СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-темаическое планирование по английскому языку предназначено для учащихся 7 класса по учебнику С.Г. Тер-Минасовой. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику С.Г. Тер-Минасовой»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ ТЕР-МИНАСОВОЙ




п/п




Раздел / тема учебного занятия



Социокультурная информация



Содержание учебного материала



Основные виды учебной деятель­ности


Планируемые результаты освое­ния программы учебного курса



Инновационные технологии и ИКТ



Дата


Предметные


Метапредметные

1 ЧЕТВЕРТЬ – 27 ЧАСОВ

1. «Live and Learn»

(«Школьное образование») - 16 часов

1

Летние каникулы.

Парки Лондона

http: //www.

royal-parks. org.uk

Активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме: Летние каникулы.

Лексика: camper, choice,

experience, get

acquainted, look

forward, offer, teenager

-Изучить новый лексический материал по теме;

-Слушать с опорой на печатный текст;

-отвечать на вопросы по тексту;

-работать в парах над диалогами.


-рассказывать о каникулах;

-воспринимать на слух и понимать содержание текста;

- читать текст с пониманием основного содержания;

-работать со словарём

-развивать смысловое чтение;

-ориентироваться в тексте;

-взаимодействовать с одноклассниками при составлении диалогов.

Организация совместной учебной деятельности


2

Летний лагерь.

Творческое задание

Упр. 5*

Повторение условных предложений. Чтение текста о летнем лагере. Повторить лексику предыдущего урока.

- Вести диалог – расспрос;

-употреблять изученную лексику в речи;

-читать текст;

-повторить структуру условного предложения.

-выражать своё отношение к прочитанному;

-читать тексты с пониманием основного содержания;

-составлять условные предложения по образцу.

-нарисовать эмблему клуба;

-пользоваться сносками в учебнике;

-воспринимать на слух текст;

-восстановить текст, используя новые слова.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


3

Различные виды проживания на отдыхе.



Лексика:

to book, booking

office, mind, to mind,

neighbour, neighbouring

Повторение условных предложений

- Изучить новый лексический материал по теме;

-сообщать краткие сведения о своей школе;

-написать рассказ, используя предложения-опоры;

-работать в парах, составляя диалоги.

-отвечать на вопросы собеседника;

- воспринимать на слух речь одноклассников;

- отвечать на вопросы к тексту.

-Работать по образцу;

-устанавливать логическую последовательность вопросительных предложений;

Беседа. Проблемные задания.


4

Отели в России.


Лексика: passenger, magazine, to publish

Расширение знаний об особенностях образа жизни и быта в нашей стране.

-Изучить новый лексический материал;

-читать тексты с полным пониманием содержания

-повторить временные формы глагола.

-пользоваться сносками к тексту;

-ответить на вопросы, используя картинки;

- планировать своё речевое поведение;

-работать по образцу;

- завершить рассказ.

Беседа. Выполнение тестовых заданий.


5

Причастие настоящего и прошедшего времени.


Повторение причастий настоящего и прошедшего времени.

-составлять монолог;

-читать тексты , выполняя задания к ним;

-познакомиться с английскими пословицами.

-выполнять грамматические упражнения, используя причастие настоящего и прошедшего времени;

-выбрать нужную форму слова, раскрывая скобки.

-воспринимать на слух аудиозапись и понимать на слух основное содержание текста;

-соединить начало и конец предложений;

-работать по образцу.

Беседа. Выполнение тестовых заданий.


6

Британские частные школы.


Лексика: education, career, knowledge, staff;

-ознакомиться с частными школами Великобритании.

- Изучить новый лексический материал;

-читать текст (просмотровое чтение);

-понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

-использовать в устной и письменной речи новые лексические единицы;

-слушать и понимать текст;

- составлять вопросы.

-оценивать и анализировать полученную информацию;

-иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- вставлять в текст недостающие фразы.

Творческое задание


7

Колледж Итон.

Колледж Итон

www. etoncollege.com

Расширение сведений о социокультурном портрете страны изучаемого языка.

-читать текст с полным пониманием содержания;

-повторить видовременные формы глагола, вставляя в текст нужную форму слова;

- составить диалог – расспрос.

-отвечать на вопросы к тексту;

-повторить разделительный вопрос, составить вопросы по образцу.


-работа с информацией: обобщение и фиксация;

- оценить правильность выполнения учебной задачи;

-написать письмо по плану.

Беседа. Проблемные задания.


8

Популярные произведения известных британских авторов.


Знакомство с выдающимися писателями страны изучаемого языка

-повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

-составлять монологическое высказывание;

-писать письмо –рекомендацию

-повторить возвратные местоимения;

-слушать короткие тексты;

-читать тексты различных жанров.

-находить лишний абзац в тексте;

-работать с картинкой по образцу;

-написать письмо по плану.

Организация совместной учебной деятельности


9

Какие бывают словари.


История словарей, Н.Вебстер, В.Даль

Лексика: to achieve,

achievement, advice,

to advise, succeed,

success, successful;

Разговор о назначении различных типах словарей.

-воспринимать на слух небольшие диалоги;

-употреблять изученную лексику в речи;


-читать текст с полным пониманием содержания;

-составлять словосочетания.

-пользоваться сносками;

-описать картинку по плану;

-вставить новые слова в предложения.

Беседа. Проблемные задания.


10

Известные авторы словарей русского и английского языка.

Развитие умений работать со словарем и интернет ресурсами

Упр. 8*

Работа со словарём.

-читать новые выражения с соблюдением норм произношения;

-понимать содержание текста;

-воспринимать диалог на слух, ответить на вопросы

- повторить лексический материал, ;

-отвечать на вопросы;

-читать текст об истории словарей.


-работать в группах;

-выполнить задание в тестовой форме;

-работать с различными словарями;

-пользоваться сносками.


Творческое задание


11

Разговор о прочитанных книгах.

О.Генри через

20 лет

Знакомство с произведениями зарубежных авторов.

-вести диалог – обмен мнениями;

-читать текст, находить нужную информацию;

-употреблять в речи изученную лексику.

-читать текст с полным пониманием содержания;

- составлять диалоги.


-закончить диалог недостающими фразами;

-описать характер героев;

- написать письмо, выражая своё мнение.

Беседа. Проблемные задания.


12

Повторение изученного материала.


Повторение лексического и грамматического материала.




Беседа. Проблемные задания.


13

Контрольная работа по разделу № 1.


Тест по теме: «Live and Learn»

(«Школьное образование»).


-осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

Выполнение тестовых заданий


14

Проект «Идеальная школа будущего»



- исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


15

Домашнее чтение (урок 15).



Ч. Диккенс «Тяжёлые времена»


-читать текст, понимать содержание


Беседа. Проблемные задания.


16

Домашнее чтение (урок 16).


Ч. Диккенс «Тяжёлые времена»


-читать текст, понимать содержание

-пользоваться словарём

Беседа. Проблемные задания.


«Every bird likes its own nest»

(Свой дом лучше) – 14 часов

17

Переписка с зарубежными сверстниками.


Лексика:

in advance, to greet,

traffic, tointroduce,

rude, postbox, toorder.

Межличностные отношения в семье и с друзьями.

-читать текст, понимать содержание текста;

-рассказывать об интересах друзей;

- пересказывать текст по плану.

-изучить новый лексический материал;

-отвечать на вопросы;

-читать текст, осуществлять поиск нужной информации.

- Заполнить таблицу в рабочей тетради;

-вставить недостающие слова в предложения;

-составить высказывание к картинке.

Организация совместной учебной деятельности


18

Рассказ о своей семье и школе.



Лексика: ancestor, great-grandfather,

Great-grandmother,

relatives.


-изучить новый лексический материал;

-читать текст, найти в тексте ответы на вопросы;

-выписывать слова из текста.

- понимать на слух текст;

-написать предложения к картинке;


-работать в парах, составляя диалог;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;



Творческое задание


19

Британские и американские семьи.

Толкиен «Властелин колец»

Лексика:ambitious,

caring, easygoing,

handsome, intelligent,

polite, pretty, to prefer

-читать текст с пониманием содержания;

-воспринимать на слух текст;

-употреблять изученную лексику в речи.

-изучить новую лексику;

-читать текст и понимать содержание;

- составлять диалоги и читать их по ролям;

-повторить местоимения.

- заполнить таблицу;

-вставить недостающие слова в текст;

-вставить новые слова в диалог;

-дать описание дому.



Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


20

Британские дома.

Особенности домов в Англии

Лексика: Fireplace, central

heating, cosy, cellar,

garage, attic, yard.


-читать текст и найти нужную информацию;

-воспринимать на слух текст-описание;

-дать описание человека по картинке;


-дать краткую характеристику персонажа;

-понимать значения изученных слов;

-отвечать на вопросы собеседника.

-найти ошибки в предложениях;

- сносками в учебнике;

-завершить диалог, вставляя нужные слова;

-описать картинку;

Творческое задание


21

Пословицы о семье и доме.

Дж.Остин «Эмма»

Знакомство с произведением «Таинственный сад»

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- читать текст и находить нужную информацию;

-слушать диалог, создать свой по аналогии

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

- ответить на вопросы к тексту.

-прочитать предложения в правильном порядке;

-работа в группах;

-понимать учебную задачу.


Организация совместной учебной деятельности


22

Диалоги о семейных проблемах.

Ф.Бёрнетт

«Таинственный

сад»

Межличностные отношения в семье и с друзьями.

-вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета;

-слушать текст с полным пониманием содержания;

- изучить новый лексический материал.

- читать текст с полным пониманием содержания;

- ознакомиться с абсолютной формой притяжательных местоимений.

-пользоваться сносками;

-выбрать заголовки к отрывкам из текста.

-написать правила для британских гостей.


Беседа. Проблемные задания.


23

Культурные традиции английской семьи.


Лексика: adult, greedy, helping,

huge, respect, selfish.

Знакомство с семейными традициями в Великобритании через художественные произведения.

-изучить новую лексику и употреблять её в речи;

- читать текст и понимать содержание;

- составлять краткую характеристику персонажа.

-читать текст с понимианием основного содержания;

-использовать новую лексику в письменной речи;

-воспринимать текст на слух, вставить недостающие слова.

-пользоваться сносками;

-работать в парах;

- сравнивать этикетные нормы Британии и России.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


24

Семейные отношения.

Л.Кэрролл

«Алиса в стране

чудес»

Знакомство с произведениями зарубежных авторов.

-читать тексты и ответить на вопросы;

- дать описание характера героя произведения;

-понимать и использовать в речи новые словосочетания.


- воспринимать текст на слух, ответить на вопросы;

-читать далоги, вставляя недостающие слова.


-описать картинку, используя новые слова;

-заменить выделенные слова синонимами;

-сопоставлять сведения из текста и заносить их в таблицу;

Беседа. Проблемные задания.


25

Экзотические животные.

Л.Монтгомери

Знакомство с экзотическими животными.

-прочитать диалог;

-читать текст с пониманием основного содержания;


-читать текст, оценивать полученную информацию;

-отвечать на вопросы к тексту.


-выделить основную мысль отрывка из текста;

- восстановить текст недостающими словами;

-представить проектную работу.

Организация совместной учебной деятельности


26

Контрольная работа по разделу № 2.


Тест по теме: «Every bird likes its own nest»

(Свой дом лучше).



-осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

Выполнение граммат-х заданий


27

Работа над ошибками.



исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно







2 четверть 21 час







Повторение


Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Every bird likes its own nest»

(Свой дом лучше).




Беседа. Проблемные задания.


28

Домашнее чтение (урок 29)



К. Льюис «Хроники Нарнии», «Серебряное кресло».


-читать текст, понимать содержание



Беседа. Проблемные задания.


29

Домашнее чтение (урок 30)



К. Льюис «Хроники Нарнии», «Серебряное кресло».


-читать текст, понимать содержание


-пользоваться словарём

Беседа. Проблемные задания.


3. «It takes all sorts to make a world».

(Многоликий мир) -15 часов

30

Достопримечательности Лондона.

Достопримечательности Лондона

Соединённое королевство Великобритании.

-ознакомиться с культурными особенностями Великобритании;

- читать диалоги и тексты


- произносить правильно имена и названия достопримечательностей Британии;

- воспринимать на слух текст и понимать основное содержание.

-сопоставить текст и картинку;

-работать с тестом с выбором ответов;

-работать с картой;

- заполнить таблицу;

-работать в парах, используя образец диалога.

Организация совместной учебной деятельности


31

Погода.

Елизавета I, страницы истории

Лексика: To blow, to bury, to invade, to rob, to suffer.

Елизавета I, страницы истории.

-читать текст, понимая содержание;

-воспринимать на слух диалоги, прочитать их парами;

-изучить новые лексические единицы


-использовать в речи новую лексику;

-читать текст с пониманием основного содержания;

-отвечать на вопросы к тексту;

-повторить прилагательные, описывающие погоду.

-составить рассказ о своём районе, выражать своё мнение;

-воспроизвести стихотворение наизусть;

-выбрать заголовок к тексту.

Беседа. Проблемные задания.


32

Условные предложения.


Разговор о погоде.

- выполнять письменные упражнения, учитывая видовременные формы глагола;

-воспринимать на слух сведения о прогнозе погоды;

-читать текст, находить нужную информацию.

- изучить структуру условных предложений;

- воспринимать на слух стихотворение;

-изучить фразеологические обороты.

-работать с грамматическими таблицами;

- работать в парах;

- составлять предложения по образцу;

-работать в группах из 4 человек.


Выполнение тестовых заданий


33

Экскурсия по Лондону.

А.А. Милн

Англо-говорящие страны.

-воспринимать на слух рассказ ровесника;

-читать текст, понимать содержание;

-работать с программой экскурсии, выразить свою точку зрения.


-написать письмо по плану;

-воспринимать на слух стихотворение;

-работать с текстом, выполнить задания к тексту.

-дать краткий пересказ биографии писателя;

- осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности;

-выделить основную мысль каждого абзаца в тексте.

Организация совместной учебной деятельности


34

История марок разных стран.


Названия разных стран, образование прилагательных от названия стран.

-воспринимать текст на слух, опираясь на текст;

- использовать в речи условные предложения

-начинать и вести диалог;

-читать текст, осуществлять поиск нужной информации;

-повторить словообразование прилагательных.

- работать в парах;

- работать по образцу, создавая диалог;

-работать с грамматическими таблицами;

-пользоваться интернет-сносками

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


35

Великий Новгород.

История возникновения

марок http: //www.colonies. ru/books/put

Знакомство с русскими городами.

-читать текст, выполнить задания к тексту;

-воспринимать на слух текст и ответить на вопросы;

Употреблять изученную лексику в речи.

-распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления;

-читать текст и понимать содержание

-осуществлять самоконтроль;

- работать со словарём;

-заполнить таблицу;

-работать в группах;

-пользоваться сносками;

-написать открытку.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


36

Поездка в Шотландию.

Великий Новгород

Знакомство с зарубежными писателями. Знакомство с городом Рязань.

-читать текст, найти нужную информацию;

- составлять диалоги;

-читать тексты на русском и английском языках;

-записать и использовать в речи вводные слова.

-начинать, вести и поддерживать диалог на заданную тему;

-отвечать на вопросы;

-читать тексты различных жанров.

-работать в командах, в парах;

- восстановить диалог;

-написать программу экскурсии.

Творческое задание


37

Спорт в Британии.


Шотландия. Р.Бёрнс

Виды спорта в России и в Великобритании.

Королевы Великобритании.

- читать текст, отвечать на вопросы к тексту;

-ознакомиться с фразовыми глаголами;

Рассказывать о своём любимом виде спорта.


-воспринимать на слух текст о спорте в Британии;

-ознакомиться со словообразованием прилагательных от существительных;

-пользоваться словарём;

-заменить слова и фразы на фразовые глаголы;

-закончить диалог.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


38

Новая Зеландия и Австралия.


Спорт в Британии

Знакомство с англоговорящими странами.

Выдающиеся люди.

-изучить новые лексические единицы;

-читать текст, понимать содержание;

-ответить на вопросы викторины.

-повторить фразовые глаголы;

-читать текст, отвечать на вопросы;

-воспринимать на слух текст

-заполнить таблицу;

-пользоваться интернет-сносками;

-дать краткое описание страны;

-заполнить карточку информацией о себе.

Беседа. Проблемные задания.


39

Австралия сегодня.

Австралия и

Новая Зеландия, выдающиеся люди http://en.wikipedia.

org./wiki/Karl_Urban

История Канберры.

-ознакомиться с социокультурным портретом Австралии, её достопримечательностями;

-слушать диалог, пересказать его.

-передавать основное содержание текста;

-повторить использование артикля;

-выполнить тестовое задание с выбором ответов.

-работать с таблицей;

-сопоставить текст с иллюстрациями;

-пользоваться сносками в учебнике;

-представить путеводитель своего города.

Выполнение тестовых заданий


40

Контроль лексических знаний.

История Канберры

http: //en.wikipedia.

org./wiki/Nicole_Kidman

Повторение лексического и грамматического материала по теме:

«It takes all sorts to make a world»

(Многоликий мир)




Организация совместной учебной деятельности


41

Контрольная работа по разделу № 3


Лексико-грамматический тест.

-осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.



Выполнение грамматического теста


42

Работа над ошибками.



- исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Выполнение грамматических заданий


43

Домашнее чтение

(урок 44)




-читать текст, понимать содержание


Беседа. Проблемные задания.


44

Домашнее чтение

(урок 45)




-читать текст, понимать содержание

-пользоваться словарём

Беседа. Проблемные задания.


4. «East or West – Home is Best».

(Родная страна) - 12 часов

45

Достопримечательности Москвы.

Достопримечательности Москвы

Родная страна. Достопримечатель-ности Москвы.

-употреблять изученную лексику;

-отвечать на вопросы;

-читать и понимать содержание текста.

-повторить употребление в речи разделительного вопроса;

-написать о любимом месте в родном городе.

-работать по плану;

- написать вопросы по образцу;

-работать в парах и группах;

-выполнить задание в тестовой форме.

Организация совместной учебной деятельности


46

История московского и лондонского метро.

История Московского

и Лондонского

метро

История создания метро в Москве и в Лондоне.

-воспринимать на слух текст;

-понимать и задавать вопросы;

-читать текст и понимать содержание.

-повторить употребление в речи разделительного вопроса;

-дать ответы на разделительные вопросы;

-читать текст с понимание с содержания.

-написать письмо, отвечая на вопросы;

-вставить в текст недостающие предложения;

-работать в группах;

-пользоваться сносками;

-сравнить метро в Москве и в Лондоне.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


47

История Архангельска. Поморы.

История

Архангельска.

Поморы

Лексика: ambassador,

competitor,

merchant, relations,

representative, river

mouth, sign, signature.

-использовать в речи новые лексические единицы;

-читать текст, отвечать на вопросы;

-воспроизводить слова графически.


-изучить новую лексику;

-делать краткие сообщения;

-передавать основное содержание текста.

-работать с различными учебными пособиями;

-работать в парах;

-вставить в предложения недостающие слова.


Беседа. Проблемные задания.


48

История Санкт -Петербурга.


Необычные памятники. История Санкт-Петербурга.

- воспринимать на слух новые слова;

-понимать содержание текста, отвечать на вопросы.

-выражать своё отношение к прочитанному;

-рассказывать об интересных местах Петербурга.


-описать картинки;

-сопоставить русские и английские пословицы;

-работать с картой;

-написать рекламу.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


49

Русские ремёсла.

Необычные памятники.

История C.Петербурга

www.spbmuseum.ru/

peterpaul

Лексика: To present -present,

to record — record,

to import — import,

to export — export, to increase — increase

Ремесла в России (резьба по дереву, вышивка, художественное литьё)

-отвечать на вопросы к тексту;

-употреблять изученную лексику в устной и письменной речи;

-работать с различными способами словообразования.

-ознакомиться со способами словообразования;

-читать с пониманием содержания;


-работать с таблицей;

-работать в парах;

-написать открытку;

-пользоваться сносками;

-работать со словарём.

Организация совместной учебной деятельности


50

Природные красоты России.


Ремесла в России (резьба по дереву, вышивка, художественное литьё)

Самые красивые места в России.

-читать рассказ с пониманием основного содержания;

-отвечать на вопросы;

-выписывать слова из текста.

-использовать в речи фразовый глагол check;

-находить нужную информацию в тексте;

-воспринимать на слух небольшой текст

-пользоваться словарём;

-работать по образцу;

-описывать устно картинки;


Творческое задание






3 четверть 27 ч.






Известные писатели.


В. Шекспир

-понимать содержание текста и отвечать на вопросы;

-читать фразы с соблюдением норм произношения.


-воспринимать на слух стихотворения;

-рассказывать о писателях;

-читать тексты о писателях.

-кратко изложить проектную деятельность;

-сравнивать произведения в стихотворной форме.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


51

Природные

красоты России


Природные

красоты России

(Урал, Сибирь,

Командорские

острова)

Повторение лексического и грамматического материала по теме:

«East or West – Home is Best».

(Родная страна)





Беседа. Проблемные задания.


52

Контрольная работа по разделу № 4.


В. Шекспир

Лексико-грамматический тест

-осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.




Выполнение грамматического теста


53

Работа над ошибками.



- исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.



-осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Организация совместной учебной деятельности


54

Домашнее чтение

(урок 56)




-читать текст, понимать содержание



Беседа. Проблемные задания.


55

Домашнее чтение

(урок 57)




-читать текст, понимать содержание


-пользоваться словарём

Беседа. Проблемные задания.


5. «Good health is above Wealth»

(Здоровье дороже богатства.) – 13 часов

58

Твоё здоровье.

Традиции закаливания в

России

Традиции закаливания в России. Здоровый образ жизни.

-понимать и задавать вопросы;

-найти значения новых слов;

-читать текст с полным пониманием содержания


-читать текст;

-воспринимать на слух диалог, находя нужную информацию;


-работать в группах;

- классифицировать слова на группы;

-восстановить вопросы недостающими словами;

-озаглавить параграфы;

-выполнить задания в тестовой форме.

Организация совместной учебной деятельности


59

Если хочешь быть здоров.


Здоровый образ жизни.

Лексика: Walrus, hardening, to

prevent, treatment,

spring, to cure.

-изучить новые лексические единицы;

-читать и слушать диалоги;

-читать и понимать содержание текста.

- читать текст, найти нужную информацию;

- использовать способы словообразования;

-составить письменное сообщение о способах закаливания в твоей семье.

-работать в парах;

-осуществлять самонаблюдение;

- пользоваться грамматическими справочниками.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


60

Модальные глаголы.

Э. Хемингуэй

Э. Хемингуэй.

Модальные глаголы.

-читать и переводить предложения;

- читать текст с пониманием основного содержания;

-повторить написание условных предложений.

-использовать в устной и письменной речи модальные глаголы

-выполнить грамматические упражнения, выбирая нужную форму глагола.

-работать по образцу, вставляя в предложение недостающие фразы;

- использовать языковую догадку;

-пользоваться словарём;

-использовать грамматические таблицы.

Выполнение грамматических заданий


61

Русские и британские доктора.

Русские и

британские врачи (Кронин, Рошаль, Иллизаров) О.Генри

«Последний лист»

Лексика: Tongue, complaint,

chest, belly, giddy,

masterpiece, toinhabit,

nonsense.


-изучить новую лексику, употреблять её в речи;

-читать и слушать диалоги, понимать содержание;

-отвечать на вопросы.

-составлять и разыгрывать диалоги;

-читать текст и выполнить задания к тексту;

-описать героя произведения.

-осуществлять самоконтроль и самооценку;

-аргументировать свой ответ;

-работать с рабочей тетрадью.

Творческое задание


62

Здоровое питание.


Здоровый образ жизни.

-повторить изученную лексику;

-читать и понимать прочитанное;

-работать с текстом, находя нужную информацию

- воспринимать на слух текст, понимать речь учителя;

-читать правильно числительные;

- воспринимать на слух текст.

-работать в парах;

- восстановить предложения, вставляя нужные слова;

-высказывать свою точку зрения.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


63

Пословицы и поговорки о еде.


Здоровый образ жизни.

-читать диалог, воспринимать диалог на слух;

-изучить новые фразы;

-понимать и задавать вопросы.

-использовать новые фразы в речи;

- читать и понимать прочитанное;

-находить синонимы

-восстановить части текста по порядку;

- пользоваться словарём;

- сравнивать разные фестивали.

Беседа. Проблемные задания.


64

Притяжательные местоимения.

Дж. Лондон

Лексика: Litter, poison, nuclear,to waste, to (dis)appear,environment, recycling.

-читать тексты, понимать содержание;

-читать и понимать на слух диалог;

-рассказать об экологических проблемах своего города.

-ознакомиться с абсолютной формой притяжательных местоимений;

-изучить новые слова;

-читать текст, понимать содержание.

-вставить в предложения новые слова;

-обсудить поставленные вопросы;

-закончить диалог;

-работать с грамматическими таблицами.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


65

Клуб животных.


Экологические проблемы. Клубы для животных.

-воспринимать на слух текст и понимать основное содержание;

-отвечать на вопросы к тексту;

-использовать в речи изученную лексику предыдущих уроков.

-читать с полным пониманием текст о животных;

- давать описание картинкам;

- воспринимать на слух отрывки из текста.

-сравнивать картинки;

-прогнозировать содержание текста;

-находить в тексте нужную информацию;

-заполнять таблицу;

-кратко изложить проектную деятельность.

Организация совместной учебной деятельности


66

Повторение.


Повторение лексического и грамматического материала по теме:

«Good health is above Wealth»

(Здоровье дороже богатства.)

-повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


- обобщить изученный материал по пройденной теме.

Выполнение грамматических заданий


67

Контрольная работа по разделу № 5.


Лексико-грамматический тест.

-контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме.


-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Выполнение грамматического теста


68

Работа над ошибками.


Тест лексико-грамматический.

-исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.



Проектная деятельность


69

Домашнее чтение

(урок 69)



-читать текст, понимать содержание



Беседа. Проблемные задания.


70

Домашнее чтение

(урок 70)



-читать текст, понимать содержание


-пользоваться словарём.

Беседа. Проблемные задания.


6. а) «The Best of the USA».

(Страна изучаемого языка) – 10 часов

71

Голливуд.

История Голливуда

История Голливуда. Словообразование

-читать вопросы, ответить на них;

-использовать нужную форму глаголов в предложении;

-читать отрывки из статьи, понимать содержание.

-воспринимать на слух диалог-интервью;

-расспрашивать собеседника о его увлечениях.

-сопоставить отрывки из текста с заголовком;

-выполнить задание в тестовой форме;

-заполнить таблицу в тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


72

История Мосфильма.

История Мосфильма

Лексика: To apply, to accept, to

advertise, review.


-отвечать на вопросы;

-выполнить упражнения, применяя знания о видовременных формах глагола;

- читать текст, найти нужную информацию.

-начинать и вести диалог;

-читать текст с пониманием содержания;

-изучить новые слова.

-закончить предложения, вставляя нужные слова;

- заполнить таблицу;

-работать в парах.

Организация совместной учебной деятельности


73

История американских и канадских ковбоев.

Мифы коренных американцев

Мифы коренных американцев.

-воспринимать на слух текст;

-писать сложные слова, используя способы словообразования;

-выполнять задания с множественным выбором ответов.

-рассмотреть способы словообразования;

-читать с пониманием содержания отрывок из произведения



-работать в группах;

- догадаться по описанию о каком фильме идёт речь;

-пользоваться сносками;

-вставить недостающие слова в предложения.

Беседа. Проблемные задания.


74

Известные люди.

Достопримечательности США

Достопримечатель-ности США.

-ознакомиться с известными людьми Америки;

-читать текст с пониманием содержания;

-воспринимать на слух тексты и отвечать на вопросы.

-составлять план устных сообщений;

- читать тексты;

-описывать события, передавать содержание текста.


-сопоставлять картинки с отрывками из текста;

-пользоваться словарём;

-работать в парах;

-написать план сообщения о писателе;

Творческое задание


75

Москва и Санкт-Петербург в США.

Санкт Петербург (город в США)

Достопримечатель-ности США.

-читать текст, понимая содержание;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

-читать текст, ответить на вопросы;

- рассказывать о городах;

-отвечать на вопросы собеседника;

-сравнивать достопримечательности разных городов;

-кратко излагать проектную работу;

- работать в группах;


Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


76

Повторение.


Повторение лексического и грамматического материала по теме:

«The Best of the USA».

(Страна изучаемого языка)


- повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


-осуществлять самоконтроль:

-работать со словарём.

- обобщить изученный материал по пройденной теме.

Организация совместной учебной деятельности


77

Контрольная работа по разделу № 6 а).


Лексико-грамматический тест.

-контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме.




-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Выполнение грамматического теста


78

Работа над ошибками.



-исправить ошибки, допущенные в написании теста;

-выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков.


-регулировать собственную деятельность;

- осуществлять самооценку и самоконтроль.

Проектная деятельность



4 четверть

27 ч.







79

Домашнее чтение (урок № 79)



-читать текст, понимать содержание



Беседа. Проблемные задания.


80

Домашнее чтение (урок № 80)



-читать текст, понимать содержание



Беседа. Проблемные задания.


6. б) «Canada is Worth Visiting».

(Страна изучаемого языка) – 9 часов

81

Достопримечательности Канады.

Достопримечательности Канады

Лексика:To cover, valuable, to value, rare, species.

Сведения о стране изучаемого языка.

-читать и понимать содержание текста;

- читать диалог по ролям;

- изучить новые слова.

-употреблять изученную лексику в речи;

-владеть грамматической конструкцией глагол + наречие, глагол + прилагательное

-пользоваться грамматическими таблицами;

- вставлять в диалог недостающие слова;

-работать в командах.

Организация совместной учебной деятельности


82

Известные канадцы.

Известные канадцы

Страна изучаемого языка. Известные люди Канады.

-читать и понимать прочитанное;

- воспринимать на слух тексты;

- употреблять изученную лексику в речи.

-Читать текст и понимать содержание;

-воспринимать на слух и понимать содержание текста.

-работать в парах, высказывая аргументы за и против;

-соотносить фразы и картинки;

- описать картинку;


Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


83

День матери.


Произведение зарубежного писателя.

-Читать текст и находить нужную информацию;

-отвечать на вопросы к тексту;

-пересказать текст по ключевым словам.


-рассказывать о своём любимом певце;

- читать текст и понимать содержание.

-работать в группах, используя план;

-описывать события, используя план;

-найти главную идею произведения.

Творческое задание


84

Твоя любимая книга.

С. Ликок

Произведения зарубежных писателей.

-Читать текст и находить нужную информацию;

-рассказывать о своих любимых книгах;

-употреблять в речи изученную лексику.


-делать краткие сообщения;

- читать и понимать прочитанное;

-отвечать на вопросы к тексту.

-работать в командах;

-кратко изложить проектную работу;

-выполнить задание в тестовой форме;

-пользоваться сносками.

Организация совместной учебной деятельности


85

Повторение.

Л. Монтгомери

Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Canada is Worth Visiting».

(Страна изучаемого языка)



- повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков.


-осуществлять самоконтроль:

-работать со словарём.

- обобщить изученный материал по пройденной теме.

Беседа. Проблемные задания.


86

Контрольная работа по разделу № 6 б)


Лексико-грамматический тест

-контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме.



-осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Выполнение грамматического теста


87

Работа над ошибками.



-исправить ошибки, допущенные в написании теста;



-регулировать собственную деятельность;

- осуществлять самооценку и самоконтроль в процессе учебной деятельности.

Проектная деятельность


88

Домашнее чтение (урок № 88)




-читать текст, понимать содержание

-пользоваться словарём;

-пользоваться сносками.


Беседа. Проблемные задания.


89

Домашнее чтение (урок № 89)







Беседа. Проблемные задания.


7. «Variety is the Spice of life».

(Досуг и увлечения) – 16 часов

90

Степени сравнения прилагательных.


Увлечения.

-читать и понимать содержание прочитанного;

-воспринимать на слух текст;

- строить предложения по образцу.

-употреблять и распознавать в речи степени сравнения прилагательных;

- расспрашивать собеседника о его увлечениях.


- соотнести текст и картинки;

-пользоваться грамматическими таблицами;

- находить заголовки к отрывкам из текста.

Организация совместной учебной деятельности


91

Известные театры России.

Известные театры России

Лексика: To perform,

performance, scenery, to stage, curtain, spectator,

entertainment.

-ознакомиться с новыми словами, употреблять их в речи;

-читать диалог по ролям;

-распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

-воспринимать на слух диалог;



-сопоставить слова в одно выражение;

-передавать содержание текста , опираясь на план

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


92

Государственный театральный музей им. Бахрушина.

Государственный театральный музей им. Бахрушина.


-читать текст с полным пониманием основного содержания;

-делать краткие сообщения по теме;

-читать и слушать диалоги.

-воспринимать на слух рассказ о театре;

-начинать и вести диалоги;

-передать основное содержание текста;

-

-сопоставить слова с их определениями;

-описать картинку;

-пользоваться интернет-ссылками;

-пользоваться сносками.

Беседа. Проблемные задания.


93

История театра «Глобус».

История театра «Глобус»

Лексика: To broadcast, award,

various, to honour.

-понимать содержание текста;

- понимать и задавать вопрос;

-воспроизводить диалог по образцу.

-воспринимать на слух диалог о представлении в театре;

-читать текст, отвечать на вопросы.


-работать в парах;

-составить рассказ, опираясь на картинку

-пользоваться сносками в учебнике.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


94

Кинопремии.

История кинопремий «Оскар» и «Ника».

История кинопремий «Оскар» и «Ника».

-воспринимать на слух короткий диалог;

- выписывать слова из текста;

-употреблять изученную лексику в речи;

-выполнять грамматические упражнения.

-владеть способом словообразования конверсия;

-составить рассказ, опираясь на картинку;

- читать текст с поиском нужной информации.

-пользоваться словарём;

- пользоваться картой;

- работать в парах;

-работать по образцу;

-выбрать вариант ответа к вопросу.

Организация совместной учебной деятельности


95

Домашнее чтение (урок № 95)




-читать текст, понимать содержание;

-выполнять задания к тексту.


-пользоваться сносками и словарём.

Беседа. Проблемные задания.


96

Домашнее чтение (урок № 96)







Беседа. Проблемные задания.


97

Предлоги времени.

А. Конан Дойль «Пестрая лента»

Досуг и увлечения.

-воспринимать диалог на слух;

-читать текст с пониманием содержания;

-отвечать на вопросы к тексту.

-распознавать и употреблять в речи предлогами времени;

- читать отрывок художественного произведения;


-работать в парах, группах;

-находить в тексте нужную информацию;

-выразить свою точку зрения.



Творческое задание


98

Как написать приглашения.


Досуг и увлечения

-разыграть диалог-приглашение;

-читать и понимать прочитанное;

- отвечать на вопросы

-читать текст с полным пониманием содержания;

-составить устное сообщение;

-написать приглашение,


-написать записку герою произведения;

-работать в парах;

-искать и выделять нужную информацию;

-составлять план.


Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


99

Аргументы за и против еды быстрого приготовления.

Рестораны быстрого питания в России

Рестораны быстрого питания в России.

-читать текст и находить нужную информацию;

- составлять диалоги и читать их по ролям;

- рассуждать о плюсах и минусах быстрого питания.

-излагать содержание своих сочинений;

- распознавать в речи изученную ранее лексику;

-разыграть диалог по ключевым фразам;

-использовать и распознавать в речи двойные союзы.


-вставить в диалог пропущенные фразы;

- пронумеровать иллюстрации к тексту;

-пользоваться словарём;

-выразить свою точку зрения о прочитанном тексте.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


100

Легенды Уэльса.

Легенды Уэльса

Страна изучаемого языка.

-читать и слушать диалоги;

- использовать в речи изученные грамматические явления;

- рассказывать о своих увлечениях.

-использовать в речи двойные союзы;

-воспринимать на слух тексты о легендах Уэльса;

- отвечать на вопросы к аудиотексту;

-изложить результаты проектной деятельности;

- работать в парах

Беседа. Проблемные задания.


101

Повторение.



-контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме.




Организация совместной учебной деятельности


102

Контрольная работа по разделу № 7.


Лексико-грамматический тест.

-


-осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы

Выполнение грамматического теста


103

Работа над ошибками.


«The Headless Horseman» after Mayne Reid

-исправить ошибки, допущенные в написании теста;


--осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.


Проектная деятельность


104

Домашнее чтение (урок № 104)




-читать текст, понимать содержание, отвечать на вопросы.

-пользоваться словарём;

-прогнозировать содержание текста по заголовку.

Беседа. Проблемные задания.


105

Домашнее чтение (урок № 105)






пользоваться словарём;

-прогнозировать содержание текста по заголовку.

Беседа. Проблемные задания.