СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса»

Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для 7А класса

Тема урока



Колич. часов

Дата проведения

Основные виды деятельности учащихся

План

7А 7Б 7Г

Факт

Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому

Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов.


Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы.












Аудирование: при непосредственном общении: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально (невербально) реагировать на услышанное; при опосредованном общении: понимать на слух несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.


Чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста.










Письмо: списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составлять план прочитанного текста; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, таблицы.



Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствие фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.


Графика, орфография, пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точки, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятую при перечислении и обращении; апостроф; пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.


Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать в устной речи и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.


Грамматическая сторона речи: распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.





1

Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями)

1

3.09

2.09

3.09


2

Взаимоотношения в семье и с друзьями (проводим время вместе)

1

4.09

4.09

5.09


3

Взаимоотношения в семье и с друзьями (делимся новостями)

1

5.09

6.09

6.09


4

Семейные праздники. (подарки)

1

10.09

9.09

10.09


5

Взаимоотношения в семье и с друзьями(обязанности по дому)

1

11.09

11.09

12.09


6

Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому

1

12.09

13.09

13.09


7

Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому"

1

17.09

16.09

17.09


Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа)

8

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание внешности)

1

18.09

18.09

19.09


9

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера)

1

19.09

20.09

20.09


10

Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание литературного персонажа)

1

24.09

23.09

24.09


11

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

25.09

25.09

26.09


12

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

26.09

27.09

27.09


Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)

13

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время)

1

1.10

30.09

1.10


14

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (популярные увлечения)

1

2.10

2.10

3.10


15

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (любимые занятия)

1

3.10

4.10

4.10


16

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (хобби членов моей семьи, моих друзей)

1

8.10

7.10

8.10


17

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные хобби)

1

9.10

9.10

10.10


18

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение)

1

10.10

11.10

11.10


19

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (интернет и современный подросток)

1

15.10

14.10

15.10


20

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные электронные устройства)

1

16.10

16.10

17.10


21

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютер)

1

17.10

18.10

18.10


22

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (фильмы и сериалы)

1

22.10

21.10

22.10


23

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка)

1

23.10

23.10

24.10


24

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (поход в кино)

1

24.10

25.10

25.10


25

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)

1

5.11

6.11

5.11


26

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кружки и клубы по интересам)

1

6.11

8.11

7.11


27

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"

1

7.11

11.11

8.11


28

Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)"

1

12.11

13.11

12.11


Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

29

Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

1

13.11

15.11

14.11


30

Здоровый образ жизни (справляемся со стрессом)

1

14.11

18.11

15.11


31

Здоровый образ жизни (фитнес, спорт)

1

19.11

20.11

19.11


32

Здоровый образ жизни (сбалансированное питание)

1

20.11

22.11

21.11


33

Здоровый образ жизни (здоровое питание)

1

21.11

25.11

22.11


34

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание

1

26.11

27.11

26.11


35

Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание"

1

27.11

29.11

28.11


Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания

36

Покупки (одежда, обувь)

1

28.11

2.12

29.11


37

Покупки (продукты питания)

1

3.12

4.12

3.12


38

Покупки (подарки)

1

4.12

6.12

5.12


39

Покупки (поход по магазинам)

1

5.12

9.12

6.12


40

Покупки (ответственное потребление)

1

10.12

11.12

10.12


41

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

11.12

13.12

12.12


42

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания"

1

12.12

16.12

13.12


Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками

43

Школа, школьная жизнь (школьные клубы и внеуроч. занятия) Контрольная работа за первое полугодие

1

17.12

18.12

17.12


44

Школа, школьная жизнь (современное обучение)

1

18.12

20.12

19.12


45

Школа, школьная жизнь (школьные активности)

1

19.12

23.12

20.12


46

Школа, школьная жизнь (переписка с зарубежными сверстниками)

1

24.12

25.12

24.12


47

Школа, школьная жизнь (посещение библиотеки)

1

25.12

27.12

26.12


48

Школа, школьная жизнь (школьный журнал)

1

26.12


27.12


49

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"

1





50

Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками"


1





Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам

51

Каникулы в различное время года (поездка в летний лагерь)

1



52

Каникулы в различное время года (активности в летнем лагере)

1



53

Путешествия по России и зарубежным странам

1



54

Путешествия по России и зарубежным странам (открытка с отдыха)

1



55

Каникулы в различное время года (парки развлечений)

1



56

Каникулы в различное время года (тематический парк)

1



57

Каникулы в различное время года (поездка в образовательный лагерь)

1



58

Каникулы в различное время года (правила безопасности на отдыхе)

1



59

Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"

1



60

Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам"

1



Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода

61

Природа (загрязнение окружающей среды)

1



62

Природа (важные проблемы экологии)

1



63

Природа (заботимся об окружающей среде)

1



64

Природа: дикие и домашние животные (в зоопарке и заповеднике)

1



65

Природа: дикие и домашние животные (национальные парки)

1



66

Природа (помощь окружающей среде)

1



67

Природа (флора и фауна)

1



68

Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода"

1



Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт

69

Жизнь в городе и сельской местности (особенности)

1



70

Жизнь в городе и сельской местности (плюсы и минусы)

1



71

Жизнь в городе и сельской местности (проблемы безопасности)

1



72

Жизнь в городе и сельской местности (правила безопасности)

1



73

Жизнь в городе и сельской местности (городской транспорт)

1



74

Жизнь в городе и сельской местности (настоящее и будущее)

1



75

Описание родного города(села).Приводим наш район в порядок

1



76

Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт

1



77

Контроль по темам "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" и "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт"

1



Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)

78

Средства массовой информации (новостные ресурсы)

1



79

Средства массовой информации (газеты)

1



80

Средства массовой информации (журналы)

1



81

Средства массовой информации (телевидение)

1




82

Средства массовой информации (радио)

1



83

Средства массовой информации (интернет)

1



84

Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"

1



85

Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)"

1



Раздел 11. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

86

Страна (страны) изучаемого языка (географическое положение, столицы, население)

1



87

Родная страна (географическое положение, столицы, население)

1



88

Страна (страны) изучаемого языка (традиции, обычаи)

1



89

Родная страна (традиции, обычаи)]]

1



90

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (страницы истории)

1



91

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (языковые особенности)

1



92

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности)

1



93

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1



Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены

94

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. (писатели)

1



95

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, известные произведения)

1



96

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (поэты)

1



97

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные)

1



98

Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры)

1




99

Выдающиеся люди родной страны (спортсмены, актёры)

1



100

Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты)

1



101

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены"

1



102

Контроль по темам Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)"

1