Учитель: Куликова Г.А.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | Фактическая дата |
1 | Резервный урок. Введение в курс литературы 9 класса | 1 | 0 | 0 | | | |
2 | «Слово о полку Игореве». Литература Древней Руси. История открытия "Слова о полку Игореве" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотепка ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f6d4 |
3 | "Слово о полку Игореве". Центральные образы, образ автора в "Слове о полку Игореве" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f7e2 |
4 | Поэтика "Слова о полку Игореве". Идейно-художественное значение «Слова о полку Игореве» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3f8f0 |
5 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению | 1 | 0 | 1 | | | |
6 | М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Жанр оды. Прославление в оде мира, Родины, науки | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fb48 |
7 | М. В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ея Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» и другие стихотворения. Средства создания образа идеального монарха | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fcba |
8 | Входной контроль. Резервный урок. Русская литература ХVIII века. Своеобразие литературы эпохи Просвещения. Классицизм и сентиментализм как литературное направление | 1 | 1 | 0 | | | |
9 | Г. Р. Державин. Стихотворения. «Властителям и судиям». Традиции и новаторство в поэзии Г.Р. Державина. Идеи просвещения и гуманизма в его лирике | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fddc |
10 | Г. Р. Державин. Стихотворения. «Памятник». Философская проблематика и гражданский пафос произведений Г.Р. Державина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc3fef4 |
11 | Внеклассное чтение. "Мои любимые книги". Открытия летнего чтения | 1 | 0 | 0 | | | |
12 | Н.М. Карамзин. Повесть "Бедная Лиза". Сюжет и герои повести | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40584 |
13 | Н. М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Черты сентиментализма в повести | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40692 |
14 | Резервный урок. Основные черты русской литературы первой половины ХIХ века | 1 | 0 | 0 | | | |
15 | В. А. Жуковский. Черты романтизма в лирике В.А. Жуковского. Понятие о балладе, его особенности. Баллада "Светлана" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40ae8 |
16 | В.А. Жуковский. Понятие об элегии. "Невыразимое", "Море". Тема человека и природы, соотношение мечты и действительности в лирике поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40bec |
17 | Особенности художественного языка и стиля в произведениях В.А. Жуковского | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc40f48 |
18 | А. С. Грибоедов. Жизнь и творчество. Комедия «Горе от ума» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4166e |
19 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Социальная и нравственная проблематика, своеобразие конфликта в пьесе | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc417a4 |
20 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Система образов в пьесе. Общественный и личный конфликт в пьесе | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc418d0 |
21 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Фамусовская Москва | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41aec |
22 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Образ Чацкого | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41c18 |
23 | Резервный урок. А.С. Грибоедов. Комедия "Горе от ума". Открытость финала пьесы, его нравственно-философское звучание | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41fd8 |
24 | А.С. Грибоедов. Художественное своеобразие комедии "Горе от ума" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc41d6c |
25 | А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума». Смысл названия произведения | 1 | 0 | 0 | | | |
26 | "Горе от ума" в литературной критике | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc41ea2 |
27 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по "Горе от ума" | 1 | 1 | 0 | | | |
28 | Поэзия пушкинской эпохи. К.Н.Батюшков, А.А.Дельвиг, Н. М. Языков, Е. А. Баратынский (не менее трёх стихотворений по выбору) Основные темы лирики | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44328 |
29 | Поэзия пушкинской эпохи. К. Н. Батюшков, А. А. Дельвиг, Н. М. Языков, Е. А. Баратынский (не менее трёх стихотворений по выбору) Своеобразие лирики поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44580 |
30 | А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Поэтическое новаторство А.С. Пушкина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc421fe |
31 | А.С. Пушкин. Тематика и проблематика лицейской лирики | 1 | 0 | 0 | | | |
32 | Резервный урок. А.С.Пушкин. Основные темы лирики южного периода | 1 | 0 | 0 | | | |
33 | А.С. Пушкин. Художественное своеобразие лирики южного периода | 1 | 0 | 0 | | | |
34 | А.С. Пушкин. Лирика Михайловского периода:"К морю", "Вакхическая песня", "Подражание Горану" и др. . | 1 | 0 | 0 | | | |
35 | А. С. Пушкин. Любовная лирика: «К***» («Я помню чудное мгновенье...»), «Я вас любил; любовь ещё, быть может…», «Мадонна» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42618 |
36 | А.С. Пушкин. Своеобразие любовной лирики | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc4273a |
37 | А. С. Пушкин. Тема поэта и поэзии: «Разговор книгопродавца с поэтом», «Пророк» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4285c |
38 | Резервный урок. А. С. Пушкин. Стихотворения "Эхо", "Осень" и др. Тема поэта и поэзии | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4297e |
39 | Развитие речи. Анализ лирического произведения | 1 | 0 | 1 | | | |
40 | А. С. Пушкин. «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Бесы», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…») | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42b9a |
41 | А.С. Пушкин. Тема жизни и смерти: «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…», «…Вновь я посетил…» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42d3e |
42 | Резервный урок. А.С. Пушкин. «Каменноостровский цикл»: «Отцы пустынники и жены непорочны…», «Из Пиндемонти» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc42e4c |
43 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по лирике А.С. Пушкина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc430ea |
44 | Развитие речи. Сочинение по лирике А.С. Пушкина | 1 | 0 | 1 | | | |
45 | А. С. Пушкин. Поэма «Медный всадник». Человек и история в поэме | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4336a |
46 | А.С. Пушкин. Поэма «Медный всадник»: образ Евгения в поэме | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc434be |
47 | А.С. Пушкин. Поэма «Медный всадник»: образ Петра I в поэме | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43658 |
48 | Подготовка к контрольной работе «От древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века» | 1 | 0 | 1 | | | |
49 | Итоговая контрольная работа «От древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века» | 1 | 1 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43770 |
50 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин» как новаторское произведение | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4387e |
51 | Резервный урок. А.С. Пушкин. Роман "Евгений Онегин". Главные мужские образы романа. Образ Евгения Онегина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43982 |
52 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин»: главные женские образы романа. Образ Татьяны Лариной | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43a9a |
53 | А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43bb2 |
54 | Развитие речи. Письменный ответ на проблемный вопрос | 1 | 0 | 1 | | | |
55 | Резервный урок. А. С. Пушкин. Роман в стихах "Евгений Онегин" как энциклопедия русской жизни. Роман "Евгений Онегин" в литературной критике | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43e3c |
56 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по роману "Евгений Онегин" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc43fcc |
57 | Развитие речи. Сочинение по роману "Евгений Онегин" | 1 | 1 | 0 | | | |
58 | Резервный урок. Итоговый урок по роману в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин" | 1 | 0 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc440e4 |
59 | М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc449ea |
60 | М. Ю. Лермонтов.Тема назначения поэта и поэзии. Стихотворение "Смерть поэта" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44bca |
61 | М. Ю. Лермонтов. Образ поэта-пророка в лирике поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44d00 |
62 | М. Ю. Лермонтов. Тема любви в лирике поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc44e0e |
63 | М. Ю. Лермонтов. Тема родины в лирике поэта. Стихотворения "Дума", "Родина" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45034 |
64 | М. Ю. Лермонтов. Философский характер лирики поэта. "Выхожу один я на дорогу…" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4514c |
65 | Развитие речи. Анализ лирического произведения | 1 | 0 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45264 |
66 | Резервный урок. Итоговый урок по лирике М.Ю. Лермонтова | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc45372 |
67 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Тема, идея, проблематика. Своеобразие сюжета и композиции | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc454f8 |
68 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Загадки образа Печорина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4561a |
69 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Роль "Журнала Печорина" в раскрытии характера главного героя | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45a52 |
70 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Значение главы "Фаталист" | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45b92 |
71 | Резервный урок. М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Дружба в жизни Печорина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45ca0 |
72 | М. Ю. Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Любовь в жизни Печорина | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45dae |
73 | Резервный урок. Роман "Герой нашего времени" в литературной критике | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc45ed0 |
74 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману "Герой нашего времени" | 1 | 0 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46146 |
75 | Внеклассное чтение. Любимые стихотворения поэтов первой половины ХIХ века | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46254 |
76 | Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. История создания поэмы «Мёртвые души» | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4636c |
77 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образы помещиков. | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4648e |
78 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души».. Образы чиновников | 1 | 0 | 0 | | | |
79 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ города | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc465a6 |
80 | Н.В.Гоголь. Поэма «Мертвые души». Образ Чичикова | 1 | 0 | 0 | | | |
81 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Образ России, народа и автора в поэме | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc466aa |
82 | Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души». Лирические отступления и образ автора | 1 | 0 | 0 | | | |
83 | Н. В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души»: специфика жанра. Художественные особенности | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc467ae |
84 | Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» в литературной критике | 1 | 0 | 0 | | | |
85 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по "Мертвым душам" | 1 | 0 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46b8c |
86 | Внеклассное чтение «В мире литературы первой половины ХIХ века» | 1 | 0 | 0 | | | |
87 | Специфика отечественной прозы первой половины XIX в., ее значение для русской литературы | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46c9a |
88 | Подготовка к контрольной работе «Литература середины XIX века» | 1 | 0 | 1 | | | |
89 | . Промежуточная аттестация Итоговая контрольная работа ««Литература середины XIX века» | 1 | 1 | 0 | | | |
90 | Внеклассное чтение. Писатели и поэты о Великой Отечественной войне | 1 | 0 | 0 | | | |
91 | Данте Алигьери. «Божественная комедия» . Особенности жанра и композиции комедии. Сюжет и персонажи. | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46db2 |
92 | Данте Алигьери. «Божественная комедия». Образ поэта. Пороки человечества и наказание за них. Проблематика | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc46ed4 |
93 | У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». История создания трагедии. Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4749c |
94 | У. Шекспир. Трагедия «Гамлет» Своеобразие конфликта и композиции трагедии. Система образов. Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc475aa |
95 | Резервный урок. У. Шекспир. Трагедия «Гамлет». Поиски смысла жизни, проблема выбора в трагедии. Тема любви в трагедии | 1 | 0 | 0 | | | |
96 | И.-В. Гёте. Трагедия «Фауст». Сюжет и проблематика трагедии. | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc476c2 |
97 | И.-В.Гете. Трагедия «Фауст». Тема, главный герой в поисках смысла жизни. Фауст и Мефистофель. Идея произведения | 1 | 0 | 0 | | | |
98 | Дж. Г. Байрон. Стихотворения. (одно по выбору). Например,«Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!..», «Прощание Наполеона» и др. Тематика и проблематика лирики поэта | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4728a |
99 | Дж. Г. Байрон. Поэма «Паломничество Чайльд-Гарольда». Романтический герой в поисках смысла жизни. Мотив странствия. Байронический тип литературного героя | 1 | 0 | 0 | | | |
100 | Зарубежная проза первой половины XIX . Произведения Э. Т. А. Гофмана, В. Гюго, В. Скотта. Тема, идея произведения | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc47398 |
101 | Зарубежная проза первой половины XIX в. Произведения Э. Т. А. Гофмана, В. Гюго, В. Скотта. Сюжет, проблематика. | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc408c2 |
102 | Зарубежная проза первой половины XIX в. Произведения Э. Т. А. Гофмана, В. Гюго, В. Скотта. Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc409d0 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 7 | | | |