№ п/п | Раздел / тема учебного занятия | Социокультурная информация | Содержание учебного материала | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения программы учебного курса | Инновационные технологии и ИКТ |
Дата |
Предметные | Метапредметные |
1 ЧЕТВЕРТЬ – 27 ЧАСОВ 1. «Live and Learn» («Школьное образование») - 16 часов |
1 | Летние каникулы. | Парки Лондона http: //www. royal-parks. org.uk | Активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме: Летние каникулы. Лексика: camper, choice, experience, get acquainted, look forward, offer, teenager | -Изучить новый лексический материал по теме; -Слушать с опорой на печатный текст; -отвечать на вопросы по тексту; -работать в парах над диалогами. | -рассказывать о каникулах; -воспринимать на слух и понимать содержание текста; - читать текст с пониманием основного содержания; -работать со словарём | -развивать смысловое чтение; -ориентироваться в тексте; -взаимодействовать с одноклассниками при составлении диалогов. | Организация совместной учебной деятельности | |
2 | Летний лагерь. | Творческое задание Упр. 5* | Повторение условных предложений. Чтение текста о летнем лагере. Повторить лексику предыдущего урока. | - Вести диалог – расспрос; -употреблять изученную лексику в речи; -читать текст; -повторить структуру условного предложения. | -выражать своё отношение к прочитанному; -читать тексты с пониманием основного содержания; -составлять условные предложения по образцу. | -нарисовать эмблему клуба; -пользоваться сносками в учебнике; -воспринимать на слух текст; -восстановить текст, используя новые слова. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
3 | Различные виды проживания на отдыхе. | | Лексика: to book, booking office, mind, to mind, neighbour, neighbouring Повторение условных предложений | - Изучить новый лексический материал по теме; -сообщать краткие сведения о своей школе; -написать рассказ, используя предложения-опоры; -работать в парах, составляя диалоги. | -отвечать на вопросы собеседника; - воспринимать на слух речь одноклассников; - отвечать на вопросы к тексту. | -Работать по образцу; -устанавливать логическую последовательность вопросительных предложений; | Беседа. Проблемные задания. | |
4 | Отели в России. | | Лексика: passenger, magazine, to publish Расширение знаний об особенностях образа жизни и быта в нашей стране. | -Изучить новый лексический материал; -читать тексты с полным пониманием содержания | -повторить временные формы глагола. | -пользоваться сносками к тексту; -ответить на вопросы, используя картинки; - планировать своё речевое поведение; -работать по образцу; - завершить рассказ. | Беседа. Выполнение тестовых заданий. | |
5 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | | Повторение причастий настоящего и прошедшего времени. | -составлять монолог; -читать тексты , выполняя задания к ним; -познакомиться с английскими пословицами. | -выполнять грамматические упражнения, используя причастие настоящего и прошедшего времени; -выбрать нужную форму слова, раскрывая скобки. | -воспринимать на слух аудиозапись и понимать на слух основное содержание текста; -соединить начало и конец предложений; -работать по образцу. | Беседа. Выполнение тестовых заданий. | |
6 | Британские частные школы. | | Лексика: education, career, knowledge, staff; -ознакомиться с частными школами Великобритании. | - Изучить новый лексический материал; -читать текст (просмотровое чтение); -понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. | -использовать в устной и письменной речи новые лексические единицы; -слушать и понимать текст; - составлять вопросы. | -оценивать и анализировать полученную информацию; -иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; - вставлять в текст недостающие фразы. | Творческое задание | |
7 | Колледж Итон. | Колледж Итон www. etoncollege.com | Расширение сведений о социокультурном портрете страны изучаемого языка. | -читать текст с полным пониманием содержания; -повторить видовременные формы глагола, вставляя в текст нужную форму слова; - составить диалог – расспрос. | -отвечать на вопросы к тексту; -повторить разделительный вопрос, составить вопросы по образцу. | -работа с информацией: обобщение и фиксация; - оценить правильность выполнения учебной задачи; -написать письмо по плану. | Беседа. Проблемные задания. | |
8 | Популярные произведения известных британских авторов. | | Знакомство с выдающимися писателями страны изучаемого языка | -повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков; -составлять монологическое высказывание; -писать письмо –рекомендацию | -повторить возвратные местоимения; -слушать короткие тексты; -читать тексты различных жанров. | -находить лишний абзац в тексте; -работать с картинкой по образцу; -написать письмо по плану. | Организация совместной учебной деятельности | |
9 | Какие бывают словари. | История словарей, Н.Вебстер, В.Даль | Лексика: to achieve, achievement, advice, to advise, succeed, success, successful; Разговор о назначении различных типах словарей. | -воспринимать на слух небольшие диалоги; -употреблять изученную лексику в речи; | -читать текст с полным пониманием содержания; -составлять словосочетания. | -пользоваться сносками; -описать картинку по плану; -вставить новые слова в предложения. | Беседа. Проблемные задания. | |
10 | Известные авторы словарей русского и английского языка. | Развитие умений работать со словарем и интернет ресурсами Упр. 8* | Работа со словарём. | -читать новые выражения с соблюдением норм произношения; -понимать содержание текста; -воспринимать диалог на слух, ответить на вопросы | - повторить лексический материал, ; -отвечать на вопросы; -читать текст об истории словарей. | -работать в группах; -выполнить задание в тестовой форме; -работать с различными словарями; -пользоваться сносками. | Творческое задание | |
11 | Разговор о прочитанных книгах. | О.Генри через 20 лет | Знакомство с произведениями зарубежных авторов. | -вести диалог – обмен мнениями; -читать текст, находить нужную информацию; -употреблять в речи изученную лексику. | -читать текст с полным пониманием содержания; - составлять диалоги. | -закончить диалог недостающими фразами; -описать характер героев; - написать письмо, выражая своё мнение. | Беседа. Проблемные задания. | |
12 | Повторение изученного материала. | | Повторение лексического и грамматического материала. | | | | Беседа. Проблемные задания. | |
13 | Контрольная работа по разделу № 1. | | Тест по теме: «Live and Learn» («Школьное образование»). | -осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | Выполнение тестовых заданий | |
14 | Проект «Идеальная школа будущего» | | | - исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
15 | Домашнее чтение (урок 15). | | Ч. Диккенс «Тяжёлые времена» | | -читать текст, понимать содержание | | Беседа. Проблемные задания. | |
16 | Домашнее чтение (урок 16). | | Ч. Диккенс «Тяжёлые времена» | | -читать текст, понимать содержание | -пользоваться словарём | Беседа. Проблемные задания. | |
«Every bird likes its own nest» (Свой дом лучше) – 14 часов |
17 | Переписка с зарубежными сверстниками. | | Лексика: in advance, to greet, traffic, tointroduce, rude, postbox, toorder. Межличностные отношения в семье и с друзьями. | -читать текст, понимать содержание текста; -рассказывать об интересах друзей; - пересказывать текст по плану. | -изучить новый лексический материал; -отвечать на вопросы; -читать текст, осуществлять поиск нужной информации. | - Заполнить таблицу в рабочей тетради; -вставить недостающие слова в предложения; -составить высказывание к картинке. | Организация совместной учебной деятельности | |
18 | Рассказ о своей семье и школе. | | Лексика: ancestor, great-grandfather, Great-grandmother, relatives. | -изучить новый лексический материал; -читать текст, найти в тексте ответы на вопросы; -выписывать слова из текста. | - понимать на слух текст; -написать предложения к картинке; | -работать в парах, составляя диалог; - опираться на языковую догадку в процессе чтения; | Творческое задание | |
19 | Британские и американские семьи. | Толкиен «Властелин колец» | Лексика:ambitious, caring, easygoing, handsome, intelligent, polite, pretty, to prefer | -читать текст с пониманием содержания; -воспринимать на слух текст; -употреблять изученную лексику в речи. | -изучить новую лексику; -читать текст и понимать содержание; - составлять диалоги и читать их по ролям; -повторить местоимения. | - заполнить таблицу; -вставить недостающие слова в текст; -вставить новые слова в диалог; -дать описание дому. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
20 | Британские дома. | Особенности домов в Англии | Лексика: Fireplace, central heating, cosy, cellar, garage, attic, yard. | -читать текст и найти нужную информацию; -воспринимать на слух текст-описание; -дать описание человека по картинке; | -дать краткую характеристику персонажа; -понимать значения изученных слов; -отвечать на вопросы собеседника. | -найти ошибки в предложениях; - сносками в учебнике; -завершить диалог, вставляя нужные слова; -описать картинку; | Творческое задание | |
21 | Пословицы о семье и доме. | Дж.Остин «Эмма» | Знакомство с произведением «Таинственный сад» | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - читать текст и находить нужную информацию; -слушать диалог, создать свой по аналогии | -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; - ответить на вопросы к тексту. | -прочитать предложения в правильном порядке; -работа в группах; -понимать учебную задачу. | Организация совместной учебной деятельности | |
22 | Диалоги о семейных проблемах. | Ф.Бёрнетт «Таинственный сад» | Межличностные отношения в семье и с друзьями. | -вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета; -слушать текст с полным пониманием содержания; - изучить новый лексический материал. | - читать текст с полным пониманием содержания; - ознакомиться с абсолютной формой притяжательных местоимений. | -пользоваться сносками; -выбрать заголовки к отрывкам из текста. -написать правила для британских гостей. | Беседа. Проблемные задания. | |
23 | Культурные традиции английской семьи. | | Лексика: adult, greedy, helping, huge, respect, selfish. Знакомство с семейными традициями в Великобритании через художественные произведения. | -изучить новую лексику и употреблять её в речи; - читать текст и понимать содержание; - составлять краткую характеристику персонажа. | -читать текст с понимианием основного содержания; -использовать новую лексику в письменной речи; -воспринимать текст на слух, вставить недостающие слова. | -пользоваться сносками; -работать в парах; - сравнивать этикетные нормы Британии и России. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
24 | Семейные отношения. | Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес» | Знакомство с произведениями зарубежных авторов. | -читать тексты и ответить на вопросы; - дать описание характера героя произведения; -понимать и использовать в речи новые словосочетания. | - воспринимать текст на слух, ответить на вопросы; -читать далоги, вставляя недостающие слова. | -описать картинку, используя новые слова; -заменить выделенные слова синонимами; -сопоставлять сведения из текста и заносить их в таблицу; | Беседа. Проблемные задания. | |
25 | Экзотические животные. | Л.Монтгомери | Знакомство с экзотическими животными. | -прочитать диалог; -читать текст с пониманием основного содержания; | -читать текст, оценивать полученную информацию; -отвечать на вопросы к тексту. | -выделить основную мысль отрывка из текста; - восстановить текст недостающими словами; -представить проектную работу. | Организация совместной учебной деятельности | |
26 | Контрольная работа по разделу № 2. | | Тест по теме: «Every bird likes its own nest» (Свой дом лучше). | -осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | Выполнение граммат-х заданий | |
27 | Работа над ошибками. | | | исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
| | | | 2 четверть 21 час | | | | |
| Повторение | | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Every bird likes its own nest» (Свой дом лучше). | | | | Беседа. Проблемные задания. | |
28 | Домашнее чтение (урок 29) | | К. Льюис «Хроники Нарнии», «Серебряное кресло». | | -читать текст, понимать содержание | | Беседа. Проблемные задания. | |
29 | Домашнее чтение (урок 30) | | К. Льюис «Хроники Нарнии», «Серебряное кресло». | | -читать текст, понимать содержание | -пользоваться словарём | Беседа. Проблемные задания. | |
3. «It takes all sorts to make a world». (Многоликий мир) -15 часов |
30 | Достопримечательности Лондона. | Достопримечательности Лондона | Соединённое королевство Великобритании. | -ознакомиться с культурными особенностями Великобритании; - читать диалоги и тексты | - произносить правильно имена и названия достопримечательностей Британии; - воспринимать на слух текст и понимать основное содержание. | -сопоставить текст и картинку; -работать с тестом с выбором ответов; -работать с картой; - заполнить таблицу; -работать в парах, используя образец диалога. | Организация совместной учебной деятельности | |
31 | Погода. | Елизавета I, страницы истории | Лексика: To blow, to bury, to invade, to rob, to suffer. Елизавета I, страницы истории. | -читать текст, понимая содержание; -воспринимать на слух диалоги, прочитать их парами; -изучить новые лексические единицы | -использовать в речи новую лексику; -читать текст с пониманием основного содержания; -отвечать на вопросы к тексту; -повторить прилагательные, описывающие погоду. | -составить рассказ о своём районе, выражать своё мнение; -воспроизвести стихотворение наизусть; -выбрать заголовок к тексту. | Беседа. Проблемные задания. | |
32 | Условные предложения. | | Разговор о погоде. | - выполнять письменные упражнения, учитывая видовременные формы глагола; -воспринимать на слух сведения о прогнозе погоды; -читать текст, находить нужную информацию. | - изучить структуру условных предложений; - воспринимать на слух стихотворение; -изучить фразеологические обороты. | -работать с грамматическими таблицами; - работать в парах; - составлять предложения по образцу; -работать в группах из 4 человек. | Выполнение тестовых заданий | |
33 | Экскурсия по Лондону. | А.А. Милн | Англо-говорящие страны. | -воспринимать на слух рассказ ровесника; -читать текст, понимать содержание; -работать с программой экскурсии, выразить свою точку зрения. | -написать письмо по плану; -воспринимать на слух стихотворение; -работать с текстом, выполнить задания к тексту. | -дать краткий пересказ биографии писателя; - осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности; -выделить основную мысль каждого абзаца в тексте. | Организация совместной учебной деятельности | |
34 | История марок разных стран. | | Названия разных стран, образование прилагательных от названия стран. | -воспринимать текст на слух, опираясь на текст; - использовать в речи условные предложения | -начинать и вести диалог; -читать текст, осуществлять поиск нужной информации; -повторить словообразование прилагательных. | - работать в парах; - работать по образцу, создавая диалог; -работать с грамматическими таблицами; -пользоваться интернет-сносками | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
35 | Великий Новгород. | История возникновения марок http: //www.colonies. ru/books/put | Знакомство с русскими городами. | -читать текст, выполнить задания к тексту; -воспринимать на слух текст и ответить на вопросы; Употреблять изученную лексику в речи. | -распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления; -читать текст и понимать содержание | -осуществлять самоконтроль; - работать со словарём; -заполнить таблицу; -работать в группах; -пользоваться сносками; -написать открытку. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
36 | Поездка в Шотландию. | Великий Новгород | Знакомство с зарубежными писателями. Знакомство с городом Рязань. | -читать текст, найти нужную информацию; - составлять диалоги; -читать тексты на русском и английском языках; -записать и использовать в речи вводные слова. | -начинать, вести и поддерживать диалог на заданную тему; -отвечать на вопросы; -читать тексты различных жанров. | -работать в командах, в парах; - восстановить диалог; -написать программу экскурсии. | Творческое задание | |
37 | Спорт в Британии. | Шотландия. Р.Бёрнс | Виды спорта в России и в Великобритании. Королевы Великобритании. | - читать текст, отвечать на вопросы к тексту; -ознакомиться с фразовыми глаголами; Рассказывать о своём любимом виде спорта. | -воспринимать на слух текст о спорте в Британии; -ознакомиться со словообразованием прилагательных от существительных; | -пользоваться словарём; -заменить слова и фразы на фразовые глаголы; -закончить диалог. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
38 | Новая Зеландия и Австралия. | Спорт в Британии | Знакомство с англоговорящими странами. Выдающиеся люди. | -изучить новые лексические единицы; -читать текст, понимать содержание; -ответить на вопросы викторины. | -повторить фразовые глаголы; -читать текст, отвечать на вопросы; -воспринимать на слух текст | -заполнить таблицу; -пользоваться интернет-сносками; -дать краткое описание страны; -заполнить карточку информацией о себе. | Беседа. Проблемные задания. | |
39 | Австралия сегодня. | Австралия и Новая Зеландия, выдающиеся люди http://en.wikipedia. org./wiki/Karl_Urban | История Канберры. | -ознакомиться с социокультурным портретом Австралии, её достопримечательностями; -слушать диалог, пересказать его. | -передавать основное содержание текста; -повторить использование артикля; -выполнить тестовое задание с выбором ответов. | -работать с таблицей; -сопоставить текст с иллюстрациями; -пользоваться сносками в учебнике; -представить путеводитель своего города. | Выполнение тестовых заданий | |
40 | Контроль лексических знаний. | История Канберры http: //en.wikipedia. org./wiki/Nicole_Kidman | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «It takes all sorts to make a world» (Многоликий мир) | | | | Организация совместной учебной деятельности | |
41 | Контрольная работа по разделу № 3 | | Лексико-грамматический тест. | -осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | | Выполнение грамматического теста | |
42 | Работа над ошибками. | | | - исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Выполнение грамматических заданий | |
43 | Домашнее чтение (урок 44) | | | | -читать текст, понимать содержание | | Беседа. Проблемные задания. | |
44 | Домашнее чтение (урок 45) | | | | -читать текст, понимать содержание | -пользоваться словарём | Беседа. Проблемные задания. | |
4. «East or West – Home is Best». (Родная страна) - 12 часов |
45 | Достопримечательности Москвы. | Достопримечательности Москвы | Родная страна. Достопримечатель-ности Москвы. | -употреблять изученную лексику; -отвечать на вопросы; -читать и понимать содержание текста. | -повторить употребление в речи разделительного вопроса; -написать о любимом месте в родном городе. | -работать по плану; - написать вопросы по образцу; -работать в парах и группах; -выполнить задание в тестовой форме. | Организация совместной учебной деятельности | |
46 | История московского и лондонского метро. | История Московского и Лондонского метро | История создания метро в Москве и в Лондоне. | -воспринимать на слух текст; -понимать и задавать вопросы; -читать текст и понимать содержание. | -повторить употребление в речи разделительного вопроса; -дать ответы на разделительные вопросы; -читать текст с понимание с содержания. | -написать письмо, отвечая на вопросы; -вставить в текст недостающие предложения; -работать в группах; -пользоваться сносками; -сравнить метро в Москве и в Лондоне. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
47 | История Архангельска. Поморы. | История Архангельска. Поморы | Лексика: ambassador, competitor, merchant, relations, representative, river mouth, sign, signature. | -использовать в речи новые лексические единицы; -читать текст, отвечать на вопросы; -воспроизводить слова графически. | -изучить новую лексику; -делать краткие сообщения; -передавать основное содержание текста. | -работать с различными учебными пособиями; -работать в парах; -вставить в предложения недостающие слова. | Беседа. Проблемные задания. | |
48 | История Санкт -Петербурга. | | Необычные памятники. История Санкт-Петербурга. | - воспринимать на слух новые слова; -понимать содержание текста, отвечать на вопросы. | -выражать своё отношение к прочитанному; -рассказывать об интересных местах Петербурга. | -описать картинки; -сопоставить русские и английские пословицы; -работать с картой; -написать рекламу. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
49 | Русские ремёсла. | Необычные памятники. История C.Петербурга www.spbmuseum.ru/ peterpaul | Лексика: To present -present, to record — record, to import — import, to export — export, to increase — increase Ремесла в России (резьба по дереву, вышивка, художественное литьё) | -отвечать на вопросы к тексту; -употреблять изученную лексику в устной и письменной речи; -работать с различными способами словообразования. | -ознакомиться со способами словообразования; -читать с пониманием содержания; | -работать с таблицей; -работать в парах; -написать открытку; -пользоваться сносками; -работать со словарём. | Организация совместной учебной деятельности | |
50 | Природные красоты России. | Ремесла в России (резьба по дереву, вышивка, художественное литьё) | Самые красивые места в России. | -читать рассказ с пониманием основного содержания; -отвечать на вопросы; -выписывать слова из текста. | -использовать в речи фразовый глагол check; -находить нужную информацию в тексте; -воспринимать на слух небольшой текст | -пользоваться словарём; -работать по образцу; -описывать устно картинки; | Творческое задание | |
| | | | 3 четверть 27 ч. | | | | |
| Известные писатели. | | В. Шекспир | -понимать содержание текста и отвечать на вопросы; -читать фразы с соблюдением норм произношения. | -воспринимать на слух стихотворения; -рассказывать о писателях; -читать тексты о писателях. | -кратко изложить проектную деятельность; -сравнивать произведения в стихотворной форме. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
51 | Природные красоты России | Природные красоты России (Урал, Сибирь, Командорские острова) | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «East or West – Home is Best». (Родная страна) | | | | Беседа. Проблемные задания. | |
52 | Контрольная работа по разделу № 4. | В. Шекспир | Лексико-грамматический тест | -осуществить контроль и самоконтроль знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | | Выполнение грамматического теста | |
53 | Работа над ошибками. | | | - исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Организация совместной учебной деятельности | |
54 | Домашнее чтение (урок 56) | | | | -читать текст, понимать содержание | | Беседа. Проблемные задания. | |
55 | Домашнее чтение (урок 57) | | | | -читать текст, понимать содержание | -пользоваться словарём | Беседа. Проблемные задания. | |
5. «Good health is above Wealth» (Здоровье дороже богатства.) – 13 часов |
58 | Твоё здоровье. | Традиции закаливания в России | Традиции закаливания в России. Здоровый образ жизни. | -понимать и задавать вопросы; -найти значения новых слов; -читать текст с полным пониманием содержания | -читать текст; -воспринимать на слух диалог, находя нужную информацию; | -работать в группах; - классифицировать слова на группы; -восстановить вопросы недостающими словами; -озаглавить параграфы; -выполнить задания в тестовой форме. | Организация совместной учебной деятельности | |
59 | Если хочешь быть здоров. | | Здоровый образ жизни. Лексика: Walrus, hardening, to prevent, treatment, spring, to cure. | -изучить новые лексические единицы; -читать и слушать диалоги; -читать и понимать содержание текста. | - читать текст, найти нужную информацию; - использовать способы словообразования; -составить письменное сообщение о способах закаливания в твоей семье. | -работать в парах; -осуществлять самонаблюдение; - пользоваться грамматическими справочниками. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
60 | Модальные глаголы. | Э. Хемингуэй | Э. Хемингуэй. Модальные глаголы. | -читать и переводить предложения; - читать текст с пониманием основного содержания; -повторить написание условных предложений. | -использовать в устной и письменной речи модальные глаголы -выполнить грамматические упражнения, выбирая нужную форму глагола. | -работать по образцу, вставляя в предложение недостающие фразы; - использовать языковую догадку; -пользоваться словарём; -использовать грамматические таблицы. | Выполнение грамматических заданий | |
61 | Русские и британские доктора. | Русские и британские врачи (Кронин, Рошаль, Иллизаров) О.Генри «Последний лист» | Лексика: Tongue, complaint, chest, belly, giddy, masterpiece, toinhabit, nonsense. | -изучить новую лексику, употреблять её в речи; -читать и слушать диалоги, понимать содержание; -отвечать на вопросы. | -составлять и разыгрывать диалоги; -читать текст и выполнить задания к тексту; -описать героя произведения. | -осуществлять самоконтроль и самооценку; -аргументировать свой ответ; -работать с рабочей тетрадью. | Творческое задание | |
62 | Здоровое питание. | | Здоровый образ жизни. | -повторить изученную лексику; -читать и понимать прочитанное; -работать с текстом, находя нужную информацию | - воспринимать на слух текст, понимать речь учителя; -читать правильно числительные; - воспринимать на слух текст. | -работать в парах; - восстановить предложения, вставляя нужные слова; -высказывать свою точку зрения. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
63 | Пословицы и поговорки о еде. | | Здоровый образ жизни. | -читать диалог, воспринимать диалог на слух; -изучить новые фразы; -понимать и задавать вопросы. | -использовать новые фразы в речи; - читать и понимать прочитанное; -находить синонимы | -восстановить части текста по порядку; - пользоваться словарём; - сравнивать разные фестивали. | Беседа. Проблемные задания. | |
64 | Притяжательные местоимения. | Дж. Лондон | Лексика: Litter, poison, nuclear,to waste, to (dis)appear,environment, recycling. | -читать тексты, понимать содержание; -читать и понимать на слух диалог; -рассказать об экологических проблемах своего города. | -ознакомиться с абсолютной формой притяжательных местоимений; -изучить новые слова; -читать текст, понимать содержание. | -вставить в предложения новые слова; -обсудить поставленные вопросы; -закончить диалог; -работать с грамматическими таблицами. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
65 | Клуб животных. | | Экологические проблемы. Клубы для животных. | -воспринимать на слух текст и понимать основное содержание; -отвечать на вопросы к тексту; -использовать в речи изученную лексику предыдущих уроков. | -читать с полным пониманием текст о животных; - давать описание картинкам; - воспринимать на слух отрывки из текста. | -сравнивать картинки; -прогнозировать содержание текста; -находить в тексте нужную информацию; -заполнять таблицу; -кратко изложить проектную деятельность. | Организация совместной учебной деятельности | |
66 | Повторение. | | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Good health is above Wealth» (Здоровье дороже богатства.) | -повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | - обобщить изученный материал по пройденной теме. | Выполнение грамматических заданий | |
67 | Контрольная работа по разделу № 5. | | Лексико-грамматический тест. | -контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме. | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы. | Выполнение грамматического теста | |
68 | Работа над ошибками. | | Тест лексико-грамматический. | -исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | | Проектная деятельность | |
69 | Домашнее чтение (урок 69) | | | -читать текст, понимать содержание | | | Беседа. Проблемные задания. | |
70 | Домашнее чтение (урок 70) | | | -читать текст, понимать содержание | | -пользоваться словарём. | Беседа. Проблемные задания. | |
6. а) «The Best of the USA». (Страна изучаемого языка) – 10 часов |
71 | Голливуд. | История Голливуда | История Голливуда. Словообразование | -читать вопросы, ответить на них; -использовать нужную форму глаголов в предложении; -читать отрывки из статьи, понимать содержание. | -воспринимать на слух диалог-интервью; -расспрашивать собеседника о его увлечениях. | -сопоставить отрывки из текста с заголовком; -выполнить задание в тестовой форме; -заполнить таблицу в тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
72 | История Мосфильма. | История Мосфильма | Лексика: To apply, to accept, to advertise, review. | -отвечать на вопросы; -выполнить упражнения, применяя знания о видовременных формах глагола; - читать текст, найти нужную информацию. | -начинать и вести диалог; -читать текст с пониманием содержания; -изучить новые слова. | -закончить предложения, вставляя нужные слова; - заполнить таблицу; -работать в парах. | Организация совместной учебной деятельности | |
73 | История американских и канадских ковбоев. | Мифы коренных американцев | Мифы коренных американцев. | -воспринимать на слух текст; -писать сложные слова, используя способы словообразования; -выполнять задания с множественным выбором ответов. | -рассмотреть способы словообразования; -читать с пониманием содержания отрывок из произведения | -работать в группах; - догадаться по описанию о каком фильме идёт речь; -пользоваться сносками; -вставить недостающие слова в предложения. | Беседа. Проблемные задания. | |
74 | Известные люди. | Достопримечательности США | Достопримечатель-ности США. | -ознакомиться с известными людьми Америки; -читать текст с пониманием содержания; -воспринимать на слух тексты и отвечать на вопросы. | -составлять план устных сообщений; - читать тексты; -описывать события, передавать содержание текста. | -сопоставлять картинки с отрывками из текста; -пользоваться словарём; -работать в парах; -написать план сообщения о писателе; | Творческое задание | |
75 | Москва и Санкт-Петербург в США. | Санкт Петербург (город в США) | Достопримечатель-ности США. | -читать текст, понимая содержание; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | -читать текст, ответить на вопросы; - рассказывать о городах; -отвечать на вопросы собеседника; | -сравнивать достопримечательности разных городов; -кратко излагать проектную работу; - работать в группах; | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
76 | Повторение. | | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «The Best of the USA». (Страна изучаемого языка) | - повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | -осуществлять самоконтроль: -работать со словарём. - обобщить изученный материал по пройденной теме. | Организация совместной учебной деятельности | |
77 | Контрольная работа по разделу № 6 а). | | Лексико-грамматический тест. | -контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме. | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы. | Выполнение грамматического теста | |
78 | Работа над ошибками. | | | -исправить ошибки, допущенные в написании теста; -выполнить дополнительные упражнения для закрепления знаний лексического и грамматического материала пройденных уроков. | | -регулировать собственную деятельность; - осуществлять самооценку и самоконтроль. | Проектная деятельность | |
| 4 четверть | 27 ч. | | | | | | |
79 | Домашнее чтение (урок № 79) | | | -читать текст, понимать содержание | | | Беседа. Проблемные задания. | |
80 | Домашнее чтение (урок № 80) | | | -читать текст, понимать содержание | | | Беседа. Проблемные задания. | |
6. б) «Canada is Worth Visiting». (Страна изучаемого языка) – 9 часов |
81 | Достопримечательности Канады. | Достопримечательности Канады | Лексика:To cover, valuable, to value, rare, species. Сведения о стране изучаемого языка. | -читать и понимать содержание текста; - читать диалог по ролям; - изучить новые слова. | -употреблять изученную лексику в речи; -владеть грамматической конструкцией глагол + наречие, глагол + прилагательное | -пользоваться грамматическими таблицами; - вставлять в диалог недостающие слова; -работать в командах. | Организация совместной учебной деятельности | |
82 | Известные канадцы. | Известные канадцы | Страна изучаемого языка. Известные люди Канады. | -читать и понимать прочитанное; - воспринимать на слух тексты; - употреблять изученную лексику в речи. | -Читать текст и понимать содержание; -воспринимать на слух и понимать содержание текста. | -работать в парах, высказывая аргументы за и против; -соотносить фразы и картинки; - описать картинку; | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
83 | День матери. | | Произведение зарубежного писателя. | -Читать текст и находить нужную информацию; -отвечать на вопросы к тексту; -пересказать текст по ключевым словам. | -рассказывать о своём любимом певце; - читать текст и понимать содержание. | -работать в группах, используя план; -описывать события, используя план; -найти главную идею произведения. | Творческое задание | |
84 | Твоя любимая книга. | С. Ликок | Произведения зарубежных писателей. | -Читать текст и находить нужную информацию; -рассказывать о своих любимых книгах; -употреблять в речи изученную лексику. | -делать краткие сообщения; - читать и понимать прочитанное; -отвечать на вопросы к тексту. | -работать в командах; -кратко изложить проектную работу; -выполнить задание в тестовой форме; -пользоваться сносками. | Организация совместной учебной деятельности | |
85 | Повторение. | Л. Монтгомери | Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Canada is Worth Visiting». (Страна изучаемого языка) | - повторить лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | | -осуществлять самоконтроль: -работать со словарём. - обобщить изученный материал по пройденной теме. | Беседа. Проблемные задания. | |
86 | Контрольная работа по разделу № 6 б) | | Лексико-грамматический тест | -контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме. | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы. | Выполнение грамматического теста | |
87 | Работа над ошибками. | | | -исправить ошибки, допущенные в написании теста; | | -регулировать собственную деятельность; - осуществлять самооценку и самоконтроль в процессе учебной деятельности. | Проектная деятельность | |
88 | Домашнее чтение (урок № 88) | | | | -читать текст, понимать содержание | -пользоваться словарём; -пользоваться сносками. | Беседа. Проблемные задания. | |
89 | Домашнее чтение (урок № 89) | | | | | | Беседа. Проблемные задания. | |
7. «Variety is the Spice of life». (Досуг и увлечения) – 16 часов |
90 | Степени сравнения прилагательных. | | Увлечения. | -читать и понимать содержание прочитанного; -воспринимать на слух текст; - строить предложения по образцу. | -употреблять и распознавать в речи степени сравнения прилагательных; - расспрашивать собеседника о его увлечениях. | - соотнести текст и картинки; -пользоваться грамматическими таблицами; - находить заголовки к отрывкам из текста. | Организация совместной учебной деятельности | |
91 | Известные театры России. | Известные театры России | Лексика: To perform, performance, scenery, to stage, curtain, spectator, entertainment. | -ознакомиться с новыми словами, употреблять их в речи; -читать диалог по ролям; | -распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола; -воспринимать на слух диалог; | -сопоставить слова в одно выражение; -передавать содержание текста , опираясь на план | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
92 | Государственный театральный музей им. Бахрушина. | Государственный театральный музей им. Бахрушина. | | -читать текст с полным пониманием основного содержания; -делать краткие сообщения по теме; -читать и слушать диалоги. | -воспринимать на слух рассказ о театре; -начинать и вести диалоги; -передать основное содержание текста; - | -сопоставить слова с их определениями; -описать картинку; -пользоваться интернет-ссылками; -пользоваться сносками. | Беседа. Проблемные задания. | |
93 | История театра «Глобус». | История театра «Глобус» | Лексика: To broadcast, award, various, to honour. | -понимать содержание текста; - понимать и задавать вопрос; -воспроизводить диалог по образцу. | -воспринимать на слух диалог о представлении в театре; -читать текст, отвечать на вопросы. | -работать в парах; -составить рассказ, опираясь на картинку -пользоваться сносками в учебнике. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
94 | Кинопремии. | История кинопремий «Оскар» и «Ника». | История кинопремий «Оскар» и «Ника». | -воспринимать на слух короткий диалог; - выписывать слова из текста; -употреблять изученную лексику в речи; -выполнять грамматические упражнения. | -владеть способом словообразования конверсия; -составить рассказ, опираясь на картинку; - читать текст с поиском нужной информации. | -пользоваться словарём; - пользоваться картой; - работать в парах; -работать по образцу; -выбрать вариант ответа к вопросу. | Организация совместной учебной деятельности | |
95 | Домашнее чтение (урок № 95) | | | | -читать текст, понимать содержание; -выполнять задания к тексту. | -пользоваться сносками и словарём. | Беседа. Проблемные задания. | |
96 | Домашнее чтение (урок № 96) | | | | | | Беседа. Проблемные задания. | |
97 | Предлоги времени. | А. Конан Дойль «Пестрая лента» | Досуг и увлечения. | -воспринимать диалог на слух; -читать текст с пониманием содержания; -отвечать на вопросы к тексту. | -распознавать и употреблять в речи предлогами времени; - читать отрывок художественного произведения; | -работать в парах, группах; -находить в тексте нужную информацию; -выразить свою точку зрения. | Творческое задание | |
98 | Как написать приглашения. | | Досуг и увлечения | -разыграть диалог-приглашение; -читать и понимать прочитанное; - отвечать на вопросы | -читать текст с полным пониманием содержания; -составить устное сообщение; -написать приглашение, | -написать записку герою произведения; -работать в парах; -искать и выделять нужную информацию; -составлять план. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
99 | Аргументы за и против еды быстрого приготовления. | Рестораны быстрого питания в России | Рестораны быстрого питания в России. | -читать текст и находить нужную информацию; - составлять диалоги и читать их по ролям; - рассуждать о плюсах и минусах быстрого питания. | -излагать содержание своих сочинений; - распознавать в речи изученную ранее лексику; -разыграть диалог по ключевым фразам; -использовать и распознавать в речи двойные союзы. | -вставить в диалог пропущенные фразы; - пронумеровать иллюстрации к тексту; -пользоваться словарём; -выразить свою точку зрения о прочитанном тексте. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
100 | Легенды Уэльса. | Легенды Уэльса | Страна изучаемого языка. | -читать и слушать диалоги; - использовать в речи изученные грамматические явления; - рассказывать о своих увлечениях. | -использовать в речи двойные союзы; -воспринимать на слух тексты о легендах Уэльса; - отвечать на вопросы к аудиотексту; | -изложить результаты проектной деятельности; - работать в парах | Беседа. Проблемные задания. | |
101 | Повторение. | | | -контроль умений учащихся в слушании, чтении, говорении и письме. | | | Организация совместной учебной деятельности | |
102 | Контрольная работа по разделу № 7. | | Лексико-грамматический тест. | - | | -осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы | Выполнение грамматического теста | |
103 | Работа над ошибками. | | «The Headless Horseman» after Mayne Reid | -исправить ошибки, допущенные в написании теста; | | --осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | Проектная деятельность | |
104 | Домашнее чтение (урок № 104) | | | | -читать текст, понимать содержание, отвечать на вопросы. | -пользоваться словарём; -прогнозировать содержание текста по заголовку. | Беседа. Проблемные задания. | |
105 | Домашнее чтение (урок № 105) | | | | | пользоваться словарём; -прогнозировать содержание текста по заголовку. | Беседа. Проблемные задания. | |