СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК Spotlight. 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс»


урока


Дата проведения


Тема урока


Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)


Планируемые результаты


План

2абвгд

факт




Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками

1 четверть


1.



Let’sGo!

Знакомство. Формирование

навыков говорения

Урок освоения новых знаний

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах.

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Лексика активная: Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone.

Лексические и грамматические структуры: I’m… My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks/

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного учения.

2.



My Letters!

Алфавит. Буквыa-h

Урок освоения новых знаний.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикапассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

3.



My Letters!

Алфавит. Буквыi-q

Комбинированный урок.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикапассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

4.



My Letters!

Алфавит. Буквы r-z

Комбинированный урок.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексикаактивная: Yes. No. Well done!

Лексикапассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

5.



Letter Blends!

Чтение буквосочетаний

Комбинированный урок.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Научиться читать слова с буквосочетаниямиsh и ch.

Лексикапассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

6.



LetterBlends!

Активизация навыков Чтения буквосочетаний

Комбинированный урок.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph.

Лексикапассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


7.



BigandSmall! Большие и малые/

Тренировка навыков чтения и письма

Урок комплексного применения знаний и умений.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.

Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.







8.



Hello!

Знакомство

Комбинированный урок.

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Поддерживать элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексикаактивная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister.

Лексические и грамматические структуры: Thisis… I’m…

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

9.



Hello!

Знакомство

Комбинированный урок.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды.

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений.

Лексикаактивная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексикапассивная:

Keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


10.





MyFamily!

Моя семья. Введение лексики «цвета»

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Лексикаактивная: red, yellow, green, white, blue, colour.

Лексикапассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)…

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

11.





MyFamily!

Моя семья/Обоб

щение пройденного материала

Урок усвоения новых знаний.

Повторение новых слов. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть членов семьи.

Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Лексикапассивная: family, now. Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.





12.



MyHome!

Мой дом. Предметы мебели

Комбинированный урок

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексикаактивная: tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексикапассивная: It’s lovely. That’s nice!

Лексические и грамматические структуры: What’sthis? It’s a…

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.




13.



MyHome!

Мой дом/ развитие навыков аудирования и диалогичес

кой речи

Урок комплексного применения знаний и умений

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексикапассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия анализа и синтеза.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

14.



Where’sChuckles?

Где Чаклз? Какие комнаты в твоем доме?

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами. Диалог – расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть комнаты в доме / квартире.

Лексикаактивная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Лексика пассивная: Comehere!

Лексические и грамматические структуры: Where’s…? He’s/ she’s in… Are you in the…?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


15.



Where’sChuckles?

Где Чаклз?/ Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок.

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексикапассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


16



In the Bath!

Ванная комната

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Лексикаактивная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексикапассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Лексические и грамматические структуры: Ishe/ sheinthe…? Yes, he/ she is. No, he/ she isn’t.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


17.



Now I Know.

Язнаю.

Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексикаактивная: Let’s play!

Лексикапассивная: start, finish, go back to start.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






18.



Progress Check 1.

Контрольная работа №1

Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


19.



Gardens in the UK and in Russia.

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки.

Лексикаактивная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village.

Лексикапассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.








20.



The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки

Комбинированный урок.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: mouse, mice, like, town.

Лексикапассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры: havegot.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

21.



Allmyhome!

Весь мой дом!

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ee на примерах знакомых слов.

Лексикапассивная:

Footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. I spy with my little eye something in the…

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступны и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

22.



My Room. Making a Box Telephone.

Моя комната. Создаем телефон

Комбинированный урок.

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.

Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Лексикапассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

23.



MyBirthday!

Мой день рождения

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you!

Лексикапассивная: today, surprise, up, down.

Лексиграммструктуры: Howoldareyou? I’meight.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


24.



MyBirthday!

Мой день рождения. Числительные 1-10

Урок комплексного применения знаний и умений

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Лексикапассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


25.



YummyChocolate!

Угощения на День рождения

Урокусвоенияновыхзнаний.

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть некоторые продукты.

Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy.

Лексикапассивная: Give me more! Лексические и грамматические структуры: What’syourfavouritefood?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


26.



YummyChocolate! Угощения на День рождения.

I like…

Комбинированный урок.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike.

Лексика активная: cake, biscuit.

Лексика пассивная: That’swhatIlike. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры: Ilike/ don’tlike… I’ve got…

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


27.



My Favourite Food!

Моялюбимаяеда!

Комбинированный урок.

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения.

Лексикаактивная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Лексикапассивная: What’s on the table?

Лексические и грамматические структуры: Myfavouritefoodis…

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


28.



My Favourite Food!

Моялюбимаяеда!

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться читать букву c на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения.

Лексика активная: to, from.

Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.




29.



My Favourite Food! A Party Hat.

Моя любимая еда! Праздничная шляпа

Комбинированный урок.

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление шляпы для праздника.

Научиться писать о своей любимой еде.

Лексикапассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

30.



Food Favourites! Typical Russian Food.

Традицион-

ные русские блюда

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная: fishandchips, dish, popular, pie, chicken.

Лексикапассивная: typical, dumplings, kebab, curry.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


31.



The Town Mouse and the Country Mouse.

Городская и деревенская мышки

Урок актуализации знаний и умений.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексикаактивная: bread, meat, pretty, yuk.

Лексикапассивная: place, bees, honey, come along.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

32.



Now I Know.

Язнаю.

Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексикапассивная: shopping list, supermarket.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



33.



Progress Check 2.

Контрольная работа №2

Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

35.



MyAnimals!

Мои животные! Введение структуры «я могу»

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can.

Лексикаактивная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run.

Лексикапассивная: drinks. Food’s ready. What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры: Icanjumplikeafrog. I can … too.

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


36.



MyAnimals!

Мои животные! Закрепление структуры «я могу

Урок комплексного применения знаний и умений.

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Строить высказывания с глаголом can.

Лексикапассивная: just like this.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


37.



I Can Jump!

Я умею прыгать!

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексикаактивная: climb, fly, boy, girl.

Лексикапассивная: out in the sun.

Лексические и грамматические структуры: Canyoujump? Yes, I can. No, I can’t.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


38.





I Can Jump!

Я умею прыгать!

Комбинированный урок.

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексикапассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.

39.



At theCircus!

Вцирке!

Урок усвоения новых знаний.

Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Знакомство с новыми словами.

Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Лексикаактивная: clown, circus, magician, swing, funny.

Лексика пассивная: all day.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


40.



At the Circus!

Вцирке!/

Изготовление маски для игры в зоопарк

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы I на примере знакомых слов.

Лексикапассивная: of course, like this, is it…?

Лексические и грамматические структуры: can/ can’t.

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


41.



I Can Sing. A Fish Bowl.

Я умею петь!

Комбинированный урок.

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Лексикапассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

42.



Crazy about Animals! Pets in Russia. Люблю животных! Домашние животные в России

Комбинированный урок.

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:pet, clever.

Лексикапассивная: crazy about, especially, story, sheep dog, lie, medals. Have you got…?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


43.



The Town Mouse and the Country Mouse. Городская и деревенская мышки

Урок актуализации знаний и умений.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексикапассивная:real, good, must, Dream, over there.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

44.



Now I Know.

Язнаю.

Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


45.



Progress Check 3.

Контрольная работа №3

Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


46.



My Toys!

Мои игрушки!

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Лексикаактивная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Лексикапассивная: find. What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


47.



MyToys!

Мои игрушки! Предлоги места

Урок комплексного применения знаний и умений.

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Лексика активная: doll.

Лексика пассивная: Toysforme! We’re all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


48.



She’sgotblueeyes!

У нее голубые глаза!

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I’vegot и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Лексикаактивная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.

Лексикапассивная: feet, hands, toes. I haven’t got… What am I? Touch your eyes.

Лексические и грамматические структуры: I’vegot…

Коммуникативные: сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


49





Mother’sDay

День матери

Комбинированный урок.s

Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, и отдельные новые слова, использовать в речи лексические и грамматические структуры.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

50.



She’sgotblueeyes!

У нее голубые глаза! Описание игрушки

Комбинированный урок.

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексикапассивная: Look in my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad. What has Lulu got?

Лексическиеиграмматическиеструктуры: He’s/she’s got… What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


51.



Teddy’sWonderful!

Замечательный мишка!/

Описание друзей и себя

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей и свою внешность.

Лексикаактивная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big.

Лексика пассивная: rollup.

Лексические и грамматические структуры: He/shehasn’tgot.

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


52.



Teddy’sWonderful!

Замечательный мишка!/ Пальчиковые куклы

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.

Лексикапассивная: fall off, yo-yo, there’ll be. Has it got big eyes? Whatcolourareitseyes?

Лексические и грамматические структуры: It’sgot…

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

53.



My Toy. Fun at School! Моя игрушка/ Мини-сочинение

Комбинированный урок.

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в парах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Лексика пассивная:

Pip, Squeak, Wilfred.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


54.



Teddy Bear Shops. Old Russian Toys.

Старые русские игрушки

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развиватьязыковыедогадки. Лексикаактивная: cute, Great Britain, picture, take, wear.

Лексикапассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


55.



The Town Mouse and the Country Mouse.

Городская и деревенские мышки

Урок актуализации знаний и умений.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста( в учебнике и на карточках).

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: great, help.

Лексикапассивная: plenty, take a seat


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

56.



Now I Know.

Язнаю.

Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


57.



Progress Check 4.

Контрольная работа №4

Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


58.



My Holidays!

Мои каникулы

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексикаактивная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday.

Лексикапассивная: boat, summer, I’m wearing…

Лексические и грамматические структуры: What’stheweatherlike? It’s sunny/hot/raining.

Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


59.



MyHolidays!

Мои каникулы/

Погода на каникулах

Комбинированный урок.

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках.Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Лексикапассивная: so, go out to play, beginning with. It’s raining cats and dogs.

Лексические и грамматические структуры: I’m/he’s/she’swearing…

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


60.



It’sWindy! Ветер! Погода и одежда

Урок усвоения новых знаний.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексикаактивная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексикапассивная: just for you.

Лексические и грамматические структуры: It’swindy/cold.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


61.



It’sWindy!

Ветер! Погода и одежда

Урок комплексного применения знаний и умений.

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Лексикапассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


62.



A Magic Island! Волшебныйостров/

Времена года

Комбинированный урок.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Лексикаактивная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексикапассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.


63.



A Magic Island!

Волшебныйостров. Правила чтения c, K, ck

Комбинированный урок.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Лексикапассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


64.



My Holiday. A Sundial.

Моиканикулы!

Комбинированный урок.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение за действиями учителя.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Лексикапассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch.


Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

65.



Beautiful Cornwall! Holidays in Russia.

Красавец Корнуол. Каникулы в России

Комбинированный урок.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Знакомство с картой Великобритании.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Лексика активная:beach, cool, camp, beautiful, cool, warm, goto…

Лексикапассивная: southwest, south, north, pick, seaside.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


66.



The Town Mouse and the Country Mouse.

Городская и деревенская мышки

Урок актуализации знаний и умений.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексикапассивная: shabby. I don’t like it here! This is no place for a country mouse. I’m staying at home.


Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

67.



Progress Check 5. Контрольная работа №5


Урок контроля знаний и умений.

Написание контрольной работы.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

68.



NowIKnow.

Язнаю. Я люблю английский

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познават. и личностной рефлексии.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.