№ | Тема урока | Колич. часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся |
План | Факт |
Раздел 1. Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (День рождения, Новый год) | Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону), поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника; вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника; вести диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию. Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы. |
1 | Моя семья (члены моей семьи) | 1 | 2.09 | |
2 | Моя семья (представление членов моей семьи) | 1 | 4.09 | |
3 | Моя семья (наши любимые занятия) | 1 | 5.09/6.09 | |
4 | Моя семья (проводим время вместе) | 1 | 9.09 | |
5 | Семейные праздники и традиции (день рождения, Новый Год) | 1 | 11.09 | |
6 | Моя семья (семейные праздники в разных странах) | 1 | 12.09/13.09 | |
7 | Моя семья. Мои друзья | 1 | 16.09 | |
8 | Моя семья. Мои друзья (мои вещи, одежда) | 1 | 18.09 | |
9 | Мои друзья (взаимоотношения с друзьями) | 1 | 19.09/20.09 | |
10 | Мои друзья (совместные занятия) | 1 | 23.09 | |
11 | Обобщение по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год" | 1 | 25.09 | |
12 | Контроль по теме "Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год" | 1 | 26.09/27.09 | |
Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) |
13 | Члены семьи: описание внешности | 1 | 30.09 | |
14 | Члены семьи: описание характера | 1 | 2.10 | |
15 | Мои друзья: описание внешности | 1 | 3.10/4.10 | |
16 | Мои друзья: описание характера | 1 | 7.10 | |
17 | Мой любимый герой (описание внешности и характера) | 1 | 9.10 | |
18 | Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера) | 1 | 10.10/11.10 | |
19 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 14.10 | |
20 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 16.10 | |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт) | Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербальная (невербальная) реакция на услышанное; понимать основное содержание услышанного, понимать запрашиваемую информацию с использованием и без использования иллюстраций. Чтение: читать с пониманием основного содержания текста: определять основную тему и главные факты (события) в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; читать несплошные тексты (таблицы) и понимание представленной в них информации. Письмо: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. |
21 | Досуг и увлечения современных подростков (любимые увлечения) | 1 | 17.10/18.10 | |
22 | Досуг и увлечения современных подростков (любимые занятия) | 1 | 21.10 | |
23 | Досуг и увлечения современных подростков (места для отдыха) | 1 | 2310 | |
24 | Мое свободное время (театр) | 1 | 24.10/25.10 | |
25 | Мое свободное время (кино) | 1 | 6.11 | |
26 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" | 1 | 7.11/8.11 | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание |
27 | Здоровый образ жизни (распорядок дня) | 1 | 11.11 | |
28 | Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | 1 | 13.11 | |
29 | Здоровый образ жизни (занятия спортом и активные виды отдыха) | 1 | 14.11/15.11 | |
30 | Здоровый образ жизни (проводим выходные с пользой для здоровья) | 1 | 18.11 | |
31 | Здоровый образ жизни (здоровое питание) | 1 | 20.11 | |
32 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание" | 1 | 21.11/22.11 | |
33 | Контроль по темам "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)" и "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание" | 1 | 25.11 | |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания |
34 | Покупки (одежда, обувь) | 1 | 27.11 | |
35 | Покупки (продукты питания) | 1 | 28.11/29.11 | |
36 | Покупки (сувениры) | 1 | 2.12 | |
37 | Покупки (мои любимые магазины) | 1 | 4.12 | |
38 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 5.12/6.12 | |
39 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 9.12 | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками |
40 | Школа, школьная жизнь (школьные предметы) | 1 | 11.12 | | Фонетическая сторона речи: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе с отсутствием фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятая при перечислении и обращении, апострофа; оформлять электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка. Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка. |
41 | Школа, школьная жизнь (мой любимый предмет) | 1 | 12.12/13.12 | |
42 | Школа, школьная жизнь (расписание уроков) | 1 | 16.12 | |
43 | Школа, школьная жизнь (общение с одноклассниками) Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 18.12 | |
44 | Школа, школьная жизнь (занятия после уроков) | 1 | 19.12/20.12 | |
45 | Школа, школьная жизнь (образование в стране/странах изучаемого языка) | 1 | 23.12 | |
46 | Переписка с зарубежными сверстниками (пишем электронное письмо другу) | 1 | 25.12 | |
47 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | 26.12/27.12 | |
48 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с иностранными сверстниками" | 1 | | |
Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха |
49 | Каникулы (виды путешествий) | 1 | | |
50 | Каникулы (путешествуем в разное время года) | 1 | | |
51 | Каникулы (путешествуем с моей семьей и друзьями) | 1 | | |
52 | Каникулы (активные виды отдыха) | 1 | | |
53 | Каникулы (детский лагерь) | 1 | | |
54 | Виды отдыха (активности) | 1 | | |
55 | Виды отдыха (поход) | 1 | | |
56 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | | |
57 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха" | 1 | | |
Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Погода |
58 | Природа (дикие животные) | 1 | | |
59 | Природа (домашние животные) | 1 | | |
60 | Природа (описание диких животных) | 1 | | |
61 | Природа (животные в зоопарке) | 1 | | |
62 | Природа (описание домашних животных) | 1 | | |
63 | Природа (животные России) | 1 | | |
64 | Природа (животные страны/стран изучаемого языка) | 1 | | |
65 | Природа (насекомые) | 1 | | |
66 | Погода (говорим о погоде) | 1 | | |
67 | Погода в разные времена года, месяцы. | 1 | | |
68 | Погода (моё любимое время года) | 1 | | |
69 | Погода (различные погодные явления) | 1 | | |
70 | Одеваемся по погоде | 1 | | |
71 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода" | 1 | | |
72 | Контроль по теме "Природа: дикие и домашние животные. Погода" | 1 | | |
Раздел 9. Родной город (село). Транспорт |
73 | Родной город (село). Жизнь в городе и деревне | 1 | | |
74 | Родной город (село). Типы домов | 1 | | |
75 | Родной город (село) (в квартире, в доме) | 1 | | |
76 | Родной город (село) (описание квартиры, дома) | 1 | | |
77 | Родной город (село) (как пройти к моему дому) | | | |
78 | Виды транспорта | 1 | | |
79 | Обобщение по теме "Родной город (село). Транспорт" | 1 | | |
80 | Контроль по теме "Родной город (село). Транспорт" | 1 | | |
Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) |
81 | Родная страна. (географическое положение) | 1 | | | |
82 | Родная страна. (культура и традиции) | 1 | | |
83 | Родная страна. (национальные обычаи) | 1 | | |
84 | Родная страна. (праздники) | 1 | | |
85 | Родная страна (достопримечательности) | 1 | | |
86 | Родная страна (народное творчество) | 1 | | |
87 | Страна/ страны изучаемого языка (географическое положение, столицы) | 1 | | |
88 | Страна/страны изучаемого языка. (достопримечательности Великобритании) | 1 | | |
89 | Достопримечательности стран изучаемого языка | 1 | | |
90 | Страна/страны изучаемого языка (национальные праздники) | 1 | | |
91 | Страна/страны изучаемого языка. (национальные особенности) | 1 | | |
92 | Страна/страны изучаемого языка (национальные обычаи) | 1 | | |
93 | Страна/ страны изучаемого языка (традиции) | 1 | | |
94 | Страна/ страны изучаемого языка (сувениры) | 1 | | |
95 | Страна/ страны изучаемого языка (типичные здания и строения) | 1 | | |
96 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | | |
97 | Контроль по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | | |
Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты |
98 | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: страницы истории | 1 | | | |
99 | Выдающиеся поэты, писатели родной страны и страны/ стран изучаемого языка | 1 | | |
100 | Любимые книги и литературные персонажи родной страны и страны/ стран изучаемого языка | 1 | | |
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты | 1 | | |
102 | Контроль по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты | 1 | | |