№ | Тема урока | Колич. часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся |
План 7А 7Б 7Г | Факт |
Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому | Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов. Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); изложение (пересказ) основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста; краткое изложение результатов выполненной проектной работы. Аудирование: при непосредственном общении: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально (невербально) реагировать на услышанное; при опосредованном общении: понимать на слух несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста. Письмо: списывать текст, выписывать из текста слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей, составлять план прочитанного текста; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, таблицы. Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе отсутствие фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста. Графика, орфография, пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точки, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятую при перечислении и обращении; апостроф; пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера. Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать в устной речи и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания. Грамматическая сторона речи: распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка. |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (общение с друзьями) | 1 | 3.09 | 2.09 | 3.09 | |
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (проводим время вместе) | 1 | 4.09 | 4.09 | 5.09 | |
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (делимся новостями) | 1 | 5.09 | 6.09 | 6.09 | |
4 | Семейные праздники. (подарки) | 1 | 10.09 | 9.09 | 10.09 | |
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями(обязанности по дому) | 1 | 11.09 | 11.09 | 12.09 | |
6 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому | 1 | 12.09 | 13.09 | 13.09 | |
7 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому" | 1 | 17.09 | 16.09 | 17.09 | |
Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) |
8 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание внешности) | 1 | 18.09 | 18.09 | 19.09 | |
9 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (черты характера) | 1 | 19.09 | 20.09 | 20.09 | |
10 | Внешность и характер человека (литературного персонажа). (описание литературного персонажа) | 1 | 24.09 | 23.09 | 24.09 | |
11 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 25.09 | 25.09 | 26.09 | |
12 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 26.09 | 27.09 | 27.09 | |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) |
13 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время) | 1 | 1.10 | 30.09 | 1.10 | |
14 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (популярные увлечения) | 1 | 2.10 | 2.10 | 3.10 | |
15 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (любимые занятия) | 1 | 3.10 | 4.10 | 4.10 | |
16 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (хобби членов моей семьи, моих друзей) | 1 | 8.10 | 7.10 | 8.10 | |
17 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные хобби) | 1 | 9.10 | 9.10 | 10.10 | |
18 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение) | 1 | 10.10 | 11.10 | 11.10 | |
19 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (интернет и современный подросток) | 1 | 15.10 | 14.10 | 15.10 | |
20 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (современные электронные устройства) | 1 | 16.10 | 16.10 | 17.10 | |
21 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютер) | 1 | 17.10 | 18.10 | 18.10 | |
22 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (фильмы и сериалы) | 1 | 22.10 | 21.10 | 22.10 | |
23 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка) | 1 | 23.10 | 23.10 | 24.10 | |
24 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (поход в кино) | 1 | 24.10 | 25.10 | 25.10 | |
25 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт) | 1 | 5.11 | 6.11 | 5.11 | |
26 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кружки и клубы по интересам) | 1 | 6.11 | 8.11 | 7.11 | |
27 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" | 1 | 7.11 | 11.11 | 8.11 | |
28 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)" | 1 | 12.11 | 13.11 | 12.11 | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание |
29 | Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха) | 1 | 13.11 | 15.11 | 14.11 | |
30 | Здоровый образ жизни (справляемся со стрессом) | 1 | 14.11 | 18.11 | 15.11 | |
31 | Здоровый образ жизни (фитнес, спорт) | 1 | 19.11 | 20.11 | 19.11 | |
32 | Здоровый образ жизни (сбалансированное питание) | 1 | 20.11 | 22.11 | 21.11 | |
33 | Здоровый образ жизни (здоровое питание) | 1 | 21.11 | 25.11 | 22.11 | |
34 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание | 1 | 26.11 | 27.11 | 26.11 | |
35 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание" | 1 | 27.11 | 29.11 | 28.11 | |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания |
36 | Покупки (одежда, обувь) | 1 | 28.11 | 2.12 | 29.11 | |
37 | Покупки (продукты питания) | 1 | 3.12 | 4.12 | 3.12 | |
38 | Покупки (подарки) | 1 | 4.12 | 6.12 | 5.12 | |
39 | Покупки (поход по магазинам) | 1 | 5.12 | 9.12 | 6.12 | |
40 | Покупки (ответственное потребление) | 1 | 10.12 | 11.12 | 10.12 | |
41 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 11.12 | 13.12 | 12.12 | |
42 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания" | 1 | 12.12 | 16.12 | 13.12 | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками |
43 | Школа, школьная жизнь (школьные клубы и внеуроч. занятия) Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 17.12 | 18.12 | 17.12 | |
44 | Школа, школьная жизнь (современное обучение) | 1 | 18.12 | 20.12 | 19.12 | |
45 | Школа, школьная жизнь (школьные активности) | 1 | 19.12 | 23.12 | 20.12 | |
46 | Школа, школьная жизнь (переписка с зарубежными сверстниками) | 1 | 24.12 | 25.12 | 24.12 | |
47 | Школа, школьная жизнь (посещение библиотеки) | 1 | 25.12 | 27.12 | 26.12 | |
48 | Школа, школьная жизнь (школьный журнал) | 1 | 26.12 | | 27.12 | |
49 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | | | | |
50 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки (ресурсного центра). Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | | | | |
Раздел 7. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам |
51 | Каникулы в различное время года (поездка в летний лагерь) | 1 | | |
52 | Каникулы в различное время года (активности в летнем лагере) | 1 | | |
53 | Путешествия по России и зарубежным странам | 1 | | |
54 | Путешествия по России и зарубежным странам (открытка с отдыха) | 1 | | |
55 | Каникулы в различное время года (парки развлечений) | 1 | | |
56 | Каникулы в различное время года (тематический парк) | 1 | | |
57 | Каникулы в различное время года (поездка в образовательный лагерь) | 1 | | |
58 | Каникулы в различное время года (правила безопасности на отдыхе) | 1 | | |
59 | Обобщение по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | | |
60 | Контроль по теме "Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам" | 1 | | |
Раздел 8. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода |
61 | Природа (загрязнение окружающей среды) | 1 | | |
62 | Природа (важные проблемы экологии) | 1 | | |
63 | Природа (заботимся об окружающей среде) | 1 | | |
64 | Природа: дикие и домашние животные (в зоопарке и заповеднике) | 1 | | |
65 | Природа: дикие и домашние животные (национальные парки) | 1 | | |
66 | Природа (помощь окружающей среде) | 1 | | |
67 | Природа (флора и фауна) | 1 | | |
68 | Обобщение по теме "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" | 1 | | |
Раздел 9. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт |
69 | Жизнь в городе и сельской местности (особенности) | 1 | | |
70 | Жизнь в городе и сельской местности (плюсы и минусы) | 1 | | |
71 | Жизнь в городе и сельской местности (проблемы безопасности) | 1 | | |
72 | Жизнь в городе и сельской местности (правила безопасности) | 1 | | |
73 | Жизнь в городе и сельской местности (городской транспорт) | 1 | | |
74 | Жизнь в городе и сельской местности (настоящее и будущее) | 1 | | |
75 | Описание родного города(села).Приводим наш район в порядок | 1 | | |
76 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт | 1 | | |
77 | Контроль по темам "Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода" и "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | | |
Раздел 10. Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет) |
78 | Средства массовой информации (новостные ресурсы) | 1 | | |
79 | Средства массовой информации (газеты) | 1 | | |
80 | Средства массовой информации (журналы) | 1 | | |
81 | Средства массовой информации (телевидение) | 1 | | | |
82 | Средства массовой информации (радио) | 1 | | |
83 | Средства массовой информации (интернет) | 1 | | |
84 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)" | 1 | | |
85 | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет)" | 1 | | |
Раздел 11. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) |
86 | Страна (страны) изучаемого языка (географическое положение, столицы, население) | 1 | | |
87 | Родная страна (географическое положение, столицы, население) | 1 | | |
88 | Страна (страны) изучаемого языка (традиции, обычаи) | 1 | | |
89 | Родная страна (традиции, обычаи)]] | 1 | | |
90 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (страницы истории) | 1 | | |
91 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (языковые особенности) | 1 | | |
92 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | | |
93 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | | |
Раздел 12. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены |
94 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка. (писатели) | 1 | | |
95 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (писатели, известные произведения) | 1 | | |
96 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (поэты) | 1 | | |
97 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (учёные) | 1 | | |
98 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (спортсмены, актёры) | 1 | | | |
99 | Выдающиеся люди родной страны (спортсмены, актёры) | 1 | | |
100 | Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты) | 1 | | |
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, спортсмены" | 1 | | |
102 | Контроль по темам Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)" | 1 | | |