№ | Тема урока | Колич. часов | Дата проведения | Основные виды деятельности учащихся |
План | Факт |
Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение | Диалогическая речь: вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (этикетный диалог, диалог побуждение к действию, диалог расспрос), диалог обмен мнениями: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника; диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения; диалог расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; диалог обмен мнениями: выражать свою точку мнения и обосновывать её, высказывать своё согласие (несогласие) с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям: восхищение, удивление, радость, огорчение и так далее. Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); рассуждение; выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к услышанному (прочитанному); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного (прослушанного) текста с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте; составление рассказа по картинкам; изложение результатов выполненной проектной работы. Аудирование: при непосредственном общении: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально (невербально) реагировать на услышанное, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; при опосредованном общении: понимать на слух несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации. Чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста. Письмо: составлять план (тезисы) устного или письменного сообщения; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, таблицы и (или) прочитанного/ прослушанного текста; заполнять таблицы с краткой фиксацией содержания прочитанного (прослушанного) текста; преобразовывать таблицы, схемы в текстовый вариант представления информации; письменно представлять результаты выполненной проектной работы. Фонетическая сторона речи: различать на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; выражать модальное значение, чувства и эмоции; различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или услышанных высказываниях; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрировать понимание текста. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand), апострофа; пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера. Лексическая сторона речи: распознавать в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания. Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка. |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: рождество и новый год) | 1 | 3.09 | |
2 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: день рождения) | 1 | 4.09 | |
3 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (место жительства) | 1 | 6.09 | |
4 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому) | 1 | 10.09 | |
5 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (распределение домашних обязанностей) | 1 | 11.09 | |
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (взаимоотношения в семье) | 1 | 13.09 | |
7 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (решение конфликтов) | 1 | 17.09 | |
8 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями) | 1 | 18.09 | |
9 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (проблемы и их решение) | 1 | 20.09 | |
10 | Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | 24.09 | |
11 | Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | 1 | 25.09 | |
Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа) |
12 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание, сравнение) | 1 | 27.09 | |
13 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание литературного персонажа) | 1 | 1.10 | |
14 | Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание личных качеств) | 1 | 2.10 | |
15 | Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 4.10 | |
16 | Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | 1 | 8.10 | |
Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка |
17 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (живопись) | 1 | 9.10 | |
18 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (направления живописи) | 1 | 11.10 | |
19 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии: проблемы) | 1 | 15.10 | |
20 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные программы) | 1 | 16.10 | |
21 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные игры) | 1 | 18.10 | |
22 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии в нашей жизни) | 1 | 22.10 | |
23 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (виды искусства) | 1 | 23.10 | |
24 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка) | 1 | 25.10 | |
25 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кино) | 1 | 5.11 | |
26 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение) | 1 | 6.11 | |
27 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (волонтёрское движение) | 1 | 8.11 | |
28 | Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (преданность своему увлечению) | 1 | 12.11 | |
29 | Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | 13.11 | |
30 | Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | 1 | 15.11 | |
Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача |
31 | Здоровый образ жизни (психологическое здоровье) | 1 | 19.11 | |
32 | Здоровый образ жизни (посещение врача) | 1 | 20.11 | |
33 | Здоровый образ жизни (полезные привычки) | 1 | 22.11 | |
34 | Здоровый образ жизни (фитнес) | 1 | 26.11 | |
35 | Здоровый образ жизни (спорт) | 1 | 27.11 | |
36 | Здоровый образ жизни (личная безопасность) | 1 | 29.11 | |
37 | Здоровый образ жизни (экстремальный спорт) | 1 | 3.12 | |
38 | Здоровый образ жизни (виды экстремального спорта) | 1 | 4.12 | |
39 | Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 6.12 | |
40 | Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | 1 | 10.12 | |
Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода |
41 | Покупки (виды магазинов) | 1 | 11.12 | |
42 | Покупки (покупки в интернете) | 1 | 13.12 | |
43 | Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | 1 | 17.12 | |
44 | Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" Контрольная работа за первое полугодие | 1 | 18.12 | |
Раздел 6. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками |
45 | Школа, школьная жизнь (изучаемые предметы и отношение к ним) | 1 | 20.12 | |
46 | Школа, школьная жизнь (технологии в школе) | 1 | 24.12 | |
47 | Школа (переписка с зарубежными сверстниками) | 1 | 25.12 | |
48 | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | 27.12 | |
49 | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | 1 | | |
Раздел 7. Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт |
50 | Виды отдыха в различное время года (фестивали) | 1 | | |
51 | Виды отдыха в различное время года (карнавалы) | 1 | | |
52 | Виды отдыха в различное время года (занятия в свободное время) | 1 | | |
53 | Виды отдыха в различное время года (планы на отдых) | 1 | | |
54 | Виды отдыха в различное время года (осмотр достопримечательностей) | 1 | | |
55 | Виды отдыха в различное время года (посещение музея) | 1 | | |
56 | Виды отдыха в различное время года (транспорт) | 1 | | |
57 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (активный отдых) | 1 | | |
58 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (поход) | 1 | | |
59 | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (туризм) | 1 | | |
60 | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | | |
61 | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | 1 | | |
Раздел 8. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия |
62 | Природа (дикие животные) | 1 | | |
63 | Природа (защита животных) | 1 | | |
64 | Проблемы экологии (утилизация отходов) | 1 | | |
65 | Природа (домашние животные) | 1 | | |
66 | Проблемы экологии (экологичный транспорт) | 1 | | |
67 | Природа: флора и фауна (опасные животные) | 1 | | |
68 | Проблемы экологии (волонтёрское экологическое движение) | 1 | | |
69 | Проблемы экологии (защита окружающей среды) | 1 | | |
70 | Проблемы экологии (влияние человека на окружающую среду) | 1 | | |
71 | Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | | |
72 | Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | 1 | | |
Раздел 9. Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет) |
73 | Средства массовой информации (интернет) | 1 | | |
74 | Средства массовой информации (использование интернета) | 1 | | |
75 | Средства массовой информации (телевидение) | 1 | | |
76 | Средства массовой информации (пресса) | 1 | | |
77 | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | | |
78 | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | 1 | | |
Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории |
79 | Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники) | 1 | | |
80 | Родная страна (праздники) | 1 | | |
81 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции) | 1 | | |
82 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (памятные даты) | 1 | | |
83 | Cтрана (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | 1 | | |
84 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мифы и легенды) | 1 | | |
85 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (историческое наследие)]] | 1 | | |
86 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мой город, село) | 1 | | |
87 | Родная страна (достопримечательности) | 1 | | |
88 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фольклор) | 1 | | |
89 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (музеи, картинные галереи) | 1 | | |
90 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (известные и популярные места) | 1 | | |
91 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (экстренные службы) | 1 | | |
92 | Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории" | 1 | | |
Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены |
93 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (художники) | 1 | | |
94 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёные) | 1 | | |
95 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (музыканты) | 1 | | |
96 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели) | 1 | | |
97 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (поэты) | 1 | | |
98 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (мой пример для подражания) | 1 | | |
99 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (спортсмены) | 1 | | |
100 | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (исторические личности) | 1 | | |
101 | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | 1 | | |
102 | Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории." и "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | 1 | | |