№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
I Лето было замечательное! |
1 | Прекрасно было летом | 1 | | |
2 | Занятия ребят в летнее время | 1 | | |
3 | Мои любимые занятия в летнее время | 1 | | |
4 | Словарный запас – сокровище | 1 | | |
5 | Беседа о летнем отдыхе | 1 | | |
6 | Мы учимся вести разговорник | 1 | | |
7 | Молодёжные турбазы | 1 | | |
8 | Каникулы в кемпинге | 1 | | |
9 | Письма ребят о лете | 1 | | |
10 | Бюргер « Сырный остров» | 1 | | |
11 | «Капитан Кюмелькорн» | 1 | | |
12 | Сочиняем сами истории и пересказываем интересные тексты | 1 | | |
13 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
14 | Мы слушаем | 1 | | |
15 | Повторение форм Perfekt и Präteritum | 1 | | |
16 | Плюсквамперфект | 1 | | |
17 | Придаточные предложения времени | 1 | | |
18 | Учимся употреблять… | 1 | | |
19 | Систематизация грамматических знаний | 1 | | |
20 | Чтения полилога и ситуативная беседа | 1 | | |
21 | Встреча ребят после каникул. Беседа. | 1 | | |
22 | Кому где понравилось отдыхать | 1 | | |
23 | Контроль аудирования. Где проводят обычно ребята свои каникулы | 1 | | |
24 | Контроль письменной речи | 1 | | |
25 | Контроль устной речи. Разыгрываем сценки « Знакомство», « «Встреча после каникул» | 1 | | |
26 | Контроль лексики и грамматики Тестирование по теме « Летние каникулы» | 1 | | |
27 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
II Снова в школу! |
28 | Школа в Германии | 1 | | |
29 | Система школьного образования в Германии | 1 | | |
30 | Эмануэль и школа | 1 | | |
31 | Как ты работаешь на уроке | 1 | | |
32 | Школа без стресса | 1 | | |
33 | Расскажем о немецкой школьной модели | 1 | | |
34 | Мы ведём разговорник | 1 | | |
35 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
36 | Школьные успехи. Предметы лёгкие и трудные. | 1 | | |
37 | Обмен учениками – что это такое? | 1 | | |
38 | Важно ли изучать иностранный язык? | 1 | | |
39 | Мы слушаем и разыгрываем сценки | 1 | | |
40 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
41 | Будущее время | 1 | | |
42 | Придаточные определительные предложения | 1 | | |
43 | Разговор перед уроками Истории на уроках и пословицы об учёбе | 1 | | |
44 | Контроль навыков чтения | 1 | | |
45 | Контроль лексики и грамматики | 1 | | |
46 | Контроль устной речи | 1 | | |
47 | Страноведение Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна. | 1 | | |
48 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
III Мы готовимся к путешествию по Германии. (30 ч) Как мы готовимся к поездке в Германию. Перед началом путешествия важно выучить карту. Что мы возьмём в дорогу. Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешествующих. Немецкие друзья готовятся к приёму гостей из России. |
49 | Словарный запас – это сокровище | 1 | | |
50 | Новое в Германии | 1 | | |
51 | Что мы носим из одежды | 1 | | |
52 | Предметы одежды | 1 | | |
53 | Продукты питания | 1 | | |
54 | Покупка одежды в магазине | 1 | | |
55 | Подготовка к поездке | 1 | | |
56 | Что мы берём в поездку? | 1 | | |
57 | Мы ведем разговорник | 1 | | |
58 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
59 | Г . Фаллада « В далекие детские годы» | 1 | | |
60 | Готовимся путешествовать | 1 | | |
61 | Что сейчас в моде? | 1 | | |
62 | Искусство путешествовать | 1 | | |
63 | Как путешествовали писатели? | 1 | | |
64 | Весёлые истории | 1 | | |
65 | Неопределённо – личное местоимение Man | 1 | | |
66 | Склонение относительных местоимений | 1 | | |
67 | Придаточные определительные | 1 | | |
68 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
69 | Читаем полилог | 1 | | |
70 | Подготовка к встрече гостей | 1 | | |
71 | Программа пребывания | 1 | | |
72 | Покупки в магазине Разыграем сценки « В магазине» | 1 | | |
73 | Контроль навыков чтения | 1 | | |
74 | Контроль лексики и грамматики | 1 | | |
75 | Контроль устной речи Расскажем о проблемах во время подготовки к поездке | 1 | | |
76 | Страноведение | 1 | | |
77 | Страноведение. Из немецкой классики | 1 | | |
78 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
VI. Путешествие по ФРГ. (24 ч) Путешествие часто начинается с вокзала: Что мы уже знаем о ФРГ? Путешествие по Берлину. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн — самая романтическая река Германии. Экскурсия по Кельну. Достопримечательности городов ФРГ. |
79 | Достопримечательности Берлина | 1 | | |
80 | Мюнхен – столица Баварии | 1 | | |
81 | Вдоль Рейна. Сказание о Рейне | 1 | | |
82 | Мы ведем разговорник . В ресторане. | 1 | | |
83 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
84 | Словарный запас – это сокровище | 1 | | |
85 | Что происходит на вокзале | 1 | | |
86 | Поездка за границу | 1 | | |
87 | Мы путешествуем | 1 | | |
88 | Мы слушаем | 1 | | |
89 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
90 | Повторение придаточных предложений | 1 | | |
91 | Предлоги перед относительными местоимениями | 1 | | |
92 | Страдательный залог | 1 | | |
93 | Путешествие по Кёльну. Читаем полилог | 1 | | |
94 | Впечатления от путешествия | 1 | | |
95 | В закусочной. Составляем меню | 1 | | |
96 | Контроль навыков устной речи | 1 | | |
97 | Проверяем умение выступать в роли экскурсовода по городу | 1 | | |
98 | Страноведение | 1 | | |
99 | Контроль домашнего чтения | 1 | | |
100 | Контроль аудирования, систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | | |
101 | Контроль умений и навыков чтения с полным пониманием. | 1 | | |
102 | Контроль письменной речи. | 1 | | |