№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
Блок 1. Знакомство с Джоном Беркером и его семьей | |
1 | 4.09 | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | 9 ч |
2 | 7.09 | Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени. |
3 | 11.09 | Джон и спорт. Практика постановки вопросов и ответов на них. |
4 | 14.09 | Входная работа. Джон и иные виды деятельности. Притяжательный падеж существительных. |
5 | 18.09 | Интересы Джона. Практика устной речи и чтения. |
6 | 21.09 | Урок № 6. Выражение категории обладания и ее отсутствия. |
7 | 25.09 | Урок № 7. Контроль аудирования и чтения: "Занятия людей" |
8 | 28.09 | Урок № 8 Анализ контрольной работы. Ежедневные занятия людей. |
9 | 2.10 | Урок № 9. Проект «Мое семейное древо». |
Блок 2. Мой день. | |
10 | 5.10 | Введение лексики по теме «Мой день». | 9 ч |
11 | 9.10 | Настоящее продолженное время. |
12 | 12.10 | Занятия спортом членов семьи. |
13 | 16.10 | Отрицания в настоящем продолженном времени. Занятия людей в воскресный день. |
14 | 19.10 | Типичное утро школьника. Вопросы в настоящем продолженном времени. |
15 | 23.10 | Контрольная работа по грамматике. |
16 | 26.10 | Повседневные занятия в различные дни недели. |
17 | 6.11 | Жилища британцев. |
18 | 9.11 | Проект "Мой день". |
Блок 3. В доме. | |
19 | 13.11 | Повседневные домашние дела. | 9ч |
20 | 16.11 | Типичное жилище англичанина |
21 | 20.11 | Квартиры и комната |
22 | 23.11 | Строения на улице. |
23 | 27.11 | Мебель |
24 | 30.11 | Описание дома или квартиры |
25 | 4.12 | Дом Баркеров. |
26 | 7.12 | Контроль навыков монологической речи "Описание дома" |
27 | 11.12 | Проект "Моя комната" |
Блок 4. Я иду в школу | |
28 | 14.12 | Введение лексики по теме «Школа». | 12 ч |
29 | 18.12 | Введение конструкции there is, there are. |
30 | 21.12 | Описание классной комнаты. |
31 | 25.12 | Школьный день. |
32 | 11.01 | Сборы в школу. |
33 | 15.01 | Школьная столовая. |
34 | 18.01 | Мой класс. |
35 | 22.01 | Школы в Англии. |
36 | 25.01 | Школьная мебель. |
37 | 29.01 | Комплексная контрольная работа. |
38 | 1.02 | Проект «Классная комната моей мечты». |
39 | 5.02 | Команды и вежливые просьбы в английском языке. |
Блок 5. Я люблю еду. | |
40 | 8.02 | Напитки и еда. | 10ч |
41 | 12.02 | Трапезы. Безличные предложения. |
42 | 15.02 | Завтрак дома. |
43 | 19.02 | Традиции питания в Англии. |
44 | 22.02 | В кафе. Степени сравнения прилагательных. |
45 | 26.02 | В школьной столовой. |
46 | 1.03 | На кухне. |
47 | 5.03 | Что у нас есть в холодильнике. |
48 | 12.03 | Контроль навыков диалогической речи. |
49 | 15.03 | Проект "Наши любимые блюда. Меню." |
| | Часть 6. Погода, которую мы имеем | |
50 | 19.03 | Погода в разных городах | 9ч |
51 | 22.03 | Занятия людей и погода |
52 | 2.04 | Погода в разное время года. |
53 | 5.04 | Выходной день Баркеров. |
54 | 9.04 | Какая сегодня погода. |
55 | 12.04 | Какая была погода вчера. Прошедшее время глагола to be (was, were). |
56 | 16.04 | Мое любимое время года. |
57 | 19.04 | Контрольная работа по грамматике. |
58 | 23.04 | Проект «Мое любимое время года». |
Часть 7. В выходные. | |
59 | 26.04 | Поход в магазин. | 10ч |
60 | 30.04 | Путешествия по странам и городам. |
61 | 3.05 | Погода. Времена года. |
62 | 7.05 | Прошлые выходные. |
63 | 10.05 | Выходные в семье Баркеров. |
64 | 14.05 | Путешествие в Москву. |
65 | 17.05 | Мой выходной день. |
66 | 20.05 | Комплексная контрольная работа. |
67 | 21.05 | Проект "Мои планы на каникулы" |
68 | 24.05 | Итоговое повторение. |
ИТОГО (часы за год) | | | 68 ч. |
к/р (из них) | | | 8 |