Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по Обществознанию 6 класс»
«Утверждаю» зам.директора по УВР
М.Ю.Мамедова/__________
«____»____________2011г
Рабочая программа
по изучению учебного курса алгебры в 10 классе
на 2011-2012 учебный год.
Количество часов в неделю - 4 , всего за год - 136 1 четверть- 26
2 четверть- 21
3 четверть- 31
4 четверть- 24
Учителя РШБИ «Пять Сторон Света» Джамалутдиновой Рабият Алибековны
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 10-11классы» изд.: Просвещение 2008г в соответствии с первым вариантом: 3 часа в неделю 102 часа в год в соответствии с учебником .
Используемый учебник: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др. : учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ - М.: Просвещение, 2004
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения урока. | Понятия | Навыки и умения |
Формулы сложения и их следствия |
1 | Повторение. Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы. | | 2.09.2010 | Тригонометрические функции. | Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений. |
2 | Повторение. . Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы | | 6 |
3 | Формулы сложения. | П34,№818 | 6 | Знать формулы сложения | Уметь выполнять преобразования |
4 | Формулы сложения. | № 823 | 13 |
5 | Формулы сложения | № 834 | 13 |
6 | Формулы сложения | № 835 | |
7 | Формулы двойного угла | П35,№852 | 16 | Знать формулы двойного угла | Уметь выполнять преобразования |
8 | Формулы двойного угла | № 864 | 20 |
9 | Формулы двойного угла | № 871 | 20 |
10 | Формулы двойного угла | № 872 | |
11 | Формулы суммы и разности | П35,№881 | 23 | Знать формулы суммы и разности | Уметь выполнять преобразования с помощью формул суммы и разности. |
12 | Формулы суммы и разности | № 890 | 27 |
13 | Формулы суммы и разности | № 892 | |
14 | Формулы суммы и разности | № 893 | |
| Контрольная работа №1 «Формулы сложения и их следствия» | 27 | | |
§1. Тригонометрические функции |
| Тригонометрические функции и их графики | П.2 | | | |
15 | Функции синус и косинус. | № 30 | 30 | Знать графики основных тригонометрических функций. | Уметь строить графики основных тригонометрических функций. |
16 | Синусоида | № 32 | 4.10.2010 |
17 | Синусоида | № 33 а,б | |
18 | Функции тангенс и котангенс, и их графики. | № 34 | 4 | | |
19 | Решение задач. | № 38 | 7 | | |
§2. Основные свойства функций. |
| Функции и их графики | П.3 | | | |
20 | Числовая функция | № 41 | 11 | Знать числовые функции, их свойства и графики. | Уметь строить графики функций, изученных в 7-9 кл . |
21 | График функции | № 43 | 11 |
22 | Преобразования графиков | № 46 | 14 | Знать параллельный перенос вдоль оси ОУ | Уметь строить графики (эскизы) и преобразовывать их. |
23 | Преобразования графиков | № 47 | |
24 | Преобразования графиков | № 49 | 18 | Знать параллельный перенос вдоль оси ОХ |
25 | Преобразования графиков | № 48 а | |
26 | Преобразования графиков | № 53 а,б | 18 | Знать растяжение и сжатие относительно осей координат |
27 | Преобразования графиков | № 53 в,г | |
28 | Отображение | № 55 а,б | 21 | Знать понятие отображения. |
29 | Отображение | № 55 в,г | |
30 | Контрольная работа №2 «Преобразования графиков» | 25 | | |
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | П.4 | | | |
31 | Четные и нечетные функции. | № 58 | 25 | Знать четность и нечетность функций. | Уметь определять четность и нечетность функции |
32 | Четные и нечетные функции. | № 60 | |
33 | Периодические функции. | № 62 а,б | 28 | Знать понятие периода, период основных тригонометрических функций, его изменение. | Уметь определять период сложных функций |
34 | Периодические функции | № 62 в,г | |
35 | Решение задач | № 64 | 11.11.2010 | | |
36 | Решение задач | № 70 | 15 |
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | П.5 | | | |
37 | Возрастание и убывание функций. | № 80 | 15 | Знать признаки возрастания и убывания функций. | Уметь определять по графику промежутки возрастания и убывания. |
38 | Решение задач | № 82 | 18 |
39 | Возрастание и убывание тригонометрических функций | № 87 | 22 |
40 | Экстремумы | № 88 | 22 | Знать какие точки являются | Уметь определять по графику |
41 | Экстремумы | № 91 | 25 | экстремумами (макс-ми и мин -ми) | экстремумы |
| Исследование функций | П.6 | | | |
42 | Построение графиков функций | № 96 | 29 | Знать схему исследования функций. | Уметь исследовать функцию по схеме. |
43 | Схема исследования функций. | № 98 | 29 |
44 | «Чтение» графиков. | № 99 | 2.12.2010 |
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | П.7 | | | |
45 | Исследование тригонометрических функций. | № 102 | 6 | Знать схему исследования функций. | Уметь исследовать тригонометрические функции. |
46 | Гармонические колебания | № 104 | 6 | Иметь представление о гармонических колебаниях. | Уметь определять период, частоту и амплитуду гармонических колебаний. |
47 | Гармонические колебания | № 113 | 9 |
48 | Контрольная работа № 3 «Исследование функций» | 13 | | |
§3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. |
| Арксинус, арккосинус и арктангенс. | П.8 | | | |
49 | Теорема о корне. | № 118 | 13 | | |
50 | Арксинус | № 121 | 16 | Иметь понятия обратных тригонометрических функций. | Уметь вычислять обратные тригонометрические функции некоторых числовых значений. |
51 | Арккосинус | № 125 | 20 |
52 | Арктангенс и арккотангенс | № 128 | 20 |
| Решение простейших тригонометрических уравнений. | П.9 | | | |
53 | Уравнение cos t = a | № 138 | 23 | Знать формулы для решения тригонометрических уравнений. | Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. |
54 | Уравнение sin t = a | № 140 | 27 |
55 | Уравнение tg t = a | № 143 | 27 |
56 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | № 146 а,б | 30 | Знать особую форму записи при решении тригонометрических уравнений. | Уметь применять особую форму при решении уравнений. |
57 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | № 146 в,г | |
| Решение простейших тригонометрических неравенств | П.10 | | | |
58 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | № 152 | 13.01.2011 | Знать графическое изображение решений тригонометрических | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства |
59 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | № 159 а,б | 17 |
60 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | № 159 в,г | | неравенств. | |
61 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | № 161 | |
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | П.11 | | | . |
62 | Решение тригонометрических уравнений. | № 165 | 17 | Знать формулы для решения тригонометрических уравнений | Уметь решать сложные тригонометрических уравнений |
63 | Решение тригонометрических уравнений. | № 168 а,б | 20 |
64 | Решение тригонометрических уравнений. | № 168 в,г | |
65 | Решение тригонометрических уравнений. | № 171 а,б | |
66 | Решение систем тригонометрических уравнений | № 173 | 24 | Знать формулы для решения систем уравнений. | Уметь решать системы уравнений. |
67 | Решение систем тригонометрических уравнений. | № 175 | 24 |
68 | Контрольная работа № 4 «Решение тригонометрических уравнений» | 27 | | |
§4. Производная |
| Приращение функции | П.12 | | | |
69 | Приращение функции | № 179 | 1.02.2011 | Знать понятие приращения функции и аргумента | Уметь находить приращение по формулам. |
70 | Приращение функции | № 185 | 5 |
| Понятие о производной. | П.13 | | | |
71 | Понятие о касательной к графику функции | № 191 | 5 | Знать понятие касательной и мгновенной скорости. | Уметь определять знак углового коэффициента касательной. |
72 | Мгновенная скорость движения. | № 193 | 8 |
73 | Производная. | № 195 а,б | 12 | Знать определение производной | Уметь вычислять производную. |
74 | Производная. | № 195 в,г | |
| Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | П.14 | | | |
75 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | № 200 | 12 | Знать понятие непрерывности и предельного перехода. | |
| Правила вычисления производных. | П.15 | | | |
76 | Основные правила дифференцирования. | № 211 | 15 | Знать формулы вычисления производных суммы, произведения и частного. | Уметь вычислять производные с помощью формул. |
77 | Основные правила дифференцирования. | № 212 в | |
78 | Основные правила дифференцирования. | № 213 | 19 |
79 | Основные правила дифференцирования. | № 212 г | | | |
80 | Производная степенной функции | № 215 | 19 | Знать таблицу производных. | Уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций. |
81 | Производная степенной функции | № 217 | 22 |
82 | Производная степенной функции. | № 218 | 26 |
83 | Контрольная работа № 5 «Вычисление производных» | 26 | | |
| Производная сложной функции | П.16 | | | |
84 | Сложная функция. | № 221 | 1.03.2011 | Знать, какая функция называется сложной. | Уметь находить производную сложной функции. |
85 | Формула производной сложной функции | № 223 | 5 | Знать формулу производной сложной функции. |
86 | Формула производной сложной функции | № 226 | 5 |
87 | Формула производной сложной функции | № 227 | |
| Производные тригонометрических функций. | П.17 | | | |
88 | Формула производной синуса. | № 233 | 12 | Знать правила вычисления производной тригонометрических функций. | Уметь находить производную тригонометрических функций |
89 | Формула дифференцирования косинуса. | № 235 | 12 |
90 | Формула дифференцирования тангенса и котангенса. | № 238 | 15 |
91 | Контрольная работа № 6 «Производные сложной функции» | 19 | | |
§5. Применение непрерывности и производной. |
| Применения непрерывности | П.18 | | | |
92 | Непрерывность функции. | № 242 | 2.04.2011 | Знать непрерывность функций. | Уметь решать неравенства методом интервалов |
93 | Метод интервалов. | № 245 а,б | 5 | Знать метод интервалов. |
94 | Метод интервалов | № 245 в,г | |
95 | Метод интервалов | № 248 а,б | |
96 | Пример функции, не являющейся непрерывной. | № 248 в,г | 5 | | |
| Касательная к графику функций. | П.19 | | | |
97 | Касательная. | № 253 | 9 | Знать формулу уравнения касательной | Уметь написать уравнение касательной к графику функции в заданной точке. |
98 | Уравнение касательной. | № 256 а,б | 9 |
99 | Уравнение касательной. | № 256 в,г | |
100 | Формула Лагранжа. | №258 а,б | | Знать формулу Лагранжа для вычислений приближенных значений некоторых выражений. | Уметь определять угол наклона касательной. Вычислять прибли- женные значения выражений |
101 | Формула Лагранжа. | № 258 в,г | 12 |
102 | Решение упражнений. | № 260 | 16 |
103 | Контрольная работа № 7«Применение непрерывности» | | | |
| Приближенные вычисления | П.20 | | | |
104 | Приближенные вычисления | № 264 | 16 | | |
| Производная в физике и технике | П.21 | | | |
105 | Механический смысл производной. | № 271 | 23 | Иметь представление скорости, как производной от пути по времени и ускорения, как производной скорости от пути | Уметь вычислять скорость и ускорение по заданному уравнению пути. |
106 | Примеры применения производной. | № 274 | 23 |
§6. Применение производной к исследованию функции. |
| Признак возрастания функции. | П.22 | | | |
107 | Признак возрастания функции. | № 281 а,б | 26 | Знать признак возрастания и убывания функции. Монотонность. | Уметь определять промежутки возрастания и убывания функции |
108 | Признак возрастания функции. | № 281 в,г | |
109 | Признак убывания функции. | № 283 а,б | |
110 | Признак убывания функции. | № 283 в,г | 30 |
| Критические точки функции, максимумы и минимумы. | П.23 | | | |
111 | Критические точки функции. | № 290 | 30 | Знать понятие критической точки, точки максимума, минимума и алгоритм их нахождения. | Уметь находить критические точки функций. |
112 | Критические точки функции. | № 292 | 3.05.2011 |
113 | Критические точки функции. | № 293 а,б | 7 |
114 | Критические точки функции. | № 293 в,г | |
| Примеры применения производной к исследованию функции. | П.24 | | | |
115 | Исследование функции. | № 299 а,б | 7 | Знать схему исследования функции. | Уметь исследовать функцию по схеме и строить ее график. |
116 | Исследование функции. | № 299 в,г | 10 |
117 | Исследование функции. | № 301 а,б | |
118 | Исследование функции. | № 301 в,г | |
| Наибольшее и наименьшее значение | П,25 | | | |
119 | Наибольшее и наименьшее значение. | № 307 | 14 | Знать наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. | заданному находить наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке |
120 | Наибольшее и наименьшее значение. | №308 | |
121 | Наибольшее и наименьшее значение. | № 310 | 14 |
122 | Контрольная работа № 8 «Исследование функций» | 17 | | |
123 | Повторение курса 10 класса | | 21 | | |
124 | Повторение курса 10 класса | | 21 | | |
125 | Повторение курса 5-10 класса. Подготовка к ЕГЭ. | | 24 | Знать все виды заданий из курса с 5 по 10 класс. | Уметь решать задания из КИМов ЕГЭ курса с 5 по 10 класс. |
126 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | 28 |
127 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | 28 |
128 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
129 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
130 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
131 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
132 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
133 | Повторение курса 5-10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
134 | Повторение курса5- 10 класса Подготовка к ЕГЭ. | | |
135 | Итоговое тестирование – зачет. | | | | |
136 | Повторение курса 5-10 класса | | | | |
![]() |
«Утверждаю» зам.директора по УВР
М.Ю.Мамедова/__________
«____»____________2011г
Рабочая программа
по изучению учебного курса алгебры в 11 классе
на 2011-2012 учебный год.
Количество часов в неделю - 3(1 четверть) , 1 четверть- 26
4(2-4 четверть) 2 четверть- 28
3 четверть- 41
всего за год - 127 4 четверть- 32
Учителя РШБИ «Пять Сторон Света» Джамалутдиновой Рабият Алибековны
Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 10-11классы» изд.: Просвещение 2008г в соответствии с первым вариантом: 3 часа в неделю 102 часа в год в соответствии с учебником .
Используемый учебник: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др. : учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ - М.: Просвещение, 2004
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата урока | Понятия | Навыки и умения |
Повторение | | | | |
1 | Повторение | | 6 сентября | Определение производной, производные функций, правила вычисления производных. | Вычислять производные различных функций. |
2 | Повторение | | 7 |
3 | Повторение | | 7 |
§7 Первообразная |
Определение первообразной П.26 |
4 | Определение первообразной | № 327 | 13 | Знать понятие первообразной и ее связь с производной. | Уметь находить первообразную в общем виде. |
5 | Определение первообразной | № 330 | 14 |
Основное свойство первообразной П 27 |
6 | Общий вид первообразных | № 337 | 14 | Знать основное свойство, общий вид, график и таблицу первообразных. | Уметь, при помощи таблицы первообразных, находить график первообразной проходящей через заданную точку. |
7 | Основное свойство первообразной | № 339 | 20 |
8 | Примеры нахождения первообразных | № 341 а,б | 21 |
9 | Примеры нахождения первообразных | № 341 в,г | 21 |
Три правила нахождения первообразной П 28 |
10 | Три правила вычисления первообразных | № 342 | 27 | Знать первообразную суммы, разности, сложной функции. Первообразная функции с постоянным множителем. | Уметь вычислять первообразные суммы, разности функций, сложной функции. Находить путь, скорость, и ускорение через первообразную |
11 | Три правила вычисления первообразных | № 343 | 28 |
12 | Три правила вычисления первообразных | № 346 | 28 |
13 | Три правила вычисления первообразных | № 350 | 4 октября |
14 | Контрольная работа №1 | | 5 | | . |
§8 Интеграл |
Площадь криволинейной трапеции П 29 |
15 | Площадь криволинейной трапеции | № 353 в | 5 | КЗнать криволинейную трапецию, геометрический смысл первообразной, площадь криволинейной трапеции | Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции при помощи первообразной. |
16 | Площадь криволинейной трапеции | № 355 а. | 11 |
17 | Площадь криволинейной трапеции | № 355 б | 12 |
18 | Площадь криволинейной трапеции | №356 в | 12 |
19 | Площадь криволинейной трапеции | №356 г. | |
20 | Площадь криволинейной трапеции | № 355 г | | | |
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. П 30 |
21 | Понятие об интеграле. | № 357 | 18 | Знать понятие интеграла, знак интеграла, верхний и нижний пределы интегриро- вания, переменную интегрирования, формулу Ньютона-Лейбница | Уметь вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона- Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции по данной формуле. |
22 | Формула Ньютона-Лейбница. | № 358 | 19 |
23 | Формула Ньютона-Лейбница. | № 360 а,б | 19 |
24 | Формула Ньютона-Лейбница. | № 360 в,г | |
25 | Контрольная работа | № 365 | 25 | | |
Применение интеграла П 31 |
26 | Вычисление объемов тел | № 370 | 26 | Знать формулы вычисления объемов, работы и центра масс. | Уметь вычислять объемы тел, работу переменной силы, находить центр масс тела при помощи первообразной. |
27 | Работа переменной силы. | № 373 | 26 |
28 | Центр масс | № 377 | 15 ноября |
§9 Обобщение понятия степени |
Корень n-й степени и его свойства П 32 |
29 | Определение корня. | № 384 | 16 | Знать корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства корней. | Уметь вычислять корни n-й степени, преобразовывать выражения, содержащие корни. |
30 | Основные свойства корней. | № 386 | 16 |
31 | Решение упражнений | № 392 | 22 |
32 | Решение упражнений | № 408 | 23 |
Иррациональные уравнения П 33 |
30 | Иррациональные уравнения | № 417 | 23 | Знать понятие иррационального уравнения и способы их решения. | Уметь решать иррациональные уравнения различных видов. |
31 | Иррациональные уравнения | № 420 | 29 |
32 | Иррациональные уравнения | № 422 | 30 |
33 | Иррациональные уравнения | № 425 | |
Степень с рациональным показателем П 34 |
33 | Степень с рациональным показателем | № 429 | 30 | Знать определение степени, свойства степени | Уметь вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени. |
34 | Степень с рациональным показателем | № 431 | 6 декабря |
35 | Степень с рациональным показателем | № 435 | 7 |
36 | Контрольная работа№3 | | 7 | | |
§10 Показательная и логарифмическая функции |
Показательная функция П 35 |
37 | Степень с рациональным показателем. | №446 | 13 | Знать понятие степени с рациональным показателем и их свойства | Уметь использовать эти свойства при решении упражнений , строить их графики и исследовать их |
38 | Степень с рациональным показателем. | №447 | |
39 | Свойства показательной функции. | №455,457 | 14 |
Решения показательных уравнений и неравенств. П 36 | . |
40 | Показательные уравнения. | №463 | | Знать понятие показательных уравнений, их корней, неравенств и системы уравнений. | Уметь решать показательные уравнения, неравенства и системы уравнений различных видов. |
41 | Показательные уравнения. | №464 | 14 |
42 | Показательные системы уравнений. | №465,467 | 20 |
43 | Показательные неравенства | №470,471 | 21 |
44 | Контрольная работа№4 | | | | |
Логарифмы и их свойства П 37 |
45 | Логарифм. | №477,478 | 22 | Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма, график функции и свойства. | Уметь вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы |
46 | Основные свойства логарифмов. | №484,485 | 27 |
47 | Решение упражнений | №489 | 28 |
48 | Решение упражнений | №491 | |
Логарифмическая функция П 38 |
49 | Логарифмическая функция | №500 | 28 | Знать логарифмическую функцию | Уметь исследовать логарифмическую функцию и строить график |
50 | Логарифмическая функция | №506 | 11 января |
Решение логарифмических уравнений П 39 |
51 | Решение логарифмических уравнений. | №512 | 11 | Знать виды логарифмических уравнений и неравенств и систем, способы их решения | Уметь решать логарифмические уравнения неравенства и системы различных видов, применять способ подстановки |
52 | Решение логарифмических уравнений. | №513 | |
53 | Решение логарифмических систем уравнен. | №520 | |
54 | Решение логарифмических систем уравнен. | №521 | 17 |
55 | Решение логарифмических неравенств. | №523,524 | 18 |
56 | Контрольная работа №5 | | 18 | | |
Понятие об обратной функции П 40 |
57 | Обратимость функций. | №531,532 | 24 | Знать обратную функцию, обратимость. | Уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график. |
58 | Обратная функция. | №535 | 25 |
§11 Производная показательной и логарифмической функции. |
Производная показательной функции П 41 |
59 | Число е | №539 | 25 | Знать число е, экспонента. | |
60 | Формула производной показат-й функции. | №543 | 31 | Знать формулы производной показательной функции. Определение и свойства показательной функции. | Уметь вычислять производную показательной функции. |
61 | Формула производной показат-й функции. | №544 | 4 февраля |
62 | Первообразная показательной функции. | №546 | | Знать формулы первообразной показательной функции. | Уметь вычислять первообразную показательной функции. |
63 | Первообразная показательной функции. | | |
Производная логарифмической функции П 42 |
64 | Производная логарифмической функции | №549 | 4 | Знать формулы производной логарифмической функции. | Уметь вычислять производную логарифмической функции. |
65 | Производная логарифмической функции | №550 | 7 |
66 | Производная логарифмической функции | №557 | |
Степенная функция П 43 |
67 | Степенная функция и ее производная | №559 | 11 | Знать определение и свойства степенной функции, ее графики, ф-лы производной и первообразной степенной функции. | Уметь строить графики степенных функции исследовать их, находить производные, и первообразные. |
68 | Вычисление значений степенной функции. | №562 | 11 |
Понятие о дифференциальных уравнениях П 44 |
69 | Непосредственное интегрирование. | №568 | 14 | Знать понятие простейшего дифференциального уравнения, непосредственное интегрирование, вторая производная. | Уметь решать различные дифференциальные уравнения, решать физические задачи и процессы в которых описываются дифференциальные уравнения. |
70 | Дифферен. уравнение показательного роста. | №569 | 18 |
71 | Гармонические колебания. | №572 | 18 |
72 | Падение тел в атмосферной среде. | №576 | 21 |
73 | Контрольная работа №6 | | 25 | | |
74 | Повторение,подгот.к экзамену | | 25 | Преобразования тригонометрических выражений |
75 | Повторение,подгот.к экзамену | | 28 | Преобразования тригонометрических выражений |
76 | Повторение,подгот.к экзамену | | 4 марта | Преобразования тригонометрических выражений |
77 | Повторение,подгот.к экзамену | | 4 | Преобразования тригонометрических выражений |
78 | Повторение,подгот.к экзамену | | 7 | Тригонометрические функции |
79 | Повторение,подгот.к экзамену | | 11 | Решение тригонометрических уравнений. |
80 | Повторение,подгот.к экзамену | | 11 | Решение тригонометрических неравенств |
81 | Повторение,подгот.к экзамену | | 14 | Преобразования иррациональных и степенных выражений. |
82 | Повторение,подгот.к экзамену | | 18 | Преобразования иррациональных и степенных выражений. |
83 | Повторение,подгот.к экзамену | | 18 | Преобразования иррациональных и степенных выражений. |
84 | Повторение,подгот.к экзамену | | 1 апреля | Решение иррациональных уравнений. |
85 | Повторение,подгот.к экзамену | | 1 | Решение иррациональных уравнений. |
86 | Повторение,подгот.к экзамену | | 4 | Преобразования логарифмических выражений |
87 | Повторение,подгот.к экзамену | | 8 | Преобразования логарифмических выражений |
88 | Повторение,подгот.к экзамену | | 8 | Преобразования логарифмических выражений |
89 | Повторение,подгот.к экзамену | | 11 | Решение логарифмических уравнений. |
90 | Повторение,подгот.к экзамену | | 15 | Решение логарифмических уравнений. |
91 | Повторение,подгот.к экзамену | | 15 | Решение логарифмических неравенств . |
92 | Повторение,подгот.к экзамену | | 18 | Решение логарифмических неравенств . |
93 | Контрольная работа №7 | | 22 | |
94 | Повторение,подгот.к экзамену | | 22 | Решение показательных уравнений. |
95 | Повторение,подгот.к экзамену | | 25 | Решение показательных уравнений |
96 | Повторение,подгот.к экзамену | | 29 | Решение показательных неравенств . |
97 | Повторение,подгот.к экзамену | | 29 | Решение показательных неравенств . |
98 | Повторение,подгот.к экзамену | | 2 мая | Производная функции. |
99 | Повторение,подгот.к экзамену | | 6 | Производная функции. |
100 | Повторение,подгот.к экзамену | | 6 | Первообразная функции. |
101 | Повторение,подгот.к экзамену | | 13 | Первообразная функции. |
102 | Повторение,подгот.к экзамену | | 13 | Решение рациональных неравенств . |
103 | Повторение,подгот.к экзамену | | 16 | Решение рациональных неравенств . |
104 | Повторение,подгот.к экзамену | | 20 | Исследования функции элементарными методами. |
105 | Повторение,подгот.к экзамену | | 20 | Исследования функции элементарными методами. |
106 | Повторение,подгот.к экзамену | | 23 | Решение текстовых задач на проценты. |
107 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение текстовых задач на проценты |
108 | Контрольная работа №8 | | | |
109 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение текстовых задач на перемещение. |
110 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение текстовых задач на перемещение. |
111 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение параметрических уравнений |
112 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение параметрических уравнений |
113 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение параметрических уравнений |
114 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение параметрических неравенств |
115 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение параметрических неравенств |
116 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение планиметрических задач. |
117 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение планиметрических задач. |
118 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение планиметрических задач. |
119 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение планиметрических задач. |
120 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение стереометрических задач. |
121 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение стереометрических задач. |
122 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение стереометрических задач. |
123 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Решение стереометрических задач. |
124 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Уравнение касательной |
125 | Повторение,подгот.к экзамену | | | Уравнение касательной |
126 | Итоговая контрольная работа. | | | |
127 | Повторение,подгот.к экзамену | | | |