№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
Прекрасно было летом! - 15 часов |
1 | Воспоминание о летних каникулах | 1 | | | |
2 | Прошедшее время Perfekt. (повторение) | 1 | | | |
3 | Где и как проводят лето немецкие дети? | 1 | | | |
4 | Наши летние каникулы | 1 | | | |
5 | Молодежные туристические базы | 1 | | | |
6 | Прошедшее время | 1 | | | |
7 | Повторение . Употребление глаголов в прошедшем времени. | 1 | | | |
8 | Предпрошедшее время Plusquamperfekt | 1 | | | |
9 | Придаточные предложения времени | 1 | | | |
10 | Систематизация грамматических знаний | 1 | | | |
11 | Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (Стастистика) | 1 | | | |
12 | Творчество Гейне «Лорелея» | 1 | | | |
13 | Контрольная робота по пройденной теме раздела «Летние каникулы» | 1 | | | |
14 | Работа над отрывками из детских и подростковых книг с целью извлечения нужно информации, уметь отвечать на вопросы, высказывания своё мнение | 1 | | | |
15 | Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала | 1 | | | |
А сейчас уже школа ! - 14 часов |
16 | Школы в Германии | 1 | | | |
17 | Школьный учитель. Каким его хотят видеть дети? | 1 | | | |
18 | Вальдорфские школы — школы без стресса | 1 | | | |
19 | Знакомство с творчеством австрийской писательницы Крестины Несттлингер «Эммануэль и школа» | 1 | | | |
20 | Школа будущего | 1 | | | |
21 | Школьный обмен | 1 | | | |
22 | Употребление будущего времени в письменной речи. Закрепление в упражнениях | 1 | | | |
23 | Придаточное определительные предложения | 1 | | | |
24 | Контроль лексико - грамматических навыков и умений в устной речи. Будущее время. | 1 | | | |
25 | Проблемы в школе (повторение) | 1 | | | |
26 | Факты, документы: система школьного образования в Германии.(повторение) | 1 | | | |
27 | Из немецкой классики. Крысолов из Гамельна | 1 | | | |
28 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
29 | Повторение грамматического материала по изученной теме раздела Futurum | 1 | | | |
Мы готовимся к поездке по германии - 17 часов |
30 | Мы готовимся к поездке. Знакомство с новой лексикой по теме. | 1 | | | |
31 | Перед началом путешествия важно изучить карту | 1 | | | |
32 | Что мы возьмем в дорогу? Предметы одежды. | 1 | | | |
33 | Делаем покупки. Еда | 1 | | | |
34 | Употребление артикля с названиями продуктов питания | | | | |
35 | Покупки в Германии. Знакомство с лексикой по теме «Отделы в магазине». | 1 | | | |
36 | Правила для путешествующих. Работа со словарем. | 1 | | | |
37 | Прогноз погоды в Германии. Ролевая игра «Семья готовится к летней поездке» | | | | |
38 | Приготовление к поездке, употребление неопределенно- личного местоимения man | 1 | | | |
39 | Употребление относительных местоимений во всех падежах при устных и письменных описаниях городов, людей | 1 | | | |
40 | Немецкие друзья готовятся к приему гостей | 1 | | | |
41 | Новая денежная единица в Европе | 1 | | | |
42 | Творчество Брехта Бертольто | 1 | | | |
43 | Повторение . Встреча гостей и что подарим гостям? Навыки диалогической речи. | 1 | | | |
44 | Домашнее чтение. Стихотворение Г. Гейне «Лорелея», высказать своё мнение. Уметь читать тексты, понимать их содерджание, обмениваться мнениями | 1 | | | |
45 | Описание комнаты для гостей . Контроль усвоения лексики. | | | | |
46 | Контрольная работа по пройденной теме «Подготовка к поездке по Германии» | 1 | | | |
Путешествие по германии - 22 часа |
47 | Что мы знаем уже о ФРГ? | 1 | | | |
48 | Путешествие по Берлину | 1 | | | |
49 | Творчество Эрика Кестнера | 1 | | | |
50 | Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. | 1 | | | |
51 | Рейн — самая романтическая река Германии. | 1 | | | |
52 | Работа по карте. Описание Рейна. | 1 | | | |
53 | Путешествие часто начинается с вокзала. | 1 | | | |
54 | Контроль систематизации лексики по теме « Путешествие». | 1 | | | |
55 | В ресторане | 1 | | | |
56 | Относительные местоимения с предлогами | 1 | | | |
57 | Пассив | 1 | | | |
58 | Грамматическое задание с использованием страдательного залога | 1 | | | |
59 | Экскурсия по Кельну | 1 | | | |
60 | Нравы и обычаи, праздники в Германии (повторение) | 1 | | | |
61 | Достопримечательности городов Германии | 1 | | | |
62 | Творчество великого композитора Баха | 1 | | | |
63 | Повторение. Мы путешествуем. | 1 | | | |
64 | Чтение баллады «Перчатка», «Рыбак». | 1 | | | |
65 | Повторение. Составление плана поездки. Работа с картой Германии | 1 | | | |
66 | Контрольная работа по теме «Путешествие по Германии» | 1 | | | |
67 | Повторение темы : «Путешествие по Германии» | 1 | | | |
68 | Викторина «Германия» | 1 | | | |
| Итого 68 часов | | | | |