Средняя общеобразовательная школа имени Абдуллы Гизатуллина с. Ибрагимово
на заседании ШМО зам. директора по УВР Директор школы
от «___» _______2018 г. «_____»__________ 2018 г. Приказ № ______
Руководитель ШМО от « ____»______ 2018г.
Учитель Муртазина Ю.Р.
Количество часов: всего 104 часа; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
план | факт |
Модуль 1. Общение (12 часов) |
-
| Описание характера человека, язык тела. Введение новой лексики. | 1 | 03.09 | | |
-
| Информация личностного характера. Аудирование | 1 | 04.09 | | |
-
| Повторение форм глагола настоящего времени. Грамматика | 1 | 07.09 | | |
-
| Повторение форм глагола настоящего времени. Грамматика | 1 | 10.09 | | |
-
| Описание людей: внешность, характер. Идиомы для описания человека | 1 | 11.09 | | |
-
| Поздравительные открытки. Письмо | 1 | 14.09 | | |
-
| Способы образования прилагательных. Фразеологический глагол. Грамматика | 1 | 17.09 | | |
-
| Уголок культуры. Правила этикета в Великобритании. Чтение | 1 | 18.09 | | |
-
| Россия в фокусе. Правила этикета в России. Чтение | 1 | 21.09 | | |
-
| Конфликты и способы борьбы с ними. Чтение | 1 | 24.09 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 25.09 | | |
-
| Контрольная работа №1 по теме «Общение» | 1 | 28.09 | | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Продукты питания. Способы приготовления пищи. Введение новой лексики | 1 | 01.10 | | |
-
| Покупка. Аудирование | 1 | 02.10 | | |
-
| Настоящее совершенное время. Грамматика | 1 | 05.10 | | |
-
| Настоящее совершенное время. Артикли. Грамматика | 1 | 08.10 | | |
-
| Привычки в еде. Аудирование | 1 | 09.10 | | |
-
| Электронное письмо личного характера и порядок имен прилагательных | 1 | 12.10 | | |
-
| Фразеологический глагол, словообразование. Грамматика | 1 | 15.10 | | |
-
| Уголок культуры. Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение | 1 | 16.10 | | |
-
| Россия в фокусе. Особенности русской национальной кухни. Чтение | 1 | 19.10 | | |
-
| Экология. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? Чтение | 1 | 22.10 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 23.10 | | |
-
| Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки» | 1 | 26.10 | | |
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Отрасли науки. Чтение | 1 | 05.11 | | |
-
| Профессии. Аудирование | 1 | 06.11 | | |
-
| Прошедшие времена. Грамматика | 1 | 09.11 | | |
-
| Прошедшие времена. Грамматика | 1 | 12.11 | | |
-
| Биография знаменитого человека. Чтение | 1 | 13.11 | | |
-
| Необычная галерея. Использование прилагательных и наречий | 1 | 16.11 | | |
-
| Словообразование, фразеологический глагол. Грамматика | 1 | 19.11 | | |
-
| Уголок культуры. Английские банкноты. Чтение | 1 | 20.11 | | |
-
| Россия в фокусе. Пионеры космоса. Чтение | 1 | 23.11 | | |
-
| Железный пират неоткрытых морей. Чтение | 1 | 26.11 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 27.11 | | |
-
| Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества» | 1 | 30.11 | | |
Модуль 4. Будь собой (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Внешность; самооценка. Чтение | 1 | 03.12 | | |
-
| Одежда и мода. Аудирование | 1 | 04.12 | | |
-
| Страдательный залог. Грамматика | 1 | 07.12 | | |
-
| Страдательный залог. Грамматика | 1 | 10.12 | | |
-
| Изменение имиджа. Идиомы. Чтение | 1 | 11.12 | | |
-
| Письмо-совет. Проблемы подросткового возраста | 1 | 14.12 | | |
-
| Словообразование, фразеологический глагол. Грамматика | 1 | 17.12 | | |
-
| Уголок культуры. Национальные костюмы Британии. Чтение | 1 | 18.12 | | |
-
| Россия в фокусе. Национальные костюмы России. Чтение | 1 | 21.12 | | |
-
| Экология. Экология в одежде. Чтение | 1 | 24.12 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 25.12 | | |
-
| Контрольная работа №4 по теме «Будь собой» | 1 | 28.12 | | |
Модуль 5. Глобальные проблемы (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Чтение | 1 | 14.01 | | |
-
| Глобальные проблемы человечества. Аудирование | 1 | 15.01 | | |
-
| Инфинитив. Грамматика | 1 | 18.01 | | |
-
| Структура used to, be used to. Грамматика | 1 | 21.01 | | |
-
| Погода. Идиомы. Аудирование | 1 | 22.01 | | |
-
| Эссе-рассуждение о решении проблемы | 1 | 25.01 | | |
-
| Сложносочиненные предложения. Словообразование. Фразеологический глагол. Грамматика | 1 | 28.01 | | |
-
| Уголок культуры. Шотландские коровы. Чтение | 1 | 29.01 | | |
-
| Россия в фокусе. Ландыши | 1 | 01.02 | | |
-
| Торнадо. Град. Чтение | 1 | 04.02 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 05.02 | | |
-
| Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы» | 1 | 08.02 | | |
Модуль 6. Культурные обмены (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Путешествия, виды отдыха. Чтение | 1 | 11.02 | | |
-
| Проблемы в отпуске. Аудирование | 1 | 12.02 | | |
-
| Косвенная речь. Грамматика | 1 | 15.02 | | |
-
| Вопросы в косвенной речи. Грамматика | 1 | 18.02 | | |
-
| Виды транспорта. Идиомы. Аудирование | 1 | 19.02 | | |
-
| Официальные или полуофициальные благодарственные письма | 1 | 22.02 | | |
-
| Фразеологический глагол. Словообразование. Грамматика | 1 | 25.02 | | |
-
| Уголок культуры. История реки: Темза. Чтение | 1 | 26.02 | | |
-
| Россия в фокусе. Кижи. Чтение | 1 | 01.03 | | |
-
| Экология. Памятники мировой культуры в опасности. Чтение | 1 | 04.03 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 05.03 | | |
-
| Контрольная работа №6 по теме «Культурные обмены» | 1 | 11.03 | | |
Модуль 7. Образование (12 часов) |
-
| Работа над ошибками. Современное поколение. Чтение | 1 | 12.03 | | |
-
| Школа, экзамены. Аудирование | 1 | 15.03 | | |
-
| Модальные глаголы. Грамматика | 1 | 18.03 | | |
-
| Модальные глаголы. Грамматика | 1 | 19.03 | | |
-
| Средства массовой информации. Чтение | 1 | 22.03 | | |
-
| Дистанционное обучение-за и против. Эссе | 1 | 01.04 | | |
-
| Фразеологический глагол, словообразование. Грамматика | 1 | 02.04 | | |
-
| Уголок культуры. Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории. Чтение | 1 | 05.04 | | |
-
| Россия в фокусе. Российская система образования. Чтение | 1 | 08.04 | | |
-
| Компьютер и интернет. Чтение | 1 | 09.04 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 12.04 | | |
-
| Контрольная работа №7 по теме «Образование» | 1 | 15.04 | | |
Модуль 8. На досуге (20 часов) |
-
| Работа над ошибками. Увлечение. Чтение | 1 | 16.04 | | |
-
| Виды спорта. Аудирование | 1 | 19.04 | | |
-
| Условные предложения. Грамматика | 1 | 22.04 | | |
-
| Условные предложения. Грамматика | 1 | 23.04 | | |
-
| Фифа. Спортивное снаряжение, места для занятия спортом. Аудирование | 1 | 26.04 | | |
-
| Составление заявления. Письмо | 1 | 29.04 | | |
-
| Словообразование. Фразеологический глагол. Грамматика | 1 | 30.04 | | |
-
| Уголок культуры. Талисманы команд. Чтение | 1 | 03.05 | | |
-
| Россия в фокусе. Праздник Севера. Чтение | 1 | 06.05 | | |
-
| Экология. Экологический проект. Чтение | 1 | 07.05 | | |
-
| Проверь себя. Подготовка к контрольной работе | 1 | 10.05 | | |
-
| Контрольная работа №8 по теме «На досуге» | 1 | 13.05 | | |
-
| Работа над ошибками. Повторение лексики | 1 | 14.05 | | |
-
| Отработка лексических навыков | 1 | 17.05 | | |
-
| Отработка грамматических навыков | 1 | 20.05 | | |
-
| Отработка навыков чтения | 1 | 21.05 | | |
-
| Отработка навыков аудирования | 1 | 24.05 | | |
-
| Отработка навыков говорения | 1 | 27.05 | | |
-
| Отработка навыков письма | 1 | 28.05 | | |
-
| Отработка навыков письма | 1 | 31.05 | | |
-
| Обобщение изученного материала | 1 | | | |