СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс»

МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»




СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

________________ Е.И. Адова


УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

№ 73-ОД от 31.08.2020 года

___________________А. А. Меновщиков







Календарно – тематическое планирование

по предмету «Физическая культура»

для 6 класса на 2020 – 2021 учебный год

(70 часов)









ПРИНЯТА

решением методического объединения

учителей технических дисциплин

протокол от 25. 08.2020г № 1.



Составитель:

Селезнева Наталия Владимировна, учитель физкультуры


Календарно-тематическое планирование 6 класс



Раздел

Тема урока

Деятельность обучающихся

Примечание

1

Знания о физ- культуре-1час


Т. Б на уроках. История Олимпийского движения. «Возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения». Параграф 1- «Страницы истории». Объяснить роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения

Определить цель возрождения Олимпийских игр. объяснить роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

Презентация. Фронтальная работа

2

Лёгкая атлети-ка.

10 часов

Т.Б. на занятиях. Бег с ускорением. Формирование знаний о правилах безопасного поведения в местах занятий по физическому воспитанию. Развивать выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности. Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона. Метание м.м. с места. Формировать физические качества (быстроту и выносливость) в игре.

Уметь бегать с максимальной скоростью 60м. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики.

Параграф 6

3

Бег 60 метров. Метание мяча. Силовые упражнения. Формирование знаний о правилах поведения во дворах, на игровых площадках, школьных спортивных площадках во внеучебное время. Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Учить пробеганию с хода 15-20 м с максимальной скоростью (3-4) раза. Совершенствовать технику в беге на короткие дистанции. Учить м.м.м. с 5 шагов. Спортивная игра.

Взаимодействовать со сверстниками

Бег 60 метров:

Основная группа:

мальчики –

«5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1;

девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2

Стр88-89

4

Прыжки в длину с места. Подтягивание. Отжимания Формирование гигиенических знаний о требованиях на занятиях в различных условиях. Развивать выносливость в непрерывном беге. ОРУ.Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Совершенствовать технику прыжков в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений .

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр.

Стр 84-85.

5

Кросс слабой интенсивности. Прыжки в длину с разбега. Обучение технике выполнения прыжка с разбега. Терминология прыжков в длину с разбега. Способствовать совершенствованию физических качеств (быстроты, силы, выносливости) Кросс слабой интенсивности. ОРУ. Повторить основные правила соревнований по лёгкой атлетике.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применять прыжковые упр. для развития физ. Качеств


6

Кросс. Прыжки в длину с разбега. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья, хорошего настроения. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости). Бег в медленном темпе. ОРУ. Провести зачёт по прыжкам в длину с разбега. Учить М.М.М. с разбега. Совершенствовать технику в беге на короткие дистанции.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применять упр. в метании для развития физических качеств.


7

Бег 1000 м. Метание мяча . Формировать знания о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Разучить технику метания мяча в цель. Развивать выносливость в непрерывном беге. Подвижная игра с метанием мяча.

Уметь бегать в равномерном темпе. М: «5»- 5,00мин; «4»- 5,30 мин: «3»- 6,00 мин; Д: «5»- 5,30 мин; «4»- 6,00мин; «3»- 6,20мин;


8

Метание мяча на дальность. Формирование знаний о правилах выполнения тестов для оценки физической подготовленности. Повторить основные правила соревнований по метанию. Развивать выносливость в беге. ОРУ. Тренировать в подтягивании, отжимании. Зачёт по М.М.М. на дальность. Подвижная игра. («Перестрелка»).

Взаимодействовать со сверстниками в процессе силовых упражнений, метания, соблюдать технику безопасности.


9

6-минутный бег. Метания меча на дальность. Ознакомить с отдельными элементами техники игры в лапту. Продолжить формирование физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости. Совершенствовать технику метания мяча в игре.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр.


10

Подтягивание. Отжимания. Прыжки в длину с разбега. Развивать выносливость в беге. Тренировать в подтягивании. Учить преодолению препятствий.Провести контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости). Подвижная игра.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать технику безопасности.


11

Бег 1,5 км. МММ в цель. Разучить технику метания мяча в цель. Развивать выносливость в непрерывном беге. Совершенствовать технику метания мяча с разбега. Формирование скоростно-силовых качеств, выносливости, ловкости.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр.


12

Знания о физку-льтуре

Познай себя. Масса тела. Осанка. Формирование гигиенических знаний о правильной осанке. Значение правильной осанки для здоровья. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья, хорошего настроения.

Уметь измерить рост, вес, определить признаки нарушения осанки.

Параграф 2

13

Баскет-бол.



6часов

Т.Б. на уроках. История возникновения баскетбола. Основные правила.

Изучить параграф 8.Знать основные правила баскетбола. Т.Б. в игре.

Сообщение на тему «баскетбол»

14

Ведение мяча. Броски мяча в корзину. Развивать выносливость, скорость, силу. Провести бег с изменением направления, остановками прыжком после бега. Учить ведению мяча в движении, остановке по сигналу. Совершенствовать броски мяча двумя руками в парах от груди, в корзину. Провести подвижную игру.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


15

Ведение мяча на месте и в движении. Игра.Развивать физические качества: скорость и ловкость. Учить бегу с остановками шагом, прыжком; бег с изменением направления, перемещению в стойке приставными шагами. Продолжить обучение ведению мяча на месте и в движении. Бросок мяча двумя руками – ловля.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игры.


16

Передача мяча. Броски в кольцо. Повторить основные приёмы игры в баскетбол (параграф 8). Совершенствовать ведение мяча с изменением высоты отскока, скорости и направления. Передача и ловля мяча в парах и тройках. Передача одной рукой, ловля двумя руками. Подвижная игра.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.


17

Броски мяча в корзину с места. Совершенствовать изученные навыки технических приёмов в игровой обстановке. Учить ведению мяча с изменением отскока и ритма бега. Передача одной и ловля мяча двумя руками в движении. Совершенствовать броски мяча в корзину с места. Подвижная игра.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.


18

Сочетание приемов ведения, передач, бросков. Передача мяча 1 рукой от плеча на месте. Остановка 2 шагами. Формировать знание и представление учащихся о взаимосвязи физической подготовки с укреплением здоровья школьника. Совершенствовать технику перемещений, владения мячом. Тренировать в бросках мяча в кольцо.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями


19

Знания о физ. культу-ре

Здоровье и здоровый образ жизни.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, с развитием физической культуры.

Уметь искать информацию по заданной теме, в том числе в Интернете..

Параграф 3

20

Спортивные игры.

Волей-бол

Т.Б. при игре в волейбол. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками. Ознакомить с правилами техники безопасности в игре волейбол. Ознакомить с основными правилами соревнований по волейболу. Разучить специальные общеразвивающие упражнения для разминки волейболиста. Совершенствование простейших приёмов и действий с мячом в приёме и передаче. Эстафеты.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.



21

Волейбол. Основные правила игры. Информация о правилах в волейболе. Перемещение в стойке, приставным шагом. Совершенствование техники приёма и верхней передачи. Приём сверху над собой, о стенку.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно,

Параграф 9

22

Нижняя подача. Приём мяча снизу. Совершенствование индивидуальных и групповых тактических действий в игре по волейболу. Ознакомление с действиями защиты от нападающих ударов блокированием. Совершенствование скоростно-силовых качеств.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.


23

ОФП. Приём сверху. Ходьба, бег с изменением направления и скорости. Закрепление приёма мяча снизу двумя руками. Обучение тактике вторых передач. Приём сверху во встречных колоннах; нижняя подача. Пионербол с элементами волейбола.

Взаимодейство-вать со сверст-никами

соблюдать правила безопасности.


24

Верхняя передача. Нижняя подача. Совершенствование приёма мяча снизу двумя руками. Ходьба, бег; перемещение приставным шагом. Приём сверху над собой- зачёт. Нижняя подача. Игра.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их .


25

Знания о физи-ческой культу-ре

Режим дня и личная гигиена. Формирование гигиенических знаний о значении занятий физическими упражнениями в режиме дня для здоровья, хорошего настроения. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости)

Отбирать состав упр. для физкультурно – оздоровительных занятий,

Стр 42-54

26

Спортивные игры.

Волей-бол

Нижняя подача. Приём мяча снизу. Разучивание нижней прямой подачи с 3-6 метров от сетки с приёмом. Совершенствование тактики первых и вторых передач. Приём мяча снизу о стенку. Учебная игра.

Рациональное питание!

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений.

Стр.55-59

27

Нижняя прямая подача через сетку. Развивать выносливость в беге. Способствовать развитию физических качеств в упражнениях на мышцы брюшного пресса. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча. Учить технике нижней подачи через сетку. Учебная игра с подачей.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки.


28

Нижняя подача. Приём мяча. Перемещение в стойке приставными шагами. Вдоль сетки шаг-прыжок. Приём снизу - в парах. Приём сверху – сетка. Приём нижней прямой подачи. Комбинация из основных элементов (приём, передача, подача.) Игра в пионербол с элементами волейбола.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.


29

ОФП. Нижняя подача - приём. Ходьба, бег; круговая ОФП. Приём снизу на месте -зачёт. Нижняя подача - приём. Учебная игра. Рассмотреть теоретический вопрос – средства закаливания.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности

Стр.59-66

30

Спортивные игры. Настольный теннис

Стойка, передвижение, удар-толчком. Развивать выносливость в беге. ОРУ. Стойка, передвижение, удар-толчком. Игра с подачей.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно.


31

Бег. ОФП. Подача мяча. Совершенствовать технику перемещения, скрестные шаги. Учить технике подачи. Розыгрыш подачи. Игра.Беседа о вредных привычках.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности.

Стр.65-66

32

Первенство класса. Заполнение таблицы. Бег в заданном темпе. Подача «маятник», выпады, приставные шаги.Игра на счёт. Обучать заполнению таблицы. Способствовать развитию физических способностей детей.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий


33

Бег; круговая общая физическая подготовка. Игра на счёт, зачёт. Заполнение таблицы розыгрыша.Способствовать развитию физических качеств. Совершенствовать технику перемещения. Способствовать развитию физических качеств.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.


34

Знания офизкультуре

Самоконтроль.


Параграф 4

35

Лыжная подго-товка

Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Совершенствовать по переменной двухшажный ход без палок. Учить поворотам. Ознакомить с техникой спуска со склона в низкой стойке. Учить движению маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Повторить основные правила поведения во время занятий.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Параграф 12

36

Повороты на месте. Формирование представлений о влиянии занятий физической культуры на здоровый образ жизни. Совершенствовать одновременный двухшажный ход, подъём наискось «полуёлочкой)». Ознакомить с движением туловища в одновременном бесшажном ходе в зависимости от скорости передвижения.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.



37

Обучение технике одновременного двухшажного хода. Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. Прохождение дистанции 2км. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. Общаться и взаимодействовать

Стр 140-141

38


Лыжная подготовка. Правила поведения во время занятий. Выяснить влияние ходьбы на лыжах на здоровье человека. Повторить правила подбора инвентаря, технику лыжных ходов. Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

Давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе

Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Параграф 12

39


Повороты на месте. Торможение. Формирование знаний о правилах предупреждения обморжений и травм при передвижении на лыжах. Учить технике поворота махом. Ознакомить со спуском наискось и отведением заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Игра не задень.

Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию


40


Прохождение дистанции 2км. Ознакомить с согласованностью движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами


41


«Встречная эстафета». Учить постановке палок на снег и приложений усилий при отталкивании руками в одновременном двухшажном ходе. Учить опоре на палку в подъёме ступающим шагом. Провести эстафету. Способствовать развитию физических качеств.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности .


42


Попеременный двухшажный ход. Учить движению туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Продолжить обучение разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности


43


Попеременный двухшажный и одновременный двухшажный ход. Учить ускоренным согласованным движениям маховой ноги и руки , выносящей палку, в попеременном двухшажном ходе. Учить ритму движений в одновременном двухшажном ходе.

Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами


44


Подъём ступающим шагом. Одновременный двухшажный ход. Совершенствовать технику подъёма ступающим шагом. Учить наклону туловища и разгибанию рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе и оценить технику выполнения этого хода.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать


45


Торможение упором. Коньковый ход. Учить длительному скольжению на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Совершенствовать торможение упором. Развивать выносливость в прохождении дистанции до 2 км.

применять передвижение на лыжах для развития физических качеств , контролировать физическую нагрузку по ЧСС.


46


Первенство класса по лыжным гонкам. Способствовать развитию физических качеств. Развивать скоростную выносливость.

Выполнять нормативы физической подготовки по лыжным гонкам.


47

Гимнастика с элементами акробатики

ТБ га гимнастике. Строевые упражнения. Совершенствовать лазанье по гимнастической лестнице. Повторить кувырки: из упора присев кувырок вперёд в упор присев; из упора присев ,кувырок назад в упор присев, кувырок назад в «полушпагат», кувырок назад в упор стоя ноги врозь.

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений.

Параграф 14

48


Беговые упражнения. Висы. Упоры. Совершенствовать подтягивание из виса лёжа. Тренировать мышцы брюшного пресса путём поднимания прямых ног в висе. Развивать выносливость в беге.

Описывать технику акробатических упражнений. Знать технику безопасности.


49


Упражнения в равновесии. Прыжки через скакалку. Формировать представления учащихся о влиянии занятий физическими упражнениями на здоровье и умственную работоспособность. Разучить прыжки через скакалку с промежуточным прыжком. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений ( кувырки, стойки на голове и руках, перекаты).

Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упр. Уметь анализировать технику выполнения упр.


50


ОФП. Акробатические упражнения. Формировать знания и представления учащихся о современных средствах физического воспитания. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений ( кувырки, стойки на голове и руках, перекаты).

Овладеть основными техническими действиями.


51


Перестроения в движении. Акробатические комбинации. Формировать гигиенических знаний о правильной осанке и её значении для здоровья и хорошей учёбы. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений ( кувырки, стойки на голове и руках, перекаты), составить комбинации из нескольких упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений, универсальные умения по взаимодействию в парах и группах


52


Познай себя. Психологические особенности возрастного развития


Параграф 2

53


Тест на гибкость. Акробатические упражнения. Развивать физические качества (гибкость, координацию) посредством физических упражнений. Совершенствовать технику выполнения изученных упражнений. Тренировать в отжиманиях и подтягивании.

Осваивать технику акробатических упражнений, универсальные умения по взаимодействию в парах и группах.


54


Упражнения в висе и упоре.

Разучить комплекс упражнений на формирование правильной осанки. Совершенствовать упражнения в висе и упоре. Формировать знания и представления учащихся о современных средствах физического воспитания (каланетика).

Уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и помогать в их исправлении.


55


Броски набивного мяча. Лазанье. Формировать знания и представление учащихся об оздоровительном и развивающем воздействии физической культуры. Развивать силу рук посредством бросков набивного мяча из-за головы.

Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине,


56


Акробатические упражнения. Провести ОРУ на развитие гибкости. Совершенствовать акробатические упражнения (мост, стойка на лопатках, «ласточка», «колесо», кувырки). Разучить комбинацию из изученных упражнений. Игра с мячом.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений


57


ОФП. Акробатические упражнения. Продолжить обучение технике стойки на голове и руках. Совершенствовать технику выполнения изученных упражнений (мост, стойка на лопатках, «ласточка», «колесо», кувырки).

Осваивать технику акробатических упражнений, универсальные умения по взаимодействию в группах


58


Силовая гимнастика. Беговые упражнения. Развивать силу, ловкость, выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности 4-6 минут; ОРУ. Тренировать в подтягивании. Контроль – оценка – в отжиманиях.

Использовать изученные упражнения в различных формах занятий ФК.


59

Знания о физи-ческой культуре-1час

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья.

Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Ученик научится. Понимать роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств.


60

Баскет-бол

Баскетбол. Беговые упражнения. Вырывание и выбивание мяча.Совершенствование ловли и передачи мяча, ведение мяча. Вырывание и выбивание мяча. Подвижная игра.Развитие быстроты, точности посредством учебной игры в баскетбол 3х 3.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Параграф 10

61


Броски и ловля набивного мяча. Развивать выносливость в беге и круговой тренировке. Совершенствовать технику прыжка через скакалку, лазанье по шесту. Развивать координацию посредством игры в «Догонялки с ведением мяча».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила ТБ.


62


Броски в корзину в движении, с места. Учёт навыков ведения и передачи мяча с пассивным сопротивлением. Обучение вырыванию и выбиванию мяча. Передача и ловля в тройках в движении. Броски в корзину в движении, с места. Выполнение игровых приёмов по сигналу. Учебная игра 3х3.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития физических качеств.


63


Силовая гимнастика. Передача мяча в движении. Совершенствование техники бросков в кольцо, вырывание и выбивание мяча, передачи мяча в движении. Учебная игра.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.


64


Оценка эффективности заня-тий физической культурой Самонаблюдение и самоконтроль. Понимать роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств.

Отбирать состав упр. для физкультурно – оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения

Параграф 4

65

Лёгкая атлети-ка

Подтягивание, отжимание. Встречные эстафеты. Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию.Провести упражнения под счёт. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести встречные эстафеты.

Уметь бегать с максимальной скоростью. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики.


66


Бег 30м . Прыжки в длину с места. Развивать силу и выносливость в беге слабой интенсивности. Провести ОРУ под счёт. Закреплять технику прыжка в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании. Провести подвижную игру «охотники и утки».

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упр.Уметь бегать с максимальной скоростью


67


Кросс слабой интенсивности. Игра с метанием. Способствовать развитию физических качеств (выносливости, силы). Провести кросс слабой интенсивности. Разучить ОРУ в парах. Тренировать в упражнениях на «рукоходе». Провести в игру «лапта»

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр. в равномерном темпе.


68


Бег. Прыжки в длину с места. Подтягивание. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 8 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр. в равномерном темпе.


69


МММ. Бег 60м. Учит выполнять М.М.М. с места за счёт хлёсткого движения всей метающей руки с активным включением в бросок туловища и ног. Развивать выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности. Совершенствовать технику ускорения. Контроль – бег 60 метров – время – оценка. Провести подвижную игру «Перестрелка».

Описывать технику выполнения прыжковых упр., осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок.


70


Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.