СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 2 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по ОБЖ 2 класс»

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 КЛАСС 2016-2017 гг

Тема

Кол-во час.

Знать

УУД

Дата

Основные правила поведения учащихся на улице, дорог


• правила перехода дороги;


• правила движения на велосипедах;


• правила безопасного поведения в транспорте, Основные спасательные средства;


• правила перехода улиц и дорог


• меры пожарной безопасности при разведении костра;


• когда следует вызывать «скорую помощь» и порядок ее вызова;


• обязанности пассажира;

•правила пожарной безопасности в лесу


Личностными результатами обучения предмета «Основ безопасности жизнедеятельности являются:

• развитие личностных, в том числе духовных и физических, качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных интересов личности от внешних и внутренних угроз;
• формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности;
• воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды, личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности.

Метапредметными результатами предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе являются:

Регулятивные УУД:

Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей.
Умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.
Развитию умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД:

Формирование элементарных знаний о правилах дорожного движения и пожарной безопасноти . Развитие двигательных способностей.
Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные УУД:

Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения.
Договариваться в отношении целей и способов действия.
Распределять функции и роли в совместной деятельности.
Конструктивно разрешать конфликты.
Осуществлять взаимный контроль.
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.
Вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата
и последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметными результатами предмета «Основ безопасности жизнедеятельности» в основной школе являются:

• усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности (в пределах изученного);
• сформированность целостного, социально-ориентированного взгляда на основы безопасности жизнедеятельности в его органичном единстве и разнообразии;
• владение навыками устанавливать и выявлять причинно следственные связи в основах безопасности жизнедеятельности в окружающем мире и социуме;
• овладение основами безопасности жизнедеятельности, элементарными правилами нравственного поведения в мире людей, нормами здоровьесберегающего поведения;
• понимание роли и значения безопасности жизнедеятельности в родном крае;



1

Пожар в школе. Знакомство с планом эвакуации.  Репетиция одевания марлевых повязок.



2

Элементы улиц и дорог



3

Игра « Запрещается – разрешается». Отчего возникают пожары.



4

Движение пешеходов по улицам и дорогам



5

Беседа «Если начался пожар». Чтение книги С.Маршака «Пожар».



6

Правила перехода улиц и дорог



7

Если горит у соседей. Беседа. Игра «01 – примите вызов».



8

Регулирование дорожного движения



9

Основные правила поведения при пожаре. Повторение.  «Пожарная викторина».



10

Дорожные знаки



11

Беседа «Спички детям не игрушка»



12

Обязанности пассажиров



13

Беседа «Огонь-друг и враг»



14

Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах



15

Правила пожарной безопасности в лесу



16

Обобщающее занятие. Подведение итогов



17