№ п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения (8 ч) |
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 03.09 | |
2 | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | 04.09 | |
3 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | 06.09 | |
4 | Столько же. Больше. Меньше. | 07.09 | |
5 | Закрепление по теме «Столько же. Больше. Меньше.» | 10.09 | |
6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 11.09 | |
7 | «Странички для любознательных» сравнение по цвету, форме, размеру. Проверочная работа № 1.по теме «Пространственные представления» | 13.09 | |
8 | Что узнали. Чему научились. | 14.09 | |
2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28) |
9 | Много. Один. Число и цифра 1. | 17.09 | |
10 | Число и цифра 2. Как получить число 2. | 18.09 | |
11 | Число и цифра 3. Как получить число 3. | 20.09 | |
12 | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | 21.09 | |
13 | Число и цифра 4. | 24.09 | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 25.09 | |
15 | Число и цифра 5. | 27.09 | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 28.09 | |
17 | «Странички для любознательных». | 01.10 | |
18 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 02.10 | |
19 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. Проверочная работа № 2. | 04.10 | |
20 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. | 05.10 | |
21 | Знаки сравнения (больше), | 08.10 | |
22 | Равенство. Неравенство. | 09.10 | |
23 | Многоугольник. | 11.10 | |
24 | Числа и цифры 6, 7. | 12.10 | |
25 | Числа и цифры 5,6, 7. | 15.10 | |
26 | Числа и цифры 8, 9. | 16.10 | |
27 | Числа и цифры 7,8, 9. | 18.10 | |
28 | Число 10. Запись числа 10. | 19.10 | |
29 | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | 22.10 | |
30 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 23.10 | |
31 | Увеличить на … Уменьшить на … | 25.10 | |
32 | Число и цифра 0. | 26.10 | |
33-34 | Число и цифра 0. Свойства 0. «Странички для любознательных» | 06.11 | |
35 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 3..по теме «Нумерация от 1 до 10» | 08.11 | |
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 ч) |
36 | Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). Сложение и вычитания вида: □ + 1, □ – 1. | 09.11 | |
38 | Сложение и вычитания вида: □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | 12.11 | |
39 | Сложение и вычитания вида: □ + 2, □ – 2. | 13.11 | |
40 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 15.11 | |
41 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам. | 16.11 | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения. | 19.11 | |
43 | Составление таблицы □ ± 2. | 20.11 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 22.11 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 23.11 | |
46 | «Странички для любознательных» | 26.11 | |
47 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 4.по теме «Сложение и вычитание» | 27.11 | |
48 | Что узнали. Чему научились. Закрепление по теме«Сложение и вычитание» | 29.11 | |
49 | «Странички для любознательных» | |
50 | Сложение и вычитания вида: □ + 3, □ – 3. | 30.11 | |
51 | Сложение и вычитания вида: □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений. | 03.12 | |
52 | Сравнение длин отрезков. | 04.12 | |
53 | Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. | 06.12 | |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания. | 07.12 | |
55 | Закрепление. Решение задач. | 10.12 | |
56 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице. | 11.12 | |
57 | «Странички для любознательных» | 13.12 | |
58 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала по теме «Задача» | |
59 | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний № по теме «Задача» | 14.12 | |
60 | Работа над ошибками. Обобщение. | 17.12 | |
61 | «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест №1. | |
62 | Работа над ошибками. | 18.12 | |
63 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | |
64 | Закрепление изученного по теме «Задача» | 20.12 | |
4. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 ч) |
65 | Сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение. | 21.12 | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 24.12 | |
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 25.12 | |
68 | Сложение и вычитание вида: □ + 4, □ – 4. | 27.12 | |
69 | Сложение и вычитание вида: □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений. | 28.12 | |
70 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 17.01 | |
71 | Составление таблицы сложение и вычитание с числом 4. | 18.01 | |
72 | Решение задач в одно действие. | 21.01 | |
73 | Перестановка слагаемых. | 22.01 | |
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6,7,8,9 | 24.01 | |
75 | Составление таблицы сложения +5,6,7,8,9 | 25.01 | |
76 | Решение задач различного типа. | 28.01 | |
77 | «Странички для любознательных» | 29.01 | |
78 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 1. По теме «Сложение и вычитание» | 31.01 | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия. | 01.02 | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | 04.02 | |
81 | Закрепление изученного по тем «задачи в 2 действия» | 05.02 | |
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 07.02 | |
83 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида: 6 – □, | 08.02 | |
84 | Состав чисел 6, 7. Вычитание вида: 7 – □. | 11.02 | |
85 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида: 8 –□. | 12.02 | |
86 | Состав чисел 8, 9. Вычитание вида: 9 –□. | 14.02 | |
87 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 15.02 | |
88 | Закрепление пройденного по теме : «Числа от 1 до 10» | 25.02 | |
89 | Килограмм. | 26.02 | |
90 | Литр. | 28.02 | |
91 | Что узнали. Чему научились. | 01.03 | |
92 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тест № 2 |
5.Нумерация (10ч) |
93 | Названия и последовательность чисел второго десятка. | 04.03 | |
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 05.03 | |
95 | Запись и чтение чисел. | 07.03 | |
96 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра. | 11.03 | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 12.03 | |
98 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 2. по теме «Нумерация» | 14.03 | |
99 | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20. | 15.03 | |
100 | «Странички для любознательных» | 18.03 | |
101 | Преобразование условия и вопроса задачи. Решение задач в 2 действия. | 19.03 | |
102 | Решение задач в два действия. | 21.03 | |
6. Сложение и вычитание (24 ч) |
103 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 22.03 | |
104 | Сложение вида: □ + 2, □ + 3. | 01.04 | |
105 | Сложение вида: □ + 4. | 02.04 | |
106 | Сложение вида: □ + 5. | 04.04 | |
107 | Сложение вида: □ + 6. | 05.04 | |
108 | Сложение вида: □ + 7. | 08.04 | |
109 | Сложение вида: □ + 8, □ + 9. | 09.04 | |
110 | Таблица сложения. | 11.04 | |
111 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 12.04 | |
112 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического характера, узоры, работа на «Вычислительной машине» и др. | 15.04 | |
113 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 3. По теме «Сложение и вычитание» | 16.04 | |
114 | Работа над ошибками. | 18.04 | |
115 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | |
116 | Вычитание вида: 11 – □. | 19.04 | |
117 | Вычитание вида: 12 – □. | 22.04 | |
118 | Вычитание вида: 13 – □. | 23.04 | |
119 | Вычитание вида: 14 – □ | 25.04 | |
120 | Вычитание вида: 15 – □ | 26.04 | |
121 | Вычитание вида: 16 – □ | 29.04 | |
122 | Вычитание вида: 17 – □, 18 – □. | 30.04 | |
123 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание»Тест № 3. | 06.05 | |
124 | «Странички для любознательных» | 13.05 | |
125 | Что узнали. Чему научились. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты» | 14.05 | |
126 | Контроль и учет знаний. Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 16.05 | |
6. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».(6 ч.) |
127 | Закрепление пройденного материала по теме «Нумерация» | 17.05 | |
128 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание с переходом через 10» | 20.05 | |
129 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». | |
130 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры». | 21.05 | |
131 | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». «Геометрические фигуры. Измерение длины». | 23.05 | |
132 | Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия». | 24.05 | |