СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса»





Календарно-тематическое планирование по иностранному (английскому) языку для 9Г класса

Тема урока


Колич. часов

Дата проведения

Основные виды деятельности учащихся

План

Факт

Раздел 1. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение

Диалогическая речь: вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов (этикетный диалог, диалог побуждение к действию, диалог расспрос), диалог обмен мнениями: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление, выражать благодарность, вежливо соглашаться на предложение и отказываться от предложения собеседника; диалог побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться (не соглашаться) выполнить просьбу, приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться (не соглашаться) на предложение собеседника, объясняя причину своего решения; диалог расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям, запрашивать интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; диалог обмен мнениями: выражать свою точку мнения и обосновывать её, высказывать своё согласие (несогласие) с точкой зрения собеседника, выражать сомнение, давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям: восхищение, удивление, радость, огорчение и так далее.




Монологическая речь: создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание (предмета, местности, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа); повествование (сообщение); рассуждение; выражение и краткое аргументирование своего мнения по отношению к услышанному (прочитанному); изложение (пересказ) основного содержания прочитанного (прослушанного) текста с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте; составление рассказа по картинкам; изложение результатов выполненной проектной работы.



Аудирование: при непосредственном общении: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально (невербально) реагировать на услышанное, использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; при опосредованном общении: понимать на слух несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации.







Чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания текста.



Письмо: составлять план (тезисы) устного или письменного сообщения; заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране (странах) изучаемого языка; создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца, плана, таблицы и (или) прочитанного/ прослушанного текста; заполнять

таблицы с краткой фиксацией содержания прочитанного (прослушанного) текста; преобразовывать таблицы, схемы в текстовый вариант представления информации; письменно представлять результаты выполненной проектной работы.











Фонетическая сторона речи: различать на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах, читать новые слова согласно основным правилам чтения; выражать модальное значение, чувства и эмоции; различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или услышанных высказываниях; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил

чтения и соответствующей интонацией, демонстрировать понимание текста.


Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно использовать знаки препинания: точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке: firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand), апострофа; пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера.









Лексическая сторона речи: распознавать в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках

тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.




Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.
















1

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: рождество и новый год)

1

3.09


2

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: день рождения)

1

4.09


3

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (место жительства)

1

6.09


4

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому)

1

10.09


5

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (распределение домашних обязанностей)

1

11.09


6

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (взаимоотношения в семье)

1

13.09


7

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (решение конфликтов)

1

17.09


8

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями)

1

18.09


9

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (проблемы и их решение)

1

20.09


10

Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение"

1

24.09


11

Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение"

1

25.09


Раздел 2. Внешность и характер человека (литературного персонажа)

12

Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание, сравнение)

1

27.09


13

Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание литературного персонажа)

1

1.10


14

Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание личных качеств)

1

2.10


15

Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

4.10


16

Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)"

1

8.10


Раздел 3. Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка

17

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (живопись)

1

9.10


18

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (направления живописи)

1

11.10


19

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии: проблемы)

1

15.10


20

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные программы)

1

16.10


21

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные игры)

1

18.10


22

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии в нашей жизни)

1

22.10


23

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (виды искусства)

1

23.10


24

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка)

1

25.10


25

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кино)

1

5.11


26

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение)

1

6.11


27

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (волонтёрское движение)

1

8.11


28

Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (преданность своему увлечению)

1

12.11


29

Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка"

1

13.11


30

Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка"

1

15.11


Раздел 4. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача

31

Здоровый образ жизни (психологическое здоровье)

1

19.11


32

Здоровый образ жизни (посещение врача)

1

20.11


33

Здоровый образ жизни (полезные привычки)

1

22.11


34

Здоровый образ жизни (фитнес)

1

26.11


35

Здоровый образ жизни (спорт)

1

27.11


36

Здоровый образ жизни (личная безопасность)

1

29.11


37

Здоровый образ жизни (экстремальный спорт)

1

3.12


38

Здоровый образ жизни (виды экстремального спорта)

1

4.12


39

Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача"

1

6.12


40

Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача"

1

10.12


Раздел 5. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода

41

Покупки (виды магазинов)

1

11.12


42

Покупки (покупки в интернете)

1

13.12


43

Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода"

1

17.12


44

Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода"

Контрольная работа за первое полугодие

1

18.12


Раздел 6. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками

45

Школа, школьная жизнь (изучаемые предметы и отношение к ним)

1

20.12


46

Школа, школьная жизнь (технологии в школе)

1

24.12


47

Школа (переписка с зарубежными сверстниками)

1

25.12


48

Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками"

1

27.12


49

Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками"

1



Раздел 7. Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт

50

Виды отдыха в различное время года (фестивали)

1



51

Виды отдыха в различное время года (карнавалы)

1



52

Виды отдыха в различное время года (занятия в свободное время)

1



53

Виды отдыха в различное время года (планы на отдых)

1



54

Виды отдыха в различное время года (осмотр достопримечательностей)

1



55

Виды отдыха в различное время года (посещение музея)

1



56

Виды отдыха в различное время года (транспорт)

1



57

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (активный отдых)

1



58

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (поход)

1



59

Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (туризм)

1



60

Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт"

1



61

Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт"

1



Раздел 8. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия

62

Природа (дикие животные)

1



63

Природа (защита животных)

1



64

Проблемы экологии (утилизация отходов)

1



65

Природа (домашние животные)

1



66

Проблемы экологии (экологичный транспорт)

1



67

Природа: флора и фауна (опасные животные)

1



68

Проблемы экологии (волонтёрское экологическое движение)

1



69

Проблемы экологии (защита окружающей среды)

1



70

Проблемы экологии (влияние человека на окружающую среду)

1



71

Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия"

1



72

Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия"

1



Раздел 9. Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)

73

Средства массовой информации (интернет)

1



74

Средства массовой информации (использование интернета)

1



75

Средства массовой информации (телевидение)

1



76

Средства массовой информации (пресса)

1



77

Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)"

1



78

Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)"



1



Раздел 10. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории

79

Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)

1



80

Родная страна (праздники)

1



81

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции)

1



82

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (памятные даты)

1



83

Cтрана (страны) изучаемого языка (достопримечательности)

1



84

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мифы и легенды)

1



85

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (историческое наследие)]]

1



86

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мой город, село)

1



87

Родная страна (достопримечательности)

1



88

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фольклор)

1



89

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (музеи, картинные галереи)

1



90

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (известные и популярные места)

1



91

Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (экстренные службы)

1



92

Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории"

1



Раздел 11. Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены

93

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (художники)

1



94

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёные)

1



95

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (музыканты)

1



96

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели)

1



97

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (поэты)

1



98

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (мой пример для подражания)

1



99

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (спортсмены)

1



100

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (исторические личности)

1



101

Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены"

1



102

Контроль по темам "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории." и "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены"

1