№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Контроль | Требования к уровню подготовки учащихся | Корректировка |
план | факт | | | |
| Повторение | 12ч. | Основная цель: - Обобщение и систематизация сведений о решении рациональных уравнений, неравенств, систем, о числовых функциях, их свойствах и графиках. - Расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в курсе алгебры 9 класса. |
1 | Рациональные выражения | 1 | | | | | |
2 | Рациональные выражения | 1 | | | | | |
3 | Рациональные уравнения | 1 | | | | | |
4 | Рациональные уравнения | 1 | | | | | |
5 | Рациональные неравенства | 1 | | | | | |
6 | Рациональные неравенства | 1 | | | | | |
7 | Системы уравнений и неравенств | 1 | | | | | |
8 | Системы уравнений и неравенств | 1 | | | | | |
9 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | | | | |
10 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | | | | | |
11 | Функции, свойства, графики | 1 | | | | | |
12 | Вводная контрольная работа | 1 | | | К.р. | | |
| Числовые функции | 9ч. | Основная цель: - формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры основной школы на материале о числовых функциях; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по числовым функциям курса алгебры основной школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики |
13 | Определение числовой функции. График функции. | 1 | | | | Знать понятие числовой функции; способы задания функций; схему исследования свойств функции; понятие обратной функции Уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и, в простейших случаях, по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики обратных функций | |
14 | Область определения и область значения функции. | 1 | | | С-1 | |
15 | Способы задания числовой функции. | 1 | | | | |
16 | Свойства функций. Монотонность. | 1 | | | | |
17 | Свойства функций. Ограниченность. | 1 | | | | |
18 | Свойства функций. Чётность и нечётность. | 1 | | | С-2 | |
19 | Обратимая и необратимая функции. | 1 | | | | |
20 | Обратная функция. | 1 | | | | |
21 | Симметрия относительно прямой у = х | 1 | | | | |
| Тригонометрические функции. | 32ч. | Основная цель: формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости; - формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности; - овладение навыками и умениями построения графиков функций у = sin х, у = cos x, у = tg х, у = ctg x; - развитие творческих способностей в построении графиков функций у = kf(x), y= f(x -k)) зная y = f (x ) |
22 | Понятие числовой окружности. | 1 | | | | Знать как можно на единичной окружности определять длины дуг, как определить координаты точек числовой окружности. Уметь найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу; Составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; По координатам находить точку числовой окружности. | |
23 | Числовая окружность. | 1 | | | | |
24 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | | | С-6 | |
25 | Нахождение точки числовой окружности по координатам. | 1 | | | | |
26 | Нахождение координат по точке числовой окружности. | 1 | | | | |
27 | Решение упражнений по теме «Числовая окружность» | 1 | | | | | |
27 | Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции. Числовая окружность» | 1 | | | К.р.№1 | Уметь обобщить знания по теме «Числовые функции. Числовая окружность» Владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | |
28 | Анализ контрольной работы №1 | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания; Придумать свой вариант задания на данную ошибку. | |
29 | Синус и косинус. Свойства синуса и косинуса. | 1 | | | | Знать определения основных тригонометрических функций; свойства тригонометрических функций; формулы приведения; понятие периодичности функции; алгоритмы построения графиков тригонометрических функций Уметь находить значения синуса косинуса, тангенса угла; выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические формулы; | |
30 | Нахождение значений синуса и косинуса. | 1 | | | С-7 | |
31 | Тангенс и котангенс. Свойства тангенса и котангенса. | 1 | | | С-8 | |
32 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | | | | |
33 | Нахождение значений тригонометрических функций числового аргумента. | 1 | | | С-9 | |
34 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | | | С-10 | |
35 | Нахождение значений тригонометрических функций углового аргумента. | 1 | | | | |
36 | Решение геометрических задач. | 1 | | | | |
37 | Формулы приведения. | 1 | | | С-11 | Знать вывод формул приведения. Уметь применять их при упрощении выражений. | |
38 | Упрощение выражений с помощью формул приведения. | 1 | | | | |
39 | Упрощение выражений с помощью формул приведения. | 1 | | | | |
40 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента». | 1 | | | К.р.№2 | Уметь упрощать выражения, используя основные тригонометрические формулы; Владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | |
41 | Анализ контрольной работы №2 | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания; Придумать свой вариант задания на данную ошибку | |
42 | Функция у = sin x, её свойства и график. | 1 | | | | . Знать тригонометрическую функцию у = sin x, её свойства и построение графика. | |
43 | Построение графика функции у = sin x. | 1 | | | С-12 | |
44 | Функция у = сos x, её свойства и график. | 1 | | | | Знать тригонометрическую функцию у = соs x, её свойства и построение графика. | |
45 | Построение графика функции у = cos x. | 1 | | | С-13 | |
46 | Периодичность функций у = sin x и у = сos x. | 1 | | | | Уметь строить графики изученных функций; использовать свойство периодичности | |
47 | Преобразование графиков тригонометрических функций у = sin x и у = сos x.. | 1 | | | | Уметь график функции вытягивать и сжимать от оси ОУ, в зависимости о значения к. | |
48 | Преобразование графиков тригонометрических функций у = sin x и у = сos x.. | 1 | | | С-15 | |
49 | Функции , , их свойства и графики. | 1 | | | | Знать тригонометрические функции , , их свойства и построение графиков. | |
50 | Построение графиков функции , . | 1 | | | | |
51 | Преобразование графиков тригонометрических функций. | | | | | | |
52 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции». | 1 | | | К.р.№3 | Уметь строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства. Владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | |
53 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | | | | | |
| Введение, аксиомы стереометрии и их следствия | 3ч. | | | | | |
54 | Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. | 1 | | | | Знать: Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство); Уметь: Изображать прямые и плоскости в пространстве; применять аксиомы при решении задач | |
55 | Первые следствия из аксиом | 1 | | | | |
56 | Решение задач по теме: «Основные понятия и аксиомы стереометрии». | 1 | | | С-1 | |
| Параллельность прямых и плоскостей | 16ч. | | | | | |
57 | Параллельность прямых в пространстве. Параллельность трех прямых. | 1 | | | | Знать: Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, угол между прямыми в пространстве; параллельное проектирование; изображение пространственных фигур Уметь: Изображать различными способами пространственные фигуры на плоскости, строить сечения и применять знания при решении задач. Владеть навыком самоанализа и самоконтроля. Уметь объяснять характер своей ошибки, решать подобные задания | |
58 | Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. | 1 | | | | |
59 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | | | | |
60 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости». | 1 | | | С-5 | |
61 | Скрещивающиеся прямые. Теорема о скрещивающихся прямых. | 1 | | | С-6 | |
62 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | | | | |
63 | Контрольная работа №4 по теме: «Параллельность прямой и плоскости». | 1 | | | К.р. №4 | |
64 | Анализ контрольной работы №4. | 1 | | | | |
65 | Параллельность плоскостей. Признак параллельности плоскостей. | 1 | | | | |
66 | Свойства параллельности плоскостей. | 1 | | | С-8 | |
67 | Тетраэдр. | 1 | | | | |
68 | Параллелепипед. Свойство граней и диагоналей параллелепипеда. | 1 | | | | |
69 | Задачи на построение сечений. | 1 | | | С-10 | |
70 | Контрольная работа №5 по теме: «Тетраэдр и параллелепипед». | 1 | | | К.р. №5 | Владеть навыком самоанализа и самоконтроля. | |
71 | Анализ контрольной работы №5. | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
72 | Зачёт №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | | | Зачёт №1 | | |
| Тригонометрические уравнения. | 16ч. | Основная цель: - формирование представлений о решении тригонометрических уравнений, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе; - овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения повой переменной, методом разложения на множители; - формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений; - расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений |
73 | Арккосинус и решение уравнения . | 1 | | | С-18 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания; Придумать свой вариант задания на данную ошибку. Знать что представляют собой простейшие тригонометрические уравнения; понятия арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса; формулы корней и методы решения простейших уравнений; понятие однородного тригонометрического уравнения и способы его решения Уметь решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной и методом разложения на множители; решать однородные тригонометрические уравнения; | |
74 | Решение уравнения . | 1 | | | | |
75 | Арксинус и решение уравнения . | 1 | | | С-19 | |
76 | Решение уравнения . | 1 | | | | |
77 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений и . | 1 | | | | |
78 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | | | С-21 | |
79 | Простейшие тригонометрические уравнения со сложным аргументом | 1 | | | | |
80 | Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители | 1 | | | | |
81 | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. | 1 | | | С-22 | |
82 | Однородные тригонометрические уравнения первой степени. | 1 | | | | |
83 | Однородные тригонометрические уравнения второй степени. | 1 | | | | |
84 | Метод замены переменной. | 1 | | | | |
85 | Метод введения вспомогательного угла. | 1 | | | | |
86 | Отбор корней тригонометрического уравнения. | 1 | | | | |
87 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения». | 1 | | | К.р.№6 | |
88 | Анализ контрольной работы №6 | 1 | | | | | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17ч. | | | | | |
89 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | | | | Знать: Перпендикулярность прямых, параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах, перпендикуляр и наклонная, угол между прямой и плоскостью. Расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстояние между параллельными плоскостями; расстояние между скрещивающимися прямыми; Уметь: применять знания к решению задач. | |
90 | Параллельные прямые, перпендикулярные плоскости. | 1 | | | | |
91 | Признак перпендикулярности плоскостей. | 1 | | | | |
92 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | | | С-12 | |
93 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 1 | | | | |
94 | Расстояние от точки до плоскости, между прямой и параллельной ей плоскостью. | 1 | | | С-13 | |
95 | Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 1 | | | | |
96 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | | | | |
97 | Обратная теорема к теореме о трех перпендикулярах. | 1 | | | | |
98 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | | |
99 | Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонная». | 1 | | | С-14 | |
100 | Двугранный угол. | 1 | | | | |
101 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | | | С-16 | |
102 | Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей. | 1 | | | | |
103 | Контрольная работа №7 по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | | | К.р. №7 | Владеть навыком самоанализа и самоконтроля. | |
104 | Анализ контрольной работы №7. | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
105 | Зачёт №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | | | Зачёт №2 | | |
| Преобразование тригонометрических выражений | 18ч. | Основная цель: - формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулах двойного аргумента, формулах половинного угла, формулах понижения степени; - овладение умением применения этих формул, а также формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и формул преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; - расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул |
106 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания; Придумать свой вариант задания на данную ошибку. Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов; формулы двойного угла; формулы понижения степени; формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение; | |
107 | Упрощение выражений, используя синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | | | | |
108 | Решение уравнений с помощью синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 1 | | | | |
109 | Решение упражнений с помощью синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 1 | | | С-25 | |
110 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | | | | |
111 | Упрощение выражений с помощью тангенса суммы и разности аргументов. | 1 | | | | |
112 | Решение уравнений с помощью тангенса суммы и разности аргументов | 1 | | | | |
113 | Формулы двойного угла. | 1 | | | | |
114 | Упрощение выражений и помощью формул двойного угла. | 1 | | | С-28 | |
115 | Решение уравнений с помощью формулы двойного угла. | 1 | | | | |
116 | Решение упражнений с помощью формул двойного угла. | 1 | | | | | |
117 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | | | | Уметь использовать изученные формулы для преобразования тригонометрических выражений и решения уравнений Уметь обобщить сведения о преобразовании тригонометрических выражений, применяя различные формулы. | |
118 | Решение уравнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | | | С-30 | |
119 | Решение упражнений с помощью преобразования сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | | | | |
120 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | | К.р.№8 | |
121 | Анализ контрольной работы №8 | 1 | | | | |
122 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 1 | | | | |
123 | Решение упражнений на преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 1 | | | С-31 | |
| Многогранники | 14ч. | | | | | |
124 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | | | | Знать: Вершины, ребра, грани многогранника, понятия развертки, многогранных углов, выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Уметь: применять знания к решению задач. | |
125 | Площадь поверхности призмы. | 1 | | | | |
126 | Решение задач по теме «Призма». | 1 | | | С-19 | |
127 | Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | | | | |
128 | Площадь поверхности пирамиды | 1 | | | | |
129 | Усеченная пирамида. | 1 | | | С-23 | |
130 | Площадь боковой поверхности пирамиды. | 1 | | | | |
131 | Понятие правильного многогранника. | 1 | | | | |
132 | Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | | | | |
133 | Решение задач по теме: «Правильные многогранники». | 1 | | | С-24 | |
134 | Обобщающий урок по теме: «Многогранники». | 1 | | | | |
135 | Контрольная работа № 9 по теме: «Многогранники» | 1 | | | К.р.№9 | Владеть навыком самоанализа и самоконтроля. | |
136 | Анализ контрольной работы №9. | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
137 | Зачёт №3 по теме «Многогранники» | 1 | | | Зачёт №3 | | |
| Производная. | 37ч. | Основная цель: - формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных элементарных функций; - формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции; - овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции | |
138 | Числовые последовательности и их свойства. | 1 | | | | Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей; способы вычисления пределов | |
139 | Предел числовой последовательности. | 1 | | | | |
140 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | | | | Знать как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии. | |
141 | Решение задач на вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | | | | |
142 | Понятие предела функции. | 1 | | | | Знать понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Уметь считать приращение аргумента и функции, вычислять простейшие пределы. | |
143 | Вычисление пределов функции. | 1 | | | | |
144 | Нахождение приращения функции. | 1 | | | | |
145 | Определение производной. | 1 | | | | Знать понятие производной; формулу производной степенной функции; формулы производных тригонометрических функций; правила дифференцирования. Уметь находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных; находить производные тригонометрических функций; находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования; находить производную сложной функции | |
146 | Физический смысл производной. | 1 | | | | |
147 | Геометрический смысл производной. | 1 | | | | |
148 | Вычисление производных. | 1 | | | С-37 | |
149 | Вычисление производных в точке. | 1 | | | | |
150 | Вычисление производных, используя правила дифференцирования. | 1 | | | С-38 | |
151 | Вычисление производных, используя правила дифференцирования. | 1 | | | | | |
152 | Контрольная работа №10 по теме «Производная» | 1 | | | К.р.№10 | | |
153 | Анализ контрольной работы №10 | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
154 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | | | | Знать уравнение касательной. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму. | |
155 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | | | С-42 | |
156 | Решение задач на геометрический смысл производной | 1 | | | | | |
157 | Решение задач на физический смысл производной | 1 | | | | | |
158 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 1 | | | | Знать понятие точек экстремума функции понятие наибольшего и наименьшего значений функции схему исследования функции на монотонность и экстремумы Уметь применять производную для исследования функций | |
159 | Исследование функций на монотонность и экстремумы. | 1 | | | С-43 | |
160 | Исследование функций на монотонность и экстремумы. | 1 | | | | |
161 | Построение графиков функций. | 1 | | | | Знать как исследовать и построить график функции с помощью производной. Уметь развёрнуто обосновывать суждения; определять понятия. | |
162 | Построение графиков функций. | 1 | | | С-45 | |
163 | Построение графиков функций. | 1 | | | | |
164 | Контрольная работа №11 по теме «Применение производной для исследования функций» | 1 | | | К.р.№11 | Уметь обобщить сведения по исследованию функции с помощью производной; составлять уравнения касательной к графику функции. | |
165 | Анализ контрольной работы №11 | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
166 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | | | | Уметь применять производную для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции; Исследовать в простейших случаях функции на монотонность. | |
167 | Решение упражнений на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке. | 1 | | | | |
168 | Решение упражнений на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке. | 1 | | | С-46 | |
169 | Задачи на числа на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | | | Уметь решать задачи на нахождение наибольших и наименьших величин. | |
170 | Геометрические задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | | | |
171 | Решение различных задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | | С-47 | |
172 | Решение различных задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 1 | | | | | |
173 | Контрольная работа №12 по теме «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин» | 1 | | | К.р.№12 | Уметь обобщить сведения по применению производной для отыскания наибольших и наименьших величин. Владеть навыками самоанализа и самоконтроля. | |
174 | Анализ контрольной работы №12 | 1 | | | | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания | |
| Векторы в пространстве | 6ч. | | | | | |
175 | Понятие вектора в пространстве. | 1 | | | | Знать: Определение вектора в пространстве; правила действий с векторами в пространстве Уметь: применять знания к решению задач. | |
176 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | | | | |
177 | Умножение вектора на число. | 1 | | | | |
178 | Компланарность векторов. | 1 | | | | |
179 | Решение задач по теме: «Векторы в пространстве». | 1 | | | | |
180 | Зачёт №4 по теме «Векторы». | 1 | | | Зачёт №4 | Владеть навыком самоанализа и самоконтроля. | |
| Итоговое повторение. | 30ч. | Основная цель: - обобщить и систематизировать курс математики за 10 класс, решая тестовые задания по сборникам Ф.Ф. Лысенко «Математика ЕГЭ-2016-2017»; «Тематические тесты» - создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность |
181 | Тетраэдр. | 1 | | | | Уметь обобщить и систематизировать сведения об основных свойствах геометрических тел, доказывать отдельные теоремы, решать комплексные задачи. Уметь решать задачи ЕГЭ по геометрии на плоскости; решать отдельные задачи по стереометрии. | |
182 | Параллелепипед. | 1 | | | | |
183 | Решение задач на построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде. | 1 | | | | |
184 | Призма. | 1 | | | | |
185 | Пирамида. | 1 | | | | |
186 | Решение задач на построение сечений в призме и пирамиде. | 1 | | | | |
187 | Решение задач на нахождение площади поверхностей многогранников. | 1 | | | | |
188 | Решение задач на нахождение площадей сечений различных многогранников | 1 | | | | |
189 | Задачи на построение и доказательство. | 1 | | | | |
190 | Задачи на построение и доказательство | 1 | | | | |
191 | Задачи на построение и доказательство. | 1 | | | | |
192 | Решение задач ЕГЭ по геометрии. | 1 | | | Tест подготовки к ЕГЭ | |
193 | Решение задач ЕГЭ по геометрии. | 1 | | | | |
194 | Итоговый тест по геометрии. | 1 | | | Тест | |
195 | Построение графиков тригонометрических функций и их свойства. | 1 | | | | Знать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период. | |
196 | Решение простейших тригонометрических уравнений со сложным аргументом. | 1 | | | | Уметь решать тригонометрические уравнения, используя метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения уравнений. | |
197 | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. | 1 | | | Tест подготовки к ЕГЭ | |
198 | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней. | 1 | | | | Уметь находить решения уравнений на определённом промежутке, используя различные методы отбора корней. | |
199 | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней. | 1 | | | | |
200 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | | | | Уметь преобразовывать простые тригонометрические выражения, выражения, применяя различные формулы и приёмы, правильно оформлять работу. | |
201 | Производная и её применение. | 1 | | | | Уметь использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; | |
202 | Задачи на минимум и максимум. | 1 | | | | |
203 | Решение задач ЕГЭ по теме «Производная» | 1 | | | | |
204 | Финансовая математика. | 1 | | | | Уметь решать задачи экономического содержания | |
205 | Задачи на кредит и вклады. | 1 | | | | |
206, 207 | Итоговая контрольная работа №13. | 2 | | | К.р.№13 | Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических и комбинированных выражений; Решать текстовые задачи, задачи на анализ данных; задачи на проценты, задачи вероятностного характера, задачи на геометрический смысл производной. | |
208 | Решение заданий ЕГЭ. | 1 | | | | |
209 | Итоговый тест по математике | 1 | | | Тест | |
210 | Итоговое повторение | 1 | | | | |