Раздел | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Что мы знаем о числах 15 часов. | Рисуем цифры. Цифры и числа. | 1 | | |
Вычисляем в пределах 10. | 1 | | |
Собираем группы. | 1 | | |
Считаем десятками . | 1 | | |
Записываем числа. | 1 | | |
Сравниваем числа. | 1 | | |
Повторение. | 1 | | |
Прибавляем и вычитаем однозначное число. Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным. | 1 | | |
Считаем до 100. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | | |
Задачи принцессы Турандот. Решение текстовых задач. | 1 | | |
Придумываем задачи. Решение текстовых задач. | 1 | | |
Семь раз отмерь. Длина, площадь, объём. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Входная диагностика. Контрольная работа . | 1 | | |
Анализ ошибок, коррекция. Повторение, обобщение изученного. Мозаика заданий | 1 | | |
Сложение и вычитание в пределах 20 20 часов. | Почему 20? Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | | |
Волшебная таблица. Таблица сложения. | 1 | | |
Двенадцать месяцев. Состав числа 12. | 1 | | |
В сумме XV. Состав числа 15. | 1 | | |
От года до полутора. Состав числа. 18. | 1 | | |
С девяткой работать легко. Сложение и вычитание с числом 9. | 1 | | |
Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Две недели. Состав числа 14. | 1 | | |
Кругом 16. Состав числа 16. | 1 | | |
Контрольная работа вычисление в пределах 100 | 1 | | |
Анализ. Работа над ошибками | 1 | | |
Между 16 и 18. состав числа 17 | 1 | | |
Между 16 и 18. Закрепление изученного. | 1 | | |
Контрольная работа на тему: "Сложение и вычитание в пределах 20". | 1 | | |
Анализ ошибок, коррекция. Решение задач. | 1 | | |
Работаем с календарем. Закрепление изученного. | 1 | | |
Повторение изученного. Решение задач. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Занимательные задачи. | 1 | | |
Наглядная геометрия 9 часов | Геометрический словарь. Названия геометрических фигур. | 1 | | |
Геометрические фигуры. Распознавание геометрических фигур. | 1 | | |
Углы. Виды углов. | 1 | | |
Проектируем парк Винни-Пуха. Практическая работа. | 1 | | |
Четырехугольники. | 1 | | |
Треугольники. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Контрольная работа по теме «Наглядная геометрия». | 1 | | |
Анализ, работа над ошибками | 1 | | |
Вычисления в пределах 100 18 часов. | Складываем и вычитаем по разрядам. | 1 | | |
Тренируемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | | |
Переходим через разряд. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | |
Складываем двузначные числа. Сложение двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | |
Дополняем до десятка. Дополнение слагаемого до круглого числа. | 1 | | |
Выбираем способ вычисления. Закрепление изученного. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Вслед за сложением идёт вычитание. Вычитание из круглого числа. | 1 | | |
Занимаем десяток. Вычитание из круглого числа с переходом через десяток. | 1 | | |
Насколько больше? Задачи на разностное сравнение. | 1 | | |
Вычитаем и переходим через разряд. Вычитание двузначного числа. | 1 | | |
Туда и обратно. Взаимосвязь сложения и вычитания. Обратные задачи. Контрольный устный счет №1. | 1 | | |
Продолжаем вычитать. Закрепление изученного. | 1 | | |
Играем с автоматом. Закрепление изученного. Самостоятельная работа . | 1 | | |
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | | |
Анализ, работа над ошибками. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Мозаика заданий. | 1 | | |
Умножение и деление 15 часов. | Что такое умножение? Смысл действия умножения. | 1 | | |
Что вдоль, что поперёк. Перестановка множителей. | 1 | | |
Что такое умножение? Смысл действия умножения. Закрепление. | 1 | | |
Что вдоль, что поперёк. Перестановка множителей. Повторение. | 1 | | |
Используем знак умножения. Применение действия умножения при выполнении заданий. | 1 | | |
Вдвое больше. Увеличение в 2 раза. | 1 | | |
Половина. Знакомство с действием деления. | 1 | | |
Деление на равные части. | 1 | | |
Как раздать лакомство. Деление -действие, обратное умножению. | 1 | | |
Все четыре действия. Смысл арифметических действий. | 1 | | |
Решение задач на умножение и деление. | 1 | | |
Варианты. Решение нестандартных задач. | 1 | | |
Проверочная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | | |
Коррекция. Решение задач. Как умножали в Древнем Египте. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Мозаика заданий. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Измерение величин 9 часов | Среди величин. Величины и единицы измерений величин. | 1 | | |
Измерение длины. | 1 | | |
Вычисляем расстояние. Вычисление длины пройденного пути. | 1 | | |
Вычисляем площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | | |
Определяем время. Определение времени по часам. | 1 | | |
Работаем диспетчерами. Продолжительность событий. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Контрольная работа по теме «Измерение величин». | 1 | | |
Коррекция. Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Учимся умножать и делить 30 часов | Таблица умножения. | 1 | | |
Квадраты. Умножение одинаковых чисел от 1 до 5. | 1 | | |
Разрезаем квадраты на части. Деление числа на 1 и на само себя. | 1 | | |
Умножение и деление на 2. | 1 | | |
Умножение и деление на 3. | 1 | | |
Двойки и тройки. Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Тройки и двойки. Увеличение и уменьшение числа в 2 и 3 раза. | 1 | | |
Считаем четвёрками. Умножение на 4. | 1 | | |
Деление на 4. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | |
Контрольная работа | 1 | | |
Анализ, работа над ошибками | 1 | | |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение. | 1 | | |
Счёт пятёрками. Умножение и деление на 5. | 1 | | |
Опять 25. Умножение и деление на 5 | 1 | | |
Тренируемся в вычислениях. Закрепление изученного. | 1 | | |
Контрольная работа № 4 на тему: "Учимся умножать и делить на 2, 3, 4, 5". | 1 | | |
Коррекция. Закрепление изученного. | 1 | | |
Умножение и деление на 10. | 1 | | |
Повторение. | 1 | | |
Решаем задачи по действиям. Решение составных задач. | 1 | | |
Приёмы умножения на 9. | 1 | | |
Большие квадраты. Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. | 1 | | |
Трудные случаи умножения. | 1 | | |
Ещё раз про деление. Закрепление изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Умножение в геометрии. Решение нестандартных задач. | 1 | | |
Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Проверочная работа № 4 по теме «Таблица умножения». | 1 | | |
Коррекция. Повторение, обобщение изученного. | 1 | | |
Действия с выражениями 20 часов | Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. | 1 | | |
Ноль и единица. Сложение и умножение с нулем и единицей. | 1 | | |
Обратные действия. Вычитание и деление. | 1 | | |
Выражения. | 1 | | |
Выполняем действия по порядку. Порядок действий в выражении без скобок. | 1 | | |
Тренируемся в вычислениях. Составление выражения при решении задачи. | 1 | | |
Выражения со скобками. | 1 | | |
Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | | |
Равные выражения. Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | | |
Промежуточная аттестация. | 1 | | |
Сравнение значений выражений. Сочетательные законы сложения и умножения. Группируем слагаемые и множители. | 1 | | |
Составляем выражения. Решение задач с помощью выражений. | 1 | | |
Итоговая контрольная работа | 1 | | |
Работа над ошибками | 1 | | |
Коррекция. Закрепление. | 1 | | |
Комплексное повторение изученного. Самостоятельная работа. | 1 | | |
Закрепление. Решение задач. | 1 | | |
Коррекция. Повторение. | 1 | | |
Комплексное повторение изученного. | 1 | | |
Комплексное повторение и закрепление изученного. Математический тренажер. | 1 | | |