СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике в первом классе УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по математике в первом классе. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике в первом классе УМК "Школа России"»


































Тематическое поурочное планирование

по математике 1-б класс на 2017-2018 учебный год

п/п

урока

Тема

урока

Планируемые результаты



Тип урока


Кол-во час


Дата



Примечание

Предметные умения и деятельность учащихся

УУД

План

Факт


1 четверть (33 часа)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

1

Счет предметов.

Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов).

Предметные

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

Метапредметные Определять и формулировать с помощью учителя цель деятельности на уроке. Умение выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Личностные

Определение под руководством педагога самых простых правил поведения при сотрудничестве. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УИНМ

1

01.09



2

2

Пространственные представления.

Моделирование способов расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описание расположения объектов.

Предметные

Считать предметы. Оперирование понятиями «больше», «меньше», «столько же», «раньше», «потом», «дальше», «ближе».

Метапредметные

Слушать и понимать речь других. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Личностные

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества делать выбор, как поступить.


УИНМ

1

04.09



3

3

Временные представления.

Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Предметные

Оперировать понятиями «раньше», «потом», «дальше», «ближе», сравнивать предметы и группы предметов.

Метапредметные Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Личностные

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

УИНМ

1

06.09



4

4

Столько же. Больше. Меньше.

Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов.

Предметные

Сравнивать группы предметов путем установления взаимно однозначного соответствия.

Метапредметные

Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Личностные Принимать и осваивать социальную роль обучающегося. Осознавать собственные мотивы учебной деятельности.

УИНМ

1

07.09



5

5

Столько же.

Больше. Меньше.

Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов.

Предметные

Пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов

Метапредметные Сравнивать, анализировать, классификацировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне). Слушать и понимать речь других

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе

УИНМ

1

08.09



6

6

На сколько больше (меньше)?

Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке.

Предметные

Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой.

Метапредметные Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне).

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности.

УРУиН

1

11.09



7

7

Странички для любознательных.

Выполнение задания творческого и поискового характера.

Предметные

Объединять предметы по общему признаку, выделять части, разбивать предметы на группы по заданному признаку.

Метапредметные

Добывать новые знания: используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Личностные

Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой товарищей, учителя.

УРУиН

1

13.09



8

8

Проверочная

работа.

Сравнение групп предметов, разбиение множества геометрических фигур на группы по заданному признаку.

Предметные

Иметь представление о разнообразии свойств предметов. Называть свойства предметов.

Метапредметные Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

КЗ

1

14.09




9

1

Много. Один. Письмо цифры 1.

Счет различных объектов (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливание порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счёта. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа.

Предметные

Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

15.09



10

2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов.

Предметные

Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

УИНМ

1

18.09



11

3

Число 3.

Письмо цифры 3.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и

числа.

Предметные

Знание состава числа 3. Соотносить цифры с числом предметов, писать цифры 1, 2, 3.

Метапредметные

Слушать речь других, строить простые речевые высказывания с использованием изученных математических терминов.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

20.09



12

4

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,

«получится».

Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Предметные

Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.


УИНМ

1

21.09



13

5

Число 4. Письмо цифры 4.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4.

Предметные

Знание состава чисел 3 и 4. Понимание отличия понятий «число» и «цифра».

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

22.09



14

6

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Упорядочивание объектов по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз).

Предметные

Сравнивать объекты по длине. Пользоваться математической терминологией.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

УИНМ

1

25.09



15

7

Число 5. Письмо цифры 5.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Упорядочивание заданных чисел.

Предметные

Наличие представления о числе 5. Знание состава числа 5. Наличие представлений о пятиугольнике, различать изученные фигуры.

Метапредметные Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

27.09



16

8

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Предметные

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход.

УОиС

1

28.09



17

9

Странички для любознательных.

Выполнение задания творческого и поискового характера.

Предметные

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

29.09



18

10

Точка. Линия:

кривая, прямая. Отрезок.

Различение и называние прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной.

Предметные

Наличие представлений о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок».

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.


УИНМ

1

02.10



19

11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной.

Предметные

Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.

УИНМ

1

04.10



20

12

Закрепление.

Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Предметные

Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев).

Метапредметные Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

05.10



21

13

Знаки «больше», «меньше»,

«равно».

Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «», «

Предметные

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.

Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

06.10



22

14

Равенство.

Неравенство.

Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов.

Предметные

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.


Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с её оценкой товарищами, учителем.

УРУиН

1

09.10



23

15

Многоугольник.

Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.).

Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников.

Предметные

Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Личностные

Анализировать свои действия, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать ошибки.

УИНМ

1

11.10



24

16

Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек.

Предметные

Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УИНМ

1

12.10



25

17

Закрепление. Письмо цифры 7.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте.

Предметные

Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.


Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УИНМ

1

13.10



26

18

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек.

Предметные

Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

16.10



27

19

Закрепление. Письмо цифры 9.

Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Предметные

Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

18.10



28

20

Число 10. Запись числа 10.

Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел.

Предметные

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

19.10



29

21

Числа от 1 до 10. Закрепление.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Предметные

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать их на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УОиС

1

20.10



30

22

Числа от 1 до 10.

Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки).

Предметные

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

Метапредметные

Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы

Личностные Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УРУиН

1

23.10



31

23

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины.

Предметные

Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Умение признавать собственные ошибки.


УИНМ

1

25.10



32

24

Число и цифра 0. Свойства 0.

Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте.

Предметные

Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам.

Метапредметные

Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану. Договариваться, приходить к общему решению.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

26.10



33

25

Число и цифра 0. Свойства 0.

Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений.

Предметные

Наличие представлений о числе 0 как количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать с 0.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

УРУиН

1

27.10



34

26

Странички для любознательных

Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.


УРУиН

1

06.11




2 четверть (28 часов)

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (54 часа)

35

27

Проверочная работа.

Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, необходимые и достаточные признаки.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

УОиС

1

08.11



36

28

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

УОиС

1

09.11



37

1

+1, – 1. Знаки +, –, =.

Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10.

Предметные

Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УИНМ

1

10.11



38

2

– 1 –1, +1+1.

Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте.

Предметные

Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

13.11



39

3

+2, –2.

Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2.

Предметные

Знание правила сложения и вычитания с 2. Прибавлять и вычитать по 2, читать и составлять математические предложения.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

15.11



40

4

Слагаемые.

Сумма.

Чтение примеров на сложение различными способами. Составление и решение примеров с 1 и 2.

Предметные

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения.

Личностные Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

16.11



41

5

Задача.

Выделение задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи, составление плана решения.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).


Метапредметные Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

.

УИНМ

1

17.11



42

6

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Моделирование действий сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала).

Предметные

Наличие представлений о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных

текстов.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

20.11



43

7

+2, –2. Составление таблиц.

Составление схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Запись числовых равенств.

Предметные

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УИНМ

1

22.11



44

8

Присчитывание и отсчитывание

по 2.

Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Запись числовых равенств.

Предметные

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки.


1

23.11



45

9

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.

УИНМ

1

24.11



46

10

Странички для любознательных

Работа в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры».

Предметные

Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2.

Метапредметные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на

уроке.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УРУиН

1

27.11



47

11

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач.

Предметные

Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2. Сравнивать группы предметов и записывать результат с помощью математических знаков.

Метапредметные Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

29.11



48

12

Повторение

пройденного.

Чтение равенств с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма).

Предметные

Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УОиС

1

30.11



49

13

Странички для любознательных.

Выполнение задания творческого и поискового характера.

Предметные

Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника.

УРУиН

1

01.12



50

14

+3, –3. Примеры вычислений.

Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3.

Предметные

Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания

с 1, 2, 3.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

04.12



51

15

Закрепление.

Решение текстовых задач.

Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания.

Предметные

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Личностные

Умение анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение признавать собственные ошибки.


УОиС

1

06.12



52

16

Закрепление.

Решение текстовых задач.

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи.

Предметные

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

Метапредметные

Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

07.12



53

17

+ 3. Составление таблиц.

Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 3. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке.

Предметные

Знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2, 3. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать .

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

08.12



54

18

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Составление «четверок» примеров вида:

3 + 2 = 5

2 + 3 = 5

5 – 2 = 3

5 – 3 = 2

Предметные

Знание таблиц сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Решать примеры изученных видов с опорой на таблицу сложения. Читать примеры на сложение и вычитание различными способами.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими.

УОиС

1

11.12



55

19

Решение задач.

Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.


Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

13.12



56

20

Закрепление.

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи.


Предметные

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; аргументировать собственную точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УОиС

1

14.12



57

21

Странички для любознательных

Выполнение заданий творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях.

Предметные

Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека.

УРУиН

1

15.12



58

22

Странички для любознательных.

Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения.

Предметные

Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

18.12



59

23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке.


Предметные

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять решение в рабочей тетради.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её учителем. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе

УОиС

1

20.12



60

24

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение примеров. Запись числовых выражений.

Предметные

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять решение в рабочей тетради.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

УРУиН

1

21.12



61

25

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов.

Предметные

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Выполнять вычисления Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание

Личностные

Осознание собственных мотивов учебной деятельности.

УРУиН

1

22.12



62

26

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма).

Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

КЗ

1

25.12



3 четверть (40 часов)

63-64

27

28

Повторение пройденного.

«Что узнали.

Чему

научились».

Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов

Предметные

Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

УРУиН

2

27.12

11.01



65

29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Решение примеров изученных видов. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение групп предметов.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

12.01



66

30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

Предметные

Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. Знание состава чисел первого десятка.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

15.01



67

31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Сравнение групп предметов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

Предметные

Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, ошибки, допущенные в ходе решения задачи.

Метапредметные Применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать по предложенному учителем плану.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УРУиН

1

17.01



68

32

+ 4. Приемы вычислений.

Выполнение вычислений вида: ± 4. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4.

Предметные

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решать примеры с «окошками».

Метапредметные Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Понимание роли математических действий в жизни человека.

УИНМ

1

18.01



69

33

Задачи на разностное сравнение чисел.

Сравнение групп предметов. Решение задач на разностное сравнение. Подбор вопросов к условию задачи. Составление задач по рисункам.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими.

УИНМ

1

19.01



70

34

Решение задач.

Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решение нестандартных задач.

Предметные Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, грамотно оформлять решение задачи в рабочей тетради.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, оценивать результат работы.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

22.01



71

35

+ 4. Составление таблиц.

Выполнение вычислений вида: ± 4. Решение задач изученных видов. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4.

Предметные

Решать примеры изученных видов на сложение и вычитание на основе знания состава чисел, на основе знания таблиц сложения и вычитания с числом 4.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических

фигур).

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Понимание роли математических действий в жизни человека.

УРУиН

1

24.01



72

36

Закрепление.

Решение задач.

Проверка правильности выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решение задач на разностное сравнение чисел.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

25.01



73

37

Перестановка

слагаемых.

Составление числовых выражений, наблюдение над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров.

Предметные

Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров, применять на практике переместительное свойства сложения.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

26.01



74

38

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.

Предметные

Знать состав чисел первого десятка, применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

29.01



75

39

Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решение «круговых» примеров.


Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

Метапредметные Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов–связок и определять их истинность.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

31.01



76

40

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение «круговых» примеров, примеров с «окошками».

Предметные

Знать состав чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, выполнять чертеж, схему к задаче, решать примеры в пределах 10.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

01.02



77

41

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение нестандартных задач.

Предметные

Знать состав чисел первого десятка, решать задачи изученных видов и нестандартные задачи.

Метапредметные Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов–связок и определять их истинность.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

02.02



78

42

Повторение

изученного.

Сравнение разных способов сложения, выбор наиболее удобного.

Предметные

Знание переместительного свойства сложения. Решать задачи изученных видов.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УОиС

1

05.02



79

43

Странички для любознательных.

Выполнение заданий творческого и поискового характера. Задачи со спичками.

Танграм.


Предметные

Решать задачи изученных видов. Решение нестандартных задач, головоломок. Применять переместительное свойство сложения на практике.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

07.02



80

44

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Применять переместительное свойство сложения на практике

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

08.02



81

45

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

Метапредметные

Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану.

Личностные

Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УРУиН

1

09.02



82

46

Связь между

суммой и слагаемыми.

Называние компонентов сложения. Практическое нахождение неизвестного слагаемого. Наблюдения за взаимосвязью между сложением и вычитанием.

Предметные

Знание о взаимосвязи между компонентами сложения. Использовать это знание для решение примеров. Решать задачи на разностное сравнение.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

19.02



83

47

Решение задач.

Наблюдение и объяснение связи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные

Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного, работать по предложенному учителем плану. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УРУиН

1

21.02



84

48

Уменьшаемое. Вычитаемое.

Разность.

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

Предметные

Знание названий компонентов сложения и вычитания. Грамотно использовать математическую терминологию в речи.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

22.02



85

49

Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7».

Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых.

Предметные

Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

26.02



86

50

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

Выполнение вычислений вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых.

Предметные

Выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

28.02



87

51

Закрепление.

Решение задач.

Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение задач изученных видов.

Предметные

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, самостоятельно выполнять схему, чертеж к задаче.

Метапредметные Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

01.03



88

52

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

Выполнение вычислений вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых.

Предметные

Знание состава числа 10. Выполнять вычисления вида 10 – □, находить неизвестные компоненты сложения.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

02.03



89

53

Килограмм.

Взвешивание предметов с точностью до килограмма. Сравнение предметов по массе. Упорядочивание предметов в порядке увеличения (уменьшения) массы.

Предметные

Наличие представления о килограмме как о единице измерения массы. Применять свой жизненный опыт для решения математических задач. Практически решать задачи на взвешивание с помощью модели весов.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Личностные

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими.

УИНМ

1

05.03



90

54

Литр.

Сравнение сосудов по вместимости. Упорядочивание сосудов по вместимости в заданной последовательности.

Предметные

Наличие представлений о понятии «объем». Сравнивать сосуды различной вместимости на практике.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Личностные

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

УИНМ

1

07.03



91

55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых.

Предметные

Применять знания о переместительном свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое.

Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.


Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

08.03



92

56

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ резуль-татов.

Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.

КЗ

1

09.03



Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

93

1

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел второго десятка.

Предметные

Знание состава чисел первого десятка. Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.


Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

12.03



94

2

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте.

Чтение и запись чисел второго десятка.

Предметные

Знание особенностей названия чисел второго десятка и порядка их следования при счете. Объяснять, как образуются

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

14.03



95

3

Запись и чтение чисел.

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Чтение и запись чисел

второго десятка.

Предметные

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Знание нумерации чисел второго десятка.

Метапредметные Сравнивать, анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

УОиС

1

15.03



96

4

Дециметр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними.


Предметные

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, и наоборот, выполнять простейшие геометрические построения, измерение отрезков.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных схематических рисунков, схем).

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими.

УИНМ

1

16.03



97

5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов, представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Знание нумерации чисел второго десятка.

Метапредметные Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УИНМ

1

19.03



98

6

Закрепление.

Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых.

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

Предметные

Владение понятиями «разряд», «разрядные слагаемые». Представлять числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов.

Метапредметные

Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного, работать по предложенному учителем плану. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание роли математических действий в жизни человека.

УРУиН

1

21.03



99

7

Странички для любознательных.

Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел

второго десятка.

Предметные

Применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях. Придумывать вопросы к условию

задачи.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

полученную на

уроке.


Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

22.03



100

8

Контроль и учет знаний.

Контроль и оценка своей работы

Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

Метапредметные Соотносить результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

КЗ

1

23.03



101

9

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков.

Предметные

Записывать условие и вопрос к задаче разными способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; преобразовывать величины.


Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе. Понимание роли математических действий в жизни человека.

УРУиН

1

02.04



102

10

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Знание состава двузначных чисел.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УРУиН

1

04.04


Контроль и учет знаний.

4 четверть (30 часов)

103

11

Ознакомление с задачей в два действия.

Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану. Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

05.04



104

12

Решение задач в два действия.

Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач.

Предметные

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Личностные

Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УОиС

1

06.04



Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)

105

1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Моделирование приёмов выполнения действия сложения с переходом через десяток. Решение текстовых задач.


Предметные

Знание состава чисел в пределах 10, переместительного свойства сложения. Решать примеры в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснять выбранный порядок действий.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, умение анализировать свои действия и управлять ими.


УИНМ

1

09.04



106

2

Сложение вида +2, +3.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров.

Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев +2, +3.

Метапредметные Аргументировать свою точку зрения, строить речевое высказывание с использованием математической терминологии.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

11.04



107

3

Сложение вида +4.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев +2, +3, +4. Использовать числовой луч для решения примеров.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, оценивать результат работы.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности

УИНМ

1

12.04



108

4

Решение примеров вида + 5.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.


Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 5. Использовать числовой луч для решения примеров.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки. Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УИНМ

1

13.04



109

5

Прием сложения вида + 6.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 6. Использовать числовой луч для решения примеров.



Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

УИНМ

1

16.04



110

6

Прием сложения вида + 7.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 7. Использовать числовой луч для решения примеров.

Метапредметные

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать .

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности.

УИНМ

1

18.04



111

7

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Выполнять сложение с переходом через десяток для случаев + 8, + 9. Использовать числовой луч для решения примеров.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Личностные

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

УИНМ

1

19.04



112

8

Таблица

сложения.

Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Предметные

Пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20.

Метапредметные Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов–связок и определять их истинность


Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

20.04



113

9

Странички для любознательных.

Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Сравнивать число и числовые выражения; делать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

УРУиН

1

23. 04



114

10

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились».

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.


Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Пользоваться таблицей сложения для решения примеров на сложение в пределах 20.



Метапредметные

Работать по предложенному учителем плану, отличать верно выполненное задание от неверно выполненного.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УОиС

1

25.04



115

11

Общие приемы вычитания с

переходом через десяток.

Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток.

Предметные

Наличие представления о способе выполнения вычитания через десяток. Составлять краткую запись задачи, обосновывая выбор действия.

Метапредметные Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

26.04



116

12

Вычитание вида

11–*.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, схемы.

Предметные

Знание приемов решения примеров нового вида, знать состав числа 11. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Применять знания и способы действий в измененных условиях.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

27.04



117

13

Вычитание вида

12 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Предметные

Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава чисел 11, 12.

Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УИНМ

1

30. 04



118

14

Вычитание вида

13 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Понимать приемы решения примеров нового вида, называть состав числа 13.

Метапредметные

Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Договариваться, приходить к общему решению.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

02.05



119

15

Вычитание вида

14 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Рассказывать о приемах решения примеров нового вида, знание состава числа 14.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств.

Личностные Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера.

УИНМ

1

03.05



120

16

Вычитание вида

15 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знать состав

числа 15.

Метапредметные Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Умение признавать собственные ошибки.

УИНМ

1

04.05



121

17

Вычитание вида

16 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и

шириной.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава числа 16.



Метапредметные

Слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

УИНМ

1

07.05



122

18

Вычитание вида

17 –*, 18 –*.

Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Предметные

Решать задачи и примеры изученных видов. Знание приемов решения примеров нового вида, знание состава чисел 18, 19.

Метапредметные Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий).

Личностные Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического и вычислительного характера.

УИНМ

1

09.05



123

19

Странички для любознательных.

Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Сравнивать число и числовые выражения; записывать краткую запись задачи схемой; измерять стороны геометрических фигур Метапредметные Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

10.05



124

20

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему
научились».

Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.

Предметные

Решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знании нумерации чисел второго десятка.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Личностные

Принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

УОиС

1

11.05



125

21

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов.

Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний.

Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

Метапредметные Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

КЗ

1

14.05



126

22

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор.

Предметные

Сравнивать число и числовые выражения; делать краткую запись задачи чертежом, схемой; производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать результаты

замеров.

Метапредметные Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

УОиС

1

16.05



Итоговое повторение (6 часов)

127

1

Решение текстовых задач изученных видов.

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Решение текстовых задач изученных видов.

Предметные

Находить значения выражений; решать простые задачи; знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20.

Метапредметные Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Личностные

Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УОиС

1

17.05



128

2

Решение примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток.

Выполнение заданий на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решение текстовых задач.

Предметные

Решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток.

Метапредметные

Отличать верно выполненное задание от неверно выполненного. Работать по предложенному учителем плану.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

18.05



129

3

Решение примеров на сложение и вычитание с переходом через десяток


Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.

Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

Метапредметные Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схем).

Личностные Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УОиС

1

21.05



130

4

Математические равенства.


Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств.


Предметные

Решать примеры на сложение и вычитание, основываясь на знании нумерации чисел второго десятка.

Метапредметные

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные Развитие интереса к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

УОиС

1

23.05



131

5

Итоговый

контроль.

Итоговый контроль и проверка знаний.

Предметные

Пользоваться геометрическим материалом. Составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.

Метапредметные Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства.

Личностные

Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Признавать собственные ошибки.

УРУиН

1

24.05




132

6

«Что узнали, чему научились в 1 классе»



Выполнение заданий на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивание задуманных чисел.








Предметные

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов.

Метапредметные Соотносить результаты проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Личностные

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики.

КЗ

1

25.05