В связи с переходом на дистанционное обучение в апреле – мае месяце 2019 – 2020 учебного года и усвоения учебного материала обучающимися в режиме он – лайн, повторное изучения материалов 5 - 9 класса не является необходимым, так как курс начальной и средней ступени обучения английскому языку построен по принципу «от простого к сложного», что подразумевает повторение пройденного материала за предыдущий год. Исходя из этого включать отдельно в план уроки повторения нет необходимости.
№ п/п | Наименование раздела и тем урока. | План |
I четверть (24 ч.) |
Тема 1. «Две столицы» (17 часов) |
| Москва. Санкт-Петербург. | |
| Санкт-Петербург. | |
| Санкт-Петербург – город на Балтийском море. | |
| Достопримечательности Санкт-Петербурга. | |
| Как все начиналось. | |
| Кремль. Красная площадь. | |
| Суздаль. | |
| Звенигород. | |
| Летнее путешествие. | |
| Достопримечательности. | |
| Визит Бена в Москву. | |
| Обобщение по теме «Две столицы» | |
| Контрольная работа по теме «Две столицы». | |
| Анализ контрольной работы по теме «Две столицы». | |
| Известные люди России. Подготовка к проекту «Место, где я живу». | |
| Защита проектной работы «Место, где я живу». | |
| Урок-презентация по теме «Две столицы». | |
Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов) |
| География Великобритании. | |
| Посещение Британии. | |
| Посещение Британии. | |
| География Великобритании. | |
| Река Темза. | |
| Лондон – столица Великобритании. | |
| Контрольная работа за первую четверть. | |
II четверть (24 час) |
| Лондон – столица и его достопримечательности. | |
| История Лондона. Чтение текста об истории Лондона. | |
| Остров Мэн. | |
| Посещение Великобритании. | |
| Обобщение по теме «Посещение Британии» | |
| Контрольная работа по теме «Посещение Британии». | |
| Анализ контрольная работа по теме «Посещение Британии». | |
| Оксфорд. Подготовка к проекту «Лох-Несское чудовище». | |
| Защита проектной работы «Лох-Несское чудовище». | |
| Урок-презентация по теме «Посещение Британии». | |
Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов) |
| Мой день рождения. | |
| Праздники и фестивали в Британии. | |
| Праздники. Составление вопросов при помощи слова «если». | |
| Праздники и фестивали в Британии. | |
| Праздники и фестивали в Британии. Составление рассказов на основе плана. | |
| Празднование Нового года. | |
| Пасха, Рождество в Британии. | |
| Страна богатая традициями. | |
| Итоговая контрольная работа за первое полугодие. Тест. | |
| Российские фестивали и традиции. | |
| Праздники. | |
| Праздники и традиции в твоей семье. | |
| Обобщение по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |
| Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |
III четверть (30 часов) |
| Рождество в Лондоне. Подготовка к проекту «5 ноября – ночь Гая Фокса». | |
| Защита проектной работы «5 ноября – ночь Гая Фокса». | |
Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов) |
| Открытие Америки. | |
| Христофор Колумб. Будущее время. | |
| Открытие Америки. Глагол to arrive с предлогами in, at. Устная практика. | |
| США. Коренные жители. | |
| США. Употребление as soon as, until, till, before, after. | |
| Нью-Йорк. Введение географических названий. | |
| США. Страна за океаном. | |
| Нью-Йорк и Нью-Йоркцы. | |
| Американские дома. | |
| Путешествия Христофора Колумба. | |
| Америка. | |
| Обобщение по теме «Страна за океаном – США». | |
| Контрольная работа по теме «Страна за океаном – США». | |
| Анализ контрольная работа по теме «Страна за океаном – США». | |
| Чикаго. Подготовка к проекту «5 Американских штатов». | |
| Защита проектной работы «5 Американских штатов». | |
| Урок-презентация по теме «Страна за океаном – США». | |
Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов) |
| Любимые способы проведения свободного времени. | |
| Общение в сети. Повторение будущего времени. | |
| Промежуточная аттестация | |
| Времена года. | |
| Одежда. Выполнение тренировочных упражнений. | |
| Итоговая контрольная работа за третью четверть. Тест | |
| Одежда. Придаточные времени с when. | |
| Любимое проведение свободного времени. | |
| Идеи для праздников. | |
| Одежда, покупки. | |
| Любимое проведение свободного времени в нашей стране. | |
IV четверть (24 часа) |
| Обобщение по теме «Любимое проведение свободного времени». | |
| Контрольная работа по теме «Любимое проведение свободного времени». | |
| Анализ контрольная работа по теме «Любимое проведение свободного времени». | |
| Шерлок Холмс. Подготовка к проекту «Мое любимое времяпрепровождения». | |
| Защита проектной работы «Мое любимое времяпрепровождения». | |
Тема 6. «Какие мы?» (17 часов) |
| Внешность. Модальный глагол «быть способным». | |
| Описание внешности. | |
| Описание внешности. Значение слова hair. | |
| Внешность. Смиты. Модальный глагол «должен». | |
| Внешность. Глагол «должен», «обязан». | |
| Описание внешности. | |
| Описание внешности. Модальный глагол may. | |
| То, как мы выглядим. | |
| Подарки для семьи. | |
| Внешность знаменитостей. | |
| Мэй Фокс и ее одноклассники. | |
| Обобщение по теме «То, как мы выглядим». | |
| Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | |
| Итоговая контрольная работа. | |
| Самостоятельная работа по теме «То, как мы выглядим». | |
| Необычный подарок. | |
| Подготовка к проекту «Мой идеал человека». | |
| Защита проектной работы «Мой идеал человека». | |
102. | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». | |
103. | Резервный урок. | |
104. | Резервный урок. | |
105. | Резервный урок. | |