1 | Обследование | 1 | Индивидуальное | Диагностический пакет методик | |
Развитие моторики, графомоторных навыков | 4 | | | целенаправленно выполнять действия по инструкции педагога |
2 | Штриховка в разных направлениях и рисование по трафарету | 1 | Традиционное | Внутренние и внешние трафареты |
3 | Упражнения на синхронность работы обеих рук (работа со шнуром, нанизывание бус) | 1 | Занятие- практикум | Т. Томилина «Зарядка для пальчиков» |
4 | Графический диктант (по показу) | 1 | Практическая работа | |
5 | Вырезание ножницами из бумаги по шаблону прямоугольных, квадратных, треугольных форм | 1 | Занятие- игра | Бумага, ножницы |
Тактильно-двигательное восприятие | 1 | | | определять разницу между предметами по форме, величине, цвету |
6 | Тактильно-двигательное восприятие | 1 | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». | Набор разнообразных предметов |
Кинестетическое и кинетическое развитие | 1 | | | определять на ощупь разные свойства предметов |
7 | Кинестетическое и кинетическое развитие | 1 | Дидактическая игра «Зеркало» | |
Восприятие формы, величины, цвета, конструирование предметов | 4 | | | конструировать предметы из геометрических фигур; различать основные цвета и их оттенки |
8 | Формирование эталонов объемных геометрических фигур (шар, куб) | 1 | Традиционное | Геометрические фигуры и (шар, куб) |
9 | Конструирование предметов из геометрических фигур (2—4 детали) | 1 | Работа с геометрическим конструктором | Геометрический конструктор |
10 | Составление сериационных рядов по величине из 3-4 предметов по заданному признаку | 1 | Традиционное | Предметы разнообразные по длине |
11 | Группировка предметов по форме и цвету по инструкции педагога | 1 | Традиционное | Предметы разнообразные по величине |
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти | 1 | | | находить различия у двух сходных сюжетных картинок |
12 | Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти | 1 | Занятие-игра. | Сюжетные картинки |
Восприятие особых свойств предметов | 1 | | | различать «наложенные» изображения предметов |
13 | Восприятие особых свойств предметов | | Традиционное. | Сюжетные картинки, предметные картинки, натуральные предметы |
Развитие слухового восприятия | 1 | | | сравнивать музыкальные звуки по громкости и длительности звучания |
14 | Дифференцировка звуков | 1 | Занятие- практикум | Детские музыкальные инструменты; аудио и медиафайлы |
Восприятие пространства | 2 | | | ориентироваться в помещении, двигаться в заданном направлении |
15 | Ориентировка в помещении, движение в заданном направлении, обозначение словом направления движения | 1 | Традиционное | Мячи, набор предметов |
16 | Вербализация пространственных отношений с использованием предлогов | 1 | Дидактическая игра «Определи положение предмета» | Предметные картинки; натуральные предметы |
Восприятие времени | 1 | | | соотносить времена года с названиями месяцев |
17 | Восприятие времени | 1 | Упражнения на графической модели «Сутки» | Графическая модель «Сутки», табл. «Дни недели», «Времена года» «Месяцы» |
18 | Итоговое обследование учащегося | 1 | Индивидуальное | Диагностический пакет методик | |