СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК Spotlight. 2 класс
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) |
Планируемые результаты | |||||||||||||||||
| План 2абвгд | факт |
|
|
| Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||||
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками | ||||||||||||||||||||||
1 четверть
| ||||||||||||||||||||||
1. |
|
| Let’sGo! Знакомство. Формирование навыков говорения | Урок освоения новых знаний | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах. | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye! Лексика пассивная: everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m… My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks/ | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного учения. | ||||||||||||||
2. |
|
| My Letters! Алфавит. Буквыa-h | Урок освоения новых знаний. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикапассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | ||||||||||||||
3. |
|
| My Letters! Алфавит. Буквыi-q | Комбинированный урок. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикапассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | ||||||||||||||
4. |
|
| My Letters! Алфавит. Буквы r-z | Комбинированный урок. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексикаактивная: Yes. No. Well done! Лексикапассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | ||||||||||||||
5. |
|
| Letter Blends! Чтение буквосочетаний | Комбинированный урок. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниямиsh и ch. Лексикапассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||||||||||||
6. |
|
| LetterBlends! Активизация навыков Чтения буквосочетаний | Комбинированный урок. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Лексикапассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant. | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
7. |
|
| BigandSmall! Большие и малые/ Тренировка навыков чтения и письма | Урок комплексного применения знаний и умений. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. | Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
8. |
|
| Hello! Знакомство | Комбинированный урок. | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство». Лексикаактивная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Лексические и грамматические структуры: Thisis… I’m… | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||||||||||||
9. |
|
| Hello! Знакомство | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды. | Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. Лексикаактивная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексикапассивная: Keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
10. |
|
| MyFamily! Моя семья. Введение лексики «цвета» | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Лексикаактивная: red, yellow, green, white, blue, colour. Лексикапассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)… | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | ||||||||||||||
11. |
|
| MyFamily! Моя семья/Обоб щение пройденного материала | Урок усвоения новых знаний. | Повторение новых слов. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть членов семьи. Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Лексикапассивная: family, now. Ok. Look! | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
12. |
|
| MyHome! Мой дом. Предметы мебели | Комбинированный урок | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексикаактивная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексикапассивная: It’s lovely. That’s nice! Лексические и грамматические структуры: What’sthis? It’s a… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
13. |
|
| MyHome! Мой дом/ развитие навыков аудирования и диалогичес кой речи | Урок комплексного применения знаний и умений | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Лексикапассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | ||||||||||||||
14. |
|
| Where’sChuckles? Где Чаклз? Какие комнаты в твоем доме? | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами. Диалог – расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть комнаты в доме / квартире. Лексикаактивная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Comehere! Лексические и грамматические структуры: Where’s…? He’s/ she’s in… Are you in the…? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
15. |
|
| Where’sChuckles? Где Чаклз?/ Совершенствование навыков чтения | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексикапассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
16 |
|
| In the Bath! Ванная комната | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Лексикаактивная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексикапассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры: Ishe/ sheinthe…? Yes, he/ she is. No, he/ she isn’t. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
17. |
|
| Now I Know. Язнаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексикаактивная: Let’s play! Лексикапассивная: start, finish, go back to start. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| ||||||||||||||
18. |
|
| Progress Check 1. Контрольная работа №1 | Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
19. |
|
| Gardens in the UK and in Russia. | Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки. Лексикаактивная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village. Лексикапассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| ||||||||||||||
20. |
|
| The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки | Комбинированный урок. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: mouse, mice, like, town. Лексикапассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: havegot. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||||||||||
21. |
|
| Allmyhome! Весь мой дом! | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ee на примерах знакомых слов. Лексикапассивная: Footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступны и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | ||||||||||||||
22. |
|
| My Room. Making a Box Telephone. Моя комната. Создаем телефон | Комбинированный урок. | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексикапассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||
23. |
|
| MyBirthday! Мой день рождения | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you! Лексикапассивная: today, surprise, up, down. Лексиграммструктуры: Howoldareyou? I’meight. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
24. |
|
| MyBirthday! Мой день рождения. Числительные 1-10 | Урок комплексного применения знаний и умений | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Лексикапассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
25. |
|
| YummyChocolate! Угощения на День рождения | Урокусвоенияновыхзнаний. | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy. Лексикапассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’syourfavouritefood? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
26. |
|
| YummyChocolate! Угощения на День рождения. I like… | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike. Лексика активная: cake, biscuit. Лексика пассивная: That’swhatIlike. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: Ilike/ don’tlike… I’ve got… | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
27. |
|
| My Favourite Food! Моялюбимаяеда! | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Лексикаактивная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Лексикапассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: Myfavouritefoodis… | Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
28. |
|
| My Favourite Food! Моялюбимаяеда! | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву c на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. Лексика активная: to, from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
| ||||||||||||||
29. |
|
| My Favourite Food! A Party Hat. Моя любимая еда! Праздничная шляпа | Комбинированный урок. | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление шляпы для праздника. | Научиться писать о своей любимой еде. Лексикапассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||
30. |
|
| Food Favourites! Typical Russian Food. Традицион- ные русские блюда | Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fishandchips, dish, popular, pie, chicken. Лексикапассивная: typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| ||||||||||||||
31. |
|
| The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки | Урок актуализации знаний и умений. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексикаактивная: bread, meat, pretty, yuk. Лексикапассивная: place, bees, honey, come along. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||||||||||
32. |
|
| Now I Know. Язнаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексикапассивная: shopping list, supermarket. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
33. |
|
| Progress Check 2. Контрольная работа №2 | Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||
35. |
|
| MyAnimals! Мои животные! Введение структуры «я могу» | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. Лексикаактивная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексикапассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: Icanjumplikeafrog. I can … too. | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
36. |
|
| MyAnimals! Мои животные! Закрепление структуры «я могу | Урок комплексного применения знаний и умений. | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Строить высказывания с глаголом can. Лексикапассивная: just like this. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
37. |
|
| I Can Jump! Я умею прыгать! | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексикаактивная: climb, fly, boy, girl. Лексикапассивная: out in the sun. Лексические и грамматические структуры: Canyoujump? Yes, I can. No, I can’t. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
38. |
|
| I Can Jump! Я умею прыгать! | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексикапассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. | ||||||||||||||
39. |
|
| At theCircus! Вцирке! | Урок усвоения новых знаний. | Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Лексикаактивная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
40. |
|
| At the Circus! Вцирке!/ Изготовление маски для игры в зоопарк | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы I на примере знакомых слов. Лексикапассивная: of course, like this, is it…? Лексические и грамматические структуры: can/ can’t. | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
| ||||||||||||||
41. |
|
| I Can Sing. A Fish Bowl. Я умею петь! | Комбинированный урок. | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Лексикапассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||
42. |
|
| Crazy about Animals! Pets in Russia. Люблю животных! Домашние животные в России | Комбинированный урок. | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:pet, clever. Лексикапассивная: crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got…? | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| ||||||||||||||
43. |
|
| The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки | Урок актуализации знаний и умений. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексикапассивная:real, good, must, Dream, over there. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||||||||||
44. |
|
| Now I Know. Язнаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
| Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| ||||||||||||||
45. |
|
| Progress Check 3. Контрольная работа №3 | Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
46. |
|
| My Toys! Мои игрушки! | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексикаактивная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Лексикапассивная: find. What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
47. |
|
| MyToys! Мои игрушки! Предлоги места | Урок комплексного применения знаний и умений. | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toysforme! We’re all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
48. |
|
| She’sgotblueeyes! У нее голубые глаза! | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I’vegot и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Лексикаактивная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears. Лексикапассивная: feet, hands, toes. I haven’t got… What am I? Touch your eyes. Лексические и грамматические структуры: I’vegot… | Коммуникативные: сообщать информацию о себе. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
49 |
|
| Mother’sDay День матери | Комбинированный урок.s | Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания | Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, и отдельные новые слова, использовать в речи лексические и грамматические структуры. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания | ||||||||||||||
50. |
|
| She’sgotblueeyes! У нее голубые глаза! Описание игрушки | Комбинированный урок. | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Лексикапассивная: Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got? Лексическиеиграмматическиеструктуры: He’s/she’s got… What have you got? | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
51. |
|
| Teddy’sWonderful! Замечательный мишка!/ Описание друзей и себя | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей и свою внешность. Лексикаактивная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big. Лексика пассивная: rollup. Лексические и грамматические структуры: He/shehasn’tgot. | Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
52. |
|
| Teddy’sWonderful! Замечательный мишка!/ Пальчиковые куклы | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов. Лексикапассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? Whatcolourareitseyes? Лексические и грамматические структуры: It’sgot… | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | ||||||||||||||
53. |
|
| My Toy. Fun at School! Моя игрушка/ Мини-сочинение | Комбинированный урок. | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в парах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
54. |
|
| Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. Старые русские игрушки | Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки. Лексикаактивная: cute, Great Britain, picture, take, wear. Лексикапассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| ||||||||||||||
55. |
|
| The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенские мышки | Урок актуализации знаний и умений. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста( в учебнике и на карточках). | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: great, help. Лексикапассивная: plenty, take a seat
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||||||||||
56. |
|
| Now I Know. Язнаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
| Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| ||||||||||||||
57. |
|
| Progress Check 4. Контрольная работа №4 | Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
58. |
|
| My Holidays! Мои каникулы | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексикаактивная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday. Лексикапассивная: boat, summer, I’m wearing… Лексические и грамматические структуры: What’stheweatherlike? It’s sunny/hot/raining. | Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
59. |
|
| MyHolidays! Мои каникулы/ Погода на каникулах | Комбинированный урок. | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках.Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Лексикапассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs. Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’swearing… | Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| ||||||||||||||
60. |
|
| It’sWindy! Ветер! Погода и одежда | Урок усвоения новых знаний. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Лексикаактивная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic. Лексикапассивная: just for you. Лексические и грамматические структуры: It’swindy/cold. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
| ||||||||||||||
61. |
|
| It’sWindy! Ветер! Погода и одежда | Урок комплексного применения знаний и умений. | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Лексикапассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
62. |
|
| A Magic Island! Волшебныйостров/ Времена года | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Лексикаактивная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun. Лексикапассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
| ||||||||||||||
63. |
|
| A Magic Island! Волшебныйостров. Правила чтения c, K, ck | Комбинированный урок. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов. Лексикапассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
| ||||||||||||||
64. |
|
| My Holiday. A Sundial. Моиканикулы! | Комбинированный урок. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Лексикапассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch.
| Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||
65. |
|
| Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. Красавец Корнуол. Каникулы в России | Комбинированный урок. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Знакомство с картой Великобритании. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, goto… Лексикапассивная: southwest, south, north, pick, seaside. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
| ||||||||||||||
66. |
|
| The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки | Урок актуализации знаний и умений. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексикапассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | ||||||||||||||
67. |
|
| Progress Check 5. Контрольная работа №5
| Урок контроля знаний и умений. | Написание контрольной работы. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.
| Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||||
68. |
|
| NowIKnow. Язнаю. Я люблю английский | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познават. и личностной рефлексии. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|