№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения по плану | Дата изучения по плану |
Всего | Контрольные работы | Практические работы |
1 | Изображение, постройка, украшения и материалы: знакомимся с иллюстрациями и дизайном предметов. | 1 | | | 05.09 | |
2 | Твои игрушки: создаем игрушки из подручного нехудожественного материала и/или из пластилина/глины. | 1 | | | 12.09 | |
3 | Посуда у тебя дома: изображаем орнаменты и эскизы украшения посуды в традициях народных художественных промыслов. | 1 | | | 19.09 | |
4 | Обои и шторы у тебя дома: создаем орнаменты для обоев и штор. | 1 | | | 26.09 | |
5 | Орнаменты для обоев и штор: создаем орнаменты в графическом редакторе. | 1 | | | 03.10 | |
6 | Мамин платок: создаем орнамент в квадрате. | 1 | | | 10.10 | |
7 | Твои книжки: создаем эскизы обложки, заглавной буквицы и иллюстраций к детской книге сказок. | 1 | | | 17.10 | |
8 | Открытки: создаем поздравительную открытку. | 1 | | | 24.10 | |
9 | Труд художника для твоего дома: рассматриваем работы художников над предметами быта. | 1 | | | 07.11 | |
10 | Памятники архитектуры: виртуальное путешествие. | 1 | | | 14.11 | |
11 | Исторические и архитектурные памятники: рисуем достопримечатель-ности города или села. | 1 | | | 21.11 | |
12 | Парки, скверы, бульвары: создаем эскиз макета паркового пространства. | 1 | | | 28.11 | |
13 | Ажурные ограды: проектируем декоративные украшения в городе. | 1 | | | 05.12 | |
14 | Волшебные фонари: создаем малые архитектурные формы для города (фонари). | 1 | 1 | | 12.12 | |
15 | Витрины: создаем витрины - малые архитектурные формы для города. | 1 | | | 19.12. | |
16 | Удивительный транспорт: рисуем или создаем в бумагопластике фантастический транспорт. | 1 | | | 26.12 | |
17 | Труд художника на улицах твоего города: создаем панно «Образ моего города». | 1 | | | 09.01 | |
18 | Художник в цирке: рисуем на тему «В цирке». | 1 | | | 16.01 | |
19 | Художник в театре: создаем эскиз занавеса или декораций сцены. | 1 | | | 23.01 | |
20 | Театр кукол: создаем сказочного персонажа из пластилина или в бумагопластике. | 1 | | | 30.01 | |
21 | Маска: создаем маски сказочных персонажей с характерным выражением лица. | 1 | | | 06.02 | |
22 | Афиша и плакат: создаем эскиз афиши к спектаклю или фильму. | 1 | | | 13.02 | |
23 | Праздник в городе: создаем композицию «Праздник в городе». | 1 | | | 20.02 | |
24 | Школьный карнавал: украшаем школу, проводим выставку наших работ. | 1 | | | 27.02 | |
25 | Музей в жизни города: виртуальное путешествие. | 1 | | | 05.03 | |
26 | Картина – особый мир: восприятие картин различных жанров в музеях. | 1 | | | 12.03 | |
27 | Музеи искусства: участвуем в виртуальном интерактивном путешествии в художественные музеи. | 1 | | | 26.03 | |
28 | Картина-пейзаж: рисуем пейзаж, отображаем состояние природы. | 1 | | | 02.04 | |
29 | Картина-портрет: рассматриваем произведения портретистов, сочиняем рассказы к портретам. | 1 | | | 09.04 | |
30 | Промежуточная аттестация: творческая работа на тему по выбору обучающегося. | 1 | 1 | | 16.04 | |
31 | Картина-натюрморт: рисуем натюрморт. | 1 | | | 23.04 | |
32 | Картины исторические и бытовые: создаем композицию историческую или бытовую. | 1 | | | 07.05 | |
33 | Скульптура в музее и на улице: лепим эскиз парковой скульптуры. | 1 | | | 14.05 | |
34 | Художественная выставка: организуем художественную выставку работ обучающихся. | 1 | | | 21.05 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 1 | | | |