| Основные правила поведения учащихся на улице, дорог | | • правила перехода дороги; • правила движения на велосипедах; • правила безопасного поведения в транспорте, Основные спасательные средства; • правила перехода улиц и дорог • меры пожарной безопасности при разведении костра; • когда следует вызывать «скорую помощь» и порядок ее вызова; • обязанности пассажира; •правила пожарной безопасности в лесу | Личностными результатами обучения предмета «Основ безопасности жизнедеятельности являются: • развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз; • формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности; • воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности. Метапредметными результатами предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе являются: • Регулятивные УУД: Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей. Умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы. Развитию умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. • Познавательные УУД: Формирование элементарных знаний о правилах дорожного движения и пожарной безопасноти . Развитие двигательных способностей. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. • Коммуникативные УУД: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения. Договариваться в отношении целей и способов действия. Распределять функции и роли в совместной деятельности. Конструктивно разрешать конфликты. Осуществлять взаимный контроль. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра. Вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата и последствий чрезвычайных ситуаций. Предметными результатами предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе являются: • усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности (в пределах изученного); • сформированность целостного, социально-ориентированного взгляда на основы безопасности жизнедеятельности в его органичном единстве и разнообразии; • владение навыками устанавливать и выявлять причинно следственные связи в основах безопасности жизнедеятельности в окружающем мире и социуме; • овладение основами безопасности жизнедеятельности, элементарными правилами нравственного поведения в мире людей, нормами здоровьесберегающего поведения; • понимание роли и значения безопасности жизнедеятельности в родном крае; | | 1 |