Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Календарно-тематический план (КТП) учебнойдисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном планеи рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»
«____»_____________ 20__г.
Преподаватель Боев В.В.
Учебная дисциплина ОДБ.05 Обществознание (вкл. экономику и право)
15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Положай А.В..
Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии
№ заня-тия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание |
Кол-во часов | Вид занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) | Коли-чество час. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| Введение. Социальные науки. | 2 | урок | ОИ 1,ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 И-Р 2 И-Р21 | | ОИ 1,ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 И-Р 2 И-Р21 | | Текущ. контроль поуроч оценив. | |
| раздел I НАЧАЛА ФИЛОСОФСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ | 10 | | | | | 6 | | |
| 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества | 6 | | | | | 4 | | |
1.1.1 | Философские представления о социальных качествах человека. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 Презентация Т.Виды деятельности | Оформить конспект на тему «Индивид, индивидуальность, личность» | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 | 2 | Текущ.контр,поуроч оценивание. | |
1.1.2. | Формирование характера, учет особенностей характера в общении и профессиональной деятельности. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 СХ.Осн.видыпрофдеят. Презентация | Оформить презентацию «Мой тип темперамента» | ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 | 2 | Текущ контр поурочное оценивание. | |
1.1.3. | ПР1. Человек, потребности, мировоззрение | 2 | практическая работа | ОИ 4ОИ 5 ДИ 1,ДИ2 | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ 1,ДИ2 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| Тема 1.2. Общество как сложная система | 4 | | | | | 2 | | |
1.2.1. | Представление об обществе как сложной динамичной системе. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 Т.Осн.инст-ты общ-ва | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 | | Текущконтрпо темам поурочное оценивание. Проверить подборку интернет-ресурсов | |
1.2.2. | Особенности современного мира. Процессы глобализации. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 Т.Мировые религии Презентация | Подготовка презентации по теме доклада. | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 | 2 | Просмотр презентаций. Текущий контроль поурочное оценивание. | |
| раздел 2. ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА ИОБЩЕСТВА | 14 | | | | | 8 | | |
| Тема 2.1. Духовная культура личности и общества | 4 | | | | | 2 | | |
2.1.1 | Понятие культуры | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 ДИ 7 Т.Мировые религии СХ.Учреждения культуры Презентация | Сделать выводы из положения Конституции РФ «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры» | ОИ 1 ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 ДИ 7 | 2 | Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Тестирование | |
2.1.2 | Особенности молодежной субкультуры. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 ДИ 7 | | ОИ 1ОИ 2 ДИ 1,ДИ2 ДИ 7 | | Текущий контроль поурочное оценивание.Проверка конспектов | |
| Тема 2.2. Наука и образование в современном мире | 6 | | | | | 4 | | |
2.2.1. | Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки. | 2 | урок | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | Проработка конспектов, учебной литературы по темам | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | 2 | Текущий контроль поурочное оценивание.Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
2.2.2 | Образование как способ передачи знаний и опыта. | 2 | урок | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 СХ.Системаобразов.в России Презентация | Провести исследование и подготовить сообщение «Дополнительные образовательные услуги в техникуме, порядок их предоставления» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | 2 | Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание. | |
2.2.3 | ПР 2. Роль образования и науки в жизни человека и общества. | 2 | практическая работа | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры | 4 | | | | | 2 | | |
2.3.1. | Мораль. Искусство и его роль в жизни людей. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 Т.Мировые религии Презентация | Выполнить эссе «Как проявляется роль таких нравственных качеств, как совесть, честность, в различных видах деятельности»? | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 | 2 | Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестирование | |
2.3.2. | ПР 3. Мораль. Религия. Искусство. | 2 | практическая работа | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 | | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИКА | 24 | | | | | 12 | | |
| Тема 3.1. Экономика и экономическая наука. Экономические системы. | 6 | | | | | 4 | | |
3.1.1 | Экономика как наука и хозяйство. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 Презентация | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | | Текущий контроль – поурочное оценивание. | |
3.1.2 | Факторы производства.Разделение труда. | 2 | урок | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 Т.Типыэконом.систем | Оформить конспект на тему «Факторы производства» | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 | 2 | Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестирование | |
| | | | | | | | | |
3.1.3. | ПР 4. Типы экономических систем | 2 | практическая работа | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 Презентация СХ.Потребности.Способности,интересы Презентация | ( по вариантам) Подобрать материал и оформить презентации по теме 1. «Ограниченность ресурсов». 2. «От чего зависят доходы семьи» | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | 2 | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе. | |
| Тема 3.2 Рынок. Фирма. Роль государства в экономике | 6 | | | | | 2 | | |
3.2.1 | Спрос и предложение. | 2 | урок | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | Сообщение «Пути получения прибыли» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | 2 | Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание. | |
3.2.2 | Основные рыночные структуры. | 2 | урок | ОИ 4ОИ 5 ДИ3 ДИ4 Сх.Осн.рыноч.структуры Т.Эконом.институты России | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 | | Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание. | |
3.2.3 | ПР 5. Налоги | 2 | практическая работа | ОИ 1ОИ 2 ДИ3 ДИ47И-Р 3 Сх.Функциигос.в экономике СХ.Факторыпроиз-ва | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ47 И-Р 3 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| Тема 3.3. ВВП, его структура и динамика.Рынок труда и безработица. | 8 | | | | | 4 | | |
3.3.1 | Понятие ВВП и его структура. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5 Сх.Типы безработицы | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5 | | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущконтрпоурочоценив.Тестирова | |
3.3.2 | Рынок труда и безработица | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5 Сх.Типы безработицы | Оформить презентацию на тему «Рынок труда на Дальнем Востоке» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ3 ДИ4 ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5 | 2 | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущконтрпоурочоценив.Тестирова | |
3.3.3 | Деньги,банки,инфляция. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5 | Оформить конспект на тему «Инфляция и ее виды» | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5 | 2 | Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание. | |
3.3.4. | ПР 6. Основные доходы и расходы семьи. | 2 | практическая работа | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| Тема 3.4. Основные проблемы экономики России.Элементы международной экономики | 4 | | | | | 2 | | |
3.4.1 | Становление современной рыночной экономики России. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5 | Изучить вопрос «Экономические институты современной экономики России. | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5 | 2 | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ. контр урочное оценивание. | |
3.4.2. | ПР 7 Глобальные экономические проблемы | 2 | практическая работа | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ3 ДИ4 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | 16 | | | | | 8 | | |
| Тема 4.1. Социальная роль и стратификация | 4 | | | | | 4 | | |
4.1.1 | Социальные отношения. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 И-Р 3 Сх.социальная мобильность Презентация | Оформить презентацию «Социальные отношения в обществе» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 И-Р 3 | 4 | Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров. | |
4.1.2. | ПР 8. Социальная стратификация в современной России. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| Тема 4.2. Социальные нормы и конфликты | 6 | | | | | 2 | | |
4.2.1 | Социальный контроль. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | Подобрать материал и оформить публикацию «Формы девиантного поведения среди молодежи» | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | 2 | Заслушать и обсудить на уроке Текущий контроль поурочное оценивание. | |
4.2.2 | Социальный конфликт | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 Презентация | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | | Текущий контроль– поурочное оценивание. | |
4.2.3. | ПР 9. Социальные конфликты и виды социальных норм. | 2 | практическая работа | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| 4.3.Важнейшие социальные общности и группы: | 6 | | | | | 2 | | | |
4.3.1 | Особенности социальной стратификации в современнойРоссии. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 Презентация | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | | Заслушать и обсудить на уроке Текущий контроль поурочное оценивание. | |
4.3.2 | Этнические общности. | 2 | урок | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 Презентация | | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | | Заслушать и обсудить на уроке Текущий контроль поурочное оценивание. | |
4.3.3 | ПР 10. Семья в современной России. | 2 | практическая работа | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 Презентация | Подобрать материал и оформить публикацию «Функции семьи»Подготовиться к собеседов. | ОИ 1 ОИ 2 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3 | 2 | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| раздел 5. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ | 12 | | | | | 8 | | |
| Тема 5.1. Политика и власть. Государство в политической системе | 6 | | | | | 5 | | |
5.1.1 | ПР 11. Политическая система общества | 2 | практическая работа | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 8 | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 8 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
5.1.2 | Внутренние и внешние функции государства. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | Привести положения Конституции РФо государственном суверенитете. | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | 3 | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поуроч.Оценив. | |
5.1.3 | Формы государства | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ8 Презентация | Привести положения Конституции РФРФ о территориально-государственном устройстве. | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ8 | 2 | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ.контр.–Тестиров. | |
| Тема 5.2. Участники политического процесса | 6 | | | | | 3 | | |
5.2.1 | Личность и государство. Политический статус личности. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р13 Т.Полит.лидерство Презентация | Подобрать материал и изучить вопрос «Особенности формирования политической элиты в современной России» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р13 | 1 | Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ.контр.–поуроч.Оценив. | |
5.2.2 | Отличительные черты выборов в демократическом обществе. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ8 И-Р13 Сх.Типыобществен.власти | Презентация «Особенности формирования политической элиты в современной России» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ8 И-Р13 | 2 | Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание.Тестиров. Просмотр презентаций. | |
5.2.3 | ПР 12. Избирательное право в Российской Федерации | 2 | практическая работа | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6ДИ8 И-Р13 Т.Полит.партии и движ.,их класиф. | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6ДИ8 И-Р13 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
| раздел 6. ПРАВО | 28 | | | | | 11 | | |
| Тема 6.1. Правовое регулирование общественных отношений | 6 | | | | | 3 | | |
6.1.1 | Юриспруденция как общественная наука.Право в системе социальных норм. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 И-Р21Т.Видысоц.норм и санкций.Презент. | Подобрать материал для оформления публикацию «Основные формы права» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 И-Р21 | 1 | Тестирование Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание. | |
6.1.2 | Основные формы права. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 Т.Осн.формы права Презентация | Оформить публикацию «Основные формы права» | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 | 2 | Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе | |
6.1.3 | ПР 13. Правомерное и противоправное поведение. | 2 | практическая работа | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р13 Т.Девиантноеповедение,егоформы,проявления. Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р13 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе. | |
| Тема 6.2. Основы конституционного права Российской Федерации | 10 | | | | | 3 | | |
6.2.1 | Конституционное право как отрасль российского права. Система государственных органов Российской Федерации. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ СхСистемагосуд.органов 7ДИ8СхОсн.конст.строя Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ8 | | Текущий контроль поурочное оценивание.Тестиров. | |
6.2.2 | Правоохранительные органы Российской Федерации. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ8 И-Р 1 Т.Правоохр..органы РФ.их функции Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ8 И-Р 1 | | Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров. | |
6.2.3 | Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р 1 И-Р13 | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р 1 И-Р13 | | Текущий контроль поурочное оценивание. | |
6.2.4 | ПР 14. Основные конституционные права и обязанности граждан в России.. | 2 | практическая работа | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р 1 И-Р13 | Работа по Конституции РФ. Изучить вопрос | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р 1 И-Р13 | 3 | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
6.2.5. | Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 | | Текущий контроль– поурочное оценивание. | |
| Тема 6.3. Отрасли российского права | 12 | | | | | 5 | | |
6.3.1. | ПР 15. Отрасли российского права | 2 | практическая работа | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ9 | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ9 | | Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе | |
6.3.2 | Гражданское право и гражданские правоотношения. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ9 И-Р13 Сх.гражданс.правоотнош. | Подобрать литературу для выполнения реферата по вопросам | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8 И-Р13 | 3 | Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров.Проверка подборки литературы. | |
6.3.3 | Семейное право и семейные правоотношения | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ 12 И-Р13 Сх. Семейные правоотношения Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ 12 И-Р13 | | Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Тестирование | |
6.3.4 | Правовое регулирование образования | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ 12 И-Р13 Сх. Уровни образования Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7ДИ 12 И-Р13 | | Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Тестирование | |
6.3.5 | Трудовое право и трудовые правоотношения. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 10 И-Р13 Сх.Трудовыеправоотнош. Презентация | Выполнение реферат по вопросам: | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 10 И-Р13 | 2 | Текущий контроль поурочное оценивание. Заслушать и обсудить рефераты по самостоятельной работе.Тестирование | |
6.3.6 | Уголовное право. | 2 | урок | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 11ДИ13 И-Р 1 И-Р13 Сх.Составпреступл. СхВидыпротивоправныз проступков Презентация | | ОИ 4 ОИ 5 ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ 7 ДИ 11ДИ13 И-Р 1 И-Р13 | | Текущий контроль поурочное оценивание..Тестирование | |
ИТОГ | | 106 | | | | | 53 | | |