СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс»



Календарно-тематическое планирование 7 класс

п/п урока

Тема урока

Кол-во часов

Требования к результату

Основные виды учебной деятельности

Виды и формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения урока

по плану

факт

Глава I. Социальные ценности и нормы (9 часов)

1-2

Социальные нормы и правила общественной жизни

2

Научатся называть различные виды социальных норм, привычек. Приводить примеры полезных и вредных привычек.

Слушание рассказа учителя. Работа с текстом учебника.

Текущий и комбинированный

§1, вопросы

стр. 13

4.09

11.09


3-4

Общественные ценности

2

Научатся определять различия материальных и духовных ценностей. Давать понятие гуманизм.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Работа с текстом учебника.

Текущий и комбинированный

§2, вопросы стр. 20

18.09

25.09


5

Моральные устои общества

1

Научатся определять мораль, золотые правила морали. Понимать как общественное мнение влияет на поведение человека.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Работа с текстом учебника. Высказывание собственного мнения и суждения.

Текущий и комбинированный

§3, вопросы стр. 26

2.10


6

Категории морали

1

Научатся определять, какие качества личности относят к добродетелям, в чем проявляется многоликость зла. Соотносить понятия «честь» и «достоинство».

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Самостоятельная работа с текстом.

Текущий и комбинированный

§4, вопросы стр. 31

9.10


7

Нравственный закон внутри нас

1

Научатся определять, в чем выражается свобода выбора, что означает моральный выбор, что означает ответственное и безответственное поведение.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии, работа с текстом учебника.

Текущий и комбинированный

§5, вопросы стр. 37

16.10


8

Право как регулятор общественных отношений

1

Научатся раскрывать смысл понятий «право» и «правовая норма», роль права в жизни общества. Перечислять признаки права.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Работа с текстом учебника. Высказывание собственного мнения и суждения.

Текущий и комбинированный

§6, вопросы стр.

42-43

23.10


9

Повторение главы «Социальные ценности и нормы»

1

Научатся обобщать и систематизировать знания по изученной главе

Выполнение самостоятельной работы

Тематический и индивидуальный

Повтор Главы I

6.11


Глава II. Человек как участник правовых отношений (8 часов)

10-11

Правоотношения и их участники

2

Научатся раскрывать смысл понятий «правоотношения», «правоспособность», «дееспособность». Отличия юридической обязанности от моральной.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Работа с текстом учебника

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§7, вопросы стр. 48

13.11

20.11


12-13

Конституционные права

2

Научатся знать основные конституционные права и свободы, конституционные права и обязанности.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии. Самостоятельная работа (написание эссе).

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§8, вопросы стр. 55

27.11

4.12


14

Правовая культура и правомерное поведение

1

Научатся определять правовую культуру и правомерное поведение.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии, работа с текстом учебника.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§9, вопросы стр.

62-63

11.12


15-16

Правонарушения и юридическая ответственность

2

Научатся определять признаки правонарушения, сходства и различия проступка и преступления, виды проступков.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии, работа с текстом учебника.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§10, вопросы стр.

68-69

18.12

25.12


17

Повторение главы «Человек как участник правовых отношений»

1

Научатся обобщать и систематизировать знания по изученной главе

Выполнение самостоятельной работы


индивидуальный

Повтор Главы II

15.01


Глава III. Основы российского законодательства (15 часов)

18

Система российского права

1

Научатся раскрывать смысл понятий «источник права», нормативно правовой акт», знать виды нормативно правовых актов.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

комбинированный

§11, вопросы стр. 77

22.01


19-20

Гражданские правоотношения

2

Научаться: определять сущность гражданского права, виды договоров и гражданская дееспособность несовершеннолетних, защита прав потребителя


Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§12, вопросы стр. 84

29.01

5.05


21-22

Трудовые правоотношения

2

Называть основные юридические гарантии права на свободный труд. Характеризовать особенности трудовых правоотношений.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§13, вопросы стр. 90

12.02

19.02


23-24

Семья под защитой закона

2

Научаться: характеризовать потребность человека в семье, правовые основы семейно-брачных отношений. Права и обязанности супругов. Имущественные отношения супругов

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§14, вопросы стр. 98

26.02

5.03


25-26

Административные правоотношения

2

Научаться: знать основные черты административного права, административные правонарушения и наказания

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§15, вопросы стр. 104

12.03

19.03


27-28

Преступления и виды уголовных наказаний

2

Научаться: знать особенности уголовно – правовых отношений. Уметь определять, какие виды наказаний и ответственности несут несовершеннолетние правонарушители

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

индивидуальная, групповая, фронтальная.

§16, вопросы стр. 112

2.04

9.04


29-30

Правовое положение несовершеннолетних

2

Научаться: знать Конвенцию о правах ребенка, права ребенка до 14 лет, от 14 до 18 лет. Наступление административной и уголовной ответственности у несовершеннолетних.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

комбинированный

§17, вопросы стр. 112

16.04

23.04


31

На страже закона

1

Научаться: знать, что такое

структура правоохранительных органов; принципы правосудия.

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

комбинированный

§18, вопросы стр. 126

30.04


32

Повторение главы «Основы российского законодательства»

1

Научатся обобщать и систематизировать знания по изученной главе.

Выполнение самостоятельной работы


комбинированный

Повтор Главы III

7.05


33

Итоговое повторение курса «Обществознание 7 класс»

1

Научатся обобщать и систематизировать полученные знания по пройденным главам

Слушание рассказа учителя. Участие в дискуссии.

комбинированный

Повтор курса

14.05