Ф.И.О. учителя: Малыч Татьяна Николаевна
пгт Черноморское, 2023г.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Воспитательный компонент |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
План | Факт |
1 | Моя семья (члены семьи) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения |
2 | Моя семья (описание внешности) | 1 | | | | | Первоначальное представление о человеке как о члене общества,о правах и ответственности,уважении и достоинстве человека о нравственно-эстетических нормах поведения и правилах межличностных отношений |
3 | Моя семья (описание характера) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
4 | Мой день рождения, подарки (идеи для подарков) | 1 | | | | | Первоначальное представление о человеке как о члене общества ,о правах и ответственности ,уважении и достоинстве человека о нравственно-эстетических нормах поведения и правилах межличностных отношений |
5 | Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности |
6 | Мой день рождения (приглашение друга на день рождения) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
7 | Моя любимая еда (виды продуктов) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения |
8 | Моя любимая еда (продукты в магазине) | 1 | | | | | Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде |
9 | Моя любимая еда (правила поведения за столом) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
10 | Моя любимая еда (здоровое питание) | 1 | | | | | Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде |
11 | Мой день (домашние обязанности) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения |
12 | Мой день (распорядок дня) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
13 | Мой день (выходной день) | 1 | | | | | Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде |
14 | Обобщение по теме «Мир моего "я"» | 1 | | | | | |
15 | Контроль по теме «Мир моего "я"» | 1 | 1 | | | | |
16 | Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
17 | Мой питомец (чем он питается?) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
18 | Мой питомец (описание) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
19 | Любимые занятия (мои увлечения) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
20 | Любимые занятия (увлечения моих одноклассников) | 1 | | | | | Уважение к своему и другим народам |
21 | Любимые занятия (как я провёл день) | 1 | | | | | |
22 | Занятия спортом (виды спорта) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения |
23 | Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
24 | Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
25 | Любимый сказка (описание персонажей) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
26 | Выходной день (занятия в свободное время) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
27 | Выходной день (планы на выходной день) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании |
28 | Выходной день (куда можно сходить) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании |
29 | Каникулы с семьей (куда поехать на каникулы) | 1 | | | | | Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека |
30 | Каникулы (каким спортом можно заняться) | 1 | | | | | Сопричастность к прошлому,настоящему,будущему своей страны и родного края |
31 | Обобщение по теме «Мир моих увлечений» | 1 | | | | | |
32 | Контроль по теме «Мир моих увлечений» | 1 | 1 | | | | |
33 | Моя комната (что есть в моей комнате) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании |
34 | Мой дом (местоположение) | 1 | | | | | Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде |
35 | Моя школа (мой школьный день) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
36 | Моя школа (кем мечтают стать мои одноклассники) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
37 | Моя школа (любимые учебные предметы) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
38 | Моя школа (проводим время с одноклассниками) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
39 | Мои друзья (описание внешности) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
40 | Мои друзья (описание характера, увлечений) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
41 | Моя малая родина (город/ село). (профессии) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
42 | Моя малая родина (места для отдыха) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
43 | Моя малая родина (праздники) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
44 | Путешествия (собираемся в дорогу) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
45 | Путешествия (идеи для семейного отдыха) | 1 | | | | | Развитие первоначальных представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений |
46 | Дикие животные (животные в зоопарке/заповеднике) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
47 | Дикие и домашние животные (интересные факты) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
48 | Дикие животные (места их обитания) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
49 | Дикие и домашние животные (чем они питаются) | 1 | | | | | Уважение к своему и другим народам |
50 | Погода в разных частях мира | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
51 | Времена года (месяцы) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
52 | Покупки (поход в магазин: продукты, книги) | 1 | | | | | Воспитание бережного отношения к природе |
53 | Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь) | 1 | | | | | Воспитание бережного отношения к природе |
54 | Обобщение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | | | | | |
55 | Контроль по теме «Мир вокруг меня» | 1 | 1 | | | | |
56 | Родная страна (столица, достопримечательности) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
57 | Родная страна (интересные факты: традиционные угощения) | 1 | | | | | Признание индивидуальности каждого человека |
58 | Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности: праздники) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
59 | Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры) | 1 | | | | | Уважительное отношение и интерес к художественной культуре |
60 | Родная страна и страны изучаемого языка (произведения детского фольклора) | 1 | | | | | Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов |
61 | Родная страна и страны изучаемого языка (сказки) | 1 | | | | | Уважение к своему и другим народам |
62 | Родная страна и страны изучаемого языка (описание внешности литературных героев) | 1 | | | | | Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов |
63 | Родная страна и страны изучаемого языка (описание характера литературных героев) | 1 | | | | | Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов |
64 | Родная страна и страны изучаемого языка (популярная еда в разных странах) | 1 | | | | | Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании |
65 | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции России) | 1 | | | | | Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности |
66 | Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | 1 | | | | |
67 | Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции стран изучаемого языка) | 1 | | | | | Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов |
68 | Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 4 | 0 | | | |
| | | | | | |