СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тематический план


п/п

Тема раздела

Количество часов

Количество часов на контрольные (лабораторные, практические) работы

Практические работы

экскурсии

1

Что и кто?

11

5

1

2

Как, откуда и куда?

5


1

3

Где и когда?

5

1


4

Почему и зачем?

11

1

1


Всего

32

7

3


Календарно-тематическое планирование



п/п

Тема урока

I четверть

Дата урока

по плану

по факту


Тема 1 Что и кто? (11 часов)

1

Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Практическая работа № 1 наблюдение разных объектов природы с целью определения их свойств, признаков



2

Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике? Что растет на клумбе? Практическая работа № 2 рассматривание частей растения на комнатном растении, простых и сложных листьев



3

Что это за листья? Что такое хвоинки? Практическая работа № 3 изображение лиственных и травянистых растений



4

Как живут растения?



5

Кто такие насекомые?



6

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?



7

Кто такие рыбы?



8

Кто такие птицы?



II четверть

9

Кто такие звери? Практическая работа № 4 распределение животных по группам. Экскурсия в зоопарк (цирк, зоомагазин)



10

Как живут животные? Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа№ 5 : уход за домашними животными.




11

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Проект «Моя малая родина» (фоторассказ о своей малой родине)




Тема 2 (5 часов) Как, откуда и куда?

12

Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Откуда в снежках грязь?



13

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?



14

Откуда в наш дом приходит электричество?



15

Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным?



16

Как путешествует письмо? Экскурсия на почту




Тема 3 (5 часов) Где и когда?

III четверть

17

Откуда берется и куда девается мусор?



18

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа»



19

Когда придет суббота?



20

Времена года. Где зимуют птицы? Как зимой помочь птицам? Практическая работа № 5 изготовление кормушек (работа в группах)



21

Где живут белые медведи? Где зимуют птицы?




Тема 4 (11 часов) Почему и зачем?

22

Зачем люди осваивают космос? Экскурсия в планетарий, моделирование «Ночное небо» На что похожа наша планета?



23

Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?



24

Почему Луна бывает разной?



25

Зачем мы спим ночью? Моделирование здоровьесберегающего режима дня.



IV четверть

26

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Моделирование памятки по правилам питания. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?



27

Почему идёт дождь и дует ветер? Почему радуга разноцветная?



28

Почему звенит звонок?



29

Зачем вам телефон и телевизор?



30


Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Ролевая игра: «Я – примерный пешеход и пассажир»



31

Зачем строят корабли и самолеты? Практическая работа № 6 распределение транспортных средств по группам



32

Итоговый урок