« » _____________2018г.
Преподаватель: Шумакова Т.И.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии преподавателей иностранных языков
Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ Белошапкина Е.А.
1. Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Немецкий для колледжей (Deutsch fur Colleges). – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 416. (Серия «Учебное пособие»).
2. Хайрова Н.В. Немецкий для технических колледжей: Учебное пособие / Н.В. Хайрова, Л.В. Синельщикова, В.Я. Бондарева. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с. (Среднее профессиональное образование)
1.Учебник по немецкому языку для 10-11 классов Ворониной Г.И., Карелиной И.В. «Немецкий язык, контакты».
2.Немецко-русский и русско-немецкий словари.
1.Сайт учителей немецкого языка. [Электронный ресурс] URL: www.nemuch.ucoz.ru
2. Справочник английского языка. Основы грамматики английского языка [Электронный ресурс] URL: www.uchiyaziki.ru
3. Сообщество творческих учителей немецкого языка. [Электронный ресурс] URL: www.it-n.ru/communities.aspx
4. Творческая мастерская учителей английского языка [Электронный ресурс] URL: www.englishmylife.ucoz.ru
№ занятия | Наименование разделов и тем | Часов на тему | Тип занятия | Наглядные пособия и технические средства | Задания на дом | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I семестр |
Раздел 1 Вводно-коррективный курс | 4 | | | | |
1. | Тема 1.1. Алфавит. Правила чтения гласных и согласных. | 2 | практ. зан. | фонетические таблицы | правила чтения, с.10-11 | |
2. | Тема 1.2. Типы слога. Правила чтения буквосочетаний. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | упр.2, с.11 упр.8,с.13 | |
Раздел 2. Знакомство. | 12 | | | | |
3. | Тема 2.1. Приветствие, прощание. Представление себя. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | составление рассказа | |
4. | Тема 2.2. Представление других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 | практ. зан. | | составление диалогов | |
5. | Тема 2.3. Описание внешности человека, личных качеств. Глаголы «haben», «sein». | 2 | практ. зан. | грамматические таблицы | упр.11,13,с.9 | |
6. | Тема 2.4. Описание внешности человека. Образование, род занятий, должность, место работы. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | упр.14,с.11 | |
7. | Тема 2.5. Семья и семейные отношения. Работа с лексикой. Личные местоимения. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | лексика,с.12 правило, с.14-15 | |
8. | Тема 2.6. Семья. Семейное древо. Употребление артикля. | 2 | практ. зан. | грамматические таблицы | составление рассказа о своей семье | |
Раздел 3. Повседневная жизнь | 18 | | | | |
9. | Тема 3.1. Мой дом, моя квартира. Порядок слов в предложении. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | лексика, с.27 упр.11, с.29 | |
10. | Тема 3.2. Описание учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). | 2 | практ. зан | раздаточный материал | чтение, перевод, с.32 | |
11. | Тема 3.3. Распорядок дня студента колледжа. Числительные. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | чтение, перевод,с.40-41 | |
12. | Тема 3.4. Мой распорядок дня. Предлоги времени. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | составление рассказа о рабочем дне | |
13. | Тема 3.5. Хобби, досуг. Множественное число имен существительных. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | лексика,с.61 упр.16,с.65 | |
14. | Тема 3.6. Как я провожу свободное время? Предлоги места и направления. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | составление рассказа о свободном времяпрепровождении | |
15. | Тема 3.7. Описание местоположения объекта. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | лексика, с.70,74 упр.13,с.77 | |
16 | Тема 3.8. Уличное движение в Германии. Наречия и выражения места направления. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | упр.17,18,с.79 | |
17. | Итоговое занятие. Контрольная работа. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | | |
| 34 | | | | |
II семестр |
Раздел 4. Магазины, товары. Совершение покупок. | 10 | | | | |
1. | Тема 4.1. Поход в магазин. Немецкая кухня. Работа с лексикой. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | лексика,с.86 упр.11,с.88 | |
2. | Тема 4.2. Поход в магазин. Традиционная еда. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | Упр.19,с.91 | |
3. | Тема 4.3. Поход в магазин. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | чтение, перевод, с.96-97 | |
4. | Тема 4.4. Магазины, товары. Работа с текстом. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | упр.16-17,с.100 | |
5. | Тема 4.5. Магазины, товары. Совершение покупок. Неопределенные местоимения. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | упр.19,с.101 | |
Раздел 5. Физкультура и спорт. Здоровый образ жизни. | 10 | | | | |
6. | Тема 5.1. Спорт. Виды спорта. Работа с лексикой. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | лексика,с. 106 чтение, перевод,107 | |
7. | Тема 5.2. Спорт в Германии. Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | правило, с.104 упр.10,с.108 | |
8. | Тема 5.3. Летние и зимние виды спорта. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | чтение, перевод, с.206-207 | |
9. | Тема 5.4. Известные спортсмены. Повелительное наклонение. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | упр.17,с.110-111 | |
10. | Тема 5.5. Мой любимый вид спорта. | 2 | практ. зан | | написать рассказ о любимом виде спорта | |
Тема 6. Чем ты сейчас занимаешься? | 16 | | | | |
11. | Тема 6.1. Планы на будущее. Работа с лексикой. | 2 | практ. зан | раздаточный материал | чтение, перевод,с.113 | |
12. | Тема 6.2. Выбор профессии. Настоящее время глаголов. | 2 | практ. зан | грамматические таблицы | правило, с.115 упр.4, с.116 | |
13. | Тема 6.3.Формальное и неформальное образование. Работа с лексикой. | 2 | практ. зан | | чтение, перевод, с.117-118 | |
14. | Тема 6.4. Профессиональное образование в России. Прошедшее время глаголов . | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | упр.16, с.123-124 | |
15. | Тема6.5.Профессиональное образование в Германии. Прошедшее время глаголов . | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | упр.25, с.128-129 | |
16 | Тема 6.6. Интервью с профессионалом. Работа с диалогами. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | чтение, перевод,с.140-142 | |
17. | Тема 6.7. Моя будущая профессия. Работа с текстом. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | составление рассказа о будущей профессии | |
18. | Тема 6.8. Проблемы занятости молодежи. Будущее время. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | чтение, перевод,с.148-149 | |
Тема 7. Экскурсии. Путешествия. | 12 | | | | |
19. | Тема 7.1. Путешествие, его способы. Работа с лексикой. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | лексика, с.118 упр.20,с.126 | |
20 | Прибытие в зарубежную страну. В аэропорту. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | составление диалогов | |
21. | В гостинице. Прямая речь. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | чтение, перевод,с.142-143 | |
22. | На вокзале. Общественный транспорт. Косвенная речь. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | лексика, с.117, упр7,10,с.126-128 | |
23. | Путешествие по родному городу. | 2 | практ. зан. | раздаточный материал | составление рассказа о родном городе | |
24. | Итоговое занятие. Контрольная работа. | 2 | контроль знаний и умений студентов | раздаточный материал | повторение пройденного материала | |
| 48 | | | | |
Итого: | 82 | | | | |
Преподаватель: | Т.И. Шумакова |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Выполнение учебного плана
II. Какие разделы программы не пройдены: