СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (2 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

-

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре (2 класс)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Володарский муниципальный район Нижегородской области


МАОУ СШ №10





УТВЕРЖДЕНО

Директор

__________ Муравьева Л.А.


Приказ №209

от "24" 06 2022 г.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


(ID 2184724)


Учебного предмета

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


2 «А» класс





















г. Володарск

2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.


































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


2 КЛАСС

Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке; торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.

Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.

Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений; змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры. Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол). Прикладно-ориентированная физическая культура. Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.


















ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.


Предметные результаты


2 КЛАСС

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

— демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

— измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

— выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;

— демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;

— выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой; в высоту с прямого разбега;

— передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона и тормозить падением;

— организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

— выполнять упражнения на развитие физических качеств.


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 «А» КЛАСС



п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

Дата

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Домашнее задание

всего

контрольные работы

практические работы

План

Факт



1.

Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.09



https://resh.edu.ru/subject/lesson/5751/start/223903/


2.

Виды гимнастики в спорте и олимпийские гимнастические виды спорта. Общее и различия в олимпийских гимнастических видах спорта. Юношеские олимпийские игры. Другие значимые международные соревнования.

Календарные соревнования

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5129/start/190521/


3.

Исходное тестирование физической подготовленности учащихся.

Контрольные измерения длины и массы своего тела

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание группах на основе критериального оценивания;

09.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4162/start/190628/


4.

Физические качества человека.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4162/start/190628/


5.

Сила как физическое качество.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/start/190732/


6.

Быстрота как физическое качество.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6131/start/190875/


7.

Выносливость как физическое качество.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6477/start/190933/


8.

Гибкость как физическое качество.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

28.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4162/conspect/190627/


9.

Развитие координации движений.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

30.09


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7451/conspect/314175/


10.

Составление дневника наблюдений по физической культуре.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; письменная работа;

05.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


11.

Закаливание организма обтиранием.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6010/start/190575/


12.

Общеразвивающие упражнения для утренней зарядки.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

12.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4193/main/224768/


13.

Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4193/main/224768/


14.

Техника безопасности на занятиях гимнастикой и акробатикой.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

19.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5745/start/223822/


15.

Освоение универсальных умений при выполнении организующих команд и строевых упражнений: повороты направо и налево.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4320/start/191322/


16.

Освоение универсальных умений при выполнении организующих команд и строевых упражнений: передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

26.10


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4320/start/191322/


17.

Упражнения общей разминки.

Повторение разученных упражнений.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

28.10




18.

Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания: гимнастический бег вперёд, назад

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/



19.

Отработка навыков выполнения
гимнастического бега вперёд, назад

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

11.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


20.

Приставные шаги на полной стопе вперёд с круговыми движениями головой («индюшонок»)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


21.

Шаги в полном приседе («гусиный шаг»)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

18.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


22.

Небольшие прыжки в полном приседе («мячик»)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


23.

Шаги с наклоном туловища вперёд до касания грудью бедра («цапля»); приставные шаги в сторону с наклонами («качалка»)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

25.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


24.

Игровые задания для закрепления выполнения упражнений общей разминки

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

30.11


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/


25.

Высокие прыжки вперёд через скакалку с двойным махом вперёд

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

02.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4008/start/191551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/main/191466/


26.

Закрепление навыков выполнения упражнений со скакалкой

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4008/start/191551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/main/191466/


27.

Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

09.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4033/start/191577/


28.

Освоение танцевальных шагов: шаги с подскоками (вперёд, назад, с поворотом)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/start/191462/



29.

Шаги галопа (в сторону, вперёд), а также в сочетании с различными подскоками

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

16.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/start/191462/


30.

Освоение элементов русского танца («припадание»)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/start/191462/


31.

Освоение элементов современного танца.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

23.12


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/start/191462/


32.

Освоение элементов современного танца. Контрольные упражнения.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; выполнение контрольных упражнений; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

11.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6171/start/191462/



33.

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

13.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6167/main/190989/


34.

Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

18.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3488/start/223955/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/start/191096/


35.

Передвижение одновременным двухшажным ходом

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

20.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3488/start/223955/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/start/191096/


36.

Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Отработка навыков выполнения изученных упражнений

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

25.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3488/start/223955/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4319/start/191096/


37.

Торможение способом «плуг».

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

27.01


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6159/start/191207/


38.

Отработка навыков торможения способом «плуг»

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

01.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6159/start/191207/


39.

Выполнение упражнения: спуск с небольшого склона в основной стойке

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

03.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4180/start/189461/


40.

Отработка навыков выполнения спуска с небольшого склона в основной стойке.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

08.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4180/start/189461/


41.

Итоговый урок модуля "Лыжная подготовка". Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; тестирование; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

10.02




42.

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

15.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5730/start/190680/


43.

Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4316/start/190759/



44.

Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения сидя, лёжа.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

22.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4318/start/190706/


45.

Отработка навыков бросков малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя, лёжа.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

24.02


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4286/start/190818/


46.

Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

01.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6132/main/190735/


47.

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

03.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3602/start/191827/


48.

Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе
критериального оценивания;

10.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6170/start/224059/


49.

Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений; змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

15.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6130/start/190654/


50.

Закрепление техники выполнения разученных упражнений.

Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный; тестирование; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.03




51.

Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; устный опрос; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

22.03




52.

Стойки и передвижения, повороты, остановки. Ведение мяча на месте

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

24.03


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/


53.

Ведение мяча. Броски и ловля мяча в парах

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

05.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/start/191936/


54.

Элементы баскетбола. Стойка и перемещения

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

07.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5130/start/224117/


55.

Элементы баскетбола. Повороты на месте и в движении. Ведение мяча в движении.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

12.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/192054/


56.

Элементы баскетбола. Ловля и передача мяча в парах. Броски и ловля мяча в парах

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -групповой; фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

14.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/start/192054/


57.

Элементы футбола. Удар по неподвижному и катящемуся мячу

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

19.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3502/start/191717/


58.

Элементы футбола. Остановка мяча. Ведение мяча.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

21.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/start/224007/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4825/start/224033/


59.

Отработка технических приемов
спортивных игр (баскетбол, футбол). Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -тематический; формы контроля -фронтальный;
контрольные соревнования; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

26.04


https://resh.edu.ru/subject/lesson/3602/start/191827/


60.

Челночный бег 2 типов (4х9 м., 3х10 м.)

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

28.04


https://www.gto.ru/#gto-method


61.

Бег: 30 м, 1000 м

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

03.05


https://www.gto.ru/#gto-method


62.

Прыжки в длину с места. Прыжки в высоту методом перешагивания

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

05.05


https://www.gto.ru/#gto-method


63.

Упражнения со скакалкой

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

10.05


https://www.gto.ru/#gto-method


64.

Подъем туловища из позиции лежа на спине.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

12.05


https://www.gto.ru/#gto-method


65.

Приседания

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

17.05


https://www.gto.ru/#gto-method


66.

Многоскоки

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

19.05


https://www.gto.ru/#gto-method


67.

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр.

1

0

0

Вид контроля -текущий; формы контроля -фронтальный; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

24.05


https://www.gto.ru/#gto-method


68.

Итоговый урок. Контрольные задания.

1

1

0

Вид контроля -итоговый; формы контроля -фронтальный; тестирование; самооценка; взаимооценка; оценивание в группах на основе критериального оценивания;

26.05


https://www.gto.ru/#gto-method


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА


2 КЛАСС

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение» ;