№ п/п | | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание Повторение |
1. | Числа от 1 до 100. (18 ч) Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 . | | | | |
2. | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20 | | | | |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. | | | | |
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | | | | |
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | | | | |
6. | Однозначные и двузначные числа. | | | | |
7. | Миллиметр. | | | | |
8. | Миллиметр. Закрепление материала. | | | | |
9. | Контрольная работа №1 по теме «Повторение» (входная) | | | | |
10. | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | | | | |
11. | Метр. Таблица единиц длины. | | | | |
12. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | | | | |
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | | | | |
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | | | | |
15. | Закрепление изученного. | | | | |
16. | Закрепление. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа№1 Решение задач. | | | | |
17. | Контрольная работа №2 по теме « Числа от 1 до 100. Нумерация» | | | | |
18. | Анализ контрольной работы. Закрепление. | | | | |
19. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание .(47ч) Задачи, обратные данной. | | | | |
20. | Сумма и разность отрезков. Математический диктант №1. | | | | |
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | | | |
22. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | | | | |
23. | Закрепление изученного. | | | | |
24. | Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. | | | | |
25. | Длина ломаной. | | | | |
26. | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов. | | | | |
27. | Закрепление изученного . Странички для любознательных . Проверочная работа №2 | | | | |
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | | | | |
29. | Числовые выражения. | | | | |
30. | Контрольная работа №3 по итогам 1четверти. | | | | |
31. | Анализ контрольной работы. Сравнение числовых выражений. Математический диктант №2. | | | | |
32 | Периметр многоугольника. | | | | |
33 34 | Свойства сложения | | | | |
35. | Закрепление изученного материала. | | | | |
36 | Наш проек№1: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде». | | | | |
37. | Закрепление изученного . Странички для любознательных. Проверочная работа№3 | | | | |
38. 39. | Что узнали. Чему научились. | | | | |
40. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | | | | |
41. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 36 + 20 60 + 18 | | | | |
42. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22 | | | | |
43. | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 Математический диктант№3 | | | | |
44. | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7. | | | | |
45. | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | | | | |
46 | Решение задач. Закрепление изученного. | | | | |
47. | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. | | | | |
48. | Закрепление. Решение задач. Математический диктант№4 | | | | |
49. | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7. | | | | |
50. | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7. | | | | |
51 52 | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7. | | | | |
53. | Закрепление изученного . Странички для любознательных . | | | | |
54 55 | Закрепление изученного. Проверочная работа №4 | | | | |
56. | Контрольная работа№4 «Устные вычисления в пределах 100». Проверим себя и оценим свои достижения | | | | |
57. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | | | | |
58. | Буквенные выражения. Закрепление. | | | | |
59. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа. | | | | |
60. | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. | | | | |
61. | Проверка сложения Контрольное тестирование №1 | | | | |
62. | Проверка вычитания. | | | | |
63. | Контрольная работа №5 | | | | |
64. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | | | | |
65. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.(письменные вычисления) (29ч) Письменный приём сложения вида 45 + 23 | | | | |
66. | Письменный приём вычитания вида 57–26. | | | | |
67. | Проверка сложения и вычитания | | | | |
68. | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. Проверочная работа №5 | | | | |
69. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) . Математический диктант №5 | | | | |
70. | Закрепление. Решение задач. | | | | |
71. | Письменный приём сложения вида 37 + 48. | | | | |
72. | Письменный приём сложения вида 37 + 53 | | | | |
73. | Прямоугольник. | | | | |
74. | Прямоугольник. Закрепление. | | | | |
75. | Письменный приём сложения вида 87 + 13 | | | | |
76. | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. Проверочная работа №6 | | | | |
77. | Письменное сложение вида 32 + 8 и письменное вычитание вида 40 – 8 | | | | |
78. | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. Закрепление изученного. | | | | |
79. | Закрепление. Странички для любознательных. | | | | |
80 81 | Закрепление изученного . Что узнали? Чему научились? | | | | |
82. | Контрольная работа №6. по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | | | | |
83. | Анализ контрольной работы . Странички для любознательных. | | | | |
84. | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | | | | |
85. 86. | Закрепление изученного . Подготовка к умножению. | | | | |
87. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | | | | |
88. | Закрепление. Подготовка к умножению. | | | | |
89. 90 | Квадрат. Математический диктант №6 | | | | |
91. | Закрепление. Наши проект.№2 Оригами. | | | | |
92. 93 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | | | | |
94. | Умножение и деление.(25ч) Конкретный смысл действия умножения. | | | | |
95. | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения. | | | | |
96. | Приём умножения с помощью сложения. | | | | |
97. | Задачи на нахождение произведения. | | | | |
98. | Периметр прямоугольника. Проверочная работа №7 | | | | |
99. | Приём умножения единицы и нуля | | | | |
100. | Названия компонентов и результата умножения. | | | | |
101. | Закрепление. Решение задач. | | | | |
102. | Переместительное свойство умножения. | | | | |
103. | Закрепление. Решение задач. Математический диктант №7 | | | | |
104. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию. | | | | |
105. | Закрепление. Решение задач и примеров. | | | | |
106. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | | | | |
107. | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов.Проверочная работа №8 | | | | |
108. | Название компонентов и результата деления. | | | | |
109 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа №9 | | | | |
110. | Контрольная работа №8по теме « Умножение и деление» | | | | |
111. | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление. | | | | |
112. | Связь между компонентами и результатом умножения. | | | | |
113. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | | | | |
114. | Приёмы умножения и деления на 10. | | | | |
115. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | | | | |
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | | | | |
117. | Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов | | | | |
118. | Контрольная работа №9 Тест№1 по теме « Устные и письменные приёмы вычислений в пределах 100» | | | | |
119. | Табличное умножение и деление .(18ч) Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | | | | |
120 | Умножение числа 2 и на 2 | | | | |
121. | Приёмы умножения числа 2 | | | | |
122. | Табличное умножение и деление. Умножение на 2 чисел 2, 3, 4, 5. | | | | |
123. | Умножение на 2 чисел 6, 7, 8, 9. Заучивание таблицы умножения на 2. | | | | |
124. | Деление на 2. | | | | |
125. | Закрепление случаев деления на 2. Решение задач. | | | | |
126. | Закрепление знаний умножения и деления на 2. Решение задач. | | | | |
127. | Умножение числа 3 и на 3. умножение на 3 чисел 2, 3, 4, 5. Проверочная работа №10 | | | | |
128. | Умножение числа 3. Умножение на 3 чисел 6, 7, 8, 9. Заучивание таблицы умножения на 3. | | | | |
129. | Деление на 3. Математический диктант №8 | | | | |
130. | Табличные случаи деления на 3. Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления на 2, 3. | | | | |
131. | Контрольная работа № 9по теме « Умножение и деление» | | | | |
132. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Коррекция знаний. | | | | |
133. | Повторение (4ч) Обобщение знаний. Подготовка к контрольной работе. | | | | |
134. | Контрольная работа №11 (итоговая) | | | | |
135. | Работа над ошибками. Повторение изученного за год. Решение задач. | | | | |
136. | Повторение изученного в курсе математики во 2 классе. Единицы длины. Геометрические фигуры | | | | |