СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено для учебника математики (Моро) для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс.»


Дата

Тема урока

Кол-во часов

Требования к уроку, к уровню подготовки учащихся (формируемые ЗУН, компетенции)

Формы и методы обучения

Виды контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные

Первая четверть (36ч.)

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления -8ч

.

1.


Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

Делать выводы о значении математических знаний в жизни.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя

справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».


Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.


4.Адекватно воспринимать оценку учителя.



Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


2.


Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных)

1

Называть числа в порядке их следования при счете; анализировать действия по выполнению счета и управлять ими; сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


3.


Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1

Моделировать разнообразное расположение объектов на плоскости и в пространстве по их описанию; описывать расположение объектов с использованием слов «вверху», «внизу», «слева», «справа», «за», оценивать свою работу.

Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


4.


Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования ( раньше, позже, еще позднее); использовать на уроке математике знания полученные при изучении других предметов; анализировать свои действия и управлять ими.

Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.


Текущий


5.


Сравнение групп предметов: на сколько больше?

на сколько меньше?

1

Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счете; делать вывод в каких группах предметов поровну( столько же), в какой группе предметов больше(меньше); оценивать себя , границы своего знания и незнания.

Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

6.


На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары; делать вывод в каких группах предметов поровну(столько же), в какой группе предметов больше(меньше) и на сколько; уравнивать группы предметов; излагать и аргументировать свою точу зрения.


Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


7.


Закрепление пройденного материала.

1

Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счете;


Моделирование.
Фронтальная.
Индивидуальная.

Текущий


8.


Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера;

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.


.


Самостоятельная.

Текущий


Числа от 1до 10.Число 0.

Нумерация (28ч.)

9.


Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта;

писать цифру 1;

соотносить цифру и число.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».



Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


10.


Числа 1, 2. Письмо цифры 2


1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

определять состав числа 2;

писать цифру 2;

соотносить цифру и число.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Фронтальный

11.


Число 3. Письмо цифры 3


1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

определять состав числа 3;

писать цифру 3; соотносить цифру и число.


Фронтальная.
Групповая.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


12.


Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-»

«=»

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

обозначать действия знаками;

работать с учебными моделями.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

13.


Число 4. Письмо цифры 4


1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

определять состав числа 4;

писать цифру 4; соотносить цифру и число.


Фронтальная
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


14.


Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

Учащиеся научатся

сравнивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


15.


Число 5. Письмо цифры 5.

1

Учащиеся научатся

определять место числа 5 в натуральном ряду;

писать цифру 5; соотносить цифру и число.


Фронтальная.
Групповая.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


16.


Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

Учащиеся научатся

определять место числа в натуральном ряду;

определять состав числа 5;

соотносить цифру и число;

образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий
Взаимоконтроль

17.


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

Учащиеся научатся

различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную;

пользоваться линейкой для черчения;

соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


18.


Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Учащиеся научатся

различать кривые, прямые и ломаные линии;

называть части ломаной линии;

соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


19.


Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1

Учащиеся научатся

выбирать способы решения;

соотносить задания с изученными темами;



Фронтальная.
Частично- поисковый

Текущий


20.


Знаки «». «

1

Учащиеся научатся

сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «

читать неравенства.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

Взаимоконтроль

21.


Равенство. Неравенство

1

Учащиеся научатся

сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «

различать равенства и неравенства;

читать равенства и неравенства.


Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


22.


Многоугольники

1

Учащиеся научатся

различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.);

строить многоугольники из соответствующего количества палочек;

соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.


Моделирование.
Фронтальная.
Индивидуальная.

Текущий


23.


Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

определять состав числа 6;

писать цифру 6;

соотносить цифру и число.




Фронтальная.
Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


24.


Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта;

определять состав числа 7;

писать цифру 7;

соотносить цифру и число.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

Взаимоконтроль

25.


Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта;

определять состав числа 8;

писать цифру 8;

соотносить цифру и число.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


26.


Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта;

определять состав числа 9;

писать цифру 9;

соотносить цифру и число.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


27.


Число 10. Запись числа 10

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности среди изученных чисел;

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта;

определять состав числа 10;

писать число 10.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


28.


Числа от 1 до 10. Закрепление

1

Учащиеся научатся

применять навыки счёта и знание состава чисел.



Фронтальная.
Групповая.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


29.


Наши проекты

1

Учащиеся научатся

отбирать загадки, пословицы и поговорки; собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки).


Фронтальная

Групповая

Информативный

Текущий


30.


Сантиметр – единица измерения длины


1

Учащиеся научатся

измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах;

чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах);

применять навыки счёта и знание состава чисел.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Практический

Текущий

Взаимоконтроль

31.


Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки

1

Учащиеся научатся

использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений;

применять навыки счёта и знание состава чисел.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Практический

Текущий

Фронтальный

32.


Число 0. Цифра 0

1

Учащиеся научатся

воспроизводить последовательность чисел от 0 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел;

применять навыки счёта и знание состава чисел.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


33.


Сложение с 0. Вычитание 0


Учащиеся научатся

выполнять действия с числом 0.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

34.


Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» странички для любознательных.

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера,

применять знания и способы действий в измененных условиях.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

35.


Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0»

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера;

применять знания и способы действий в измененных условиях



Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Самоконтроль

36.


Проверочная работа

1

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.



Самостоятельная.

Итоговый


Вторая четверть(28ч.)

Числа от 0 до 10.Сложение и вычитание (28ч.)

37.


Прибавить и вычесть число 1

1

Учащиеся научатся

выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1,□ ± 2;

моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


38.


Прибавить и вычесть число 1

1

Учащиеся научатся

присчитывать и отсчитывать

по 1;

моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.


рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».



Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.










Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


39.


Прибавить и вычесть число 2

1

Учащиеся научатся

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 2;

моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков, числового отрезка.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


40.


Слагаемые. Сумма

1

Учащиеся научатся

составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание ,записывать по ним числовые равенства;

читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


41.


Задача (условие, вопрос)

1

Учащиеся научатся

выполнять анализ задачи;

выделять задачи из предложенных текстов;

записывать решение и ответ задачи.

Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

42.


Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

1

Учащиеся научатся

выполнять анализ задачи;

моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложениеи вычитание;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


43.


Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

1

Учащиеся научатся

составлять таблицы прибавления и вычитания;

решать примеры вида  □ + 2, □ – 2.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

44.


Присчитывание и отсчитывание по 2

1

Учащиеся научатся

присчитывать и отсчитывать

по 2.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


45.


Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

Учащиеся научатся

выделять задачи из предложенных текстов;

моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать  задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


46.


Закрепление пройденного.


1

Фронтальная..
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


47.


Странички для любознательных

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Практический

Текущий

Самоконтроль

48.


Решение задач и числовых выражений

1

Учащиеся научатся

применять навыки счёта и знание состава чисел;

решать задачи.


Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

49.


Закрепление изученного

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


50.


Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

1

Учащиеся научатся

выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


51.


Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Учащиеся научатся

пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3;

решать задачи, раскрывающие смысл действий сложениеи вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.




Моделирование.
Фронтальная.
Индивидуальная.

Текущий

Взаимоконтроль

52.


Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

1

Учащиеся научатся

пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3;

анализировать и решать текстовые задачи;

измерять отрезки и сравнивать их длину.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


53.


Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

Учащиеся научатся

составлять таблицы сложения и вычитания с числом 3;

решать примеры вида  □ + 3, □ – 3.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


54-55


Присчитывание и отсчитывание по 3

2

Учащиеся научатся

пользоваться приёмами прибавления и вычитания числа 3;

присчитывать и отсчитывать

 по 3;

анализировать и решать текстовые задачи.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

56-57


Решение задач изученных видов

2

Учащиеся научатся

пользоваться знанием таблицы сложения и вычитания с числом 3;

анализировать и решать текстовые задачи.


Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


58.


Страничка для любознательных

1

Учащиеся научатся

пользоваться знанием таблицы сложения и вычитания с числом 3;

анализировать и решать текстовые задачи.


Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Самоконтроль

59-60.


Что узнали. Чему научились.

2

Учащиеся научатся

решать и составлять задачи изученных видов;

решать примеры на сложение и вычитание 1, 2, 3.


Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

61.


Проверочная работа

« Поверим себя и оценим вои достижения» ( тестовая форма)

1

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.


Самостоятельная

Итоговый

62-63.


Закрепление изученного

2

Учащиеся научатся

решать и составлять задачи изученных видов;

решать примеры на сложение и вычитание 1, 2, 3.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Текущий


64.


Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

Учащиеся научатся

выполнять арифметические действия с опорой на знание состава чисел;

решать и составлять задачи изученных видов;



Фронтальная.
Работа в парах.

Практический

Текущий


Третья четверть (40ч.)

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( продолжение) ( 28ч.)

65.


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)


























1

Учащиеся научатся

решать  задачи в одно действие на увеличение числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.


Обучающийся будет знать:

- конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

- знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

- знать переместительное свойство сложения;

- знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

- единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

- литр;

- единицу массы: кг.


Уметь:

- находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.



Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:


- группировать предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии.



1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


66.


Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

Учащиеся научатся

решать  задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


















67.


Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида: □± 4;

решать  задачи в одно действие на уменьшение числа на несколько единиц;
объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично - поисковый

Текущий


68.


Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

1

Учащиеся научатся

проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


69.


Задачи на разностное сравнение чисел

1

Учащиеся научатся

решать задачи на разностное сравнение чисел;

создавать модели и схемы для решения задач.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

70.


Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение

1

Учащиеся научатся

решать задачи на разностное сравнение чисел;

создавать модели и схемы для решения задач;

использовать знаково-символические средства при решении задач.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


71.


Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида  

□ + 4, □ – 4;

проверять правильность выполнения действий, используя прибавление и вычитание по частям;

решать задачи на разностное сравнение чисел;

создавать модели и схемы для решения задач.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


72.


Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

1

Учащиеся научатся

выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3;

присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

73.


Перестановка слагаемых

1

Учащиеся научатся

выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3;

присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3;

решать задачи изученных видов;

дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


74.


Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

1

Учащиеся научатся

применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9;

проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3);

моделировать с помощью схематических рисунков математические законы.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


75.


Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9

1

Учащиеся научатся

составлять таблицу сложения;

выполнять вычисления вида  

 + 5,     +  6,

 + 7,  + 8,  + 9;

сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

76.


Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида  

□ ± 5, 6, 7, 8, 9;

составлять и решать задачи изученных видов;

выполнять задания творческого и поискового характера.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


77.


Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

1

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

сравнивать числа и выражения, используя знаки ,

чертить и сравнивать отрезки заданной длины;

выполнять задания творческого и поискового характера.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий


78.


Закрепление изученного материала. Проверочная работа

1

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

распознавать геометрические фигуры и работать с ними;

выполнять задания творческого и поискового характера.




Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Итоговый

79.


Связь между суммой и слагаемыми

1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

Взаимоконтроль

80.


Связь между суммой и слагаемыми

1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


81.


Решение задач.


1

Учащиеся научатся

решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий


82.


Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

83.


Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

84.


Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий Фвонтальный

85.


Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых;

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.




Фронтальная
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

86.


Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий


87.


Вычитание из числа 10

1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий


88.


Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

1

Учащиеся научатся

пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.




Фронтальная.
Групповая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

89.


Килограмм

1

Учащиеся научатся

пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе;

упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.




Моделирование.
Игровая

Практический

Текущий


90.


Литр

1

Учащиеся научатся

пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра;

сравнивать сосуды по вместимости.

упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности;

решать задачи с новой величиной.




Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий


91.


Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание»

1

Учащиеся научатся

пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

92.


Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Проверочная работа

1

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.




Фронтальная.
Самостоятельная.

Текушийй







Числа от 1до20 Нумерация 12(ч,)

93.


Устная нумерация чисел от 11 до 20

1

Учащиеся научатся

сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте;

проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.


Познавательные УУД:


1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Группировать, классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:


1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».



Коммуникативные УУД:


1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.








1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

поведения в


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

94.


Образование чисел второго десятка

1

Учащиеся научатся

образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

95.


Запись и чтение чисел второго десятка

1

Учащиеся научатся

образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте.

читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

96.


Дециметр

1

Учащиеся научатся

пользоваться  новой единицей измерения длины – дециметром;

соотносить дециметр и сантиметр;

переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Практический

Текущий

97 -98.


Сложение и вычитание вида 10+7.17-7, 17-10

2

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида

15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4,  18 – 10, основываясь на знаниях  нумерации и десятичного состава чисел второго десятка;

сравнивать числа второго десятка.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

99.


Странички для любознательных.

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера;

применять знания и способы действий в измененных условиях;

контролировать и оценивать свою работу и её результат.


Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

100.


Что узнали Чему научились.

1

Учащиеся научатся

использовать математические термины;

читать и записывать числа второго десятка;

применять изученные приёмы вычислений.


Фронтальная.
Групповая.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

101.


Проверочная работа

1

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.




Самостоятельная

Итоговый

102.


Повторение. Подготовка к введению задач в два действия

1

Учащиеся научатся

анализировать структуру и составные части задачи;

сравнивать краткое условие со схематическим рисунком.


Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

103.


Составная задача

1

Учащиеся научатся

выделять структурные части текстовой задачи;

выполнять её решение арифметическим способом;

составлять краткую запись.


Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

104.


Составная задача

1

Учащиеся научатся

выделять структурные части текстовой задачи;

составлять план решения задачи в два действия;

выполнять её решение арифметическим способом;

составлять схему и краткую запись.


Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

Четвертая четверть (28ч,)

Числа от 1до20. Сложение и вычитание 22(ч.)


106.


Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.




Фронтальная.
Индивидуальная.
Игровая.

Объяснительно- иллюстрационный

Текущий

107.


Случаи сложения вида _+2. _+3

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

108.


Случаи сложения вида _+4

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

109.


Случаи сложения вида _+5

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

110.


Случаи сложения вида _+6

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

111.


Случаи сложения вида _+7

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

112.


Случаи сложения вида _+8, _+9

1

Учащиеся научатся

моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток;

выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

решать задачи в два действия.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

113-114.


Таблица сложения

2

Учащиеся научатся

использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка;

решать текстовые задачи арифметическим способом.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

115.


Странички для любознательных.

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера;

применять знания и способы действий в изменённых условиях.




Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

116.


Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

1

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме.

Учащиеся научатся

контролировать и оценивать свою работу и её результат.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

117.


Приём вычитания с переходом через десяток

1

Учащиеся научатся

моделировать приёмы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы;

выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

118.


Случаи вычитания 11-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

11 - ;

работать над составом числа 11;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

118.


Случаи вычитания 12-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

12 - ;

работать над составом числа 12;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

119.


Случаи вычитания 13-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

13 - ;

работать над составом числа 13;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

120.


Случаи вычитания 14-_




1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

14 - ;

работать над составом числа 14;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.






Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий




121.


Случаи вычитания 15-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

15 - ;

работать над составом числа 15;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Частично- поисковый

Текущий

Взаимоконтроль

122.


Случаи вычитания 16-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

16 - ;

работать над составом числа 16;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

123.


Случаи вычитания 17-_, 18-_

1

Учащиеся научатся

решать примеры вида

17 - , 18 - ;

работать над составом чисел 17 и 18;

работать по запоминанию табличных случаев вычитания;

решать простые и составные задачи.




Фронтальная.
Работа по алгоритму.
Игровая.

Практический

Текущий

124.


Странички для любознательных

1

Учащиеся научатся

выполнять задания творческого и поискового характера;

применять знания и способы действий в изменённых условиях.




Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

125.


Что узнали. Чему научились

1

Учащиеся научатся

собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток;

наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования;

составлять свои узоры.




Фронтальная.

Индивидуальная.
Игровая.
Практический

Текущий

Взаимоконтроль

126.


Наши проекты

1

Учащиеся научатся

собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток;

наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования;

составлять свои узоры.




Фронтальная.
Работа в парах.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Итоговое повторение (6ч.)

127.


Проверка знаний. Контрольная работа

1

Обучающийся будет знать:


- название и последовательность чисел от 0 до 20;

- название и обозначение действий сложения и вычитания;

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;


Уметь:

- считать в пределах 20;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

- находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок);

- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

- решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:


1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:


1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».



Коммуникативные УУД:


1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

Самостоятельная.

Итоговый

128 .


Закрепление изученного

1

Моделирование.
Игровая.
Самостоятельная

Практический

Текущий

Взаимоконтроль

129-130.


Что узнали, чему научились в 1 классе?

2

Фронтальная.
Самостоятельная


Итоговый

131-132


Повторение изученного материала.

2

Фронтальная.
Работа в парах.










ЛИТЕРАТУРА

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.

3.Программы по учебным предметам. Проект «Перспективная начальная школа» / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.

4.Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/ Учебник, 2011.

5.Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы №1, №2. — М.; Академкнига/Учебник, 2011.

6.Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник,2010.

7.Захарова О.А.Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. – М.: Академкнига/Учебник, 2009.

8.О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. – М.: Просвещение, 2010;

9.Как составить рабочую программу учебного курса? /Н.Л.Солянкина. – Красноярск: Изд-во КК ИПКиПП РО, 2009.

10.С.Ю.Баранов, Е.А.Скупинов «Сказания о Земле Вологодской». – Вологда, «Учебная литература», 2008.