№ урока | Наименование раздела и темы уроков | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
I триместр |
Стартер. Снова вместе! (2 ч) |
1 | Приветствие. Притяжательный падеж существительных | | |
2 | Активизация лексики. Заполнение информации о себе | | |
Семья и друзья! (8 ч) |
3 | Большая счастливая семья. Описание внешности | | |
4 | Личные вещи. Предлоги места | | |
5 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время | | |
6 | Счёт от 30 до 100. Забавные звуки | | |
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 1 | | |
8 | Столицы англоговорящих стран | | |
9 | Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» | | |
10 | Крупные города России. Проект «Мой город» | | |
Рабочий день! (8 ч) |
11 | Ветлечебница. Введение новой лексики | | |
12 | Профессии. Простое настоящее время | | |
13 | Работаем и играем. Время на часах | | |
14 | Речевой оборот have to /don't have to. Общественные помощники | | |
15 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 2 | | |
16 | Один день из жизни Даниэллы | | |
17 | Контрольная работа №2 по теме «Рабочий день» | | |
18 | Кем хотят быть дети в России. Проект «Мой день» | | |
Вкусное угощение! (8 ч) |
19 | Пиратский фруктовый салат. Введение новых ЛЕ | | |
20 | Наречие «Сколько?» Правила чтения буквы g | | |
21 | Приготовь блюдо. Местоимение «много» | | |
22 | Модальный глагол «may». Что на полке? | | |
23 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 3 | | |
24 | Всё о пудинге. Что бы ты хотел к чаю? | | |
25 | Контрольная работа №3 по теме «Вкусное угощение» | | |
26 | Проект «Любимое блюдо моей семьи» | | |
В зоопарке! (9 ч) |
27 | Забавные животные. Введение новых ЛЕ | | |
28 | Настоящее простое и продолженное время. Правила чтения буквосочетания оо | | |
29 | Дикие животные. Сравнительная степень прилагательных | | |
30 | Особые дни. Счастливого Нового Года! | | |
31 | Правила поведения в зоопарке. Модальный глагол must /mustn't | | |
32 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 4 | | |
33 | Заповедные территории в Австралии и России | | |
34 | Контрольная работа №4 по теме «В зоопарке» | | |
35 | Проект «Животные в опасности» | | |
Где вы были вчера? (8 ч) |
36 | Чаепитие. Порядковые числительные | | |
37 | Прошедшее простое время глагола to be. Правила чтения буквы а | | |
38 | Вчерашний день. Где вы были? | | |
39 | Дата в календаре. Повод поздравить | | |
40 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 5 | | |
41 | День рождения в Великобритании | | |
42 | Контрольная работа №5 по теме «Где вы были вчера?» | | |
43 | День города в России. Проект «Открытка к особому событию» | | |
Расскажи сказку! (8 ч) |
44 | Заяц и черепаха. Ознакомительное чтение | | |
45 | Прошедшее простое время правильных глаголов. Правила чтения окончания ed | | |
46 | Жил да был. Прошедшее простое время правильных глаголов (отрицание и вопрос) | | |
47 | Памятные даты | | |
48 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 6 | | |
49 | Американский и английский фольклор. Знакомство с произведениями | | |
50 | Контрольная работа №6 по теме «Расскажи сказку!» | | |
51 | Мир сказок. Русские народные сказки | | |
Воспоминания! (8 ч) |
52 | Самое лучшее время. Введение новой лексики | | |
53 | Прошедшее простое время неправильных глаголов. Правила чтения буквы y | | |
54 | Волшебные моменты. Превосходная степень прилагательных | | |
55 | Прошедшее простое время неправильных глаголов. Музыка под настроение | | |
56 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 7 | | |
57 | Элтонские башни | | |
58 | Контрольная работа №7 по теме «Воспоминания» | | |
59 | Проект «День, который мы запомнили» | | |
Отправляемся в путешествие! (9 ч) |
60 | Все хорошее – впереди! Знакомство со странами | | |
61 | Структура be going to | | |
62 | Итоговая контрольная работа | | |
63 | Здравствуй, солнце! Будущее простое время | | |
64 | Вопросительные слова. Страны и их национальные костюмы | | |
65 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 8 | | |
66 | Путешествовать – это весело! Отдых в США и в России | | |
67 | Повторение. Совершенствование навыков чтения и письма | | |
68 | Обобщающий урок | | |