СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по ИЗО

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ИЗО»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по плану

Тема урока.

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту


Чем и как работают художники? (9 ч)




Три основных цвета, строящие многоцветье мира. «Цветочная поляна».

1



Пять красок – все богатство цвета и тона. «Природная стихия».

1



Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. «Букет осени».

1



Выразительные возможности восковых мелков. «Золотая рыбка».

1



Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика).

1



Выразительные возможности графических материалов. «Линия-выдумщица».

1



Выразительные возможности графических материалов. Композиция «Волшебный лес».

1



Выразительные возможности материалов для работы в объёме. «Пингвинчик на льдине».

1



Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов.

1




Реальность и фантазия (8 ч)




Изображение и реальность. Наши друзья птицы. Рисунок птицы с картинки. Павлин.

1



Изображение и фантазия. Рисуем гуашью сказочную птицу.

1



Украшение и реальность. Паутинка. Морозный узор на стекле.

1



Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

1



Постройка и реальность. Аппликация. «Подводный мир».

1



Постройка и фантазия. Групповая работа «Сказочный город».

1



Постройка и фантазия. Групповая работа «Сказочный город».

1



Братья-Мастера: Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. Мастерская Деда Мороза.

1




О чём говорит искусство (9 ч)




Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море.

1



Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. «Четвероногий друг».

1



Выражение характера человека в изображении: женский образ.

1



Выражение характера человека в изображении: женский образ.

1



Образ человека и его характер (мужской образ в объёме). Лепка из пластилина.

1



Выражение характера человека через украшение. Аппликации «Кокошник», «Щит».

1



Выражение намерений через украшение, конструкцию и декор. «Сказочный флот».

1



Мастера Изображения, Украшения, Постройки совместно создают дома для сказочных героев.

1



Мастера Изображения, Украшения, Постройки совместно создают дома для сказочных героев.

1




Как говорит искусство? (8 ч)




Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета. «Чудо-коврик».

1



Цвет как средство выражения: «тихие» и «звонкие» цвета. Мозаика. «Весенняя земля».

1



Пятно как средство выражения: силуэт. Аппликация из цветной бумаги.

1



Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри.

1



Линия как средство выражения. Ритм линий. «Весенняя поляна».

1



Линия как средство выражения: характер линий. Изображение нежных и могучих веток деревьев.

1



Ритм линий и пятен, цвет, композиция – средства выразительности. Композиция «Весна идёт».

1



Обобщающий урок. Игра-беседа. Музей искусств.

1
















ЛИСТ КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ


п/п

Тема

Дата (кол-во по плану)

Фактическое выполнение программы (дата, кол-во часов)

Причина коррекции

















































































15