СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование применяется для профессий I курса по профессии "Станочник"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку»

Областное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Курский электромеханический техникум»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

________ В.Н.Павленко

« » _____________2018г.


Календарно-тематический план (КТП)

на I-II семестр 2018/2019 учебного года

по дисциплине: «Иностранный язык»

Преподаватель: Шумакова Т.И.

Составлен в соответствии с рабочей программой, утверждённой « » 20 г.

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей иностранных языков

Протокол № 1 от « » 2018 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ Белошапкина Е.А.

группы

Количество часов

в неделю

по учебному плану

Общее количество часов в семестр

Часов на

Примечание

лабораторные

работы

практические

занятия

курсовой

проект

СТ-11

17х2

24х2

34

48





П О Я С Н Е Н И Я

к заполнению календарно-тематического плана (КТП)

  1. Календарно-тематический план составляется согласно действующей рабочей программе по данной дисциплине.

  2. Формулировка записи темы, часы в поурочном плане и в учебном журнале должны совпадать с календарно-тематическим планом.

  3. Отклонения от действующей рабочей программы обсуждаются и утверждаются на заседании предметной (цикловой) комиссии и вписываются на последней странице КТП.

  4. Календарно-тематический план составляется в 2 экземплярах, рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  5. В случае разного количества часов на группы КТП составляется на максимальное количество часов, а в графе «Примечание» отмечается их корректировка.


Литература

Основной источник:

1. Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Немецкий для колледжей (Deutsch fur Colleges). – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 416. (Серия «Учебное пособие»).

2. Хайрова Н.В. Немецкий для технических колледжей: Учебное пособие / Н.В. Хайрова, Л.В. Синельщикова, В.Я. Бондарева. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с. (Среднее профессиональное образование)


Дополнительные источники:

1.Учебник по немецкому языку для 10-11 классов Ворониной Г.И., Карелиной И.В. «Немецкий язык, контакты».

2.Немецко-русский и русско-немецкий словари.


  1. Интернет-ресурсы:



1.Сайт учителей немецкого языка. [Электронный ресурс] URL: www.nemuch.ucoz.ru

2. Справочник английского языка. Основы грамматики английского языка [Электронный ресурс] URL: www.uchiyaziki.ru

3. Сообщество творческих учителей немецкого языка. [Электронный ресурс] URL: www.it-n.ru/communities.aspx

4. Творческая мастерская учителей английского языка [Электронный ресурс] URL: www.englishmylife.ucoz.ru

№ занятия


Наименование разделов и тем



Часов

на тему


Тип занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания

на дом

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

I семестр

Раздел 1

Вводно-коррективный курс

4





1.

Тема 1.1. Алфавит. Правила чтения гласных и согласных.

2

практ. зан.

фонетические таблицы

правила чтения, с.10-11


2.

Тема 1.2. Типы слога. Правила чтения буквосочетаний.

2

практ. зан.

раздаточный материал

упр.2, с.11

упр.8,с.13


Раздел 2. Знакомство.

12





3.

Тема 2.1. Приветствие, прощание. Представление себя.

2

практ. зан.

раздаточный материал

составление рассказа


4.

Тема 2.2. Представление других людей в официальной и неофициальной обстановке.

2

практ. зан.


составление диалогов


5.

Тема 2.3. Описание внешности человека, личных качеств. Глаголы «haben», «sein».

2

практ. зан.

грамматические таблицы

упр.11,13,с.9


6.

Тема 2.4. Описание внешности человека. Образование, род занятий, должность, место работы.


2

практ. зан.

раздаточный материал

упр.14,с.11


7.

Тема 2.5. Семья и семейные отношения. Работа с лексикой. Личные местоимения.

2

практ. зан.

раздаточный материал

лексика,с.12

правило, с.14-15


8.

Тема 2.6. Семья. Семейное древо. Употребление артикля.

2

практ. зан.

грамматические таблицы

составление рассказа о своей семье


Раздел 3.

Повседневная жизнь

18





9.

Тема 3.1. Мой дом, моя квартира. Порядок слов в предложении.

2

практ. зан.

раздаточный материал

лексика, с.27

упр.11, с.29


10.

Тема 3.2. Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

2

практ. зан

раздаточный материал

чтение, перевод, с.32


11.

Тема 3.3. Распорядок дня студента колледжа. Числительные.

2

практ. зан

грамматические таблицы

чтение, перевод,с.40-41


12.

Тема 3.4. Мой распорядок дня. Предлоги времени.

2

практ. зан

раздаточный материал

составление рассказа о рабочем дне


13.

Тема 3.5. Хобби, досуг. Множественное число имен существительных.

2

практ. зан

грамматические таблицы

лексика,с.61

упр.16,с.65


14.

Тема 3.6. Как я провожу свободное время? Предлоги места и направления.

2

практ. зан

раздаточный материал

составление рассказа о свободном времяпрепровождении


15.

Тема 3.7. Описание местоположения объекта.

2

практ. зан

грамматические таблицы

лексика, с.70,74

упр.13,с.77


16

Тема 3.8. Уличное движение в Германии. Наречия и выражения места направления.

2

практ. зан

раздаточный материал

упр.17,18,с.79


17.

Итоговое занятие. Контрольная работа.

2

практ. зан

раздаточный материал




34





II семестр

Раздел 4.

Магазины, товары. Совершение покупок.


10





1.

Тема 4.1. Поход в магазин. Немецкая кухня. Работа с лексикой.

2

практ. зан

раздаточный материал

лексика,с.86

упр.11,с.88


2.

Тема 4.2. Поход в магазин. Традиционная еда.

2

практ. зан

раздаточный материал

Упр.19,с.91


3.

Тема 4.3. Поход в магазин. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

практ. зан

грамматические таблицы

чтение, перевод, с.96-97


4.

Тема 4.4. Магазины, товары. Работа с текстом.

2

практ. зан

раздаточный материал

упр.16-17,с.100


5.

Тема 4.5. Магазины, товары. Совершение покупок. Неопределенные местоимения.

2

практ. зан

раздаточный материал

упр.19,с.101


Раздел 5. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни.

10





6.

Тема 5.1. Спорт. Виды спорта. Работа с лексикой.

2

практ. зан

раздаточный материал

лексика,с. 106

чтение, перевод,107


7.

Тема 5.2. Спорт в Германии. Степени сравнения имен прилагательных.

2

практ. зан

грамматические таблицы

правило, с.104

упр.10,с.108


8.

Тема 5.3. Летние и зимние виды спорта.

2

практ. зан

раздаточный материал

чтение, перевод, с.206-207


9.

Тема 5.4. Известные спортсмены. Повелительное наклонение.

2

практ. зан

раздаточный материал

упр.17,с.110-111


10.

Тема 5.5. Мой любимый вид спорта.

2

практ. зан


написать рассказ о любимом виде спорта


Тема 6. Чем ты сейчас занимаешься?

16





11.

Тема 6.1. Планы на будущее. Работа с лексикой.

2

практ. зан

раздаточный материал

чтение, перевод,с.113


12.

Тема 6.2. Выбор профессии. Настоящее время глаголов.

2

практ. зан

грамматические таблицы

правило, с.115

упр.4, с.116


13.

Тема 6.3.Формальное и неформальное образование. Работа с лексикой.

2

практ. зан


чтение, перевод, с.117-118


14.

Тема 6.4. Профессиональное образование в России. Прошедшее время глаголов .

2

практ. зан.

раздаточный материал

упр.16, с.123-124


15.

Тема6.5.Профессиональное образование в Германии. Прошедшее время глаголов .

2

практ. зан.

раздаточный материал

упр.25, с.128-129


16

Тема 6.6. Интервью с профессионалом. Работа с диалогами.

2

практ. зан.

раздаточный материал

чтение, перевод,с.140-142


17.

Тема 6.7. Моя будущая профессия. Работа с текстом.

2

практ. зан.

раздаточный материал

составление рассказа о будущей профессии


18.

Тема 6.8. Проблемы занятости молодежи. Будущее время.

2

практ. зан.

раздаточный материал

чтение, перевод,с.148-149


Тема 7. Экскурсии. Путешествия.

12





19.

Тема 7.1. Путешествие, его способы. Работа с лексикой.

2

практ. зан.

раздаточный материал

лексика, с.118

упр.20,с.126


20

Прибытие в зарубежную страну. В аэропорту.

2

практ. зан.

раздаточный материал

составление диалогов


21.

В гостинице. Прямая речь.

2

практ. зан.

раздаточный материал

чтение, перевод,с.142-143


22.

На вокзале. Общественный транспорт. Косвенная речь.

2

практ. зан.

раздаточный материал

лексика, с.117,

упр7,10,с.126-128


23.

Путешествие по родному городу.

2

практ. зан.

раздаточный материал

составление рассказа о родном городе


24.

Итоговое занятие. Контрольная работа.

2

контроль знаний и умений студентов

раздаточный материал

повторение пройденного материала



48





Итого:

82





Преподаватель:

Т.И. Шумакова











Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЁТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

I. Выполнение учебного плана

Курс

№ группы

Количество учебных

Лабораторных и практических работ

Контрольных работ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически

















































































II. Какие разделы программы не пройдены:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________