№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
Молодежь, как дела? Кто это? - 10 часов |
1 | Черты характера. | 1 | | | |
2 | Классификация имен прилагательных. | 1 | | | |
3 | Внешность. | 1 | | | |
4 | Описание человека и ситуации, в которых он попадает. | 1 | | | |
5 | Верите ли вы в гороскоп? Склонение имен прилагательных. | 1 | | | |
6 | Моя внешность, мои черты характера. | 1 | | | |
7 | Веселая, критичная, оптимистичная и интересная молодежь в 1ермакии. | 1 | | | |
8 | Как вы представляете себе свое будущее? | 1 | | | |
9 | Молодежь на улице, в кафе, в барах. | 1 | | | |
10 | Проектная работа по теме «Моё будущее». | 1 | | | |
Взаимоотношение между детьми и родителями - 14 часов |
11 | Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | | | |
12 | Словарный диктант. Подготовка к дискуссии по теме урока. | 1 | | | |
13 | Довольны ли взрослые и подростки друг другом? Модальные глаголы. | 1 | | | |
14 | Отношения Франциски с родителями. | 1 | | | |
15 | Образование и употребление сослагательного наклонения. Уметь воспринимать диалогического характера. | 1 | | | |
16 | Какими должны быть родители? | 1 | | | |
17 | Составление диаграммы. Контроль орфографических навыков, монологическом речи: высказывание своего мнении. | 1 | | | |
18 | Конфликты и проблемы с моими родителями ! | 1 | | | |
19 | Взаимоотношение детей и родит елей. | 1 | | | |
20 | Место жительства — современная проблема молодежи. | 1 | | | |
21 | Дани и его семья. | 1 | | | |
22 | Домашнее чтение. Контроль техники чтения, перевода, умения анализировать текст. | 1 | | | |
23 | Мы и наши родители. Проблемы? | 1 | | | |
24 | Домашнее чтение. | 1 | | | |
Первая любовь -18 часов |
25 | Симптомы первой любви. | 1 | | | |
26 | Любовные записки. | 1 | | | |
27 | Сложные существительные. | 1 | | | |
28 | История любви Клары и Роберта Шуман. | 1 | | | |
29 | Домашнее чтение. Контроль техники чтения, усвоения лексических единиц по теме урока. | 1 | | | |
30 | Настоящая любовь. | 1 | | | |
31 | Переживание из - за первой любви. | 1 | | | |
32 | Предлоги с местоимениями. Местоименные наречия. | 1 | | | |
33 | Употребление местоименных наречий в речи. | 1 | | | |
34 | Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей. | 1 | | | |
35 | Любовная лирика, стихи о любви. | 1 | | | |
36 | Что такое любовь? | 1 | | | |
37 | Первая любовь: бесконечная история. | 1 | | | |
38 | Франциска и её первая любовь. | 1 | | | |
39 | Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | | | |
40 | Мужчины и женщины. | 1 | | | |
41 | Административная контрольная работа. | 1 | | | |
42 | Беседа «Что такое любовь?». | 1 | | | |
Семья - 11 часов |
43 | Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | 1 | | | |
44 | «Что для меня братья и сестры». | 1 | | | |
45 | Один дома. | 1 | | | |
46 | Провести время дома с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | 1 | | | |
47 | Идеальные взаимоотношения между братьями и сестрами. | 1 | | | |
48 | Спряжение модальных глаголов в настоящем и прошедшем времени. | 1 | | | |
49 | Что важнее семья или карьера? | 1 | | | |
50 | Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass. weH. den, als. | 1 | | | |
51 | Моя будущая идеальная семья. | 1 | | | |
52 | Контрольная работа. | 1 | | | |
53 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
Федеральные земли, что нового? Нация -11 часов |
54 | Различные нации и их типичные характеристики. | 1 | | | |
55 | Степени сравнения имён прилагательных. | 1 | | | |
56 | Что типично для немцев? | 1 | | | |
57 | Союзы wenn, als в сложном придаточном предложении. | 1 | | | |
58 | Что типично для русских?. Инфинитив с частицей ZU. | 1 | | | |
59 | Выдающиеся деятели немецко - говорящих стран. | 1 | | | |
60 | Инфинитивный обороте ohne... zu. | 1 | | | |
61 | Выдающиеся деятели России. | 1 | | | |
62 | Национальные герои. | 1 | | | |
63 | Что в вас типично немецкого русского? | 1 | | | |
64 | Контрольная работа по грамматике. | 1 | | | |
Иностранцы - 15 часов |
65 | Кто для вас иностранец? | 1 | | | |
66 | Имена существительные - географические названия: словообразование. | 1 | | | |
67 | Кто проживает в Германии? | 1 | | | |
68 | Сочинительные союзы bald ... bald, sowohl... als auch. | 1 | | | |
69 | Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке. | 1 | | | |
70 | Сослагательное наклонение 1. | 1 | | | |
71 | Выражение предположения, желания, интереса, с употреблением сослагательного наклонения 1. | 1 | | | |
72 | Иностранцы в Германии. | 1 | | | |
73 | Тесты по страноведению по пройденной теме. | 1 | | | |
74 | Две Родины - возможно ли это? | 1 | | | |
75 | Дети от смешанных браков. | 1 | | | |
76 | Что такое Родина? | 1 | | | |
77 | Придаточные определительные предложения. | 1 | | | |
78 | Мы иностранцы повсюду. | 1 | | | |
79 | Тесты по грамматике. | 1 | | | |
Экология - 23 часа |
80 | Что такое природа? | 1 | | | |
81 | Проблемы окружающей среды. | 1 | | | |
82 | Порядок слов в дополнительных придаточных предложениях с союзом dass; инфинитив с частицей ZU. | 1 | | | |
83 | Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? | 1 | | | |
84 | Контроль навыков аудирования текста с полным пониманием содержания (тесты). Пересказ текста. | 1 | | | |
85 | Каким будет наше будущее? | 1 | | | |
86 | Конструкция haben/ sein + zu + Infmitiv. | 1 | | | |
87 | Пейзажи мечты. | 1 | | | |
88 | Охрана парков, заповедников. | 1 | | | |
89 | Защита проекта « Охрана Природы». | 1 | | | |
90 | Контрольная работа. | 1 | | | |
91 | Контроль устной речи «Будущее нашей планеты». | 1 | | | |
92 | Защита проекта «Экология». | 1 | | | |
93 | Охрана окружающей среды. | 1 | | | |
94 | Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
95 | Проведение Круглого стола «Об экологической ситуации на нашей планете Земля». | 1 | | | |
96 | Мой проект по защите окружающей среды. | 1 | | | |
97 | Что мы возьмем за правило по «Охране окружающей среды». | 1 | | | |
98 | Что делает наше государство в условиях защиты экологии? | 1 | | | |
99 | «Национальные парки РФ». Краткие сообщения по теме. | 1 | | | |
100 | Контроль устной речи по пройденной теме. | 1 | | | |
101 | Проведение Круглого стола по теме «Экология». | 1 | | | |
102 | Повторение темы « Охрана окружающей среды». | 1 | | | |
| Итого 102 часа | | | | |