СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование  по геометрия 9 класс, ФГОС

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций . Л.С Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2015

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование  по геометрия 9 класс, ФГОС»

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УМР


__________ Коренева О.А..


__________ 2020 года



Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени героя Великой Отечественной войны

Анны Дмитриевны Свашенко станицы Владимирской

муниципального образования Лабинский район






КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



по геометрии


Класс


Учитель Салпагарова М.Ю.


Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часов

Планирование составлено на основе рабочей программы Салпагаровой Медины Юнусовны, утвержденной педагогическим советом, протокол №1 от 30 августа 2019 года

Планирование составлено в соответствии и на основе: Основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 13 им. А. Свашенко станицы Владимирской Лабинского района, утвержденной педагогическим советом (с изменениями, протокол № 1 от 31 августа 2020 года), Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол № 1/15 от 8 апреля 2015 г.)

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций . Л.С Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2015



КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ГЕОМЕТРИЯ 9 КЛАСС

урока

Наименование темы

Кол-во час

Дата

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

Глава IX. Векторы

8






Понятие вектора

2





1

Понятие вектора

1



ПК, презент

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы

и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона,

реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические

цепи рассуждений

2

Откладывание вектора от данной точки

1



ПК, презент

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов,

заданные словами

Сложение и вычитание векторов

3





3

Сложение векторов

1



ПК, презент

Коммуникативные: планировать об­щие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать вре­менные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «ко­гда будет результат?»).

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

4

Вычитание векторов

1



ПК, презент

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать смысло­вые единицы текста и устанавливать отношения между ними

5

Сложение нескольких векторов

1



ПК, презент


Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать вре­менные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «ко­гда будет результат?»). Познавательные: сопоставлять ха­рактеристики объектов по одному или нескольким признакам; выяв­лять сходства и различия объектов

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3





6

Умножение вектора на число

1




Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особен­ности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматри­вания

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: понимать и аде­кватно оценивать язык средств мас­совой информации

7

Применение векторов к решению задач

1




8

Решение задач по теме «Векторы»

1



карточки

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совмест­ных решений.

Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи

Глава X. Метод координат

10





Координаты вектора

2





9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1




Коммуникативные: учиться управ­лять поведением партнера — убе­ждать его, контролировать, коррек­тировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

10

Координаты вектора

1



карточки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих дейст­вий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать основа­ния и критерии для сравнения, се-риации, классификации объектов

Простейшие задачи в координатах

2





11

Простейшие задачи в координатах

1



Карточки,

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать про­дуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами

12

Формула расстояния между двумя точками

1



тесты

Коммуникативные: уметь представ­лять конкретное содержание и со­общать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Уравнение окружности и прямой

3





13

Решение задач методом координат

1




Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи

14

Уравнение окружности

1




Коммуникативные: учиться управ­лять поведением партнера - убе­ждать его, контролировать, коррек­тировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

15

Уравнение прямой

1



карточки

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и от­стаивать свою позицию невраждеб­ным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Решение задач

2





16

Решение задач на применение уравнения окружности и прямой

1




Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

17

Решение задач методом координат

1



ДМ

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выделять обобщен­ный смысл и формальную структуру задачи

18

Контрольная работа №1. Тема: «Векторы. Метод координат»

1



ДМ

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11






Синус, косинус, тангенс угла

3





19

Анализ контрольной работы №1. Синус и косинус угла

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифи­цировать проблемы, искать и оце­нивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объ­ект, выделяя существенные и несу­щественные признаки

20

Синус, косинус и тангенс угла

1



Таблица Брадиса

21

Теорема о площади треугольника

1




Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстни­ков и строить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрос­лыми.

Регулятивные: оценивать достигну­тый результат.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

4





22

Теорема синусов

1




Коммуникативные: учиться перево­дить конфликтную ситуацию в ло­гический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь заменять тер­мины определениями

23

Теорема косинусов

1




24

Решение треугольников

1



Таблица Брадиса

Коммуникативные: учиться перево­дить конфликтную ситуацию в ло­гический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь заменять тер­мины определениями

25

Измерительные работы на местности

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Скалярное произведение векторов

2





26

Скалярное произведение векторов

1



учебник

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мо­билизации сил и энергии, волевому усилию к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодоле­нию препятствий.

Познавательные: выбирать вид гра­фической модели, адекватной выде­ленным смысловым единицам

27

Скалярное произведение векторов в координатах

1



учебник

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и по­следовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Решение задач

1





28

Решение задач.

1



тесты

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс­лей и побуждений. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих дейст­вий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

29

Контрольная работа №2. Тема: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1



ДМ

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Глава XII. Длина окружности и площадь круга

12





Правильные многоугольники

4





30

Анализ контрольной работы №2. Правильный многоугольник

1



ПК, презент

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­бы разрешения конфликта, прини­мать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

31

Описанная и вписанная окружность

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мо­билизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации моти-вационного конфликта, к преодоле­нию препятствий. Познавательные: выделять количе­ственные характеристики объектов, заданные словами

32

Формулы площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1



ПК, презент

Коммуникативные: учиться разре­шать конфликты — выявлять, иден­тифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные спосо­бы разрешения конфликта, прини­мать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и эконо­мичности

33

Решение задач на нахождение элементов правильного многоугольника

1



Тест

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Длина окружности и площадь круга

4





34

Длина окружности

1



ПК, презент

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что

уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы

решения задачи

35

Решение задач на применение формулы длины окружности

1



Тест. мат

Коммуникативные: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать

отношения между ними

36

Площадь круга

1



ПК, презент

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать

свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи

37

Площадь кругового сектора

1



ПК, презент

Решение задач

3





38

Вычисление площадей фигур, составленных из частей круга и квадрата

1



ПК, презент

Коммуникативные: проявлять го­товность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку парт­нерам.

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

39

Решение задач на вычисление длины окружности и площади круга

1



Тест. мат

Коммуникативные: проявлять ува­жительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, аде­кватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания

40

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

1



ДМ

41

Контрольная работа №3. Тема: «Длина окружности и площадь круга»

1



ДМ

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи

Глава XIII. Движения

8





Понятие движения

3





42

Анализ контрольной работы №3. Понятие движения

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планировать об­щие способы работы.

Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произ­вольно строить речевые высказыва­ния в устной и письменной форме

43

Свойства движений

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

44

Осевая и центральная симметрии

1



ПК, презент

Параллельный перенос и поворот

3





45

Параллельный перенос

1



ПК, презент

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать способ и ре­зультат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и аде­кватно оценивать язык средств мас­совой информации

46

Поворот

1



ПК, презент

Коммуникативные: учиться перево­дить конфликтную ситуацию в ло­гический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выбирать об­общенные стратегии решения задачи

Коммуникативные: адекватно ис­пользовать речевые средства для дис­куссии и аргументации своей пози­ции. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирова­ния, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

47

Геометрические преобразования фигур

1



ПК, презент

Решение задач

1





48

Решение задач по теме «Движения»

1



ДМ

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать позна­вательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выпол­нения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать основа­ния и критерии для сравнения, се-риации, классификации объектов

49

Контрольная работа №4. Тема: «Движения»

1



ДМ

Коммуникативные: вступать в диа­лог, участвовать в коллективном об­суждении проблем. Регулятивные: предвосхищать вре­менные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «ко­гда будет результат?»). Познавательные: устанавливать при­чинно-следственные связи

Коммуникативные: проявлять готов­ность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоцио­нальную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Начальные сведения из стереометрии

8





Многогранники

4





50

Анализ контрольной работы №4. Предмет стереометрии. Геометрические тела

1



ПК, презент

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

51

Призма: элементы, формулы объема и площади поверхности

1



ПК, презент

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

52

Параллелепипед и куб

1



ПК, презент

53

Пирамида. Объём многогранника

1



ПК, презент

Тела и поверхности вращения

4





54

Тела вращения: цилиндр и конус

1



Модели геом. тел

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

55

Развёртка и площадь поверхности цилиндра и конуса

1



Модели геом тел

56

Шар и сфера

1



Модели геом тел

57

Формулы объёмов тел вращения

1



учебник

Об аксиомах планиметрии

2





58

Аксиомы планиметрии

1



учебник

Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отно­шения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подле­жит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

59

Решение планиметрических задач

1



Тест. мат

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

Повторение. Решение задач

9





60

Повторение. Параллельные прямые

1



тест

Коммуникативные: описывать содер­жание совершаемых действий с це­лью ориентации предметно-практи­ческой или иной деятельности. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и форму­лировать проблему

61

Повторение. Основные соотношения в треугольнике.

1



тест

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс­лей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: определять основ­ную и второстепенную информацию

62

Повторение. Площадь треугольника

1



тест

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс­лей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную за­дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: определять основ­ную и второстепенную информацию

63

Повторение. Четырехугольники.

1



тест

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: определять последо­вательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

64

Повторение. Векторы.

1



тест

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из ча­стей

65

Повторение. Окружность и круг.

1



тест

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к пре­одолению препятствий и самокор­рекции. Познавательные: устанавливать ана­логии

66

Повторение. Движения

1



ПК презент

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно фор­мулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

67

Решение задач.

1



ДМ

68

Итоговый урок

1



ПК, презент

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредст­вом письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотруд­ничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения за­дачи


Всего часов- 68

Контрольных работ -4