№ занятия | Наименование разделов тем, занятий | Учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | Материально-техническая и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Календарные сроки (поне дельно) | |
Кол-во часов | Виды занятия | Вид занятия | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| I курс | 120 | | | | | | | | |
| Введение. | 3 | | | | | | | | |
1 | Русский язык: история и современность. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-4 ОИ 1-3 ДИ 28 | | | | Проверка записей тезисов в тетради | 01.09-03.09 | |
2 | Русский язык - национальный язык русского народа. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-4 ОИ 1 ДИ 24 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы | 01.09-03.09 | |
3 | Нормы современного русского литературного языка. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а -4 ОИ 1 И-Р 6 | | | | Оценка устных ответов | 01.09-03.09 | |
| Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи. | 15 | | | | | | | | |
| Тема 1.1. Особенности речи. | 3 | | | | | | | | |
4 | Понятие речевой коммуникации. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 1, 2, 17 И-Р 5 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы с использованием текстов | 06.09-10.09 | |
5 | Особенности устной и письменной речи. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 1, 2, 17 | | | | Оценка устных ответов | 06.09.-10.09 | |
6 | Культура речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ДИ 5, 17, 30 | | | | Оценка работы с учебником | 06.09.-10.09 | |
| Тема 1.2. Стили речи. | 12 | | | | | | | | |
7 | Разговорный стиль речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Проверка самостоятельной работы по вопросам, работы с текстами | 13.09-17.09 | |
8 | Практическое занятие № 1. Редактирование текста разговорного стиля. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Оценка отредактирован ного текста | 13.09-17.09 | |
9 | Научный стиль речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы с использованием текстов | 13.09-17.09 | |
10 | Официально-деловой стиль речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы с использованием текстов | 20.09-24.09 | |
11 | Практическое занятие № 2. Составление официально-делового текста. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Оценка составленного текста | 20.09-24.09 | |
12 | Публицистический стиль речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 17 | | | | Оценка составленного текста | 20.09-24.09 | |
13 | Основные жанры публицистического стиля речи. Эссе. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, ДИ 30 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы с использованием текстов | 27.09-01.10 | |
14 | Практическое занятие № 3.Эссе «Книга в моей жизни». | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 30 | | | | Оценка эссе | 27.09-01.10 | |
15 | Художественный стиль речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 29 | | | | Проверка работы во время аналитической беседы с использованием текстов | 27.09-01.10 | |
| Тема 1.3. Информационная переработка текста. | 3 | | | | | | | | |
16 | План, тезисы. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 31 | | | | Проверка тезисов, планов | 04.10-08.10 | |
17 | Конспект, реферат. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 31 | | | | Проверка записей | 04.10-08.10 | |
18 | Практическое занятие № 4. Создание плана и конспекта статьи . | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 31 | | | | Проверка планов | 04.10-08.10 | |
| Раздел 2.Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. | 12 | | | | | | | | |
| Тема 2.1. Фонетика. Графика. | 2 | | | | | | | | |
19 | Фонетика как раздел языкознания. Соотношение звука и буквы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 4, 22, 24 | | | | Оценка работы с таблицами | 11.10-15.10 | |
20 | Слог. Правила переноса слов в письменной речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 17 | | | | Оценка работы с заданиями на карточках | 11.10-15.10 | |
| Тема 2.2. Орфоэпия. | 1 | | | | | | | | |
21 | Орфоэпические нормы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 4,5,10 И-Р 11,12 | | | | Проверка словарных статей | 11.10-15.10 | |
| Тема 2.3. Орфография. | 9 | | | | | | | | |
22 | Принципы орфографии. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 28, 30 | | | | Оценка работы с таблицами | 18.10-22.10 | |
23 | Практическое занятие № 5. Употребление прописных букв. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1,2 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 18.10-22.10 | |
24 | Правописание безударных гласных. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,14, 28, 32 | | | | Проверка работы со схемами и таблицами учебника | 18.10-22.10 | |
25 | Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,14, 28 | | | | Проверка работы со схемами и таблицами учебника | 25.10-29.10 | |
26 | Употребление Ь. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 17, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 25.10-29.10 | |
27 | Правописание о/е после шипящих и ц. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,14, 28, 32 | | | | Проверка объяснительного диктанта | 25.10-29.10 | |
28 | Правописание приставок на з/с. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,14, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 01.11-05.11 | |
29 | Правописание и/ы после приставок. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,14, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 01.11-05.11 | |
30 | Практическое занятие № 6. Восстановление текста в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 28 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 01.11-05.11 | |
| Раздел 3. Лексикология и фразеология. | 12 | | | | | | | | |
| Тема 3.1. Лексикология. | 9 | | | | | | | | |
31 | Значение слова. Понятие мнозначности. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 1, 20, 21, 26 | | | | Проверка работы со схемами и таблицами учебника | 08.11-12.11 | |
32 | Омонимы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 1, 20, 21, 26 | | | | Оценка устных ответов | 08.11-12.11 | |
33 | Синонимы, антонимы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 13, 14,24, 26 | | | | Проверка выполненного задания | 08.11-12.11 | |
34 | Паронимы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 13, 14, 24, 26 | | | | Оценка работы со статьями из словарей | 15.11-19.11 | |
35 | Практическое занятие № 7. Употребление паронимов. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1-3 ДИ 17 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 15.11-19.11 | |
36 | Происхождение русской лексики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1 ДИ 1,6, 7, 21, 27 И-Р 7 | | | | Оценка сообщений | 15.11-19.11 | |
37 | Лексика с точки зрения её употребления. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1 ДИ 17, 30,32 | | | | Оценка заданий на опознавание выразительных средств | 22.11-26.11 | |
38 | Активный и пассивный словарный запас. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 30, 32 | | | | Оценка работы со статьями из лексических словарей | 22.11-26.11 | |
39 | Употребление устаревших слов и неологизмов. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1, 2 ДИ 24, 27, 30 | | | | Оценка работы с текстом | 22.11-26.11 | |
| Тема 3.2. Фразеологизмы. | 3 | | | | | | | | |
40 | Фразеологизмы. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1 ДИ 9, 20, 27, 32 | | | | Оценка индивидуальной работы со статьями из лексических словарей | 29.11-03.12 | |
41 | Лексические нормы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 3 ДИ 17, 28, 30 | | | | Проверка заданий на исправление лексических ошибок | 29.11-03.12 | |
42 | Контрольная работа № 1. Лексика и фразеология. | 1 | Урок контроля ЗУН | ОИ 1 ДИ 9, 17, 30, 32 И-Р 14 | | | | Проверка заданий к /р | 29.11-03.12 | |
| Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография | 13 | | | | | | | | |
| Тема 4.1. Морфемика. Словообразование. | 6 | | | | | | | | |
43 | Состав слова. Виды морфем. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 11, 14, 15, 19 | | | | Проверка заданий на различные виды анализа | 06.12-10.12 | |
44 | Морфемный разбор слова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1,2 ДИ 12, 30 | | | | Оценка работы со схемами Проверка заданий | 06.12-10.12 | |
45 | Морфологические способы словообразования. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 12, 30, 32 И-Р 14 | | | | Оценка аналитической работы со схемами и таблицами | 06.12-10.12 | |
46 | Неморфологические способы словообразования. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1,2 ДИ 12, 30, 32 | | | | Оценка аналитической работы со схемами и таблицами | 13.12-17.12 | |
47 | Словообразовательный анализ слова. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1,2 ДИ 11,12, 30, 32 | | | | Проверка словообразовательных цепочек | 13.12-17.12 | |
48 | Практическое занятие № 8. Морфемный и словообразовательный анализ слова. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1,2 ДИ 11,12, 30, 32 | | | | Оценка анализа слов | 20.12-24.12 | |
| Тема 4.2. Орфография. | 7 | | | | | | | | |
49 | Правописание чередующих гласных е-и,а(я)-им(ин), а-о в корнях слов. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-6 ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 28, 32 | | | | Проверка объяснительного диктанта | 20.12-24.12 | |
50 | Чередование гласныха-о в корнях слов в зависимости от ударения. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-6 ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 27.12-29.12 | |
51 | Правописание чередующих гласных а-о в корнях –равн-/-ровн-, -раст-/-ращ-/-рос-. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-6 ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 27.12-29.12 | |
52 | Правописание приставок пре-/при-. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-6 ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 13.01-21.01 | |
53 | Правописание сложных слов. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2а-6 ОИ 1, 2 ДИ 1, 2, 28, 32 | | | | Проверка объяснительного диктанта | 13.01-21.01 | |
54 | Этимология как раздел языкознания. | 1 | Урок закрепления знаний | | | | | Оценка устных ответов | 13.01-21.01 | |
55 | Контрольная работа № 2. Морфемика, словообразование, орфография. | 1 | Урок контроля и оценки ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 2,12, 28, 32 И-Р 14 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 13.01-21.01 | |
| Раздел 5.Морфология и орфография | 50 | | | | | | | | |
| Тема 5.1. Имя существительное. | 8 | | | | | | | | |
56 | Имя существительное как часть речи. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а – 5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка устных ответов | 24.01-28.01 | |
57 | Правописание окончаний существительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 24.01-28.01 | |
58 | Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 17, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 24.01-28.01 | |
59 | Правописание существительных в родительном падеже множественного числа. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 17, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 31.01-04.02 | |
60 | Словообразование существительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 17, 28, 32 | | | | Оценка объяснения | 31.01-04.02 | |
61 | Правописание суффиксов существительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 31.01-04.02 | |
62 | Правописание суффиксов существительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 07.02-11.02 | |
63 | Правописание сложных существительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 07.02-11.02 | |
| Тема 5.2. Имя прилагательное. | 8 | | | | | | | | |
64 | Имя прилагательное. Разряды по значению. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка устных ответов | 07.02-11.02 | |
65 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 14.02-18.02 | |
66 | Практическое занятие № 9. Правописание творительного падежа некоторых фамилий и названий населённых пунктов. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ДИ 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 14.02-18.02 | |
67 | Правописание н и нн в прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 14.02-18.02 | |
68 | Правописание суффиксов прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 21.02-25.02 | |
69 | Правописание суффиксов прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 21.02-25.02 | |
70 | Правописание сложных прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка словарного диктанта | 21.02-25.02 | |
71 | Проверочная работа по теме "Правописание существительных и прилагательных". | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 И-Р 14 | | | | Оценка проверочной работы | 28.02-04.03 | |
| Тема 5.3. Имя числительное. | 2 | | | | | | | | |
72 | Правописание числительных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 28.02-04.03 | |
73 | Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными разного рода. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения, устных ответов | 28.02-04.03 | |
| Тема 5.4. Местоимение. | 2 | | | | | | | | |
74 | Местоимение как часть речи. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка устных ответов | 07.03-11.03 | |
75 | Правописание неопределённых и отрицательных местоимений. | 1 | Урок формирования умений и навыков | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 07.03-11.03 | |
| Тема 5.5. Глагол. | 3 | | | | | | | | |
76 | Глагол как часть речи. Чередование при образовании форм глагола. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1,17, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 07.03-11.03 | |
77 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 14.03-18.03 | |
78 | Правописание глаголов в форме 2 лица единственного числа. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 14.03-18.03 | |
| Тема 5.6. Причастие. | 6 | | | | | | | | |
79 | Образование причастий. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 14.03-18.03 | |
80 | Правописание суффиксов и окончаний причастий. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 21.03-25.03 | |
81 | Правописание н и нн в отглагольных прилагательных и причастиях. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 21.03-25.03 | |
82 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 21.03-25.03 | |
83 | Знаки препинания в предложении с причастным оборотом. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 28.03-01.04 | |
84 | Практическая работа № 10. Построение причастных оборотов. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 28.03-01.04 | |
| Тема 5.7. Деепричастие. | 3 | | | | | | | | |
85 | Образование деепричастий. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 28.03-01.04 | |
86 | Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения | 04.04-08.04 | |
87 | Проверочная работа по теме:"Знаки препинания в предложениях с причастными и деепричастными оборотами". | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ДИ 32 И-Р 14 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 04.04-08.04 | |
| Тема 5.8. Наречие. | 4 | | | | | | | | |
88 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ОИ 1, 2 ДИ 1, 28,29, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 04.04-08.04 | |
89 | Не и ни в местоименных отрицательных наречиях. | 1 | Урок закрепления знаний | | | | | Проверка упражнения | 11.04-15.04 | |
90 | Написание наречий слитно, раздельно, через дефис. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1,18, 28,29, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 11.04-15.04 | |
91 | Правописание н и нн во всех частях речи. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-5ДИ 28,32 | | | | Проверка словарного диктанта | 11.04-15.04 | |
| Тема 5.9. Слова категории состояния. | 2 | | | | | | | | |
92 | Слова категории состояния. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1 ДИ 1, 28 | | | | Оценка информационного сообщения | 18.04-22.04 | |
93 | Контрольная работа № 3. Знаменательные части речи. | 1 | Урок контроля и оценки ЗУН | ОИ 1 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 18.04-22.04 | |
| Тема 5.10. Предлог. | 3 | | | | | | | | |
94 | Правописание предлогов. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка устных ответов | 18.04-22.04 | |
95 | Отличие производных предлогов от слов-омонимов. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-7ОИ 1, 2 ДИ 1, 28 | | | | Оценка объяснения правописания | 25.04-29.04 | |
96 | Практическое занятие № 11. Употребление предлогов в составе словосочетаний. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | 2а-7ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 25.04-29.04 | |
| Тема 5.11. Союз. | 4 | | | | | | | | |
97 | Правописание союзов. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 25.04-29.04 | |
98 | Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-7ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 02.05-06.05 | |
99 | Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28,29 32 | | | | Оценка объяснения | 02.05-06.05 | |
100 | Употребление подчинительных союзов в сложных предложениях. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28,29 32 | | | | Оценка объяснения | 09.05-13.05 | |
| Тема 5.12. Частицы. | 3 | | | | | | | | |
101 | Правописание частиц. | 1 | Урок закрепления знаний | 2а-4 ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 09.05-13.05 | |
102 | Правописание частиц НЕ с различными частями речи. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а-7ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 16.05-20.05 | |
103 | Правописание частицы НИ. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения правописания | 16.05-20.05 | |
| Тема 5.13. Междометия. | 2 | | | | | | | | |
104 | Междометие. Звукоподражательные слова. | 1 | Урок изучения нового материала | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 16.05-20.05 | |
105 | Контрольная работа № 4. Служебные части речи. | 1 | Урок контроля и оценки ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 И-Р 14 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 23.05-27.05 | |
| Раздел 6.Синтаксис и пунктуация | 15 | | | | | | | | |
| Тема 6.1.Простое предложение | 15 | | | | | | | | |
106 | Основные единицы синтаксиса. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а-8ОИ 1, 2 ДИ 24, 28, 30 | | | | Оценка устных ответов | 23.05-27.05 | |
107 | Типы синтаксической связи в словосочетаниях. | 1 | Урок закрепления знаний | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка задания, оценка объяснения | 23.05-27.05 | |
108 | Синтаксический разбор словосочетания. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 30.05-03.06 | |
109 | Грамматическая основа простого двусоставного предложения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка работы в парах со взаимопроверкой | 30.05-03.06 | |
110 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Урок формирования умений и навыков | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Проверка упражнения | 30.05-03.06 | |
111 | Практическое занятие № 12. Постановка тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 06.06-10.06 | |
112 | Неполные предложения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28,32 | | | | Проверка упражнения | 06.06-10.06 | |
113 | Второстепенные члены предложения. Определение. Приложение. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения | 06.06-10.06 | |
114 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 24, 28, 30 | | | | Проверка задания, оценка объяснения | 13.06-17.06 | |
115 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | | | | | Оценка объяснения | 13.06-17.06 | |
116 | Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка объяснения | 13.06-17.06 | |
117 | Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | | | | | Оценка объяснения | 20.06-24.06 | |
118 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | ОИ 1, 2 ДИ 24, 28, 30 И-Р 14 | | | | Проверка задания, оценка объяснения | 20.06-24.06 | |
119 | Контрольная работа № 5 за I курс обучения. Диктант. | 1 | Урок контроля и оценки ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28, 32 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 27.06-30.06 | |
120 | Обобщающий урок. | 1 | Урок обобщения знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 1, 28 | | | | Оценка объяснения | 27.06-30.06 | |
| II курс | | | | | | | | | |
| Раздел 6. Синтаксис и пунктуация | 44 | | | | | | | | |
| Тема 6.2. Простое осложнённое предложение | 15 | | | | | | | | |
1-121 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка схем к предложениям | 01.09 – 09.09 | |
2-122 | Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12,14 | | | | Проверка схем к предложениям | 01.09 – 09.09 | |
3-123 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 И-Р 4 | | | | Оценка объяснения к выполненному заданию | 01.09 – 09.09 | |
4-124 | Диктант по темам 121-123. | 1 | Урок контроля и оценки ЗУН | ОИ 1, 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка комплексного применения ЗУН | 01.09 – 09.09 | |
5-125 | Обособление определений. | 1 | Урок совершенствования умений и навыков | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка эссе | 12.09 – 16.09 | |
6-126 | Обособление приложений. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка объяснения к выполненному заданию | 12.09 – 16.09 | |
7-127 | Обособление дополнений. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка упражнения | 12.09 – 16.09 | |
8-128 | Обособление обстоятельств. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка объяснения к выполненному заданию | 19.09 – 23.09 | |
9-129 | Уточняющие члены предложения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка объяснения к выполненному заданию | 19.09 – 23.09 | |
10-130 | Сравнительные обороты. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка упражнения | 26.09 – 30.09 | |
11-131 | Вводные слова и предложения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка таблицы с примерами | 26.09 – 30.09 | |
12-132 | Отличие вводных слов от слов-омонимов. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ДИ 8, 10, 11 И-Р 5 | | | | Оценка объяснения | 26.09 – 30.09 | |
13-133 | Практическое занятие № 13. Употребление вводных слов и слов-омонимов. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка практических заданий | 03.10 – 07.10 | |
14-134 | Предложения с обращениями. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ДИ 8, 10, 11 | | | | Проверка упражнения | 03.10 – 07.10 | |
15-135 | Контрольная работа № 6.Осложнённое простое предложение. | 1 | Урок контроля ЗУН | ДИ 8, 10, 11, 14И-Р 14 | | | | Оценка устных ответов | 03.10 – 07.10 | |
| Тема 6.4. Сложное предложение | 29 | | | | | | | | |
16-136 | Сложное предложение. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Оценка устных ответов | 10.10 – 14.10 | |
17-137 | Знаки препинания в сложносочинённом предложении. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка упражнения | 10.10 – 14.10 | |
18-138 | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 И-Р 4 | | | | Оценка объяснения к выполненному заданию | 10.10 – 14.10 | |
19-139 | Практическое занятие № 14. Постановка знаков препинания в ССП с общим второстепенным членом. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 И-Р 4 | | | | Оценка практических заданий | 17.10 – 21.10 | |
20-140 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | 1 | Урок изучения нового материала | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 14 | | | | Оценка устных ответов | 17.10 – 21.10 | |
21-141 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка упражнения | 17.10 – 21.10 | |
22-142 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка составленных предложений по схемам | 24.10 – 28.10 | |
23-143 | Практическое занятие № 15. Замена определительных придаточных причастными оборотами. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 2 ДИ 10 И-Р 5 | | | | Оценка практических заданий | 24.10 – 28.10 | |
24-144 | Бессоюзное сложное предложение. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10- 12, 14 | | | | Проверка упражнения | 24.10 – 28.10 | |
25-145 | Тире и двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 14 | | | | Оценка результата преобразования | 31.10 – 04.11 | |
26-146 | Сложные предложения с разными видами связи. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 10 | | | | Проверка составленных схем | 31.10 – 04.11 | |
27-147 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 10 И-Р 5 | | | | Оценка объяснения выполнения задания | 31.10 – 04.11 | |
28-148 | Косвенная речь. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1, 2 ДИ 10 И-Р 5 | | | | Оценка объяснения выполнения задания | 07.11-11.11 | |
29-149 | Практическое занятие № 16. Преобразование прямой речи в косвенную. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ 2 ДИ 10 | | | | Оценка результата преобразования | 07.11 – 11.11 | |
30-150 | Особенности различных видов цитирования. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 10 | | | | Оценка объяснения | 07.11 – 11.11 | |
31-151 | Знаки препинания при цитатах. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 2 ДИ 10,14 И-Р 4, 5 | | | | Проверка упражнения | 14.11 – 18.11 | |
32-152 | Повторение. Паронимы. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | 2а – 4 - 8 ОИ 2 ДИ 5, 8, 14 | | | | Оценка устных ответов Проверка тестов | 14.11 – 18.11 | |
33-153 | Повторение. Безударные гласные в корне слова. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1 ДИ 10 | | | | Проверка заданий | 14.11 – 18.11 | |
34-154 | Повторение. Чередующиеся гласные в корне слова. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ 1 ДИ 10, 14 | | | | Оценка объяснения | 21.11 – 25.11 | |
35-155 | Повторение. И/Ы после ц. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 21.11-25.11 | |
36-156 | Повторение. Н/НН в причастиях и прилагательных. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 21.11-25.11 | |
37-157 | Контрольное тестирование. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ3 И-Р 14 | | | | Оценка результатов теста | 28.11-02.12 | |
38-158 | Повторение. Правописание наречий. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 28.11-02.12 | |
39-159 | Повторение. Правописание наречий и предложных сочетаний. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 05.12-09.12 | |
40-160 | Контрольное тестирование. | 1 | Урок комплексного применения ЗУН | ОИ3 И-Р 14 | | | | Оценка результатов теста | 05.12-09.12 | |
41-161 | Повторение. Осложнённое предложение. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 12.12-16.12 | |
42-162 | Повторение. Союзные сложные предложения. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 12.12-16.12 | |
43-163 | Повторение. Тире и двоеточие в простом и сложном предложении. | 1 | Урок закрепления знаний и умений | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка объяснения | 19.12-23.12 | |
44-164 | Обобщающий урок. | 1 | Урок обобщения и систематизации материала | ОИ3 ДИ 28 | | | | Оценка устных ответов | 19.12-23.12 | |