СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование поможет учителям, работающим по учебнику "English 6" В.П. Кузовлева и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса»

Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 6 «б» классе



Раздел. Тема урока.

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Дата

План

Факт


Цикл №1. Как ты выглядишь? (11 часов)


1

Как ты выглядишь?

1

Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о любимой одежда, родственниках)


Чтение читать аутентичные тексты, содержащие информацию о внешности людей, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку ,выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать своё мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;


Письмо

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– описать свою внешность, одежду

Грамматика

-степенисравненияприлагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;


02.09


2

На кого ты похож?


1

04.09


3

Твоя любимая одежда?


1

07.09


4

Урок чтения.


1

09.09


5

Забота о внешности.


1

11.09


6

Не могли бы вы сделать одолжение?


1

14.09


7

Работа над проектом: «Моя любимая одежда».


1

16.09


8

Защита проектов.


1

18.09


9

Проверочная работа к циклу уроков №1


1

21.09


10

Проверь себя.

1

23.09


11

Проверь себя.


1

25.09



Цикл №2. Какой ты? (13 часов)


12

Что говорят звезды?

1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;


Грамматика

The Present Simple – the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense


Письмо

– личное письмо о своём друге(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

28.09


13

Хорошее в мальчиках и девочках.


1

30.09


14

Нам вместе весело.


1

02.10


15

Что ты делаешь?


1

05.10


16

Кто лучший президент класса?


1

07.10


17

Извинение.


1

09.10


18

Проверочная работа к циклу уроков №2


1

12.10


19

Урок чтения.


1

14.10


20

Работа над проектом: «Животные, которых я люблю».

1

16.10


21

Защита проектов.


1

19.10


22

Проверь себя.

1

21.10


23

Контрольная работа. Чтение.


1

23.10


24

Закрепление лексического и грамматического материала цикла №1 и №2


1

26.10



Цикл №3. Дом, милый дом. (11 часов)


25

Тебе нравится твой дом?

1


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


Говорение

- уметь рассказать о помощи по дому, о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу, повторить;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

– личное письмо (не менее 50 слов)

06.11


26

Тебе нравился твой старый дом?

1


09.11


27

Тыпомогаешьподому?

1


11.11


28

Ты уже делал это?

1


13.11


29

Ты бы хотел жить в необычном доме?

1


16.11


30

Урок чтения.

1


18.11


31

Рука помощи.

1


20.11


32

Проверочная работа к циклу уроков №3


1

23.11


33

Работа над проектом: «Времена меняются».

1

25.11


34

Защита проектов.

1


27.11


35

Проверь себя.


1

30.11



Цикл №4. Тебе нравится делать покупки? (12 часов)


36

Где люди делают покупки?

1


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.


Чтение

- читать аутентичные тексты – описания различных магазинов, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, о любимых видах деятельности, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


Говорение

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки,

- рассказывать о своем любимом занятии, о видах спорта

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

– участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;


Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense


Письмо

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

– личное письмо (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;


Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

02.12


37

Урок чтения.

1


04.12


38

У тебя есть несколько луковиц?

1


07.12


39

Мы делали покупки весь день!

1


09.12


40

Что ты делал вчера в 10 часов.

1


11.12


41

Я ищу сувенир.

1


14.12


42

Мне нравится делать покупки! А тебе?

1


16.12


43


Работа над проектом: «Мой Любимый магазин».


1

18.12


44

Защита проектов.

1


21.12


45

Контрольная работа. Аудирование.

1


23.12


46

Проверь себя.


1

25.12


47

Проверь себя.

1


28.12



Цикл №5. Твое здоровье зависит от тебя? (14 часов)


48

У меня головная боль.

1


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.


Чтение

- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



Говорение

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-писать с опорой и без записки в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект


11.01


49

Ты здоровый ребенок?

1


13.01


50

Ты здоровый ребенок?

1


15.01


51

Что ты сделал для того, что бы оставаться здоровым?

1

18.01


52

Какая у тебя медицинская история?

1


20.01


53

Какая у тебя медицинская история?

1


22.01


54

«По яблоку в день …»

1


25.01


55

Урок чтения.

1


27.01


56

Как ты?

1


29.01


57

Проверочная работа к циклу уроков №5


1

01.02


58

Игра: «Вам нужно к доктору!»

1


03.02


59

Проверь себя

1


05.02


60

Проверь себя

1


08.02


61

Закрепление лексического и грамматического материала цикла №5.

1

10.02



Цикл №6. Погода… (14 часов)


62

Какая погода?

1

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.

Чтение

- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;


Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.


Письмо

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

– оформлять личное письмо;



12.02


63

Если будет хорошая погода …

1


15.02


64

Урок чтения.

1


17.02


65

Какая будет погода?

1


19.02


66

Зима или лето?

1


22.02


67

Куда ты собираешься?

1


24.02


68



Проверочная работа к циклу уроков №6


1


26.02




69

Работа над проектом: «Времена года и погода в России».


1

01.03


70

Защита проектов.

1


03.03


71

Закрепление лексического материала цикла №6

1

05.03


72

Закрепление грамматического материала цикла №6

1

10.03


73

Подготовка к контрольной работе.

1


12.03


74

Контрольная работа. Говорение.

1


15.03


75

Проверь себя.

1


17.03



Цикл №7. Кем ты будешь? (27 часов)



76


Кто они? Кем они работают?


1

Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Грамматика

-модальные глаголы must /have tо

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian

Письмо

– личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;


























19.03


77

Кто они? Кем они работают?

1


29.03


78

Вопросы к подлежащему: Кто…? Что…?

1



31.03


79

Людям нравится, что они делают?

1


02.04


80

Людям нравится, что они делают?

1


05.04


81



Артикль перед названиями профессий.

1


07.04


82

Работы моих родителей.

1


09.04


83

Что было до …?

1


12.04


84

Даты.

1


14.04


85

Что она должна делать на своей работе?


1

16.04


86

Рекламные объявления.

1


19.04


87

Модальные глаголы.

1


21.04


88

Моя работа – это школа.

1


23.04


89

Рассел Бейкер.

1


26.04


90

Кем ты собираешься стать?

1


28.04


91

Подготовка к контрольной работе.

1


30.04


92

Контрольная работа. Письмо.

1


05.05


93

Проверь себя.

1


07.05


94

Проверь себя.


1

12.05


95

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

14.05


96

Итоговая контрольная работа.


1

17.05


97

Обобщение по теме: «Занятия людей и их профессии».

1

19.05


98

Проверочная работа к циклу уроков №7

1


21.05


99

Давай поиграем в города!


1

24.05


100

Поговорим: «Профессии, занятия людей».

1

26.05


101

Закрепление грамматического материала цикла №7


1

28.05

102

Закрепление лексического материала цикла №7

1


31.05