СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.»

Предмет: Математика

Класс: 4

УМК: Школа России

Период: 20.04.2023-17.04.2023



№ п/п

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1

Алгоритм письменного деления

многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные

числа

Урок обобщения и закрепления

21.04.

- объясняют каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.


Стр. 64 № 265

2

Алгоритм письменного деления

многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные

числа

Урок развития умений и навыков

24.04.

- выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и

трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление.

Стр. 66№ 266

3

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»

Систематизация и обобщение полученных знаний

25.04.

-осуществляют пошаговый контроль

правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Стр. 67


4

Повторение пройденного «Что

узнали. Чему научились»

Систематизация и обобщение полученных знаний

26.04.

-осуществляют пошаговый контроль

правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Стр. 67

5.

Проверка умножения делением

Открытие нового знания

28.04.

- выполняют проверку умножения делением.

Стр. 75

6

Проверка деления умножением, в том числе деления с остатком

Открытие нового знания

02.05.

- выполняют проверку деления умножением, в том числе деления с остатком.

Стр. 76

7

Проверка умножения делением; проверка деления умножением, в том числе деления с остатком

Закрепление полученных знаний

03.05.

- выполняют проверку своих вычислений.

Стр. 77

8

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

Систематизация и обобщение полученных знаний

05.05.

- выполняют письменно действия с многозначными числами;

- выполняют правильность своих вычислений.

Стр. 82

9

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

Систематизация и обобщение полученных знаний

10.05.

- выполняют письменно действия с многозначными числами;

- вычисляют значения числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия.

Стр. 83

10

Куб. Пирамида. Шар. Цилиндр. Распознавание и названия геометрических тел.

Открытие нового знания

11.05

- распознают и называют геометрические тела.

Стр. 111

11

Развертка геометрических тел. Изготовление моделей.

Открытие нового знания

12.05

- соотносят реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Стр. 110

12

Итоговое повторение

Систематизация и обобщение полученных знаний

14.05

- читают, записывают и сравнивают значения величин;

- самостоятельно выбирают единицу для измерения таких величин, как площадь, масса.

Стр. 95

13

Итоговое повторение

Систематизация и обобщение полученных знаний

17.05

- находят разные способы решения задач.

Стр. 99