.75 №10

Р.т.с.44

50 (2)

Музыкальные пристрастия. Приглашения на концерт любимого исполнителя


Урок рефлексии

1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

У.с.77 №10

Р.т.с.45

51 (3)

Степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

У.с.146-147

У.с.79 №8

52 (4)

Фильмы. Кинообозрение


Урок общеметодологической направленности


1


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

У.с.81 №11

Р.т.с.47

53 (5)

Отзыв на книгу/фильм



Урок развивающего контроля



1


Пишут отзыв на книгу/фильм

- формировать мотивационную основу учебной деятельности;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу;












































Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




































ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики.



У.с.83 №7с

Р.т.с.48

54 (6)

Словообразование: глаголы с приставками re, mis, under,over,dis

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Р.т.с.49

55 (7)

Страноведение.

Уильям Шекспир

Урок общеметодологической направленности


1


Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов.

У.с.85 №5

Р.т.с.50

56 (8)

Великие произведения искусства. Третьяковская галерея


Урок общеметодологической направленности


1


Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о произведениях искусства.

ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

SP on R стр.7

Р.т.с.51

57 (9)

Работа над произведением Уильяма Шекспира «Венецианский купец»


Урок общеметодологической направленности


1


Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры в рамках освоенной тематики.

Р.т.с.52-53

58 (10)

Самоконтроль по модулю 5. Подготовка к тесту


Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

У.с.88 №4-6

59 (11)

Лексико-грамматический тест по теме «Литература и искусство»


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

------------

60 (12)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ


Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Р.т.с.46

61 (1)

Помощь бездомным животным




Урок открытия нового знания

1


Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова,

-формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской

позиции; готовность и способность вести диалог с другими людьми;

- развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми;

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома






ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


У.с.91 №8

Р.т.с.54

62 (2)

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки


Урок рефлексии

1


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

У.с.93 №9

Р.т.с.55

63 (3)

Страдательный залог. Каузативная форма


Урок открытия нового знания

1


Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию

У.с.148-149

У.с.95 №9

64 (4)

Услуги населению. Профессии.


Урок рефлексии

1


Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста.

Р.т.с.57

65 (5)

Письмо из поездки. Экскурсия.


Урок развивающего контроля

1


Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета.

У.с.99 №6

Р.т.с.58


66 (6)

Словообразование. Фразеологический глагол to check .Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

У.с.100 №5

Р.т.с.59

67 (7)

Страноведение. Австралия

Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

- формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей;

- формировать потребность в самовыражении, социальном признании;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- сформировать целостное мировоззрение, соответствующее

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающее многообразие

современного мира.











Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме















ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.


У.с.101 №6

Р.т.с.60

68 (8)

Московский Кремль


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.


SP on R стр.8

Р.т.с.61

69 (9)

Общественный транспорт нового тысячелетия


Урок развивающего контроля

1


Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста

ученик научится заполнять анкеты и формуляры; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

У.с.103 №7

Р.т.с.62-63

70 (10)

Самоконтроль по модулю 6. Подготовка к контрольной работе



Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

У.с.104 №4-6

71 (11)

Контрольная работа по теме «Город и горожане»


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

---------------

72

(12)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ



Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Ученик научится выполнять задания в формате ОГЭ

Р.т.с.56

73(1)

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

Урок открытия нового знания

1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи новые лексические единицы.

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу




















































Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




























У.с.107 №10

Р.т.с.64

74 (2)

Грамматика: придаточные предложения условия

Урок открытия нового знания


1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности



У.с.111 №12

Р.т.с.66

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального

общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).


У.с.109 №10

Р.т.с.65

75(3)

Службы экстренной помощи



Урок рефлексии

1


Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,

76 (4)

Модальные глаголы


Урок открытия нового знания

1


Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

У.с.151

У.с.113 №6b


77 (5)

Польза и вред компьютерных игр. Средства логической связи в тексте



Урок развивающего контроля

1


Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах.

ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.


У.с.115 №10

Р.т.с.68

78 (6)

Словообразование. Фразеологический глагол to check


Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Р.т.с.69

79 (7)

Промежуточная аттестация

Урок развивающего контроля

1






--------------

80 (8)

Страноведение. Животные США


Урок общеметодологической направленности


1


Читают и понимают основное содержание текста.

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу



Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

У.с.117 №5

Р.т.с.70

81 (9)

Решение проблем: телефон доверия

Урок общеметодологической направленности



1


Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного

Р.т.с.71-73

82 (10)

Самоконтроль по модулю 7. Подготовка к тесту



Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.120 №4-6

83

(11)

Лексико-грамматический тест по теме «Проблемы личной безопасности»


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

-------------

84 (12)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ



Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится различать коммуникативные типы предложений по их интонации; адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Р.т.с.67

85

(1)

Сила духа, самоопределение


Урок открытия нового знания

1


Отрабатывают навыки произношения. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию.Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять.

- формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением;

- формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

















































Коммуникативные УУД:

осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета
























































ученик научится распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

У.с.123 №8,9

Р.т.с.74

86

(2)

Экстремальные виды спорта


Урок рефлексии

1


Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

У.с.125 №10

Р.т.с.75

87 (3)

Косвенная речь


Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

свои записи в рамках освоенной тематики.


У.с.152-153

88(4)

Правила выживания,

Туризм


Урок рефлексии








1


Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

У.с.129 №7

Р.т.с.77

89 (5)

Правила и структура написания заявления о приеме


Урок развивающего контроля

1


Пишут заявление

ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

У.с.131 №7

Р.т.с.78

90 (6)

Словообразование. Фразеологический глагол to carry.

Урок открытия нового знания

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.


У.с.132 №5

Р.т.с.79

91 (7)

Страноведение. Хелен Келлер


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

У.с.133 №6,7

Р.т.с.80

92 (8)

Кумиры и звезды России




Урок общеметодологической направленности


1


Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

SP on R стр.10

Р.т.с.81

93 (9)

Работа с текстом «Вызов Антарктиды»


Урок общеметодологической направленности


1


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

- развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения;

- формировать

готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

























Коммуникативные УУД:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения









ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст; описывать график с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы.

У.с.135 №9

Р.т.с.82

94 (10)

Самоконтроль по модулю 8. Подготовка к тесту


Урок рефлексии

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

У.с.136 №3-5

95 (11)

Лексико-грамматический тест по теме «Бросить вызов трудностям»


Урок развивающего контроля

1


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.


------------------

96 (12)

Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ

Урок рефлексии

1




Р.т.с.76

97

(13)

Повторение модальных глаголов



Урок рефлексии



Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

.

ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише)

карточки

98

(14)

Повторение видовременных форм

Урок рефлексии

1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

осознавать возможность самореализации средствами ИЯ


















Коммуникативные УУД:

уметь задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения цели.

Познавательные УУД:

применять лексико-грамматические навыки


ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

карточки

99

(15)

Повторение способов словообразования

Урок рефлексии

1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

карточки

100 (16)

Резервные уроки 1


Урок рефлексии

1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Повторение изученного за год материала.



------------------

101 (17)

Резервные уроки 2


Урок рефлексии


1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

102 (18)

Резервные уроки 3


Урок рефлексии

1


Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.