СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование составлено для учебника математики (Моро) для 1 класса
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уроку, к уровню подготовки учащихся (формируемые ЗУН, компетенции) | Формы и методы обучения | Виды контроля | ||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||||||
Первая четверть (36ч.) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления -8ч . | ||||||||||||||||||||||||
1. |
| Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Делать выводы о значении математических знаний в жизни. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.
4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
2. |
| Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 1 | Называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками. | Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||||
3. |
| Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | Моделировать разнообразное расположение объектов на плоскости и в пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за», оценивать свою работу. | Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
4. |
| Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования ( раньше, позже, еще позднее); использовать на уроке математике знания полученные при изучении других предметов; анализировать свои действия и управлять ими. | Фронтальная.
| Текущий
| ||||||||||||||||||
5. |
| Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счете; делать вывод в каких группах предметов поровну( столько же), в какой группе предметов больше(меньше); оценивать себя , границы своего знания и незнания. | Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
6. |
| На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары; делать вывод в каких группах предметов поровну(столько же), в какой группе предметов больше(меньше) и на сколько; уравнивать группы предметов; излагать и аргументировать свою точу зрения. |
| Фронтальная. Практический | Текущий
| |||||||||||||||||
7. |
| Закрепление пройденного материала. | 1 | Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счете; |
| Моделирование. | Текущий
| |||||||||||||||||
8. |
| Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях. Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат.
| .
| Самостоятельная. | Текущий
| |||||||||||||||||
Числа от 1до 10.Число 0. Нумерация (28ч.) | ||||||||||||||||||||||||
9. |
| Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; писать цифру 1; соотносить цифру и число.
| Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
10. |
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2
| 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; определять состав числа 2; писать цифру 2; соотносить цифру и число.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Фронтальный | ||||||||||||||||||
11. |
| Число 3. Письмо цифры 3
| 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; определять состав числа 3; писать цифру 3; соотносить цифру и число.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
12. |
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; обозначать действия знаками; работать с учебными моделями.
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
13. |
| Число 4. Письмо цифры 4
| 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; определять состав числа 4; писать цифру 4; соотносить цифру и число.
| Фронтальная Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
14. |
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | Учащиеся научатся сравнивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
15. |
| Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Учащиеся научатся определять место числа 5 в натуральном ряду; писать цифру 5; соотносить цифру и число.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
16. |
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Учащиеся научатся определять место числа в натуральном ряду; определять состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||||
17. |
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | Учащиеся научатся различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную; пользоваться линейкой для черчения; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
18. |
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Учащиеся научатся различать кривые, прямые и ломаные линии; называть части ломаной линии; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||||
19. |
| Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 1 | Учащиеся научатся выбирать способы решения; соотносить задания с изученными темами;
|
| Фронтальная. | Текущий
| |||||||||||||||||
20. |
| Знаки «». « | 1 | Учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», « читать неравенства.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
21. |
| Равенство. Неравенство | 1 | Учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», « различать равенства и неравенства; читать равенства и неравенства.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
22. |
| Многоугольники | 1 | Учащиеся научатся различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.); строить многоугольники из соответствующего количества палочек; соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
| Моделирование. | Текущий
| ||||||||||||||||||
23. |
| Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; определять состав числа 6; писать цифру 6; соотносить цифру и число.
|
|
| Фронтальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
24. |
| Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; определять состав числа 7; писать цифру 7; соотносить цифру и число.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
25. |
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; определять состав числа 8; писать цифру 8; соотносить цифру и число.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
26. |
| Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; определять состав числа 9; писать цифру 9; соотносить цифру и число.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
27. |
| Число 10. Запись числа 10 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел; считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта; определять состав числа 10; писать число 10.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||||
28. |
| Числа от 1 до 10. Закрепление | 1 | Учащиеся научатся применять навыки счёта и знание состава чисел.
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| |||||||||||||||||
29. |
| Наши проекты | 1 | Учащиеся научатся отбирать загадки, пословицы и поговорки; собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).
| Фронтальная Групповая Информативный | Текущий
| ||||||||||||||||||
30. |
| Сантиметр – единица измерения длины
| 1 | Учащиеся научатся измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах; чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах); применять навыки счёта и знание состава чисел.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
31. |
| Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1 | Учащиеся научатся использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений; применять навыки счёта и знание состава чисел.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Фронтальный | ||||||||||||||||||
32. |
| Число 0. Цифра 0 | 1 | Учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 0 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел; применять навыки счёта и знание состава чисел.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||||
33. |
| Сложение с 0. Вычитание 0 |
| Учащиеся научатся выполнять действия с числом 0.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
34. |
| Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» странички для любознательных. | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
35. |
| Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях |
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Самоконтроль | ||||||||||||||||
36. |
| Проверочная работа | 1 | Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
|
| Самостоятельная. | Итоговый | ||||||||||||||||
Вторая четверть(28ч.) Числа от 0 до 10.Сложение и вычитание (28ч.) | ||||||||||||||||||||||||
37. |
| Прибавить и вычесть число 1 | 1 | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,□ ± 2; моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.
| Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
38. |
| Прибавить и вычесть число 1 | 1 | Учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 1; моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.
| рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| |||||||||||||||||
39. |
| Прибавить и вычесть число 2 | 1 | Учащиеся научатся Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 2; моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
40. |
| Слагаемые. Сумма | 1 | Учащиеся научатся составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание ,записывать по ним числовые равенства; читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||||
41. |
| Задача (условие, вопрос) | 1 | Учащиеся научатся выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи. | Моделирование. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
42. |
| Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 1 | Учащиеся научатся выполнять анализ задачи; моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложениеи вычитание; дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||||
43. |
| Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | Учащиеся научатся составлять таблицы прибавления и вычитания; решать примеры вида □ + 2, □ – 2.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
44. |
| Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | Учащиеся научатся присчитывать и отсчитывать по 2.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
45. |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | Учащиеся научатся выделять задачи из предложенных текстов; моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
46. |
| Закрепление пройденного.
| 1 | Фронтальная.. Практический | Текущий
| |||||||||||||||||||
47. |
| Странички для любознательных | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Самоконтроль | ||||||||||||||||||
48. |
| Решение задач и числовых выражений | 1 | Учащиеся научатся применять навыки счёта и знание состава чисел; решать задачи.
| Моделирование. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
49. |
| Закрепление изученного | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
50. |
| Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1 | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
51. |
| Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | Учащиеся научатся пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; решать задачи, раскрывающие смысл действий сложениеи вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
|
|
| Моделирование. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
52. |
| Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | 1 | Учащиеся научатся пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; анализировать и решать текстовые задачи; измерять отрезки и сравнивать их длину.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
53. |
| Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | Учащиеся научатся составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3; решать примеры вида □ + 3, □ – 3.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
54-55 |
| Присчитывание и отсчитывание по 3 | 2 | Учащиеся научатся пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3; присчитывать и отсчитывать по 3; анализировать и решать текстовые задачи.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
56-57 |
| Решение задач изученных видов | 2 | Учащиеся научатся пользоваться знанием таблицы сложения и вычитания с числом 3; анализировать и решать текстовые задачи.
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
58. |
| Страничка для любознательных | 1 | Учащиеся научатся пользоваться знанием таблицы сложения и вычитания с числом 3; анализировать и решать текстовые задачи.
| Моделирование. Практический | Текущий Самоконтроль | ||||||||||||||||||
59-60. |
| Что узнали. Чему научились. | 2 | Учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание 1, 2, 3.
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
61. |
| Проверочная работа « Поверим себя и оценим вои достижения» ( тестовая форма) | 1 | Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат.
| Самостоятельная | Итоговый | ||||||||||||||||||
62-63. |
| Закрепление изученного | 2 | Учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание 1, 2, 3.
| Фронтальная. | Текущий
| ||||||||||||||||||
64. |
| Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | Учащиеся научатся выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел; решать и составлять задачи изученных видов;
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| |||||||||||||||||
Третья четверть (40ч.) Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( продолжение) ( 28ч.) | ||||||||||||||||||||||||
65. |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
| 1 | Учащиеся научатся решать задачи в одно действие на увеличение числа на несколько единиц;
| Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг.
Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
66. |
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | Учащиеся научатся решать задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц;
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
67. |
| Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: □± 4; решать задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц;
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
68. |
| Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | 1 | Учащиеся научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
69. |
| Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения задач.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
70. |
| Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | 1 | Учащиеся научатся решать задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения задач; использовать знаково-символические средства при решении задач.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
71. |
| Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ + 4, □ – 4; проверять правильность выполнения действий, используя прибавление и вычитание по частям; решать задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения задач.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
72. |
| Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | 1 | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3; присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
73. |
| Перестановка слагаемых | 1 | Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3; присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
74. |
| Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9; проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3); моделировать с помощью схематических рисунков математические законы.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
75. |
| Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | 1 | Учащиеся научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9; сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
76. |
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
77. |
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | 1 | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения, используя знаки , чертить и сравнивать отрезки заданной длины; выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
78. |
| Закрепление изученного материала. Проверочная работа | 1 | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера.
|
|
| Моделирование. Практический | Текущий Итоговый | ||||||||||||||||
79. |
| Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
80. |
| Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
81. |
| Решение задач.
| 1 | Учащиеся научатся решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий
| ||||||||||||||||
82. |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
83. |
| Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||
84. |
| Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Фвонтальный | ||||||||||||||||
85. |
| Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
86. |
| Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
87. |
| Вычитание из числа 10 | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий
| ||||||||||||||||
88. |
| Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1 | Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
89. |
| Килограмм | 1 | Учащиеся научатся пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.
|
|
| Моделирование. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
90. |
| Литр | 1 | Учащиеся научатся пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; сравнивать сосуды по вместимости. упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности; решать задачи с новой величиной.
|
|
| Моделирование. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
91. |
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
92. |
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Проверочная работа | 1 | Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
|
| Фронтальная. | Текушийй | ||||||||||||||||
Числа от 1до20 Нумерация 12(ч,) | ||||||||||||||||||||||||
93. |
| Устная нумерация чисел от 11 до 20 | 1 | Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.
| Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. поведения в
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий | ||||||||||||||||
94. |
| Образование чисел второго десятка | 1 | Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
95. |
| Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | Учащиеся научатся образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий | ||||||||||||||||||
96. |
| Дециметр | 1 | Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения длины – дециметром; соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||||
97 -98. |
| Сложение и вычитание вида 10+7.17-7, 17-10 | 2 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях нумерации и десятичного состава чисел второго десятка; сравнивать числа второго десятка.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||||
99. |
| Странички для любознательных. | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||||
100. |
| Что узнали Чему научились. | 1 | Учащиеся научатся использовать математические термины; читать и записывать числа второго десятка; применять изученные приёмы вычислений.
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||||
101. |
| Проверочная работа | 1 | Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
|
| Самостоятельная | Итоговый | ||||||||||||||||
102. |
| Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Учащиеся научатся анализировать структуру и составные части задачи; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||||
103. |
| Составная задача | 1 | Учащиеся научатся выделять структурные части текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись.
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий | ||||||||||||||||||
104. |
| Составная задача | 1 | Учащиеся научатся выделять структурные части текстовой задачи; составлять план решения задачи в два действия; выполнять её решение арифметическим способом; составлять схему и краткую запись.
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||||
Четвертая четверть (28ч,) Числа от 1до20. Сложение и вычитание 22(ч.)
| ||||||||||||||||||||||||
106. |
| Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
|
|
| Фронтальная. Объяснительно- иллюстрационный | Текущий | ||||||||||||||||
107. |
| Случаи сложения вида _+2. _+3 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||
108. |
| Случаи сложения вида _+4 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
109. |
| Случаи сложения вида _+5 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
110. |
| Случаи сложения вида _+6 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||
111. |
| Случаи сложения вида _+7 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
112. |
| Случаи сложения вида _+8, _+9 | 1 | Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
113-114. |
| Таблица сложения | 2 | Учащиеся научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
115. |
| Странички для любознательных. | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
|
| Моделирование. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
116. |
| Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | 1 | Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Учащиеся научатся контролировать и оценивать свою работу и её результат.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
117. |
| Приём вычитания с переходом через десяток | 1 | Учащиеся научатся моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы; выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||
118. |
| Случаи вычитания 11-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 11 - ; работать над составом числа 11; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
118. |
| Случаи вычитания 12-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 12 - ; работать над составом числа 12; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий | ||||||||||||||||
119. |
| Случаи вычитания 13-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 13 - ; работать над составом числа 13; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
120. |
| Случаи вычитания 14-_
| 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 14 - ; работать над составом числа 14; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий
| ||||||||||||||||
121. |
| Случаи вычитания 15-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 15 - ; работать над составом числа 15; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
122. |
| Случаи вычитания 16-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 16 - ; работать над составом числа 16; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
123. |
| Случаи вычитания 17-_, 18-_ | 1 | Учащиеся научатся решать примеры вида 17 - , 18 - ; работать над составом чисел 17 и 18; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
124. |
| Странички для любознательных | 1 | Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
|
| Моделирование. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
125. |
| Что узнали. Чему научились | 1 | Учащиеся научатся собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования; составлять свои узоры.
|
|
| Фронтальная. Индивидуальная. | Текущий Взаимоконтроль | ||||||||||||||||
126. |
| Наши проекты | 1 | Учащиеся научатся собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования; составлять свои узоры.
|
|
| Фронтальная. Практический | Текущий | ||||||||||||||||
Итоговое повторение (6ч.) | ||||||||||||||||||||||||
127. |
| Проверка знаний. Контрольная работа | 1 | Обучающийся будет знать:
- название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | Самостоятельная. | Итоговый | ||||||||||||||||
128 . |
| Закрепление изученного | 1 | Моделирование. Практический | Текущий Взаимоконтроль | |||||||||||||||||||
129-130. |
| Что узнали, чему научились в 1 классе? | 2 | Фронтальная.
| Итоговый | |||||||||||||||||||
131-132 |
| Повторение изученного материала. | 2 | Фронтальная. |
|
ЛИТЕРАТУРА
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.
3.Программы по учебным предметам. Проект «Перспективная начальная школа» / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.
4.Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник, 2011.
5.Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник, 2011.
6.Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник,2010.
7.Захарова О.А.Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. – М.: Академкнига/Учебник, 2009.
8.О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. – М.: Просвещение, 2010;
9.Как составить рабочую программу учебного курса? /Н.Л.Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.
10.С.Ю.Баранов, Е.А.Скупинов «Сказания о Земле Вологодской». – Вологда, «Учебная литература», 2008.