СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение № 4.1
к рабочей программе
начального общего образования
по английскому языку
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
2 класс
УМК «Spotlight. Английский в фокусе»
Количество часов в неделю – 2 Количество часов за год – 68
Учитель: Мусенова Айгуль Байзулловна
Примечание:
УОНЗ – урок открытия новых знаний
К – комбинированный
УР – урок рефлексии
УЧ – урок чтения
КУ – контрольный урок
№ урока | Тема урока. № страниц в учебнике и рабочей тетради
| Тип урока | Количество часов | Планируемые образовательные результаты (УУД)
| Дата | |||||
Предметные | Метапредметные: коммуникативные, регулятивные, познавательные | Личностные | по плану | по факту | ||||||
I четверть – 16 часов | ||||||||||
Раздел: ЗНАКОМСТВО 11 часов | ||||||||||
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Введение букв Аа-Hh
Уч(с. 4-7)
| УОНЗ | 1 | Учить приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. Познакомить с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью). Познакомить с буквами Аa-Hh Знакомятся со звуками: [æ], [ei], [b], [k], [d], [e], [i:], [f], [ɡ], [h] Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 05.09 |
| ||
2 | Знакомство. Письмо букв Аа-Hh
Уч (с. 6-7) РТ (с. 4) | К | 1 | 1) Научиться писать буквы английского алфавита (Аa-Нh), читать слова, начинающиеся с этих букв. 2) Повторить формы знакомства Пассивная лексика: ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. Фонетика: [æ] [ei] [b] [k] [d] [e] [f] [g] [h]
| Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 07.09 |
| ||
3 | Знакомство. Приветствие, прощание. Введение букв Ii-Qq
Уч. (с. 8-9, 18-19) РТ (с. 5)
| К | 1 | Познакомить с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Ввести структуры: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Учить понимать речь учителя на слух. Развивать умения и навыки устной речи: Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my… – Hello! Учить соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Познакомить с буквами Ii-Qq Познакомить со звуками: [ɪ], [ɑɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [əu], [kw] Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Ввести структуру This is … Учить понимать на слух знакомые слова. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 12.09 |
| ||
4 | Знакомство. Приветствие, прощание. Письмо букв Ii-Qq
Уч. (с. 8-9, 20-21) РТ (с. 10-11) | К | 1 | 1) Закрепить структуры: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! This is … 2) Учить писать буквы алфавита Ii-Qq 3) Закрепить звуки, лексику с этими буквами. Фонетика: [æ], [ei], [b], [k], [d], [e], [i:], [f], [ɡ], [h], [ɪ], [ɑɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [əu], [kw] | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 14.09 |
| ||
5 | Знакомство. Введение букв Rr-Zz
Уч. (с. 10-11) РТ (с. 6) | К | 1 | Познакомить с буквами Rr-Zz Познакомить со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z] Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip Учить понимать на слух знакомые слова. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 19.09 |
| ||
6 | Знакомство. Письмо букв Rr-Zz. Сочетания sh, ch Уч. (с. 10-13) РТ (с. 6) | К | 1 | Научить писать буквы Rr-Zz Познакомить с буквосочетаниями sh, ch Познакомить со звуками: [ʃ], [ʧ] Учить различать произношения звуков [i:] и [ɪ] Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese Учить понимать на слух знакомые слова. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 21.09 |
| ||
7 | Знакомство. Повторение алфавита. Сочетания th, ph Уч. (с. 14-15) РТ (с. 7)
| К | 1 | Отрабатывать изученные буквы Аа-Zz, звуки и слова с изученными буквами. Познакомить с буквосочетаниями th, ph Познакомить со звуками: [θ], [ð], [f] Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 26.09 |
| ||
8 | Знакомство. Заглавные и строчные буквы. Уч. (с. 16-17) РТ (с. 8-9) | К | 1 | Ввести понятия «Заглавные и строчные буквы» Продолжить освоение английского алфавита Aa-Zz Учить понимать на слух знакомые слова. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 28.09 |
| ||
9 | Знакомство. Повторение алфавита Уч. (с. 6-17) РТ (с. 8-9) | К | 1 | 1) Продолжить освоение английского алфавита Aa-Zz 2) Учить соотносить заглавные и строчные буквы на письме и в словах 3) Учить понимать на слух знакомые слова. | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | 03.10 |
| ||
10 | Знакомство. Активизация лексики по теме. Повторение букв, звуков. Уч. (с. 6-21) РТ (с. 8-9) | УР | 1 | 1) Повторить буквы Aa-Zz, звуки, слова на изученные буквы. 2) Учить устанавливать соответствие между строчными и заглавными буквами английского алфавита. 3) Активизировать ЛЕ «Знакомство. Приветствие. Прощание»
| Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 05.10 |
| ||
11 | Знакомство. Обобщение изученного материала. Уч. (с. 6-21) РТ (с. 8-9) | УР | 1 | 1) Повторить буквы Aa-Zz, звуки, слова на изученные буквы. 2) Учить устанавливать соответствие между строчными и заглавными буквами английского алфавита. 3) Активизировать ЛЕ «Знакомство. Приветствие. Прощание»
| Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 10.10 |
| ||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство. Буквы Аа-Zz» | КУ | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 12.10 |
| ||
Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ 2 часа | ||||||||||
13 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена. Правила чтения буквы Аа
Уч. (с. 22-23, с. 140) РТ (с. 12-13) | К | 1 | Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Знакомство с правилами чтения Aa в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ] Письмо транскрипционных значков. | Коммуникативные: Оформлять монологическое высказывание. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | 17.10 |
| ||
14 | Я и моя семья. Цвета. Закрепление правил чтения буквы Аа
Уч. (с. 24-25, с. 140) РТ (с. 12) | К | 1 | Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Закрепление правил чтения Аа в открытом и закрытом словах: [æ] – [eɪ] | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 19.10 |
| ||
Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ (7 часов) | ||||||||||
15 | Мир вокруг меня. Мой дом. Введение лексики. Правила чтения буквы Ii
Уч. (с. 26-27, с. 140) РТ (с. 14-15) | К | 1 | Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Знакомство с правилами чтения Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ] Письмо транскрипционных значов. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 24.10 |
| ||
16 | Мир вокруг меня. Описание предметов интерьера в доме. Закрепление правил чтения буквы Ii.
Уч. (с. 28-29, с. 140) РТ (с. 14-15) | УОНЗ | 1 | 1) Закрепить описание предметов интерьера в доме. 2) Активизировать структуру 3) Закрепить правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах: [ɑɪ] – [ɪ] What is this? И отвечать на вопрос It is a … Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It’s a… . Пассивная лексика It’s lovely. That’s nice. Close your eyes! Open your eyes! | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Вести простой диалог на иностранном языке Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 26.10 |
| ||
II четверть – 15 часов | ||||||||||
17/1 | Мир вокруг меня. Названия комнат (ведение лексики). Чтение слов с буквами Аа, Ii
Уч. (с. 30-31, с. 140) РТ (с. 16-17) | К | 1 | Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Совершенствование навыков чтения букв Аа, Ii в открытом и закрытом слогах | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 09.11 |
| ||
18/2 | Мир вокруг меня. Активизация структуры «Где находится…?» Правила чтения буквы Ее.
Уч. (с. 32-33, с. 140) РТ (с. 16-17) | КУ | 1 | 1) Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. 2) Активизировать структуры Where's ..? She/he's in .. 3) Знакомство с правилами чтения Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. Письмо транскрипционных значков. Активная лексика: garden, bedroom, black/brown, kitchen, house Where's ..? She/he's in .. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke; sheep, fish, ship, chick, cheese | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 14.10 |
| ||
19/3 | Мир вокруг меня. Названия комнат. Введение лексики. Буквосочетания ее, еа
Уч. (с. 34-36, с. 140, 142) РТ (с. 18-19) | К | 1 | Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath Обучение пониманию на слух знакомых слов. Закрепление правил чтения Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. Знакомство с буквосочетанием ee, еа Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Обучение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | 16.10 |
| ||
20/4 | Мир вокруг меня. Описание комнаты. Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee
Уч. (с. 36-37, 140) РТ (с. 18-19) | УР | 1 | 1) Учить описывать комнату в доме/квартире. 2) Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. 3) Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 21.11 |
| ||
21/5 | Мир вокруг меня. Описание комнаты. Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee
Уч. (с. 36-37, 140) РТ (с. 18-19) | УР | 1 | 1) Учить описывать свою комнату. 2) Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. 3) Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов
| Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | 23.11 |
| ||
Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА 2 часа | ||||||||||
22/6 | Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Великобритании и России
Уч. (с. 136, 140)
| УР | 1 | Новые слова: bird house, green house, garden gnome Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: «Сады в Великобритании», «Сады в России» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | 28.11 |
| ||
23/7 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши». Уч. (с. 40-41, 131, 140)
| УЧ | 1 | Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| 30.11 |
| ||
Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ (2 часа) | ||||||||||
24/8 | Мир вокруг меня. Обобщение изученного материала.
Уч. (42-43) РТ (20-21) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 05.12 |
| ||
25/9 | Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом». | КУ | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 07.12 |
| ||
Раздел: ЗНАКОМСТВО 1 час | ||||||||||
26/10 | Знакомство. Возраст. Правила чтения буквы Оо,
Уч. (с. 44-46, с. 141) РТ (с. 24-25)
| УОНЗ | 1 | Знакомство (с числительными от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомство с правилом чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах: [əu]-[ɒ]
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 12.12 |
| ||
Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ 3 часа | ||||||||||
27/11 | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Закрепление правил чтения буквы Оо,
Уч. (с. 44-47, с. 141) РТ (с. 24-25) | К | 1 | Новые слова: candles, party, happy, sad. Описывают картинки с использованием изученной лексики. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Закрепление правила чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах: [əu]-[ɒ]
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 14.12 |
| ||
28/12 | Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Уч. (48-49, с. 140-141) РТ (с. 26-27) | УОНЗ | 1 | Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 19..12 |
| ||
29/13 | Я и моя семья. Активизация лексики «Продукты питания». Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee, Oo Уч. (48-51) РТ (с. 26-27) | К | 1 | 1) Активизировать лексику – продукты питания 2) Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. 3) Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 21.12 |
| ||
Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА 2 часа | ||||||||||
30/14 | Страна изучаемого языка и родная страна. Популярная еда в Великобритании и России. Уч. (с.56-57, с. 136, с. 140-143) | УР | 1 | Новые слова: fish and chips, kebab, curry. Выразительно читают небольшие тексты «Любимая еда», «Традиционная русская еда» Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Представляют проект «Мое любимое блюдо» Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo, сочетаний ch, sh, ph, буквы Cc перед гласными a,о,u
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 26.12 |
| ||
31/15 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши»
Уч. (с. 58-59, 132)
| УЧ | 1 | Новые слова: honey, bread, cheese, meat. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя сказку «Городской и сельский мыши», построенную на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo, сочетаний ch, sh, ph, буквы Cc перед гласными a,о,u | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| 28.12 |
| ||
III четверть (20 часов) | ||||||||||
Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ 5 часов | ||||||||||
32/1 | Я и моя семья. Любимая еда. Правила чтения сочетаний sh, ch, ph. Уч. (с. 52-53, с. 143) РТ (с. 28-29) | УОНЗ | 1 | Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомство с правилом чтения сочетаний sh, ch, ph
| Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 11.01 |
| ||
33/2 | Я и моя семья. Конструкции «Я люблю…/Я не люблю…» Уч. (с. 52-54, с. 143) РТ (с. 28-29)
| К | 1 | Ведение диалога-расспроса о еде: I like… I don’t like… Знакомство с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед гласными a, o, u: [ʧ] и [k]. Закрепление правилом чтения сочетаний sh, ch, ph Изготовление открытки на день рождения. Выразительное исполнение песни (по изученному материалу). | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | 16.01 |
| ||
34/3 | Я и моя семья. Возраст. Любимая еда.
Уч. (с. 60-61) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 18.01 |
| ||
35/4 | Я и моя семья. Обобщение изученного материала.
Уч. (с. 60-61) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 23.01 |
| ||
36/5 | Контрольная работа № 3 по теме «Возраст. Любимая еда» | УК | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
| 25.01 |
| ||
Раздел: Я И МОИ ДРУЗЬЯ 2 часа | ||||||||||
37/6 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, что умеет делать
Уч. (с. 62-63) | УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse swim, jump, sing, run, dance Ведут монолог о своих способностях: I can… I like a… (too). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 30.01 |
| ||
38/7 | Я и мои друзья. Глагол «могу/умею». Правила чтения буквы Uu.
Уч. (с. 62-65, с. 142) | К | 1 | Закрепление лексики на тему «Мои животные». Отработка модального глагола can. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Введение правил чтения Uu в открытом и закрытом слогах: [ju] – [ʌ] | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 01.02 |
| ||
Раздел: МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ 4 часа | ||||||||||
39/8 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Краткие ответы с глаголом «могу/умею». Закрепление правил чтения буквы Uu.
Уч. (с. 66-67, с. 142) | К | 1 | Новые слова: climb, fly, boy, girl Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t… Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Совершенствование навыков чтения Uu в открытом и закрытом слогах: [ju] – [ʌ] | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 06.02 |
| ||
40/9 | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Уч. (с. 66-69, с. 140-142) | К | 1 | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Отработка модального глагола can. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 08.02 |
| ||
41/10 | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке).
Уч. (с. 70-71, с. 140-142)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing. Учатся понимать на слух знакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Отработка модального глагола can. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 13.02 |
| ||
42/11 | Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке)Правило чтения буквосочетания ir.
Уч. (с. 70-73)
| К | 1 | Отработка модального глагола can. Знакомство с правилом чтения буквосочетания i + r: [ɜ:]. Повторение правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Выразительное исполнение песни с движениями. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 15.02 |
| ||
Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА 2 часа | ||||||||||
43/12 | Страна изучаемого языка и родная страна. Животные в Великобритании и России. Уч. (с. (с. 74, с. 137) РТ (с. 40-41)
| К | 1 | Рассказывают о себе (что умеют делать). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты «Кошки и собаки», «Животные России», построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| 20.02 |
| ||
44/13 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши».
Уч. (с. 76-77, 133) | УЧ | 1 | Новые слова: living room, chair. Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | 22.02 |
| ||
Раздел: Я И МОИ ДРУЗЬЯ 2 часа | ||||||||||
45/14 | Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Обобщение изученного материала.
Уч. (с. 78-79) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 27.02 |
| ||
46/15 | Контрольная работа № 4 по теме «Я и мои друзья. Животные. Мир моих увлечений». | КУ | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
| Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 01.03 |
| ||
Раздел: МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ 2 часа | ||||||||||
47/16 | Мир моих увлечений. Игрушки. Правило чтения буквы Yy.
Уч. (с. 80-81, с.141) РТ (с. 44)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink; предлоги места: in, on, under Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is… Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомство с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. Письмо транскрипционных знаков. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 06.03 |
| ||
48/17 | Мир моих увлечений. Игрушки. Предлоги места. Закрепление правил чтения буквы Yy.
Уч. (с. 82-83, с.141) РТ (с. 45)
| К | 1 | Закрепление лексики на тему «Мои игрушки». Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is… Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Закрепление правил чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 13.03 |
| ||
Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ 5 часов | ||||||||||
49/18 | Я и моя семья. Внешность. Введение и активизация лексики.
Уч. (с. 84-85, с.141) РТ (с. 46)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/ Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Совершенствование навыков чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 15.03 |
| ||
50/19 | Я и моя семья. Описание внешности.
Уч. (с. 84-87, с.141) РТ (с. 47)
| К | 1 | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Совершенствование навыков чтения Ii, Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 20.03 |
| ||
51/20 | Я и моя семья. Описание внешности. Совершенствование речевых навыков.
Уч. (с. 88-89, с.141) РТ (с. 48)
| УОНЗ | 1 | Ввести лексику: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Обучение нахождению значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выразительное исполнение песни с движениями Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей. Совершенствование навыков чтения Ii, Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 22.03 |
| ||
IV четверть – 15 часов | ||||||||||
52/1 | Я и моя семья . Описание внешности. Чтение буквы Yy в начале и конце слова.
Уч. (с. 88-91, с.141) РТ (с. 49)
| К | 1 | Учить описывать внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Знакомство с правилом чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. Выразительное пение песни с движениями.
| Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | 03.04 |
| ||
53/2 | Я и моя семья . Описание внешности. Чтение буквы Yy в начале и конце слова.
Уч. (с. 88-91, с.141) РТ (с. 49)
| К | 1 | 1) Активизировать лексику при описании внешности: I’ve got… She’s got…He’s got… 2) Закрепление правило чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. 3) Выразительное пение песни с движениями. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | 05.04 |
| ||
Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА 2 часа | ||||||||||
54/3 | Страна изучаемого языка и родная страна. Игрушки в Великобритании и России. Уч. (с. 92, с. 138, с. 141) РТ (с. 50-51)
| К | 1 | Рассказывают о своей любимой игрушке. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: «Магазины плюшевых мишек», «Старые русские игрушки» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Совершенствование навыков чтения Yy, Ii, ir в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ], [ɑɪ]-[ɪ]-[ɜ:], Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| 10.04 |
| ||
55/4 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городской и сельский мыши»,
Уч. (с. 94-95, с.134, с.141) | УЧ | 1 | Учатся понимать на слух знакомые слова. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: сказка «Городской и сельский мыши» Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Совершенствование навыков чтения Yy, Ii, ir в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ], [ɑɪ]-[ɪ]-[ɜ:], Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| 12.04 |
| ||
Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ 4 часа | ||||||||||
56/5 | Я и моя семья. Мир моих увлечений. Обобщение по теме «Внешность. Игрушки».
Уч. (с. 96-97) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 17.04 |
| ||
57/6 | Контрольная работа № 5 по теме «Я и моя семья. Внешность. Мои любимые занятия. Игрушки».
| КУ | 1 | Контроль применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 19.04 |
| ||
58/7 | Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Введение лексики.
Уч. (с. 98-99) РТ (с. 54)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat, погода sunny, hot, raining Ведение диалога-расспроса (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining! Ведение диалога-расспроса (об одежде): Put on your… ! Take off your… ! Учить понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни. Выразительное чтение небольших текстов. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 24.04 |
| ||
59/8 | Я и моя семья. Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде. Правила чтения буквосочетаний th, wh.
Уч. (с. 98-101. c.143) РТ (с. 55)
| К | 1 | Обучение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербальное или невербальное реагирование на услышанное. Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей. Введение правил чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h] | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.
| Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | 26.04 |
| ||
Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ 7 часов | ||||||||||
60/9 | Мир вокруг меня. Что одеть в разную погоду. Совершенствование речевых навыков.
Уч. (с. 102-103, с. 142) РТ (с. 56)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, погода: windy, cold Ведение диалога-расспроса (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… ! Рассказ о своих летних каникулах (погода, одежда). Выразительное чтение небольших текстов. Обучение пониманию на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи: краткие диалоги, стихи. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | 03.05 |
| ||
61/10 | Мир вокруг меня. Погода. Одежда.
Уч. (с. 102-105, с. 143) РТ (с. 57)
| К | 1 | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню (по изученному материалу). Закрепление правил чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h] | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 08.05 |
| ||
62/11 | Мир вокруг меня. Любимое время года. Конструкция «Я ношу/я одеваю…»
Уч. (с. 106-107, с. 142) РТ (с. 58)
| УОНЗ | 1 | Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… Учить воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Ведение монологических высказываний (по текстам, построенным на изученном языковым материале). Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов. Выразительное исполнение песни (по изученному материалу). Совершенствование навыков чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h] | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | 10.05 |
| ||
63/12 | Мир вокруг меня. Закрепление по теме «Любимое время года». Правила чтения букв с, k, буквосочетания ck
Уч. (с. 106-109) РТ (с. 59)
| К | 1 | Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтения вслух и в устной речи; Учить правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Письмо транскрипционных знаков. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей. Выразительное исполнение песни с движениями Знакомство с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | 15.05 |
| ||
64/13 | Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Уч. (с. 114-115) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 17.05 |
| ||
65/14 | Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года. Одежда. Обобщение изученного материала.
Уч. (с. 114-115) | УР | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | 22.05 |
| ||
66/15 | Контрольная работа № 6 по теме «Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года. Я и моя семья. Одежда.» | КУ |
1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | 24.05 |
| ||
Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА 2 часа | ||||||||||
67/16 | Страна изучаемого языка и родная страна. Отдых в Великобритании и России»
Уч. (с. 110, с. 139)
| УР | 1 | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале: «Праздники в России» Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Введение правил чтения сочетаний ck, ng: [k] – [ɳ] | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| 29.05 |
| ||
68/17 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши».
Уч. (с. 112-113, с.135) | УЧ | 1 | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выразительно читают вслух сказку. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
| 31.05 |
|