СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения | Виды деятельности учащихся | Дата | |||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | План | Факт. | ||||||
1. | Английские звуки и буквы. Транскрипция. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Воспитание российской гражданской идентичности: Патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России. | -Умение работать с учебником и рабочей тетрадью | -Познакомится с буквами английского алфавита и научится их писать -Фонетическая отработка слов и транскрипция |
|
| ||
2. | Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p].
| Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
фонетический: звуки [l], [h], , [m], [n], [i ] [k], [n], [e], [ai], [p]. лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | -Познакомится с первыми речевыми высказываниями и образцами и постараться их запомнить |
|
| ||
3. | Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j].
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [k], [n], [e], [ai], [p], [t], [s], [u:], [j]. лексический: can речевые функции: I can … | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; | -Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | -Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. -Запомнить выражение я могу… |
|
| ||
4. | Знаки и звуки [j], [v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b]
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [j], [v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z] лексический: swim, run, jump; речевые , функции: I can swim, he can’t swim. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Формированиеумения слушать и вступать в диалог | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | -Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию -Познакомится с новыми глаголами и запомнить их |
|
| ||
5. | Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ].
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ]. лексический: ball, ballon, doll, речевые функции: I like to play with … | Ценностное отношение к своей малой родине, семейным традиціям, государственной символике, родному язику, своїй стране | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Умение соотносить поступки с нормами поведение | -Уметь правильно писать, читать и произносить звуки |
|
| ||
6. | Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].
| Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции фонетический: звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ]. лексический: mouse, fox. речевые функции: I like Mickey Mouse. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Первоначальный опыт межкультурного общения | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | -Знать как читать и произносить новые буквы и речевые конструкции -Уметь представляться по-английски |
|
| ||
7. | Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций.
| Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции
Фонетический и лексический материал предыдущих уроков | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры | Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки | Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
| -Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. -Повторить и закрепить материал предыдущих уроков -Знать буквы, звуки и правила их транскрипции |
|
| ||
8. | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike!
Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). фонетический звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)
| Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | -Уметь произносить выученные буквы и речевые формы |
|
| ||
9. | Lesson 2. I like Minnie.
Урок 2. Мне нравится Минни. | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Успользование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | -Знать формулы речевого этикета -Учить вести диалог –побуждение к действию и развитие умения диалогического общения |
|
| ||
10. | Lessons 3. I’m nice!
Урок 3. Я – хороший! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [æ] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
| -Знать употребление определённого и неопределённого артикля -Правильно писать прописные буквы -Закреплять навыки произношения |
|
| ||
11. | Lesson 5. Henny Penny, you are cute! Урок 5. Хени Пени, ты красивая! | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
| Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
| Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
| -Знать лексику, правильно употреблять транскрипционные знаки -Повторить материал предыдущих уроков -Выполнять задания из учебника и рабочей тетради
|
|
| ||
12 | Lessons 6. Angelina is a talented ballerina!
Урок 6.Ангелина – талантливая балерина. | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
| Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа | -Начинать, поддерживать и вести разговор -Выражать основные речевые функции -Соблюдать правила речевого этикета(приветствовать, знакомится, поздравлять, благодарить, просить…_
|
|
| ||
13. | Lesson 8. Angelina likes dancing.
Урок 8. Ангелина любит танцевать | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
| Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
| Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
| -Высказываться логично и связно -Говорить выразительно -Соблюдать синтагматичность речи -Соблюдать ударение и интонацию |
|
| ||
14. | Lesson 9. Playtime. (урок повторения) Игра «Страна букв». | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Умение выделить нравственный аспект поведения Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Работать с различными источниками информации | Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
| -Повторить буквы английского алфавита -Знать пройденные речевые формулы |
|
| ||
15. | Lesson 10. Ord likes painting.
Урок 10. Орд любит рисовать | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Оформлять результаты проделанной работы | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | -Умеют использовать основные коммуникативные типы речи -Описывают предмет, картинку или персонаж -Рассказывают о себе, своей семье, любимой еде, друзьях |
|
| ||
16. | Lesson 11. Cassie is not a monster.
Урок 11. Кэсси – не чудовище. | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
| Усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
| Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
| -Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, -Спряжение глагола в настоящем времени |
|
| ||
17. | Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes.
Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни.
| Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Выработка Уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
| Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях | -Запомнить новую лексику -Грамматический материал -• Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. -Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания
|
|
| ||
18. | Lesson 13. We are friends.
Урок 13. Мы друзья. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Умение рассматривать и сравнивать | -Уметь отвечать на вопросы о друзьях -Знать фонетический и лексический материал предыдущих уроков -Рассмотреть множественное число существительных |
|
| ||
19. | Lesson 14. Charlie is nice!
Урок 14.Чарли – хороший. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [_ɪə], [ɔɪ_]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
| Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение работать с иллюстрацией | -Делать краткое сообщение о себе -Рассмотреть страноведческую информацию -Воспроизводить названия городов |
|
| ||
20. | Lesson 15. His name is Teddy.
Урок 15. Его зовут Тедди. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
| Нормы поведения и отношение к ним | Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию | -Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию -Умение дать развернутую оценку своей работе - Называть известные буквы и буквосочетания, а также Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал вводного курса, отрабатывая произношение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужными репликами. |
|
| ||
21. | Lesson 16. I like English! (урок повторения) Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge
| Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности | Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию | -Учаться использовать основные коммуникативные типы речи:описание, сообщение, рассказ, характеристика -Описывать предмет, картинку, персонаж -Сообщить о взаимоотношениях с друзьями, любимых праздниках, персонажах |
|
| ||
22. | Lesson 17. This is the English ABC.
Урок 17. Это английский алфавит. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)
| Формирование мотивов достижения и социального признания | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | Соблюдать нормы речевого этикета в беседе, стандартных ситуациях общения | -Характеризовать предмет, картинку, персонаж -Воспроизвести наизусть небольшие произведения детского фольклора:рифмовки, стихотворения, песни |
|
| ||
23. | Lesson 18. I like animals.
Урок 18. Мне нравятся животные. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника | -Кратко излагать содержание прочитанного, услышанного по опорам и без опор -Уметь высказываться логично и связно |
|
| ||
24. | Lesson 19. Lets’ play!
Урок 19. Давайте поиграем! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)
| Выбор оптимальних форм поведения в классе | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог | -Учатся говорить выразительно(соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию) -Учаться говорить в нормальном темпе |
|
| ||
25. | Lesson 20. Is Izzy an animal?
Урок 20. Разве Иззи животное? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
| Передавать основное содержание, давать характеристику персонажей | -Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками:через комплекс упражнений, т.е выполняют следующие действия -Знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой оборот |
|
| ||
26. | Lesson 21. Are you good at football?
Урок 21. Ты силен в футболе? | . Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Устанавливать логическую последовательность основных фактов | Понимать речь одноклассников, учавствовать в элементарном диалоге, описывать своих друзей | -Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников -Воспринимать информацию на слух, используя разную стратегию -Понимать небольшие тексты, сообщения |
|
| ||
27. | Lesson 22. This is a little Indian girl.
Урок 22. Это маленькая индийская девочка. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)
| Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности | Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке английского языка | -Знать страноведческую информацию о дне благодарения -Совершенствование навыков аудирования, чтения, транскрипции -Повторение порядковых числительных -Употребление указательного местоимения this -Уметь догадываться о значении слова по контексту |
|
| ||
28. | Lesson 23. There is a river in my village.
Урок 23.В моем селе есть деревня.
| Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Освоения начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки) | Умение искать и выделять необходимую информацию - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | -Уметь работать со словарём, справочным материалом -Извлекать запрашиваемую информацию из текста -Использовать речевые образцы в качестве построения собственного монологического высказывания
|
|
| ||
29. | Lesson 24. Who are you? (урок повторения)
Урок 24. Кто ты? (урок повторения) | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
| Развитие умения понимать и сопереживать чувствам других людей | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| -Знать обычаи и традиции празднования праздников в англоязычных странах -Совершенствование навыков аудирования, чтения, грамматики и письма -Повторение материала предыдущих уроков и их закрепление |
|
| ||
30. | Lesson 25. I am a Christmas Elf! (урок повторения)
Уроки 25. Я- Рождественский Эльф (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
| Развитие умения адаптироваться в разных социальных ситуациях | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал, воспринимать материал на слух, уметь рассказывать о праздновании новогодних праздников | -Уметь составлять предложения из частей, представленных на карточках -Отработка рифмовки о Питере Пене -Чтение согласных букв в словах -Навыки транскрипции |
|
| ||
31. | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43)
Урок 27. Счастливого Рождества и веселого Нового года! | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).
лексический: happy; речевые функции: giving good wishes
| Нормы общения Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Развитие умения выходить из конфликтных ситуаций и не создавать их | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо | -Знакомство с символами нового года, Рождества -Традиционные поздравительные открытки, правила их написания и оформления -Знакомство с традиционными зимними песенками и рифмовками
|
|
| ||
32. | Lesson 28. The New Year Party.
Урок 28. Новогодний вечер. The New Year Party. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Умение извлечь информацию Умение слушать и вступать в диалог | -Знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми -Уметь рассказать о себе по опорам -Повторить цвета -Сравнить празднование праздников в России и Англии
|
|
| ||
33. | Lesson 29. I’m Peter Pan!
Урок 29. Я - Питер Пен. | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple
| Расширить представления о мире | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению | -Грамматический материал глагол to be в Present Simple -Знакомство с героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятником литературным героям |
|
| ||
34. | Lesson 30. Wendy and her family.
Урок 30.Венди и ее семья. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Овладение монологической формой речи Освоение приемов логического запоминания информации | -Знакомство с героями сказки о Питере Пене -Сравнение сказки с русскими сказками -Уметь догадываться о значении незнакомого слова по контексту -Читать и проверять правильно ли прочитано -Формирование лексических навыков |
|
| ||
35. | Lesson. 31. I have got a nice family.
Урок 31. У меня хорошая семья. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…
| Развитие мотивов учебной деятельности | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Уметь читать тест и выявлять незнакомые слова с помощью словаря, уметь отвечать на вопросы . | --Прослушивание текста на слух -Грамматический материал об утвердительных и отрицательных предложениях -Рассказывать о своей семье -Читать с пониманием информациию |
|
| ||
36. | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother.
Урок 32.
У Питера Пена нет | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Готовность слушать собеседника и рассказывать самому | Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух, уметь читать маленькие тексты | -Развивать способности к имитации -Развитие творческого воображения -Совершенствование навыков чтения по транскрипции -Рассказывать о себе и своей семье |
|
| ||
37. | Lesson 33. Have you got a sister?
Урок 33. А у тебя есть сестра? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | Умение соотносить поступки с нормами | Готовность слушать собеседника и рассказывать самому | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | -Вспомнить лексику по теме «Семья» -Делать соответствующие записи в рабочей тетради -Уметь рассказывать о членах своей семьи -Активизация лексики по теме
|
|
| ||
38. | Lesson 34. What are they like?
Урок 34. Что они любят? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister
| Формирование мотивов достижения социального признания | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | -Уметь находить синонимы к словам -Как нужно правильно переводить -Развитие языковой догадки -Вспомнить лексику, характеризующюу человеческие качества |
|
| ||
39. | Lesson 35. Today is Friday.
Урок 35. Сегодня пятница. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
| Развитие готовности к сотрудничеству Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Овладение навыками восприятия текста на слух и понимание его | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | -Лексика названия дней недели -Знакомство с предметами, английскими и русскими поговорками -Знакомство с песенкой однях недели -Прослушивание аудиозаписи -Рифмовка о днях недели |
|
| ||
40. | Lesson 36. Let’s go by ship!
Урок 36. Давайте поплывем на корабле! | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)
| Формирование мотивов достижения социального признания Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Овладение монологическим высказыванием | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | -Знакомство с расположением на карте некоторых стран и континентов -Лексический и грамматический материал -Картинки с изображением транспорта, которые прочитываю и воспринимают на слух -Изображение звуков, издаваемых различным транспортом |
|
| ||
41. | Lesson 37. I can fly!
Урок 37. Я умею летать! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)
| Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речового высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | -Знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок -Лексический материал глаголы движения -Презентация модального глагола can -Презентация модального глагола с отрицательным местоимением |
|
| ||
42. | Lesson 38. Can you swim?
Урок 38. Умеешь ли ты плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)
| Формирование мотивов достижения социального признания Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение работать в группе и определять общую цель | Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | -Продолжение знакомства с персонажами русских сказок и персонажами англоязычных сказок -Модальный глагол can в вопросительных предложениях - Спряжение глаголов -Уметь работать с таблицей |
|
| ||
43. | Lesson 39. We can skateboard very well.
Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)
| Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | -Знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах -Развитие монологической и диалогической речи-составление диалогов -Уметь рассказывать о друге или подруге -Давай покатаемся на скейте…уметь предлагать сделать другу что-либо |
|
| ||
44. | Lesson 40. There are flamingoes on the island!
Урок 40. На острове есть фламинго | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | -Лексический материал -Грамматический материал-множественное число существительных -Уметь высказывать своё мнение , используя выражение I think that -Прослушивание песни о путешествии - |
|
| ||
45. | Lesson 41. Is there a cave on the island?
Урок 41. Есть ли на острове пещера | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)
| Развивать воображение младших школьников в игровых ситуациях | Формирование адекватной, позитивной самооценки
| Умение работать с игровыми моделями Умение работать с учебником и иллюстрациями | -Совершенствование навыков чтения по транскрипции -Лексический материал-наречия -Вопросительные предложения с оборотом there is\there are(общий вопрос и краткий ответ) -Уметь отвечать на краткие вопросы -Игра «Морской бой» |
|
| ||
46.-47. | Lesson 42. They are good friends! Они хорошие друзья! (урок повторения | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
| Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | -Работа в группах -Составление предложений (разорванных) -Выделение главного при чтении -Правильное написание слов (с проверкой по словарю) -Соотнесение русских предложений с английскими в тексте |
|
| ||
48. | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
| Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно | -Знакомство с детским журналом «Клик» -Проверка уровня развития умения аудирования и чтения -Проверка уровня сформированности грамматических и лексических навыков -Особенности употребления рах |
|
| ||
49.-52. | Make your own book!
Напишем свою собственную книгу. Project: Make your own book! | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).
| Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Освоение примов логического запоминания информации | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно | -Овладение каллиграфией и орфографией -Соблюдение правил орфографии |
|
| ||
53. | Lesson 45. Do you live in the house?
Урок 45. Ты живешь в доме? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
| Интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран | Овладение навыками смыслового чтения текстов | Уметь использовать изученный речевой материал | -Дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри -Формирование грамматических и произносительных навыков -Знакомство с популярной песней «Я живу в городе» -Монологическая и диалогическая речь -Знакомство с новыми предлогами |
|
| ||
54. | Lesson 46. Do you like apples?
Урок 46. Ты любишь яблоки? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение работать с книгой и иллюстрацией | -Знакомство с названиями фруктов -Повторение названий цвета -Спряжение глагола Have got -Игра «Съедобное-несъедобное» -Рассказывать о любимых фруктах
|
|
| ||
55. | Lesson 47. Does Wendy like red? Нравится ли Венди красный цвет? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.
грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание Умение дать развернутую оценку своей работе | -Совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии -Отвечать на вопросы о предпочтениях в цвете -Структура предложения -Использование нужной интонации
|
|
| ||
56. | Lesson 48. Does Wendy like swimming?
Урок 48. Любит ли Венди плавать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.
лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов
| Формирование мотивов достижения социального признания Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию | -Уметь отвечать на поставленные вопросы -Совершенствование навыков чтения по транскрипции -Знакомство с любимыми занятиями персонажей из мультфильма «Питер Пен»(Дисней) -Обыгрывание диалога -Пение под фонограмму вместе с учителем
|
|
| ||
57. | Lesson 49. Does Helen like reading?
Урок 49. Любит ли Венди читать? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение выделить личностные характеристики | -Формирование лексических навыков -Уметь работать в парах -Уметь сравнивать по аналогии интересы членов семьи -Повторить цифры от 1 до 10 -Уметь записать цифры от 1 до 10 - |
|
| ||
58. | Lesson 50. The pirates chase the Indians!
Урок 50. Пираты преследуют индейцев | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | -Совершенствование грамматических навыков с использованием разных глаголов в вопросительной форме и в кратких и полных ответах -Уметь пользоваться словарём в элементарной форме -Составление и обыгрывание диалога -Уметь представиться, рассказать о себе и своих занятиях |
|
| ||
59. | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!
Урок 51. Питер Пен играет на дудочке. | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).
грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple
| Умение выделить нравственный аспект поведения | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | -Обучение чтению глаголов по правилам 3л.ед ч. -Навыки каллиграфии , чтения и произношения -Обратить внимание на подлежащее и сказуемое -Восприятие на слух записи -Рассказывать о качествах персонажей |
|
| ||
60. | Lesson 52. Does Wendy cook well? Урок 52. Хорошо ли готовит Венди? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м | Умение соотносить поступки с нормами Умение высказывать свое отношение | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Умение строить монологическое высказывание Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме | -Уметь работать с грамматическим справочником -Формирование лексических, грамматических и произносительных навков -Тренировать в употреблении вспомогательного глагола does -Объяснение особенностей употребления личных местоимений в объектном падеже на примере me -Рассказ о семье -Нахождение в тексте русских эквивалентов - |
|
| ||
61. | Lesson 53. Does your mother tell you tales?
Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки? | Совершенствование грамматических и лексических навыков.
Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
| Использование иностранного языка как средства общения | Осознанное построение речевого высказывания | Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме | -Объяснение информации о логическом ударении -Сокращения Mr и Mrs -Вспомнить, как строится вопросительное предложение |
|
| ||
62. | Lesson 54. What do you like? (урок повторения) Урок 54. Что тебе нравится? (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Умение строить монологическое высказывание | -Повторение ранее изученного -Повторение лексического и грамматического материала по пройденным темам -Повторение в игровой форме -Выполнение упражнений в учебнике и в рабочей тетради -Отвечать на вопросы
|
|
| ||
63.-64. | Lesson 55. Let’s play school!
Урок 55. Давайте поиграем в школу! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.
Речевой материал и речевые функции всего учебного года
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
| Активное использование речевых средств | Умение строить монологическое высказывание | -Знать страноведческую информацию, изученную на данном этапе -Уметь пронумеровыпать реплики диалога правильно -Контроль навыков чтения и понимания на слух -Порядок слов в предложении |
|
| ||
65 | Lesson 56
Урок 56. Повторение пройденного материала | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном Сообществе
| Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Уметь подготовить и защитить проект | -Оформление проектов с помощью цветной бумаги, фломастеров и красок |
|
| ||
66 | Контроль усвоения лексико-грамматических навыков |
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение слушать и общаться с одноклассниками | Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
|
| ||
67. | Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
| ||
68. | Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|