СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса»

Календарно-тематическое планирование по-иностранному (английскому) языку для 5А класса


Тема урока

Колич. часов

Дата проведения

Основные виды деятельности учащихся

План

Факт

Раздел 1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год)

Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника; вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника; вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.


Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

1

Моя семья (члены моей семьи)

1

2.09


2

Моя семья (представление членов моей семьи)

1

4.09


3

Моя семья (наши любимые занятия)

1

5.09/6.09


4

Моя семья (проводим время вместе)

1

9.09


5

Семейные праздники и традиции (день рождения, Новый Год)

1

11.09


6

Моя семья (семейные праздники в разных странах)

1

12.09/13.09


7

Моя семья. Мои друзья

1

16.09


8

Моя семья. Мои друзья (мои вещи, одежда)

1

18.09


9

Мои друзья (взаимоотношения с друзьями)

1

19.09/20.09


10

Мои друзья (совместные занятия)

1

23.09


11

Обобщение по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год"

1

25.09


12

Контроль по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год"

1

26.09/27.09


Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа)

13

Члены семьи: описание внешности

1

30.09


14

Члены семьи: описание характера

1

2.10


15

Мои друзья: описание внешности

1

3.10/4.10


16

Мои друзья: описание характера

1

7.10


17

Мой любимый герой (описание внешности и характера)

1

9.10


18

Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)

1

10.10/11.10


19

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

14.10


20

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

16.10


Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)


Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное; понимать основное содержание услышанного, понимать запрашиваемую информацию с использованием и без использования иллюстраций.


Чтение: читать с пониманием основного содержания текста: определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; читать несплошные тексты (таблицы) и понимание представленной в них информации.


Письмо: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.

21

Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения)

1

17.10/18.10


22

Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия)

1

21.10


23

Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха)

1

2310


24

Мое свободное время (театр)

1

24.10/25.10


25

Мое свободное время (кино)

1

6.11


26

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"

1

7.11/8.11


Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание

27

Здоровый образ жизни (распорядок дня)

1

11.11


28

Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

1

13.11


29

Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха)

1

14.11/15.11


30

Здоровый образ жизни (проводим выходные с пользой для здоровья)

1

18.11


31

Здоровый образ жизни (здоровое питание)

1

20.11


32

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"

1

21.11/22.11


33

Контроль по темам "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание"

1

25.11


Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания

34

Покупки (одежда, обувь)

1

27.11


35

Покупки (продукты питания)

1

28.11/29.11


36

Покупки (сувениры)

1

2.12


37

Покупки (мои любимые магазины)

1

4.12


38

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

5.12/6.12


39

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"


1

9.12


Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

40

Школа, школьная жизнь (школьные предметы)

1

11.12



Фонетическая сторона речи: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе с отсутствием фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.


Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятая при перечислении и обращении, апострофа; оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.












Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.


Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

41

Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет)

1

12.12/13.12


42

Школа, школьная жизнь (расписание уроков)

1

16.12


43

Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками)

Контрольная работа за первое полугодие

1

18.12


44

Школа, школьная жизнь (занятия после уроков)

1

19.12/20.12


45

Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка)

1

23.12


46

Переписка с зарубежными сверстниками (пишем электронное письмо другу)

1

25.12


47

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"

1

26.12/27.12


48

Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками"

1



Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха

49

Каникулы (виды путешествий)

1



50

Каникулы (путешествуем в разное время года)

1



51

Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями)

1



52

Каникулы (активные виды отдыха)

1



53

Каникулы (детский лагерь)

1



54

Виды отдыха (активности)

1



55

Виды отдыха (поход)

1



56

Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"

1



57

Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха"

1



Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Погода

58

Природа (дикие животные)

1



59

Природа (домашние животные)

1



60

Природа (описание диких животных)

1



61

Природа (животные в зоопарке)

1



62

Природа (описание домашних животных)

1



63

Природа (животные России)

1



64

Природа (животные страны/стран изучаемого языка)

1



65

Природа (насекомые)

1



66

Погода (говорим о погоде)

1



67

Погода в разные времена года, месяцы.

1



68

Погода (моё любимое время года)

1



69

Погода (различные погодные явления)

1



70

Одеваемся по погоде

1



71

Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода"

1



72

Контроль по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода"

1



Раздел 9. Родной город (село). Транспорт

73

Родной город (село). Жизнь в городе и деревне

1



74

Родной город (село). Типы домов

1



75

Родной город (село) (в квартире, в доме)

1



76

Родной город (село) (описание квартиры, дома)

1



77

Родной город (село) (как пройти к моему дому)




78

Виды транспорта

1



79

Обобщение по теме "Родной город (село). Транспорт"

1



80

Контроль по теме "Родной город (село). Транспорт"

1



Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

81

Родная страна. (географическое положение)

1




82

Родная страна. (культура и традиции)

1



83

Родная страна. (национальные обычаи)

1



84

Родная страна. (праздники)

1



85

Родная страна (достопримечательности)

1



86

Родная страна (народное творчество)

1



87

Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы)

1



88

Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании)

1



89

Достопримечательности стран изучаемого языка

1



90

Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники)

1



91

Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности)

1



92

Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи)

1



93

Страна/ страны изучаемого языка (традиции)

1



94

Страна/ страны изучаемого языка (сувениры)

1



95

Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения)

1



96

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1



97

Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1



Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты

98

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории

1




99

Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/ стран изучаемого языка

1



100

Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/ стран изучаемого языка

1



101

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты

1



102

Контроль по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты

1