07.09 | Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов | с.6-9- читать, термины запомнить |
14.09 | Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | выучить названия деревянных деталей избы |
21.09 | Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги | выучить названия деревянных деталей избы |
28.09 | Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе | с.20-33 читать |
05.10 | Деревня: создаем коллективное панно «Деревня» | названия предметов русского женского национального костюма нашей местности |
12.10 | Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона) | названия предметов русского мужского национального костюма нашей местности |
19.10 | Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме. | Названия народных праздников. Сообщение о народных праздниках России |
26.10 | Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников | не задано |
| Дано: 8 уроков, по плану: 8 уроков. | |
09.11 | Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены | Не задано |
16.11 | Родной край: создаем макет «Древний город» | материал о Никольском храме с.Починки |
23.11 | Древние соборы: изображаем древнерусский храм | с.54-55 читать |
30.11 | Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города | материал о древнерусских богатырях |
07.12 | Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок | материал о памятниках древнерусского зодчества Великого Новгорода |
14.12 | Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | материал о памятниках древнерусского зодчества Пскова |
21.12 | Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | материал о памятниках древнерусского зодчества Владимира и Суздаля |
28.12 | Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | не задано |
| Дано: 8 уроков, по плану: 8 уроков. | |
11.01 | Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества | с.69-70- читать |
18.01 | Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | 71-73- запомнить термины |
25.01 | Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах» | с74-составить рассказ-описание по картине В.Васнецова "царевна - лягушка" |
01.02 | Страна восходящего солнца: изображаем японский сад | с.86-87 читать |
08.02 | Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии» | с.88 - сообщения о празднике цветения сакуры |
15.02 | Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе | не задано |
22.02 | Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | с.92-99 -читать |
29.02 | Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями | с.103-109 читать |
07.03 | Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике | сообщение о .древней Греции, об истории зарождения Олимпийских игр |
14.03 | Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции» | не задано |
21.03 | Европейские города: рисуем площадь средневекового города | не задано |
| Дано: 11 уроков, по плану: 11 уроков. | |
04.04 | Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | не задано |
11.04 | Промежуточная аттестационная работа.ИТоговое тестирование | нет задано |
18.04 | Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка | подобрать пословицы о матери и детях |
25.04 | Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека | с. 144- 146 - читать |
02.05 | Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание» | узнать названия , историю памятников защитникам Родины |
16.05 | Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны.Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне | сообщение об известных памятниках воинам Великой Отечественной войны |
23.05 | Юность и надежды: создаем живописный детский портрет | не задано |
| Дано: 7 уроков, по плану: 7 уроков. | |
| Дано за год: 34 урока, по плану: 34 урока. Программа пройдена. | |
| | |