СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев

урока

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт.

1.

Английские звуки и буквы. Транскрипция.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

Формирование

потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Воспитание российской гражданской идентичности:

Патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

-Умение работать с учебником и рабочей тетрадью

-Познакомится с буквами английского алфавита и научится их писать

-Фонетическая отработка слов и транскрипция



2.

Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p].



Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции


фонетический: звуки [l], [h], , [m], [n], [i ] [k], [n], [e], [ai], [p].

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Познакомится с первыми речевыми высказываниями и образцами и постараться их запомнить



3.

Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j].



Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический: звуки [k], [n], [e], [ai], [p], [t], [s], [u:], [j].

лексический: can речевые функции:

I can …

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

-Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

-Запомнить выражение я могу…



4.

Знаки и звуки [j],

[v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b]


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический:

звуки [j],

[v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z]

лексический: swim, run, jump;

речевые , функции: I can swim, he can’t swim.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формированиеумения слушать и вступать в диалог

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

-Волевая саморегуляция как способность к

волевому усилию

-Познакомится с новыми глаголами и запомнить их



5.

Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ].


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический:

звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ].

лексический: ball, ballon, doll, речевые функции:

I like to play with …

Ценностное отношение к своей малой родине, семейным традиціям, государственной символике, родному язику, своїй стране

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Умение соотносить поступки с нормами поведение

-Уметь правильно писать, читать и произносить звуки



6.

Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический: звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].

лексический: mouse, fox. речевые функции:

I like Mickey Mouse.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Первоначальный опыт межкультурного общения

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Знать как читать и произносить новые буквы и речевые конструкции

-Уметь представляться по-английски



7.

Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций.


Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции


Фонетический и лексический материал предыдущих уроков

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки

Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).


-Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

-Повторить и закрепить материал предыдущих уроков

-Знать буквы, звуки и правила их транскрипции



8.

Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!


Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

фонетический звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [], [e];

лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …)


Формирование

потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-Уметь произносить выученные буквы и речевые формы



9.

Lesson 2.

I like Minnie.


Урок 2. Мне нравится Минни.

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Успользование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Знать формулы речевого этикета

-Учить вести диалог –побуждение к действию и развитие умения диалогического общения



10.

Lessons 3.

I’m nice!


Урок 3. Я – хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков

аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə],

[æ]

лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;


-Знать употребление определённого и неопределённого артикля

-Правильно писать прописные буквы

-Закреплять навыки произношения



11.

Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!

Урок 5. Хени Пени, ты красивая!

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;


Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;







-Знать лексику, правильно употреблять транскрипционные знаки

-Повторить материал предыдущих уроков

-Выполнять задания из учебника и рабочей тетради























12

Lessons 6.

Angelina is a talented ballerina!


Урок 6.Ангелина – талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

characterising / evaluating


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа

-Начинать, поддерживать и вести разговор

-Выражать основные речевые функции

-Соблюдать правила речевого этикета(приветствовать, знакомится, поздравлять, благодарить, просить…_




13.

Lesson 8.

Angelina likes dancing.


Урок 8.

Ангелина любит танцевать

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)


Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;


Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;


-Высказываться логично и связно

-Говорить выразительно

-Соблюдать синтагматичность речи

-Соблюдать ударение и интонацию



14.

Lesson 9.

Playtime. (урок повторения) Игра «Страна букв».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Работать с различными источниками информации

Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного


-Повторить буквы английского алфавита

-Знать пройденные речевые формулы



15.

Lesson 10.

Ord likes painting.


Урок 10. Орд любит рисовать

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Оформлять результаты проделанной работы

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

-Умеют использовать основные коммуникативные типы речи

-Описывают предмет, картинку или персонаж

-Рассказывают о себе, своей семье, любимой еде, друзьях



16.

Lesson 11.

Cassie is not a monster.


Урок 11. Кэсси – не чудовище.

Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)


Усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;


Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;


-Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,

-Спряжение глагола в настоящем времени



17.

Lesson 12.

I like Mother Goose Rhymes.


Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни.



Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...)


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка

Уважительного

отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;


Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях

-Запомнить новую лексику

-Грамматический материал

-• Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

-Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реп­лики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания





18.

Lesson 13.

We are friends.


Урок 13. Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение рассматривать и сравнивать

-Уметь отвечать на вопросы о друзьях

-Знать фонетический и лексический материал предыдущих уроков

-Рассмотреть множественное число существительных



19.

Lesson 14.

Charlie is nice!


Урок 14.Чарли – хороший.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

фонетический: звуки [tʃ], [eə], [υə], [_ɪə], [ɔɪ_]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…)


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение работать с иллюстрацией

-Делать краткое сообщение о себе

-Рассмотреть страноведческую информацию

-Воспроизводить названия городов



20.

Lesson 15.

His name is Teddy.


Урок 15. Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?


Нормы поведения и отношение к ним

Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

-Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

-Умение дать развернутую оценку своей работе

- Называть известные буквы и буквосочетания, а также Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал вводного курса, отрабатывая произно­шение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужны­ми репликами.



21.

Lesson 16.

I like English! (урок повторения)

Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

-Учаться использовать основные коммуникативные типы речи:описание, сообщение, рассказ, характеристика

-Описывать предмет, картинку, персонаж

-Сообщить о взаимоотношениях с друзьями, любимых праздниках, персонажах



22.

Lesson 17.

This is the English ABC.


Урок 17. Это английский алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is ‘A’.)


Формирование мотивов достижения и социального признания

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Соблюдать нормы речевого этикета в беседе, стандартных ситуациях общения

-Характеризовать предмет, картинку, персонаж

-Воспроизвести наизусть небольшие произведения детского фольклора:рифмовки, стихотворения, песни



23.

Lesson 18.

I like animals.


Урок 18. Мне нравятся животные.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника

-Кратко излагать содержание прочитанного, услышанного по опорам и без опор

-Уметь высказываться логично и связно



24.

Lesson 19.

Lets’ play!


Урок 19. Давайте поиграем!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)


Выбор оптимальних форм поведения в классе

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

-Учатся говорить выразительно(соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию)

-Учаться говорить в нормальном темпе



25.

Lesson 20.

Is Izzy an animal?


Урок 20. Разве Иззи животное?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)


Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;


Передавать основное содержание, давать характеристику персонажей

-Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками:через комплекс упражнений, т.е выполняют следующие действия

-Знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой оборот



26.

Lesson 21.

Are you good at football?


Урок 21. Ты силен в футболе?

. Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Понимать речь одноклассников, учавствовать в элементарном диалоге, описывать своих друзей

-Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников

-Воспринимать информацию на слух, используя разную стратегию

-Понимать небольшие тексты, сообщения



27.

Lesson 22.

This is a little Indian girl.


Урок 22. Это маленькая индийская девочка.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...)


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке английского языка

-Знать страноведческую информацию о дне благодарения

-Совершенствование навыков аудирования, чтения, транскрипции

-Повторение порядковых числительных

-Употребление указательного местоимения this

-Уметь догадываться о значении слова по контексту



28.

Lesson 23.

There is a river in my village.


Урок 23.В моем селе есть деревня.


Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are…


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Освоения начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Умение искать и выделять необходимую информацию

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Уметь работать со словарём, справочным материалом

-Извлекать запрашиваемую информацию из текста

-Использовать речевые образцы в качестве построения собственного монологического высказывания




29.

Lesson 24.

Who are you? (урок повторения)


Урок 24. Кто ты? (урок повторения)

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear


Развитие умения понимать и сопереживать чувствам других людей

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.


-Знать обычаи и традиции празднования праздников в англоязычных странах

-Совершенствование навыков аудирования, чтения, грамматики и письма

-Повторение материала предыдущих уроков и их закрепление



30.

Lesson 25.

I am a Christmas Elf! (урок повторения)


Уроки 25. Я- Рождественский Эльф (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear


Развитие умения адаптироваться в разных социальных ситуациях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал, воспринимать материал на слух, уметь рассказывать о праздновании новогодних праздников

-Уметь составлять предложения из частей, представленных на карточках

-Отработка рифмовки о Питере Пене

-Чтение согласных букв в словах

-Навыки транскрипции



31.

Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!

(AB p.43)


Урок 27. Счастливого Рождества и веселого Нового года!

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


лексический: happy; речевые функции: giving good wishes


Нормы общения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Развитие умения выходить из конфликтных ситуаций и не создавать их

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо

-Знакомство с символами нового года, Рождества

-Традиционные поздравительные открытки, правила их написания и оформления

-Знакомство с традиционными зимними песенками и рифмовками




32.

Lesson 28.

The New Year Party.


Урок 28. Новогодний вечер. The New Year Party.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

-Знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми

-Уметь рассказать о себе по опорам

-Повторить цвета

-Сравнить празднование праздников в России и Англии




33.

Lesson 29.

I’m Peter Pan!


Урок 29. Я - Питер Пен.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple



Расширить представления о мире

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению

-Грамматический материал глагол to be в Present Simple

-Знакомство с героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятником литературным героям



34.

Lesson 30.

Wendy and her family.


Урок 30.Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…)


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Овладение монологической формой речи

Освоение приемов логического запоминания информации

-Знакомство с героями сказки о Питере Пене

-Сравнение сказки с русскими сказками

-Уметь догадываться о значении незнакомого слова по контексту

-Читать и проверять правильно ли прочитано

-Формирование лексических навыков



35.

Lesson. 31.

I have got a nice family.


Урок 31. У меня хорошая семья.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got…


Развитие мотивов учебной деятельности

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь читать тест и выявлять незнакомые слова с помощью словаря, уметь отвечать на вопросы .

--Прослушивание текста на слух

-Грамматический материал об утвердительных и отрицательных предложениях

-Рассказывать о своей семье

-Читать с пониманием информациию



36.

Lesson 32.

Peter Pan hasn’t got a mother.


Урок 32.


У Питера Пена нет

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Готовность слушать собеседника и рассказывать самому

Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух, уметь читать маленькие тексты

-Развивать способности к имитации

-Развитие творческого воображения

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Рассказывать о себе и своей семье



37.

Lesson 33.

Have you got a sister?


Урок 33. А у тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

Умение соотносить поступки с нормами

Готовность слушать собеседника и рассказывать самому

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Вспомнить лексику по теме «Семья»

-Делать соответствующие записи в рабочей тетради

-Уметь рассказывать о членах своей семьи

-Активизация лексики по теме




38.

Lesson 34.

What are they like?


Урок 34. Что они любят?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister


Формирование мотивов достижения социального признания

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-Уметь находить синонимы к словам

-Как нужно правильно переводить

-Развитие языковой догадки

-Вспомнить лексику, характеризующюу человеческие качества



39.

Lesson 35.

Today is Friday.


Урок 35. Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?


Развитие готовности к сотрудничеству

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Овладение навыками восприятия текста на слух и понимание его

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Лексика названия дней недели

-Знакомство с предметами, английскими и русскими поговорками

-Знакомство с песенкой однях недели

-Прослушивание аудиозаписи

-Рифмовка о днях недели



40.

Lesson 36.

Let’s go by ship!


Урок 36. Давайте поплывем на корабле!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…)


Формирование мотивов достижения социального признания

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Овладение монологическим высказыванием

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

-Знакомство с расположением на карте некоторых стран и континентов

-Лексический и грамматический материал

-Картинки с изображением транспорта, которые прочитываю и воспринимают на слух

-Изображение звуков, издаваемых различным транспортом



41.

Lesson 37.

I can fly!


Урок 37. Я умею летать!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…)


Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речового высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-Знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок

-Лексический материал глаголы движения

-Презентация модального глагола can

-Презентация модального глагола с отрицательным местоимением



42.

Lesson 38.

Can you swim?


Урок 38. Умеешь ли ты плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение работать в группе и определять общую цель

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Продолжение знакомства с персонажами русских сказок и персонажами англоязычных сказок

-Модальный глагол can в вопросительных предложениях

- Спряжение глаголов

-Уметь работать с таблицей



43.

Lesson 39.

We can skateboard very well.


Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

-Знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах

-Развитие монологической и диалогической речи-составление диалогов

-Уметь рассказывать о друге или подруге

-Давай покатаемся на скейте…уметь предлагать сделать другу что-либо



44.

Lesson 40.

There are flamingoes on the island!


Урок 40. На острове есть фламинго

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции:

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

-Лексический материал

-Грамматический материал-множественное число существительных

-Уметь высказывать своё мнение , используя выражение I think that

-Прослушивание песни о путешествии

-



45.

Lesson 41.

Is there a cave on the island?


Урок 41. Есть ли на острове пещера

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)


Развивать воображение младших школьников в игровых ситуациях

Формирование адекватной, позитивной самооценки


Умение работать с игровыми моделями

Умение работать с учебником и иллюстрациями

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Лексический материал-наречия

-Вопросительные предложения с оборотом there is\there are(общий вопрос и краткий ответ)

-Уметь отвечать на краткие вопросы

-Игра «Морской бой»



46.-47.

Lesson 42.

They are good friends!

Они хорошие друзья! (урок повторения

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Работа в группах

-Составление предложений (разорванных)

-Выделение главного при чтении

-Правильное написание слов (с проверкой по словарю)

-Соотнесение русских предложений с английскими в тексте



48.

Lesson 43.

Who are they?

(урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение адекватно

-Знакомство с детским журналом «Клик»

-Проверка уровня развития умения аудирования и чтения

-Проверка уровня сформированности грамматических и лексических навыков

-Особенности употребления рах



49.-52.

Make your own book!


Напишем свою собственную книгу. Project: Make your own book!

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение примов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

-Овладение каллиграфией и орфографией

-Соблюдение правил орфографии



53.

Lesson 45.

Do you live in the house?


Урок 45. Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ


Интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Овладение навыками смыслового чтения текстов

Уметь использовать изученный речевой материал

-Дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри

-Формирование грамматических и произносительных навыков

-Знакомство с популярной песней «Я живу в городе»

-Монологическая и диалогическая речь

-Знакомство с новыми предлогами



54.

Lesson 46.

Do you like apples?


Урок 46. Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение работать с книгой и иллюстрацией

-Знакомство с названиями фруктов

-Повторение названий цвета

-Спряжение глагола Have got

-Игра «Съедобное-несъедобное»

-Рассказывать о любимых фруктах












55.

Lesson 47.

Does Wendy like red? Нравится ли Венди красный цвет?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.


грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии

-Отвечать на вопросы о предпочтениях в цвете

-Структура предложения

-Использование нужной интонации




56.

Lesson 48.

Does Wendy like swimming?


Урок 48. Любит ли Венди плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.


лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов


Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

-Уметь отвечать на поставленные вопросы

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Знакомство с любимыми занятиями персонажей из мультфильма «Питер Пен»(Дисней)

-Обыгрывание диалога

-Пение под фонограмму вместе с учителем


















57.

Lesson 49.

Does Helen like reading?


Урок 49. Любит ли Венди читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выделить личностные характеристики

-Формирование лексических навыков

-Уметь работать в парах

-Уметь сравнивать по аналогии интересы членов семьи

-Повторить цифры от 1 до 10

-Уметь записать цифры от 1 до 10

-



58.

Lesson 50.

The pirates chase the Indians!


Урок 50. Пираты преследуют индейцев

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

-Совершенствование грамматических навыков с использованием разных глаголов в вопросительной форме и в кратких и полных ответах

-Уметь пользоваться словарём в элементарной форме

-Составление и обыгрывание диалога

-Уметь представиться, рассказать о себе и своих занятиях



59.

Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!


Урок 51. Питер Пен играет на дудочке.

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).


грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple


Умение выделить нравственный аспект поведения

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Обучение чтению глаголов по правилам 3л.ед ч.

-Навыки каллиграфии , чтения и произношения

-Обратить внимание на подлежащее и сказуемое

-Восприятие на слух записи

-Рассказывать о качествах персонажей



60.

Lesson 52.

Does Wendy cook well?

Урок 52. Хорошо ли готовит Венди?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Умение строить монологическое высказывание

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме

-Уметь работать с грамматическим справочником

-Формирование лексических, грамматических и произносительных навков

-Тренировать в употреблении вспомогательного глагола does

-Объяснение особенностей употребления личных местоимений в объектном падеже на примере me

-Рассказ о семье

-Нахождение в тексте русских эквивалентов

-



61.

Lesson 53.

Does your mother tell you tales?


Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)


Использование иностранного языка как средства общения

Осознанное построение речевого высказывания

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме

-Объяснение информации о логическом ударении

-Сокращения Mr и Mrs

-Вспомнить, как строится вопросительное предложение



62.

Lesson 54.

What do you like?

(урок повторения)

Урок 54. Что тебе нравится? (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и

чтения по транскрипции

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Умение строить монологическое высказывание

-Повторение ранее изученного

-Повторение лексического и грамматического материала по пройденным темам

-Повторение в игровой форме

-Выполнение упражнений в учебнике и в рабочей тетради

-Отвечать на вопросы







63.-64.

Lesson 55.

Let’s play school!


Урок 55. Давайте поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Речевой материал и речевые функции всего учебного года


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности


Активное использование речевых средств

Умение строить монологическое высказывание

-Знать страноведческую информацию, изученную на данном этапе

-Уметь пронумеровыпать реплики диалога правильно

-Контроль навыков чтения и понимания на слух

-Порядок слов в предложении



65

Lesson 56





Урок 56.

Повторение пройденного материала

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

Сообществе


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь подготовить и защитить проект

-Оформление проектов с помощью цветной бумаги, фломастеров и красок



66

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе




67.

Работа над ошибками.










68.

Повторение.