СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 1-4 классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 1-4 классов"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Черноморская средняя школа №2 имени Жданова Алексея Кузмича»

муниципального образования Черноморский район Республики Крым



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО иностранного языка

____________ О.И.Лаптева


Протокол № 4 от 29.08.2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


_____________М.В. Демьяненко


«____» ____________ 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Черноморская средняя школа №2 им. Жданова А.К.»

____________ О.А. Гаглоева

Приказ № ____ от __ ___2023 г








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


учебного предмета «Иностранный язык (Английский язык)»

для обучающихся 4-А класса



Ф.И.О. учителя: Малыч Татьяна Николаевна

Год составления календарно-тематического планирования: 2023 г.



пгт Черноморское, 2023г.


п/п


Тема урока


Количество часов

Дата


Воспитательный компонент

Всего


Контрольные работы


Практические работы


План

Факт

1

Моя семья (члены семьи)

1





Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения

2

Моя семья (описание внешности)

1





Первоначальное представление о человеке как о члене общества,о правах и ответственности,уважении и достоинстве человека о нравственно-эстетических нормах поведения и правилах межличностных отношений

3

Моя семья (описание характера)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

4

Мой день рождения, подарки (идеи для подарков)

1





Первоначальное представление о человеке как о члене общества ,о правах и ответственности ,уважении и достоинстве человека о нравственно-эстетических нормах поведения и правилах межличностных отношений

5

Мой день рождения, подарки (где и как провести день рождения)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности

6

Мой день рождения (приглашение друга на день рождения)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

7

Моя любимая еда (виды продуктов)

1





Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения

8

Моя любимая еда (продукты в магазине)

1





Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде

9

Моя любимая еда (правила поведения за столом)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

10

Моя любимая еда (здоровое питание)

1





Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде

11

Мой день (домашние обязанности)

1





Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения

12

Мой день (распорядок дня)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

13

Мой день (выходной день)

1





Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде

14

Обобщение по теме «Мир моего "я"»

1






15

Контроль по теме «Мир моего "я"»

1

1





16

Любимая игрушка, игра (выбираем подарок другу/однокласснику)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

17

Мой питомец (чем он питается?)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

18

Мой питомец (описание)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

19

Любимые занятия (мои увлечения)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

20

Любимые занятия (увлечения моих одноклассников)

1





Уважение к своему и другим народам

21

Любимые занятия (как я провёл день)

1






22

Занятия спортом (виды спорта)

1





Признание индивидуальности каждого человека,проявление сопереживания,уважения и доброжелательного отношения друг к другу,приятие любых форм поведения

23

Любимая сказка/история/рассказ (описание любимой сказки)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

24

Любимая сказка/история/рассказ (чему нас учат сказки)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

25

Любимый сказка (описание персонажей)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

26

Выходной день (занятия в свободное время)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

27

Выходной день (планы на выходной день)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании

28

Выходной день (куда можно сходить)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании

29

Каникулы с семьей (куда поехать на каникулы)

1





Проявление сопереживания,уважения и доброжелательности,признание индивидуальности каждого человека

30

Каникулы (каким спортом можно заняться)

1





Сопричастность к прошлому,настоящему,будущему своей страны и родного края

31

Обобщение по теме «Мир моих увлечений»

1






32

Контроль по теме «Мир моих увлечений»

1

1





33

Моя комната (что есть в моей комнате)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательностии самостоятельности в познании

34

Мой дом (местоположение)

1





Соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей)образа жизни в окружающей среде

35

Моя школа (мой школьный день)

1





Признание индивидуальности каждого человека

36

Моя школа (кем мечтают стать мои одноклассники)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

37

Моя школа (любимые учебные предметы)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

38

Моя школа (проводим время с одноклассниками)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

39

Мои друзья (описание внешности)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

40

Мои друзья (описание характера, увлечений)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

41

Моя малая родина (город/ село). (профессии)

1





Признание индивидуальности каждого человека

42

Моя малая родина (места для отдыха)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

43

Моя малая родина (праздники)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

44

Путешествия (собираемся в дорогу)

1





Признание индивидуальности каждого человека

45

Путешествия (идеи для семейного отдыха)

1





Развитие первоначальных представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений

46

Дикие животные (животные в зоопарке/заповеднике)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

47

Дикие и домашние животные (интересные факты)

1





Признание индивидуальности каждого человека

48

Дикие животные (места их обитания)

1





Признание индивидуальности каждого человека

49

Дикие и домашние животные (чем они питаются)

1





Уважение к своему и другим народам

50

Погода в разных частях мира

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

51

Времена года (месяцы)

1





Признание индивидуальности каждого человека

52

Покупки (поход в магазин: продукты, книги)

1





Воспитание бережного отношения к природе

53

Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

1





Воспитание бережного отношения к природе

54

Обобщение по теме «Мир вокруг меня»

1






55

Контроль по теме «Мир вокруг меня»

1

1





56

Родная страна (столица, достопримечательности)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

57

Родная страна (интересные факты: традиционные угощения)

1





Признание индивидуальности каждого человека

58

Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности: праздники)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

59

Родная страна и страны изучаемого языка (столицы, основные достопримечательности, интересные факты, популярные сувениры)

1





Уважительное отношение и интерес к художественной культуре

60

Родная страна и страны изучаемого языка (произведения детского фольклора)

1





Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов

61

Родная страна и страны изучаемого языка (сказки)

1





Уважение к своему и другим народам

62

Родная страна и страны изучаемого языка (описание внешности литературных героев)

1





Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов

63

Родная страна и страны изучаемого языка (описание характера литературных героев)

1





Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов

64

Родная страна и страны изучаемого языка (популярная еда в разных странах)

1





Развитие познавательных интересов,активности,инциативности,любознательности и самостоятельности в познании

65

Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции России)

1





Осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности

66

Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

1





67

Родная страна и страны изучаемого языка (праздники и традиции стран изучаемого языка)

1





Уважительное отношение и интерес к художественной культуре,восприимчивость к разным видам искусства,традициям и творчеству своего и других народов

68

Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка»

1






ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

4

0















Лист корректировки

Название раздела, темы

Дата по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата по факту