№ п/п | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные | Домашнее задание |
1 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные числа | Урок обобщения и закрепления | 21.04. | - объясняют каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | Стр. 64 № 265 |
2 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. Деление на трёхзначные числа | Урок развития умений и навыков | 24.04. | - выполняют письменно деление многозначных чисел на двузначное и трёхзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление. | Стр. 66№ 266 |
3 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 25.04. | -осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | Стр. 67 |
4 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 26.04. | -осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | Стр. 67 |
5. | Проверка умножения делением | Открытие нового знания | 28.04. | - выполняют проверку умножения делением. | Стр. 75 |
6 | Проверка деления умножением, в том числе деления с остатком | Открытие нового знания | 02.05. | - выполняют проверку деления умножением, в том числе деления с остатком. | Стр. 76 |
7 | Проверка умножения делением; проверка деления умножением, в том числе деления с остатком | Закрепление полученных знаний | 03.05. | - выполняют проверку своих вычислений. | Стр. 77 |
8 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 05.05. | - выполняют письменно действия с многозначными числами; - выполняют правильность своих вычислений. | Стр. 82 |
9 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | Систематизация и обобщение полученных знаний | 10.05. | - выполняют письменно действия с многозначными числами; - вычисляют значения числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия. | Стр. 83 |
10 | Куб. Пирамида. Шар. Цилиндр. Распознавание и названия геометрических тел. | Открытие нового знания | 11.05 | - распознают и называют геометрические тела. | Стр. 111 |
11 | Развертка геометрических тел. Изготовление моделей. | Открытие нового знания | 12.05 | - соотносят реальные объекты с моделями геометрических фигур. | Стр. 110 |
12 | Итоговое повторение | Систематизация и обобщение полученных знаний | 14.05 | - читают, записывают и сравнивают значения величин; - самостоятельно выбирают единицу для измерения таких величин, как площадь, масса. | Стр. 95 |
13 | Итоговое повторение | Систематизация и обобщение полученных знаний | 17.05 | - находят разные способы решения задач. | Стр. 99 |