СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по Кубановедению 1 класс»

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое

оснащение

Универсальные

учебные действия

план

факт


Введение

1 ч



Интерактивная доска

Коммуникативные УУД: создавать условия для коллективного обсуждения, выработки единого понимания важности выполнения правил поведения при прослушивании гимна.

Познавательные УУД: развивать умения выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: формировать волевую саморегуляцию.


1

Знакомство с предметом «Кубановедение»

1

07.09



Я и моя семья

7 ч



Интерактивная доска

Регулятивные УУД: 
Организовывать рабочее место. Принимать новый статус «ученик».

Познавательные УУД:

Осмысливать значение понятия «Моя Родина».

Находить на карте России родной регион и административный центр.

Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи.

Знакомиться с понятием родственные связи.

Коммуникативные УУД:

Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками в семье.

Практическая работа: составлять вместе со старшими родственниками родословное древо семьи на основе бесед с ними о поколениях в семье.

Готовить рассказ о семейных традициях.

Практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассниками.

2

Будем знакомы! Кто я? Какой я?

1

14.09


3

Любимые занятия

1

21.09


4

Любимые занятие

1

28.09


5

Моя семья

1

05.10


6

Обязанности и увлечения в нашей семье.

1

12.10


7

Семейные традиции

1

19.10


8

Итоговый урок по разделу 1

1

26.10



Моя школа

6 ч



Интерактивная доска

Регулятивные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 

Познавательные УУД:

Познакомиться с учителем, одноклассниками.

Познакомиться с историей школы.

Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.).

Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса.

Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями.

Коммуникативные УУД:

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками.

9

Наша школа. Правила поведения в школе.

1

02.11


10

Знакомство со школой. Школьные традиции.

1

09.11


11

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня.

1

16.11


12

Мои одноклассники.

1

23.11


13

Правила школьной дружбы.

1

30.11


14

Итоговый урок по разделу 2.

1

07.12



Я и мои родные места

8 ч



Интерактивная доска

Регулятивные УУД:Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 

Познавательные УУД:

Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений.

Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих.

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.

Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта.

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах.

Коммуникативные УУД:

Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города.

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда.

15

Главный город Краснодарского края.

1

14.12


16

Достопримечательности.

1

21.12


17

Мой адрес. Улица, на которой я живу.

1

28.12


18

Правила поведения в общественных местах

1

18.01


19

Правила поведения в транспорте

1

25.01


20

Труд жителей моего населённого пункта.

1

01.02


21

Труд моих родных.

1

08.02


22

Итоговый урок по разделу 3

1

15.02



Природа вокруг меня

6 ч



Интерактивная доска

Регулятивные УУД:

Организовывать рабочее место. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 

Познавательные УУД:

Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае».

Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность.

Приводить примеры явлений природы.

Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам.

Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных.

Коммуникативные УУД:

Рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей.

Различать правильные и неправильные формы поведения в природе.

Подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи


23

Растения и животные вокруг меня.

1

01.03


24

Что где растёт. Кто, где живёт.

1

08.03


25

Забота о домашних животных и комнатных растениях

1

15.03


26

Красота природы моей местности.

1

22.03


27

Красота природы моей местности

1

05.04


28

Итоговый урок по разделу 4

1

12.04



Духовные истоки Кубани

4 ч



Интерактивная доска

Коммуникативные УУД.- развивать умение включаться в коллективное обсуждение вопросов, строить речевые высказывания по теме урока.

Познавательные УУД.- развивать способность работать с информацией, выбирать её, перерабатывать.

Регулятивные УУД.- формировать способность анализировать выполненную работу, фиксировать удовлетворённость-неудовлетворённость своей работой на уроке.


29

Семья. Родители. Родительская любовь и благословление.

1

19.04


30

Традиции казачьей семьи

1

26.04


31

Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

1

03.05


32

Достопримечательности.

Духовные святыни моей малой Родины.

1

10.05



Итоговый урок

1 ч



Интерактивная доска

Познавательные УУД:

Осмысливать значение понятия «Моя Родина».

Находить на карте России родной регион и административный центр.

Коммуникативные УУД:

Готовить рассказ о своей малой родине


33

Я и моя малая родина. Творческий проект

1

17.05



ИТОГО:

33 ч