СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по физике в 8 классе,2021-2022уч.г. по А.В. Перышкину

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по физике в 8 классе,2021-2022уч.г. по А.В. Перышкину»

Согласовано: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Заместитель директора Директор МОУ

МОУ «Насоновская СОШ» «Насоновская СОШ»

__________________ ______________________ _____________________

__________________ Сорокина Н.А. Бузунов Э.С.

Протокол №____

от «___»____________2021г. «___»_____________2021г. «___»_____________2021г.





Календарно – тематическое

планирование

учебного предмета

«Физика»

(приложение к рабочей программе)

для 8 класса




Учитель:

Шуваева Александра Владиславовна








2021 – 2022 учебный год


Пояснительная записка

Приложение к рабочей программе по математике для 8-го класса на 2021-2022 учебный год составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Физика» 7-9 класс.

Предмет «Физика» на уровне основного общего образования состоит из дисциплины «Физика».


В 2021-2022 учебном году начало учебного года – 1 сентября 2021 г., окончание учебного года для 8 класса- 31 мая 2022 г.

В соответствии с годовым календарным учебным графиком установлена продолжительность учебных четвертей

Учебный год делится на четверти:


Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

начало четверти

окончание
четверти

1 четверть

01 .09.21

31.10.21

8 недель 3 дня

2 четверть

08 .11.21

24.12.21

7 недель

3 четверть

10 .01.22


27.03.22

11 недель

4 четверть

04.04. 22


31.05.22

8 недель 2 дня



Продолжительность учебных четвертей

и школьных каникул в 2021 – 2022 учебном году


1 четверть

1 сентября – 31 октября

Осенние каникулы

01 ноября – 7 ноября (7 дней)

П четверть

8 ноября – 24 декабря

Зимние каникулы

25 декабря – 09 января (16 дней)

III четверть

10 января – 27 марта

Весенние каникулы

28 марта – 03 апреля (7 дней)

IV четверть

04 апреля -31 мая





На период 2021-2022 учебного года приходятся следующие праздничные дни:

23.02.2022г.- день Защитника Отечества

08.03.2022г.- Международный женский день

09.05.2022г. – День Победы

В связи с праздничными днями осуществляется перенос уроков в соответствии с приказом МОУ «Насоновская СОШ» Валуйского района Белгородской области.

В КТП предусмотрено проведение входного, промежуточного и итогового контроля, а так же проведение контрольных и лабораторных работ в соответствии авторской программой (контрольные работы - 6 , лабораторные работы – 11 )

В соответствии с Программой Воспитания МОУ «Насоновская СОШ» Валуйского района Белгородской области, утвержденной приказом от 30.08.2021 г. №190-од, в календарно- тематическом планировании добавлены формы, приемы и методы, отражающие реализацию модуля «Школьный урок».



Тема урока

Количество часов

Сроки освоения материала

Планируемые результаты

Модуль Школьный урок

Использование оборудования «Точка роста»

план

факт

предметные


личностные


метапредметные

Тепловые явления (22 ч)

1

Тепловое движение. Температура.

1

06.09


Знать: смысл физических величин «температура». «средняя скорость теплового движения», смысл понятия «тепловое равновесия»

Уметь: различать тепловые явления, анализировать зависимость температуры тела от скорости движения его молекул


Исследуют зависимость направления и скорости теплообмена от разности температур

Осуществляют микро опыты по реализации различных способов изменения внутренней энергии тела


Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки


Исторический экскурс

Ознакомление с цифровой лабораторией «Точка роста

2

Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.

1

07.09


Знать: понятие внутренней энергии тела, способы изменения внутренней энергии

Уметь: наблюдать и исследовать превращение энергии тела в механических процессах, приводить примеры превращения энергии при подъеме тела, при его падении, объяснять изменение внутренней энергии тела, когда над ним совершают работу или тело совершает работу, перечислять способы изменения внутренней энергии

Осуществляют микро опыты по реализации различных способов изменения внутренней энергии тела


Выделяют обобщенный смысл задачи. Устанавливают причинно-следственные связи, заменяют термины определениями

Составляют план и последовательность действий. Сличают свой способ действия с эталоном



Демонстрация технологии измерения величин в цифр. лаб.

3

Теплопроводность.

1

13.09


Знать: понятие «теплопроводность»


Уметь: объяснять тепловые явления на основе МКТ, приводить примеры теплопередачи путем теплопроводности. Проводить исследовательский эксперимент по теплопроводности различных веществ и делать вывода. Приводить примеры конвекции и излучения, сравнивать виды теплопередачи

Исследуют зависимость теплопроводности от рода вещества. Наблюдают явления конвекции и излучения

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно




4

Конвекция.

1

14.09


Знать: знать понятие «удельной теплоемкости», единицу измерения


уметь находить связь между единицами количества теплоты: ДЖ, кДж, кал, ккал., работать с текстом учебника, объяснять физический смысл уд. теплоемкости вещества, анализировать табличные данные, приводить примеры применения на практике знаний о различной теплоемкости веществ.

Вычисляют количество теплоты, необходимое для нагревания или выделяемого при охлаждении тела


Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выполняют операции со знаками и символами

Составляют план и последовательность действий

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме



5

Излучение. Лабораторная работа №1 «Изучение устройства калориметра»


20.09


Знать: формулировку закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах


Уметь: приводить примеры превращения механической энергии во внутреннюю, перехода энергии от одного тела к другому, приводить примеры, подтверждающие закон сохранения механической энергии

Наблюдают и описывают изменения и превращения механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Дополняют "карту знаний" необходимыми элементами


Структурируют знания. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий


Демонстрация на цифровой лаборатории «Измерение температуры» (мет. рек. с. 71)


6

Количество теплоты.


21.09


Знать: формулу для расчета теплоты


Уметь: рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемое им при охлаждении


Личностные: Применяя формулу для расчета количества теплоты, вычисляют изменение температуры тела, его массу и удельную теплоемкость вещества


Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Физический кроссворд


7

Удельная теплоёмкость вещества.


27.09


Знать: правила пользования физическими приборами

Уметь: исследовать со временем температуру остывающей воды, объяснять изменения на основе МКТ объяснять полученные результаты, представлять их в виде таблиц, анализировать причины погрешности измерений,


Личностные: Исследуют явление теплообмена при смешивании холодной и горячей воды. Составляют уравнение теплового баланс. Измеряют удельную теплоемкость вещества. Составляют алгоритм решения задач


Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый результат. Составляют план и последовательность действий. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми



8

Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.


28.09


Знать: что такое топливо и удельная теплота сгорания топлива


Уметь: объяснять физический смысл удельной теплоты сгорания топлива и рассчитывать ее, приводить примеры экологически чистого топлива


Личностные: Составляют уравнение теплового баланса для процессов с использованием топлива


Познавательные: Выделяют формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности



9

Лабораторная работа №2. «Измерение удельной теплоемкости твердого тела».


04.10


Знать: основные законы и формулы по изученной теме


Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять и сравнивать количество теплоты, объяснять полученные результаты, представлять их в виде таблиц, анализировать причины погрешности измерений


Личностные: Наблюдают и описывают изменения и превращения механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Дополняют "карту знаний" необходимыми элементами


Познавательные: Структурируют знания. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи


Цифр. Лаб. «Точка роста»

10

Энергия топлива.Удельная теплота сгорания.


05.10


Знать: как использовать измерительные приборы и понятие удельной теплоемкости

Уметь: разрабатывать план выполнения работы, определять экспериментально удельную теплоемкость вещества и сравнивать ее с табличным значением, объяснять полученные результаты и представлять их в виде таблицы, анализировать причины погрешности измерений

Личностные: Наблюдают и описывают изменения и превращения механической и внутренней энергии тела в различных процессах. Дополняют "карту знаний" необходимыми элементами


Познавательные: Структурируют знания. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи



11

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.


11.10


Знать: основные законы и формулы по изученной теме


Уметь: использовать свои знания при решении физической задачи по теме «Внутренняя энергия. Тепловые явления


Личностные: Решают задачи с применением алгоритма составления уравнения теплового баланса


Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

КВЕСТ


12

Контрольная работа № 1: «Тепловые явления».


12.10


Знать: основные законы и формулы по изученной теме


Уметь: применять знания к решению задачи


Личностные: Демонстрируют умение описывать процессы нагревания и охлаждения тел, объяснять причины и способы изменения внутренней энергии, составлять и решать уравнение теплового баланса

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Оценивают достигнутый результат. Осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий



13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.


18.10


Знать: определение плавления и отвердевания. Температуры плавления


Уметь: приводить примеры агрегатных состояний вещества, отличать агрегатные состояния и объяснять особенности молекулярного строения газов, жидкостей и твердых тел, отличать процесс плавления от кристаллизации и приводить примеры этих процессов, проводить исследовательский эксперимент по изучению плавления, объяснять результаты эксперимента, работать с учебником


Личностные: Исследуют тепловые свойства парафина. Строят и объясняют график изменения температуры при нагревании и плавлении парафина.


Познавательные: Выделяют и формулируют познавательную цель. .Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: Участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи



14

График плавления и отвердевания кристаллических тел. Удельная теплота плавления.


19.10


Знать: понятие удельной теплоты плавления, физический смысли единицы измерения

Уметь: анализировать табличные данные температуры плавления, график плавления и отвердевания, рассчитывать количество теплоты, выделяющегося при кристаллизации , объяснять процессы плавления и отвердевания тела на основе молекулярно-кинетических представлений

Знать: понятие удельной теплоты плавления, физический смысли единицы измерения

Уметь: анализировать табличные данные температуры плавления, график плавления и отвердевания, рассчитывать количество теплоты, выделяющегося при кристаллизации , объяснять процессы плавления и отвердевания тела на основе молекулярно-кинетических представлений

Личностные: Измеряют удельную теплоту плавления льда. Составляют алгоритм решения задач на плавление и кристаллизацию тел

Личностные: Измеряют удельную теплоту плавления льда. Составляют алгоритм решения задач на плавление и кристаллизацию тел


Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Строят логические цепи рассуждений. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции


Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Строят логические цепи рассуждений. Выполняют операции со знаками и символами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Урок - состязание

Фронтальная лабораторная работа на цифр лаб «Определение удельной тепло­ты плавления льда».

И «Образование кристаллов»

15

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар


25.10


Знать: определения испарения и конденсации, кипения

Уметь: объяснять понижение температуры жидкости при испарении, приводить примеры явлений природы, которые объясняются конденсацией пара, проводить исследовательский эксперимент по изучению испарения и конденсации, анализировать его результаты и делать выводы, работать с таблицей 6 учебника, приводить примеры, использования энергии, выделяемой при конденсации водяного пара

Личностные: Наблюдают изменения внутренней энергии воды в результате испарения. Объясняют понижение температуры при испарении жидкости. Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при нагревании и кипении


Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в составленные планы

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации



16

Поглощение энергии при испарении жидкости. Выделение энергии при конденсации пара. Кипение.


26.10




17

Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.


08.11


Знать: понятие влажности воздуха и способы определения влажности воздуха


Объясняют устройство и принцип действия психрометра и гигрометра


Познавательные: Применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ним


Исторический экскурс


18

Лабораторная работа №3 «Определение влажности воздуха»


09.11


Уметь: приводить примеры влияния влажности воздуха в быту и деятельности человека, измерять влажность воздуха, работать в группе


Измеряют влажность воздуха по точке росы.

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Цифр. Лаб. «Точка роста»

19

Удельная теплота парообразования.


15.11


Наблюдают процесс кипения, зависимость температуры кипения от атмосферного давления. Строят и объясняют график изменения температуры жидкости при нагревании и кипении

Личностные:

_ сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

_ убежденность в возможности познания природы, в необ-

ходимости разумного использования достижений науки и

технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к фи-

зике как элементу общечеловеческой культуры;

_ самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

_ готовность к выбору жизненного пути в соответствии

с собственными интересами и возможностями;

_ мотивация образовательной деятельности школьников

на основе личностно-ориентированного подхода;

_ формирование ценностных отношений друг к другу,

учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу-

чения.

Метапредметные

_ овладение навыками самостоятельного приобретения

новых знаний, организации учебной деятельности, поста-

новки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные

результаты своих действий;

_ понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и

реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения извест-

ных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых

гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

_ формирование умений воспринимать, перерабатывать и

предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами,

выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

_ приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа

и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

_ развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собе-

седника, понимать его точку зрения, признавать право дру-

гого человека на иное мнение;

_ освоение приемов действий в нестандартных ситуациях,

овладение эвристическими методами решения проблем;

_ формирование умений работать в группе с выполнением

различных социальных ролей, представлять и отстаивать

свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.



20

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина.


16.11


Знать: различные виды тепловых машин, смысл коэффициента полезного действия и уметь его вычислять

Уметь: объяснять принцип работы и устройство ДВС, приводить примеры применения ДВС на практике, объяснять устройство и принцип работы паровой турбины, приводить примеры применения паровой турбины в технике, сравнивать КПД различных машин и механизмов

Личностные: Объясняют устройство и принцип действия тепловых машин


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы



21

КПД теплового двигателя.


22.11


Диспут


22

Контрольная работа № 2. «Изменение агрегатных состояний вещества».


23.11


Знать: основные понятия и формулы по данной теме


Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий



Электрические явления (28 ч)

23

Электризация тел. Два рода зарядов. Электроскоп




1

29.11


Знать: устройство электроскопа и для чего этот прибор

Уметь: обнаруживать электризованные тела, пользоваться электроскопом, объяснять существование проводников, полупроводников и диэлектриков, их применение, наблюдать полупроводниковый диод

Знать: понятие электрического поля его графическое изображение Уметь: обнаруживать электрическое поле, определять изменение силы, действующей на заряженное тело при удалении и приближении его к заряженному телу

Личностные: Наблюдают воздействие заряженного тела на окружающие тела. Объясняют устройство и принцип действия электроскопа

Личностные: Наблюдают и объясняют процесс деления электрического заряда. С помощью периодической таблицы определяют состав атом


Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи. Строят логические цепи рассуждений

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности

Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выбирают вид графической модели

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности



24

Электрическое поле.

1

30.11




25

Делимость электрического заряда. Строение атомов

1

6.12


Знать: закон сохранения электрического заряда

Уметь: объяснять опыт Иоффе – Миллекена, доказывать существование частиц, имеющих наименьший электрический заряд, объяснять образование положительных и отрицательных ионов, применять меж предметные связи для объяснения строения атома, работать с текстом учебника

Уметь: обнаруживать электрическое поле, определять изменение силы, действующей на заряженное тело при удалении и приближении его к заряженному телу


Личностные: Наблюдают и объясняют процесс деления электрического заряда. С помощью периодической таблицы определяют состав атом


Познавательные: Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Выбирают вид графической модели

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности


Кроссворд


26

Объяснение электрических явлений. Статическое электричество, его учёт и использование в быту и технике.

1

7.12


Объясняют явления электризации и взаимодействия заряженных тел на основе знаний о строении вещества и строении атома

Личностные:

_ сформированность познавательных интересов на основе развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

_ убежденность в возможности познания природы, в необ-

ходимости разумного использования достижений науки и

технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к фи-

зике как элементу общечеловеческой культуры;

_ самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

_ готовность к выбору жизненного пути в соответствии

с собственными интересами и возможностями;

_ мотивация образовательной деятельности школьников

на основе личностно-ориентированного подхода;

_ формирование ценностных отношений друг к другу,

учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обу-

чения.

Метапредметные

_ овладение навыками самостоятельного приобретения

новых знаний, организации учебной деятельности, поста-

новки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные

результаты своих действий;

_ понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и

реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения извест-

ных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых

гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

_ формирование умений воспринимать, перерабатывать и

предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами,

выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

_ приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа

и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

_ развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собе-

седника, понимать его точку зрения, признавать право дру-

гого человека на иное мнение;

_ освоение приемов действий в нестандартных ситуациях,

овладение эвристическими методами решения проблем;

_ формирование умений работать в группе с выполнением

различных социальных ролей, представлять и отстаивать

свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.



27

Электрический ток. Источники электрического тока.

1

13.12


Знать: понятие электрический ток и источник тока, различные виды источников тока

Уметь: объяснять устройство сухого гальванического элемента, приводить примеры источников электрического тока, объяснять их назначение

Личностные: Наблюдают явление электрического тока. Изготавливают и испытывают гальванический элемент.


Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор



28

Электрическая цепь.

1

14.12


Знать: правила составления электрических цепей

Уметь: приводить примеры химического и теплового действия электрического тока и их использование в технике

Личностные: Собирают простейшие электрические цепи и составляют их схемы. Видоизменяют собранную цепь в соответствии с новой схемой


Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Урок- соревнование


29

Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление тока.

1

20.12


Знать: понятие электрический ток и направление электрического тока

Уметь: тепловое, химическое и магнитное действие электрического тока. Работать с текстом учебника


Личностные: Наблюдают действия электрического тока. Объясняют явление нагревания проводников электрическим током


Познавательные: Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи



30

Сила тока. Измерение силы тока.

1

21.12


Знать: смысл величины сила тока

Уметь: объяснять зависимость интенсивности электрического тока от заряда и времени, рассчитывать по формуле силу тока, выражать силу тока в различных единицах


Личностные: Измеряют силу тока в электрической цепи. Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации



31

Лабораторная работа № 4. «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

1

10.01


Знать: правила включения в цепь амперметра

Уметь: чертить схемы электрической цепи, измерять силу тока на различных участках цепи, работать в группе, включать амперметр в цепь, определять цену деления амперметра и гальванометра


Личностные: Измеряют силу тока в электрической цепи. Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Цифр. Лаб. «Точка роста»

32

Электрическое напряжение. Измерение напряжения

1

11.01


Знать: смысл величины напряжение и правила включения в цепь вольтметра

Уметь: выражать напряжение в кВ, мВ, анализировать табличные данные, работать с текстом учебника, рассчитывать напряжение по формуле


Личностные: Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Измеряют напряжение на участке цепи


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации



33

Лабораторная работа № 5. «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

1

17.01


Знать: смысл явления электрического сопротивления

Уметь: строить графики зависимости силы тока от напряжения, объяснять причину возникновения сопротивления, анализировать результаты опытов и графики, собирать электрическую цепь, измерять напряжение, пользоваться вольтметром


Личностные: Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Измеряют напряжение на участке цепи


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном, вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Кроссворд

Цифр. Лаб. «Точка роста»

34

Электрическое сопротивление проводников. Закон Ома для участка цепи.

1

18.01


Знать: закон Ома для участка цепи

Уметь: устанавливать зависимость силы тока в проводнике от сопротивления этого проводника, записывать закон Ома в виде формулы, решать задачи на закон Ома, анализировать результаты опытных данных, приведенных в таблице

Знать: зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала

Уметь: исследовать зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала проводника, вычислять удельное сопротивление проводника


Личностные: Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Измеряют электрическое сопротивление

Личностные: Исследуют зависимость силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Измеряют электрическое сопротивление


Познавательные: Устанавливают причинно-следственные связи. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Работают в группе, учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Познавательные: Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: Работают в группе, устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать



35

Расчёт сопротивления проводника.


Удельное сопротивление

1

24.01




36

Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения

1

25.01





37

Реостаты.

1

31.01


Знать: что такое реостат

Уметь: собирать электрическую цепь, пользоваться реостатом для регулирования силы тока в цепи, работать в группе, представлять результаты измерений в виде таблиц, измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра


Личностные: Наблюдают зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и от рода вещества. Объясняют устройство, принцип действия и назначение реостатов. Регулируют силу тока в цепи с помощью реостата


Познавательные: Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации



38

Лабораторная работа № 6. «Измерение сопротивления проводника. Изучение принципа действия реостата»

1

01.02


Урок – исследование

Цифр. Лаб. «Точка роста»

39

Последовательное соединение проводников.



1

07.02


Знать: что такое последовательное и параллельное соединение проводников

Уметь: приводить примеры последовательного и параллельного сопротивления проводников , рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление проводников при последовательном и параллельном соединении проводников


Личностные: Составляют схемы и собирают цепи с последовательным соединением элементов. Составляют схемы и собирают цепи с параллельным соединением элементов


Познавательные: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем поискового характера

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, учатся владеть монологической и диалогической формами речи



40

Параллельное соединение проводников.

1

08.02




41

Лабораторная работа № 7 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра.


1

14.02


Знать: что такое реостат

Уметь: собирать электрическую цепь, пользоваться реостатом для регулирования силы тока в цепи, работать в группе, представлять результаты измерений в виде таблиц, измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра


Личностные: Наблюдают зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и от рода вещества. Объясняют устройство, принцип действия и назначение реостатов. Регулируют силу тока в цепи с помощью реостата


Познавательные: Анализируют условия и требования задачи, умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи. Определяют основную и второстепенную информацию. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Интересуются чужим мнением и высказывают свое. Умеют слушать и слышать друг друга. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации


Цифр. Лаб. «Точка роста»

42

Контрольная работа № 3: «Электрический ток. Соединение проводников».

1

15.02


Знать: основные понятия и формулы по пройденным темам


Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий



43

Работа и мощность электрического тока.

1

21.02


Знать: смысл величины работа электрического тока и смысл величины мощность электрического тока

Уметь: рассчитывать работу и мощность электрического тока, выражать единицу мощности через единицы напряжения и силы тока


Личностные: Измеряют работу и мощность электрического тока. Объясняют устройство и принцип действия ваттметров и счетчиков электроэнергии


Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений



44

Лабораторная работа № 8. «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

1

22.02


Знать: как использовать физические приборы для измерения мощности работы тока в электрической лампе

Уметь: выражать работу тока в Вт ч, кВт ч, измерять мощность и работу тока в лампе, используя амперметр, вольтметр, часы, работать в группе


Личностные: Измеряют работу и мощность электрического тока. Объясняют устройство и принцип действия ваттметров и счетчиков электроэнергии


Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Урок – круговая тренировка

Цифр. Лаб. «Точка роста»

45

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца

1

28.02


Знать: формулировку закона Джоуля - Ленца

Уметь: объяснять нагревание проводников с током с позиции молекулярного строения вещества, рассчитывать количество теплоты, выделяемое проводником с током по закону Джоуля – Ленца


Личностные: Объясняют явление нагревания проводников электрическим током на основе знаний о строении вещества


Познавательные: Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Строят логические цепи рассуждений

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия



46

Конденсатор. Электроёмкость конденсатора.

1

01.03







47

Лампа освещения. Электрические нагревательные приборы.

1

07.03


Знать: примеры практического использования теплового действия электрического тока

Уметь: различать по принципу действия лампы, используемые для освещения, предохранители в современных приборах


Личностные: Измеряют и сравнивают силу тока в цепи, работу и мощность электрического тока в лампе накаливания и в энергосберегающей лампе. Знают и выполняют правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Умеют охарактеризовать способы энергосбережения, применяемые в быту


Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Анализируют объекты, выделяя существенные и несущественные признаки. Извлекают необходимую информацию из текстов различных жанров

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона и реального действия. Принимают познавательную цель, сохраняют ее , регулируют процесс выполнения познавательной задачи

Коммуникативные: Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Планируют общие способы работы. Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия



48

Короткое замыкание. Предохранители

1

14.03


Деловая игра


49

Повторение материала темы «Электрические явления».

1

15.03


Знать: основные понятия и формулы по пройденным темам


Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий



50

Контрольная работа № 4. «Работа и мощность. Закон Джоуля-Ленца».

1

21.03




Электромагнитные явления (6 ч)

51

Постоянные магниты. Магнитное поле.

1

22.03


Знать: смысл понятия магнитного поля и понимать , что такое магнитные линии и какими особенностями они обладают

Уметь: Выявлять связь между электрическим током и магнитным полем, объяснять связь направления магнитных линий магнитного поля тока с направлением тока в проводнике, приводить примеры магнитных явлений


Личностные: Исследуют действие электрического тока на магнитную стрелку


Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Урок – поиск истины


52

Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

1

04.04




53

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия.»

1

05.04





Знать: устройство и применение электромагнитов

Уметь: называть способы усиления магнитного действия катушки с током, приводить примеры использования электромагнитов в быту и технике.


Личностные: Наблюдают магнитное действие катушки с током. Изготавливают электромагнит, испытывают его действия, исследуют зависимость свойств электромагнита от силы тока и наличия сердечника


Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами. Умеют заменять термины определениями. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Цифр. Лаб. «Точка роста»

54

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Магнитное поле Земли.

1

11.04


Знать: о роли магнитного поля в возникновении и развитии жизни на Земле

Уметь: объяснять возникновение магнитных бурь, намагничивание железа, получать картины магнитного поля полосового и дугообразного магнитов, описывать опыты по намагничиванию веществ


Личностные: Изучают явления намагничивания вещества. Наблюдают структуру магнитного поля постоянных магнитов. Обнаруживают магнитное поле Земли


Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми



55

Лабораторная работа № 10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока(на модели).

1

12.04


Знать: как описывать и объяснять действие магнитного поля на проводник с током, знать устройство электродвигателя

Уметь: объяснять принцип действия электродвигателя и области его применения, перечислять преимущества электродвигателей по сравнению с тепловыми


Личностные: Обнаруживают действие магнитного поля на проводник с током. Изучают принцип действия электродвигателя. Собирают и испытывают модель электрического двигателя постоянного тока


Познавательные: Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: Работают в группе. Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, слушать и слышать


Цифр. Лаб. «Точка роста»

56

Контрольная работа № 5. «Электромагнитные явления»

1

18.04


Знать: основные понятия и формулы по пройденным темам


Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение составлять уравнение теплового баланса, описывать и объяснять тепловые явления

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий

Урок - практикум


Световые явления (10 ч)

57

Источники света. Распространение света.

1

19.04


Знать: смысл понятия свет, оптические явления, геометрическая оптика, закона прямолинейного распространения света, смысл закона отражения света

Уметь: наблюдать прямолинейное распространение света объяснять образование тени и полутени, проводить исследовательский эксперимент по получению тени и полутени, наблюдать отражение света


Личностные: Наблюдают и объясняют образование тени и полутени. Изображают на рисунках области тени и полутени


Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с не

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией



58

Отражение света. Закон отражения света.

1

25.04


Знать: как построением определяется расположение и вид изображения в плоском зеркале

Уметь: применять закон отражения света при построении изображения в плоском зеркале, строить изображение точки в плоском зеркале


Личностные: Исследуют свойства изображения в зеркале. Строят изображения, получаемые с помощью плоских зеркальных поверхносте


Познавательные: Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Регулятивные: Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Коммуникативные: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Занимательная пятиминутка


59

Плоское зеркало.

1

26.04


Знать: смысл закона преломления света


Уметь: наблюдать преломление света, работать с текстом учебника, проводить исследовательский эксперимент по преломлению света при переходе луча из воздуха в воду, делать выводы, различать линзы по внешнему виду, определять, какя из двух линз с разными фокусными расстояниями дает большое увеличение


Личностные: Наблюдают преломление света, изображают ход лучей через преломляющую призму

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий



60

Преломление света. Закон преломления света.

1

02.05




61

Линзы. Оптическая сила линзы

1

03.05


Знать: смысл закона преломления света


Уметь: наблюдать преломление света, работать с текстом учебника, проводить исследовательский эксперимент по преломлению света при переходе луча из воздуха в воду, делать выводы, различать линзы по внешнему виду, определять, какя из двух линз с разными фокусными расстояниями дает большое увеличение


Личностные: Наблюдают преломление света, изображают ход лучей через преломляющую призму

Познавательные: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Урок – поиск истины


62

Изображения, даваемые линзой.

1

10.05




63

Лабораторная работа № 11. Получение изображения при помощи линзы.

1

16.05


Знать: как получать изображение с помощью линз

Уметь: измерять фокусное расстояние и оптическую силу линзы, анализировать полученные прир помощи линзы изображения, делать выводы, представлять результат в виде таблиц, работать в группе

Личностные: Работают с "картой знаний": дополняют, корректируют, структурируют. Демонстрируют результаты исследовательской и проектной деятельности


Познавательные: Структурируют знания. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Выбирают основания и критерии для сравнения и, классификации объектов

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Цифр. Лаб. «Точка роста»

64

Глаз и зрение

1

17.05


Знать: правила построения в линзах

Уметь: применять знания к решению задач на построение изображений, даваемых плоским зеркалом и линзой

Личностные: Получают изображение с помощью собирающей линзы. Составляют алгоритм построения изображений в собирающих и рассеивающих линзах


Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Регулятивные: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками



65

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

23.05


Знать: основные понятия и формулы для решения задач по теме: «световые явления

Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение применять теоретические знания на практике, решать задачи на применение знаний


Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. Структурируют знания. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоен

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Кроссворд


66

Контрольная работа №6 по теме «Световые явления»

1

24.05






Повторение (2ч)

67

Повторение пройденного материала.


30.05


Знать: понятия, законы и формулы для решения задач за курс физики 8 класса

Уметь: применять полученные знания при решении задач


Личностные: Демонстрируют умение применять теоретические знания на практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении курса физики 8 класс. Работают с "картой знаний", детализируя и уточняя общую картину. Добавляют связи между разделами, изученными в 7-8 классах


Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. Структурируют знания. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоен

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам



68

Обобщение


31.05


Знать: понятия, законы и формулы для решения задач за курс физики 8 класса


Личностные: Демонстрируют умение применять теоретические знания на практике, решать задачи на применение знаний, полученных при изучении курса физики 8 класс. Работают с "картой знаний", детализируя и уточняя общую картину. Добавляют связи между разделами, изученными в 7-8 классах


Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задач. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. Структурируют знания. Устанавливают причинно-следственные связи

Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоен

Коммуникативные: Описывают содержание совершаемых действий. Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам