СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по дисциплине ОДБ.05 Обществознание для специальностей 15.02.01; 15.02.07; 19.02.03; 19.02.07; 19.02.08.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по дисциплине ОДБ.05 Обществознание для специальностей 15.02.01; 15.02.07; 19.02.03; 19.02.07; 19.02.08.»

Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______ Л.В. Немова

«___»________20___г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподаватель Боев Владислав Витальевич

Учебная дисциплина ОДБ.05 Обществознание


Специальность (профессия) 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям); 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям); 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий; 19.02.07 Технология молока и молочных продуктов; 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой_____________________________________________________


группа ТМП-420, ТХ-420, М-420, А-420, ТМ-420

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ____________

__________________________________________________________________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/____________

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (КТП) учебнойдисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы,распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном планеи рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




Министерство образования и науки Амурской области

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе

_______________________

«____»_____________ 20__г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Боев В.В.

Учебная дисциплина ОДБ.05 Обществознание (вкл. экономику и право)

Специальность

19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

19.02.03Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

15.02.01. Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям

19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Составлен в соответствии с Рабочей программой дисциплины, утверждённой

Протокол № _ от _____________ г

Группа А-420, М-420, ТМП-420, ТХ-420, ТМ-420



Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол №____ от «__»___________20___г.


Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Положай А.В..

Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________


Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________



Протокол №____ от «__»___________20___г.Председатель предметной (цикловой) комиссии

____________/______________






Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Таблица 1

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект)

(для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

Курс I .

1 семестр

54

20

34

26

-

8

-

Курс I

2 семестр

105

33

72

50

-

22

-


Всего

159

53

106

76

-

30

-


Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

Содержание обучения по учебной дисциплине

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материальное и информацион-ное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Примечание

Кол-во часов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Введение. Социальные науки.


2

урок

ОИ 1,ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

И-Р 2 И-Р21



ОИ 1,ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

И-Р 2 И-Р21



Текущ. контроль поуроч оценив.



раздел I

НАЧАЛА ФИЛОСОФСКИХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

10





6




1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества

6





4



1.1.1

Философские представления о социальных качествах человека.


2

урок

ОИ 1

ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

Презентация

Т.Виды деятельности

Оформить конспект на тему «Индивид, индивидуальность, личность»

ОИ 1

ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

2

Текущ.контр,поуроч оценивание.



1.1.2.

Формирование характера, учет особенностей характера в общении и профессиональной деятельности.


2

урок

ОИ 1

ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

СХ.Осн.видыпрофдеят.


Презентация

Оформить презентацию «Мой тип темперамента»

ОИ 2

ДИ 1,ДИ2


2

Текущ контр поурочное оценивание.



1.1.3.

ПР1. Человек, потребности, мировоззрение

2

практическая работа

ОИ 4ОИ 5

ДИ 1,ДИ2



ОИ 4 ОИ 5

ДИ 1,ДИ2



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



Тема 1.2. Общество как сложная система


4





2



1.2.1.

Представление об обществе как сложной динамичной системе.

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

Т.Осн.инст-ты общ-ва



ОИ 1 ОИ 2

ДИ 1,ДИ2



Текущконтрпо темам поурочное оценивание.

Проверить подборку интернет-ресурсов



1.2.2.

Особенности современного мира. Процессы глобализации.

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

Т.Мировые религии

Презентация

Подготовка презентации по теме доклада.




ОИ 1 ОИ 2

ДИ 1,ДИ2


2

Просмотр презентаций.

Текущий контроль поурочное оценивание.




раздел 2. ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА ИОБЩЕСТВА

14





8




Тема 2.1. Духовная культура личности и общества

4





2



2.1.1

Понятие культуры

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

ДИ 7

Т.Мировые религии

СХ.Учреждения культуры

Презентация

Сделать выводы из положения Конституции РФ «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры»

ОИ 1 ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

ДИ 7


2

Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе

Тестирование



2.1.2

Особенности молодежной субкультуры.


2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

ДИ 7



ОИ 1ОИ 2

ДИ 1,ДИ2

ДИ 7



Текущий контроль поурочное оценивание.Проверка конспектов



Тема 2.2. Наука и образование в современном мире

6





4



2.2.1.

Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки.

2

урок

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4


Проработка конспектов, учебной литературы по темам

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4


2

Текущий контроль поурочное оценивание.Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе





2.2.2

Образование как способ передачи знаний и опыта.

2

урок

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4

СХ.Системаобразов.в России

Презентация

Провести исследование и подготовить сообщение «Дополнительные образовательные услуги в техникуме, порядок их предоставления»


ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4


2

Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание.



2.2.3

ПР 2. Роль образования и науки в жизни человека и общества.

2

практическая работа

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4



ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры

4





2



2.3.1.

Мораль. Искусство и его роль в жизни людей.

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7

Т.Мировые религии

Презентация

Выполнить эссе «Как проявляется роль таких нравственных качеств, как совесть, честность, в различных видах деятельности»?

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7


2

Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестирование



2.3.2.

ПР 3. Мораль. Религия. Искусство.

2

практическая работа

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7



ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



РАЗДЕЛ 3. ЭКОНОМИКА

24





12




Тема 3.1. Экономика и экономическая наука. Экономические системы.

6





4



3.1.1

Экономика как наука и хозяйство.

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

Презентация


ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4



Текущий контроль – поурочное оценивание.



3.1.2

Факторы производства.Разделение труда.

2

урок

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7

Т.Типыэконом.систем


Оформить конспект на тему «Факторы производства»

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4

ДИ 7


2

Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестирование













3.1.3.

ПР 4. Типы экономических систем

2

практическая работа

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4

Презентация

СХ.Потребности.Способности,интересы

Презентация

( по вариантам)

Подобрать материал и оформить презентации по теме

1. «Ограниченность ресурсов».

2. «От чего зависят доходы семьи»


ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ4


2

Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе.



Тема 3.2 Рынок. Фирма. Роль государства в экономике

6





2



3.2.1

Спрос и предложение.

2

урок

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4

Сообщение «Пути получения прибыли»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4

2

Проверка конспектови собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поурочное оценивание.


3.2.2

Основные рыночные структуры.

2

урок

ОИ 4ОИ 5

ДИ3 ДИ4

Сх.Осн.рыноч.структуры

Т.Эконом.институты России



ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4



Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание.


3.2.3

ПР 5. Налоги

2

практическая работа

ОИ 1ОИ 2

ДИ3 ДИ47И-Р 3

Сх.Функциигос.в экономике

СХ.Факторыпроиз-ва



ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ47

И-Р 3



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



Тема 3.3. ВВП, его структура и динамика.Рынок труда и безработица.

8





4



3.3.1

Понятие ВВП и его структура.

2

урок




ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4

ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5

Сх.Типы безработицы





ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4

ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5







Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущконтрпоурочоценив.Тестирова


3.3.2

Рынок труда и безработица

2

урок




ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4

ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5

Сх.Типы безработицы

Оформить презентацию на тему «Рынок труда на Дальнем Востоке»




ОИ 4 ОИ 5

ДИ3 ДИ4

ДИ 7 И-Р 3 И-Р4 И-Р5


2





Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущконтрпоурочоценив.Тестирова


3.3.3

Деньги,банки,инфляция.

2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4

И-Р4 И-Р5


Оформить конспект на тему «Инфляция и ее виды»

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5



2

Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание.



3.3.4.

ПР 6. Основные доходы и расходы семьи.

2

практическая работа

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4



ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



Тема 3.4. Основные проблемы экономики России.Элементы международной экономики

4





2



3.4.1

Становление современной рыночной экономики России.

2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5



Изучить вопрос «Экономические институты современной экономики России.

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4 И-Р4 И-Р5



2

Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ. контр урочное оценивание.



3.4.2.

ПР 7 Глобальные экономические проблемы

2

практическая работа

ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4


ОИ 1 ОИ 2

ДИ3 ДИ4


Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



РАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

16





8




Тема 4.1. Социальная роль и стратификация


4





4



4.1.1

Социальные отношения.


2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 И-Р 3

Сх.социальная мобильность

Презентация

Оформить презентацию «Социальные отношения в обществе»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 И-Р 3


4

Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров.



4.1.2.

ПР 8. Социальная стратификация в современной России.

2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6



ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



Тема 4.2. Социальные нормы и конфликты

6





2



4.2.1

Социальный контроль.


2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

Подобрать материал и оформить публикацию «Формы девиантного поведения среди молодежи»

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

2

Заслушать и обсудить на уроке

Текущий контроль поурочное оценивание.



4.2.2

Социальный конфликт

2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

Презентация


ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6 И-Р 3


Текущий контроль– поурочное оценивание.



4.2.3.

ПР 9. Социальные конфликты и виды социальных норм.

2

практическая работа

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6



ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



4.3.Важнейшие социальные общности и группы:


6





2




4.3.1

Особенности социальной стратификации в современнойРоссии.


2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

Презентация


ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3



Заслушать и обсудить на уроке

Текущий контроль поурочное оценивание.


4.3.2

Этнические общности.


2

урок

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

Презентация


ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3



Заслушать и обсудить на уроке

Текущий контроль поурочное оценивание.



4.3.3

ПР 10. Семья в современной России.

2

практическая работа

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3

Презентация

Подобрать материал и оформить публикацию «Функции семьи»Подготовиться к собеседов.

ОИ 1 ОИ 2

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р 3


2

Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



раздел 5. ПОЛИТИКА КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ

12





8




Тема 5.1. Политика и власть. Государство в политической системе

6





5



5.1.1

ПР 11. Политическая система общества

2

практическая работа

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 8




ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 8



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе


5.1.2

Внутренние и внешние функции государства.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

Привести положения Конституции РФо государственном суверенитете.

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

3

Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущий контроль– поуроч.Оценив.



5.1.3

Формы государства

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ8

Презентация

Привести положения Конституции РФРФ о территориально-государственном устройстве.

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ8

2

Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ.контр.–Тестиров.




Тема 5.2. Участники политического процесса


6





3



5.2.1

Личность и государство. Политический статус личности.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ8 И-Р13

Т.Полит.лидерство

Презентация

Подобрать материал и изучить вопрос «Особенности формирования политической элиты в современной России»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ8 И-Р13


1

Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Текущ.контр.–поуроч.Оценив.



5.2.2

Отличительные черты выборов в демократическом обществе.


2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ8

И-Р13

Сх.Типыобществен.власти

Презентация

«Особенности формирования политической элиты в современной России»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ8

И-Р13



2

Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание.Тестиров.

Просмотр презентаций.



5.2.3

ПР 12. Избирательное право в Российской Федерации

2

практическая работа

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6ДИ8

И-Р13

Т.Полит.партии и движ.,их класиф.


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6ДИ8

И-Р13




Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе



раздел 6. ПРАВО

28





11




Тема 6.1. Правовое регулирование общественных отношений


6





3



6.1.1

Юриспруденция как общественная наука.Право в системе социальных норм.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 И-Р21Т.Видысоц.норм и санкций.Презент.

Подобрать материал для оформления публикацию «Основные формы права»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7

И-Р21



1

Тестирование Текущий контроль по темам раздела – поурочное оценивание.


6.1.2

Основные формы права.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

Т.Осн.формы права

Презентация

Оформить публикацию «Основные формы права»

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6


2

Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе



6.1.3

ПР 13. Правомерное и противоправное поведение.

2

практическая работа

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р13

Т.Девиантноеповедение,егоформы,проявления.

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

И-Р13




Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе.




Тема 6.2. Основы конституционного права Российской Федерации

10





3



6.2.1

Конституционное право как отрасль российского права. Система государственных органов Российской Федерации.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ СхСистемагосуд.органов

7ДИ8СхОсн.конст.строя

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ8



Текущий контроль поурочное оценивание.Тестиров.



6.2.2

Правоохранительные органы Российской Федерации.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ8

И-Р 1
Т.Правоохр..органы РФ.их функции

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ8

И-Р 1



Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров.



6.2.3

Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8

И-Р 1 И-Р13



ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8

И-Р 1 И-Р13



Текущий контроль поурочное оценивание.


6.2.4

ПР 14. Основные конституционные права и обязанности граждан в России..


2

практическая работа

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8

И-Р 1 И-Р13


Работа по Конституции РФ. Изучить вопрос

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8

И-Р 1 И-Р13


3

Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе


6.2.5.

Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8



ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8



Текущий контроль– поурочное оценивание.



Тема 6.3. Отрасли российского права

12





5



6.3.1.

ПР 15. Отрасли российского права

2

практическая работа

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ9



ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ9



Проверка конспектов собеседование по самостоятельной работе


6.3.2

Гражданское право и гражданские правоотношения.




2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ9

И-Р13

Сх.гражданс.правоотнош.

Подобрать литературу для выполнения реферата по вопросам


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6 ДИ8

И-Р13


3

Текущий контроль– поурочное оценивание.Тестиров.Проверка подборки литературы.



6.3.3

Семейное право и семейные правоотношения

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ 12 И-Р13

Сх. Семейные правоотношения

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ 12

И-Р13




Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Тестирование


6.3.4

Правовое регулирование образования

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ 12 И-Р13

Сх. Уровни образования

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7ДИ 12

И-Р13




Текущий контроль– поурочное оценивание.Проверка конспектов и собеседование по самостоятельной работе Тестирование


6.3.5

Трудовое право и трудовые правоотношения.


2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 10

И-Р13

Сх.Трудовыеправоотнош.

Презентация

Выполнение реферат по вопросам:

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 10

И-Р13


2

Текущий контроль поурочное оценивание. Заслушать и обсудить рефераты по самостоятельной работе.Тестирование


6.3.6

Уголовное право.

2

урок

ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 11ДИ13

И-Р 1

И-Р13

Сх.Составпреступл.

СхВидыпротивоправныз проступков

Презентация


ОИ 4 ОИ 5

ДИ4 ДИ5 ДИ6

ДИ 7 ДИ 11ДИ13

И-Р 1

И-Р13



Текущий контроль поурочное оценивание..Тестирование


ИТОГ


106





53